avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldromantic

Килограммов 5 точно...  :-D Доберусь до велика попробую снова поставить спидометр и смазать вилку.PS. Что-то мне кажется, что у меня скорость не больше 20.

Genadi

Цитата: oldromantic от 31 Июль 2014 в 15:25
Что-то мне кажется, что у меня скорость не больше 20.
Запросто может быть такое, если подключена "душилка". Это легко определить по переключению скоростей. Если "душилка" включена, то 3-я и 4-я скорость практически не чувствуются. Чтоб железяка ехала с максимальной скоростью (у меня до 40 км\ч), надо разорвать два одиночных белый  и чёрный провода выходящих из контролера (разомкнуть штекера).

oldromantic

Да! Именно так! Нет разницы 3 или 4 скорость. Фото (того, что рвать  :-D) можно? PS. Где-то тут фото вашего контроллера было, там указать можно?

Genadi

Цитата: oldromantic от 31 Июль 2014 в 15:47
Где-то тут фото вашего контроллера было, там указать можно?
Да фотка есть, но там именно этих концов не видно:

Надо добраться до контролера. Из него выходят куча всяких нужных и ненужных проводов  :-D.
Найти выходящий одиночный белый провод (на его конце будет маленький разъёмчик) и такой-же выходящий их контролера чёрный (скорее всего, они будут соединены между собой разъёмами), и просто разомкнуть разъёмы. Там ещё есть бело-синий провод, который тоже соединяется с чёрным, по всей видимости это круиз-контроль. Но чё-то, сколько я не пробовал (на разных скоростях) круиз-контроль нифига не работает.

oldromantic

Спасибо, попробую. Будем надеяться на лучшее. Параметры замеров с разомкнутыми проводами были? Или в стандарте?
PS. Забавный логотип у BENLINа - "B", а видится - 13.

Genadi

Цитата: oldromantic от 31 Июль 2014 в 16:02
Параметры замеров с разомкнутыми проводами были? Или в стандарте?
Да, вот тут я давал параметры холостого хода:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=431624
Реальные параметры на дороге, конечно, немного поскромней, но на "свежих" акках (на 4-й скорости) по ровному асфальту аппарат легко разгоняется 38-40 км\ч, мощность при этом расходуется 500-700 вт.

oldromantic

Видел. Это с разомкнутыми проводами?

Genadi

Цитата: oldromantic от 31 Июль 2014 в 16:20
Видел. Это с разомкнутыми проводами?
Да, это с разомкнутыми проводами. Если провода замкнуты, то максимальная скорость холостого хода не больше 25 км\ч, ну а по дороге не больше 22 км\ч.
И что интересно, например, когда я его покупал, то провода уже были разорваны, а вот два других аппарата были " задушены".

oldromantic

Да, у меня так. Буду ковырять провода. PS. С такой скоростью (около 40) шлем не лишняя штука.

Добавлено 31 Июль 2014 в 16:37

Говорят там и сигналка может быть.
"Установка на сигнализацию: выключить зажигание и нажать на сигнал".
Не пробовали?

Genadi

Цитата: oldromantic от 31 Июль 2014 в 16:33
"Установка на сигнализацию: выключить зажигание и нажать на сигнал".
Не пробовали?
Хм.. не, не пробовал. С аппаратом никаких документов не было (кроме чека). Надо попробовать, спасибо за инфо.

oldromantic

Провода нашёл, разъединил, работает. Озадачивает количество свободных хвостов у контроллера. В вилку напшикал смазки. Спидометр поставил. Пока не ездил.
PS. Правильно ли посчитал данные для колеса 22"? 2,54х22х10х3,14 = 1754,6. Вбил 1754.

oldromantic


Genadi

Цитата: oldromantic от 02 Авг. 2014 в 16:48
Озадачивает количество свободных хвостов у контроллера.
Вот, вот, тож самое. И нигде не могу найти описание на наш контролер.

ЦитироватьPS. Правильно ли посчитал данные для колеса 22"? 2,54х22х10х3,14 = 1754,6. Вбил 1754.
Ну, если надо вбивать длину окружности, то вроде, всё правильно. В моих велокомпах вбивается уже сразу в дюймах.
А у Вас что за спидометр?
ЦитироватьВес багажника - 10кг.
Хрена-б себе! :-D Но снимать багажник всё равно не буду, как ни странно, мне без него в лифт засовывать данную железяку будет неудобно. :-D
Ножки от задней подножки у меня работают как "ноги" - ставлю его вертикально и методом кантования-перешагивания загоняю в лифт (10-й этаж).
Так наловчился, что особых усилий для этого совсем не трачу. Аккумуляторы, естественно, на тележке закатываю отдельно.
Вот такой электро-вело-мазахизм получается. :-D

oldromantic

#85
Поездил. На 4-ой (пару раз попробовал) - 35 (max. 38), динамика разгона появилась на любой скорости. На первой уже 14-16, на второй до 25. :. Обпшиканная вилка стала отрабатывать неровности (но хочется мягкости). Велик радует. PS. Sunding Electronic Bicycle Computer/Speedometer (чёрный с красным), с проводным датчиком.


Genadi

Цитата: oldromantic от 16 Авг. 2014 в 13:04
Eлектровелосипед ЗАРЯ СИЛЬНИЙ
Спасибо!
Первый ролик полезный, второй - ну совсем негативный. Проблема такая-же как и у автора темы - дальность поездки. Ничего не понимаю. Либо попались такие аккумуляторы, либо данные владельцы не могут дать им ладу. А как же я проезжаю без проблем больше 80 км со средней скоростью 20-25 км\ч?
Недавно товарищ приобрёл такой-же BL-XXL - никаких проблем, паспортные 60 км легко проезжает.
oldromantic, а как у Вас обстоят дела с дальностью?

oldromantic

Мало. Километров 25. Второй сезон езжу.

Genadi

Цитата: oldromantic от 16 Авг. 2014 в 13:58
Мало. Километров 25. Второй сезон езжу.
А у Вас BL-XXL или, как у меня BL-ZZW?
Вообще-то, я прежде чем кататься выровнял аккумуляторы, то есть, сделал цикл заряд-разряд и проверил фактическую ёмкость акков. Только после этого, контролируя расход энергии, пробовал кататься. 25 км - для меня не расстояние, примерно треть от всей ёмкости батареи. :pardon: