avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldromantic

BL-ZZW у меня. Вы же не родной зарядкой заряжаете, может стандартная не полностью заряжает?

Genadi

Цитата: oldromantic от 16 Авг. 2014 в 15:22
BL-ZZW у меня. Вы же не родной зарядкой заряжаете, может стандартная не полностью заряжает?
Я извиняюсь, у меня BL-CPW (60вольт 20а\ч).
Да, я заряжаю не родной зарядкой. Родная зарядка (3а, 60вольт) очень сильно перезаряжала аккумуляторы. Аккумуляторы сильно грелись, а сама зарядка не переходила в режим поддержки. Затем, когда я уменьшил напряжение конечного заряда, зарядка стала работать нормально, но мне удобней заряжать той зарядкой что я упоминал выше, так как в данной зарядке реализован режим индикации учёта заливаемой ёмкости.
Сейчас я контролирую расход энергии (Turnegy 130а) и заряд батарей в ампер-часах. Ёмкость заряда должна быть всегда больше, процентов на 5-10, разряда.
Но сначала нужно убедиться, что аккумуляторы, действительно, отдают паспортную ёмкость. Можно, например, нагрузить полностью заряженную батарею током на 5-6 ампер и засечь время (если нет ваттметра). Разряжать надо до 10.8 вольт на каждую батарею, не более!!
Если ёмкость батарей в пределах паспортных данных, то аппарат должен проезжать заявленный километраж.
Например, мне чтоб проехать 32 км хватает около 7а\ч, со средней скоростью 20-22 км\ч., и это притом что BL-CPW тяжелее BL-ZZW на 20 кг.

oldromantic

#92
Аккумуляторы разные. Во втором видео - 12 ампер. 5 шт. В свой не лазил пока.

Genadi

 Не прошло и полгода, как раскопал динамический тормоз у данного аппарата. :-D
Получилось чисто случайно. Та перемычка на которую я думал что это включение круиз-контроля (чёрный + синий) оказалась на деле активацией динамического тормоза (работает когда замкнуто).
В принципе, работает не плохо. При лёгком нажатии на любую из тормозных ручек, вырабатываемая энергия полностью сливается в батарею. Притом, динамический тормоз начинает работать примерно с 11-13 км\ч, ток при этом 2\3 ампера. Аппарат очень так плавненько, но довольно быстро, на удивление,  замедляется (всёж-таки масса-то солидная).
С увеличением скорости ток линейно возрастает. Например, при скорости 25-30 км\ч ток торможения может достигать 11 ампер, что для батареи не совсем хорошо. :-(
В общем-то, я езжу обычно до 25 км\ч, (5-7 ампер) так как по нашей страшной велодорожке разогнаться быстрее не получиться, а выезжать на трассу "Москва-Симферополь" чё-то боязно. :ah: , даже ночью фуры насаются как бешеные....

oldromantic

А EABS - это не одно и то же? Я где-то читал, что заднее колесо тормозится двигателем, а переднее - барабанным тормозом. У меня при нажатии на тормоз загорается "лампочка" EABS. PS. Купил таки шлем.

oldromantic

Пока могу сказать, что нравится/ не нравится.
Нравится: прочность конструкции, колёса большого диаметра, неприхотливость, после снятия глушилки - неплохая динамика и скорость, удачная конструкция подставки.
Не нравится: тяжёлый, качество пластика, светотехника, дальность хода (мне хватает, но нет запаса).
Хотелось бы нормальную светотехнику и заднюю подвеску, вес вторичен (привык).

Genadi

Цитата: oldromantic от 26 Авг. 2014 в 22:45
А EABS - это не одно и то же? Я где-то читал, что заднее колесо тормозится двигателем, а переднее - барабанным тормозом. У меня при нажатии на тормоз загорается "лампочка" EABS.
Да, лампочка загорается в любом случае при нажатии на любой тормоз. Тормоза на обоих колёсах барабанные - работают неплохо.
-----------
Вот какие концы удалось расшифровать выходящие из контролера:



Что интересно, датчик "PASS" подключается параллельно ручки газа.
Остальные четыре разъёма висят в воздухе. Я особо их не тестил, может кто, по цвету и по опыту, подскажет куда их можно сувать?  :-D
===========
Обнаружилась одна не особо страшная неприятность. В том месте где жгут сигнальных проводов заходит из короба в лицевую панель, ну то есть, в том месте где вилка шарнирно соединяется с рамой , китайцам надо было сделать соединения  жгута с разъёмами. В итоге, в процессе эксплуатации, в этом месте начинают отваливаться провода. Например, у меня пропал сигнал на "стоп сигнал" и "динамический тормоз", затем, индикация скорости начинает показывать чё попало, хотя , скорости переключались нормально.
Лечиться всё очень просто, заменой проводов и хорошей пайкой.

oldromantic

М-да... Я вчера поехал около 16 км и вернулся с горящей оранжевой лампой. Половина поездки по грунтовкам, ногами в горку помогал. Ехал на 2 и 3-ей передаче. Обратно (асфальт) - встречный ветер. Плёлся на 18 км/ч. Что-то совсем мало.
PS. Купить что-ли зарядку отдельную и водички в аккумуляторы подлить?

Genadi

Цитата: oldromantic от 02 Сен. 2014 в 11:12
PS. Купить что-ли зарядку отдельную и водички в аккумуляторы подлить?
Да надо, просто, заняться ими. Разобрать корпус и отцикловать каждую батарею отдельно. Возможно что какой-то из акков здорово просаженный (или вообще негодный). Убедится что каждый аккумулятор отдаёт паспортную ёмкость.
16 км - это фигня а не расстояние. Я прошлой ночью решил, пока трасса свободная, прокатиться на максимальной скорости до работы. Пролетел на 4-й скорости 16 км ровно за 30 минут, при этом израсходовал 4.1 а\ч. Ваттметр, при этом, прыгал от 700  до 1350 ватт. :pardon: Первая лампочка только начинала чуть-чуть подмаргивать.
Цитироватьногами в горку помогал.
O_O чудеса! Я уже и забыл что такое ноги. :-D

oldromantic

Везёт вам...  :wow:
Такую зарядку присмотрел - ANSMANN ALCS 2-24 A 9164016.
И вольтметр  Master Professional M830B

Wayfarer

Цитата: Genadi от 27 Авг. 2014 в 12:32

Вот какие концы удалось расшифровать выходящие из контролера:

Те разъемы что 3+2 провода - обычно в китайских контроллерах это сигнализация.
В Китае продаются сигнализации для электровелосипедов, электромопедов, которые нужно подключать к этим разъемам. Как это все работает я не в курсе
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Genadi

Цитата: oldromantic от 02 Сен. 2014 в 11:40
Такую зарядку присмотрел - ANSMANN ALCS 2-24 A 9164016.
Я заряжаю сейчас вот такой зарядкой:
http://nazya.com/product/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-skutera-han-uniform-hyc02-36-48-60-64-72v_17710316104.html
В своё время, покупал, здесь на форуме, у Электро.
Зарядка очень удобная. Показывает заливаемую ёмкость, можно выставить любой ток до 3А.
Но, вначале, нужно разрядить каждый аккумулятор до 11 вольт одинаковым током, например лампочкой 12в. 20 вт.
Потом зарядить, можно штатной зарядкой, контролируя напряжение на каждом аккумуляторе. В конце заряда напряжение на всех акках не должно отличаться друг от друга на 0.1 вольт, и должно быть в пределах 14.4 вольта при активном заряде, и в пределах 13.8 вольта когда зарядка перейдёт в режим поддержки.
ЦитироватьИ вольтметр  Master Professional M830B
Вольтметр нормальный. У меня на работе тоже такой.  :-)
ЦитироватьТе разъемы что 3+2 провода - обычно в китайских контроллерах это сигнализация.
Ага, спасибо! Буду знать.

oldromantic

Читаю иногда тему "Электромот «V1»" и офигеваю, аппарат раз в 5 дороже, а сколько всего отваливается. Я пока только камеру поменял... Мда.

oldromantic

#103
С учётом выявленных недостатков было бы интересно пощупать такой:





Руль, вилка, фара, спидометр, задняя подвеска, сиденье, зеркала... Тот, что в середине, продаётся в России, но дорого что-то. PS. Колёса маловатые - 17.

Genadi

Цитата: oldromantic от 12 Сен. 2014 в 16:03
С учётом выявленных недостатков было бы интересно пощупать такой:
Ну, судя по ящику для аккумуляторов, запас хода и скорость будет такой-же как и на нашем танке.
Радует, конечно, серьёзный свет и амортизация. Масса, наверное, будет поболее 80 кг.  :-D

oldromantic

У китайцев написано - 68 кг, у наших - 98  %-) Была бы цена поменьше. Самая низкая (какую нашёл) - 43500.

oldromantic

#106
Вернул обратно багажник, но не тяжёлый штатный, а от старого "Салюта". Теперь есть мысль перенести корзину назад, чтобы она не загораживала фару. PS. Перенёс корзину. PSS. Genadi, а фара дополнительная от чего подошла? И как запитали?

Genadi

Цитата: oldromantic от 14 Сен. 2014 в 21:58
Перенёс корзину. PSS. Genadi, а фара дополнительная от чего подошла? И как запитали?
Фара - противотуманка. На ней написано "Bosch Halogen", прикрутил к верхнему креплению корзины:
Спойлер


Штатную лампочку вытащил, а вместо неё, варварски, засунул светодиод от шахтёрской лампы:
Спойлер

Так как светодиод трёх-вольтовый на ток 0.25 ампера, то последовательно со светодиодом включил гасящий резистор на 300 ом 20 ватт (набрал из зелёных проволочных резисторов). В реалии ватт метр показывает мощность фары - 18 ватт. Нормально, мне понравилось. Оптика рассеивает часть света по сторонам, но чёткое пятно, впереди всё равно, есть. Подпаял дополнительную фару параллельно к штатной фаре, то есть, работают сразу две фары.
Спойлер