ЗУ "Зарядычъ"

Автор Fritz, 24 Нояб. 2012 в 02:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

ЗУ подключили к нагрузочному стенду и преступили к испытаниям под нагрузкой. Лампы расположены за алюминиевым листом. На всё про всё думаю уйдёт не меньше недели.
Audentes fortuna juvat

Fritz

#19
Видео устройства и работы ЗУ:https://www.youtube.com/watch?v=kGHyaBsc90c
Audentes fortuna juvat

mr.Dream

Цитата: Fritz от 11 Дек. 2012 в 18:57
Тупо выпрямитель, сетевой фильтр и пассивная коррекция.
За такое от энергетиков можна огрести :)
Или это и вправду ничего, что своими киловаттами он срезает верхушку синуса, от чего электроприборы, "любители" синуса в этот период переживают не лучшие моменты своей жизни :)
Да, если включить его одного на всю подстанцию - ничего не будет. Но если ... сами понимаете :)
КОгда то читал про сертификацию блоков питания, так без корректора коэфициента мощности начиная от столько то ватт (цифры не помню), уже нужно это. Но это не для стран СНГ, это толи Британия толи Германия была. Да и "тупо выпрямитель" на таких мощностях "жрет" от сети в импульсе в десятки раз больше, чем его номинальная мощь. Потери на нагрев проводов псевдореактивным током будут большие.
Кстати, а на видео что пищит? Не уж то он работает на столь низкой частоте? Не комфортно для слуха.

Fritz

Да вообще полный отстой!  :laugh: Без корректор ПКФ=0.7, с пассивным корректором ПКФ=0.96, с активным ПКФ=0.99. У нас коррекция пассивная.
Модули из которых набрано ЗУ, как это не покажется странным, сертифицированы на электромагнитную совместимость.  :dance:
Писк издают ферриты силовых трансформаторов. Если бы зарядка шла постоянным током, его бы не было. Нет проблем, ЗУ можно запрограммировать на постоянный ток.
В России все импульсные источники питания мощностью 250 и более Ватт должны иметь корректор мощности, это по закону.
Да, ещё один момент, частота ШИМа 120 кГц.
Audentes fortuna juvat

mr.Dream

Цитата: Fritz от 14 Дек. 2012 в 20:31
Писк издают ферриты силовых трансформаторов.
...
Да, ещё один момент, частота ШИМа 120 кГц.
У вас ШИМ издает ШУМ :) В прямом смысле слова )) 120 кгц не услышать, хоть лопни)) Срыватся частота ШИМ или еще интереснее, идет модуляция за счет постоянной времени задержки обратной связи, выгдядит оно приблизительно так:

А должно быть так:

:)
А пассивный корректор мощности у вас какой? Дроссель? Он же весит - мама дорогая!

Fritz

Зарядка ведётся пачками импульсов с паузами между ними. В паузе разрядный импульс. В постах выше ссылка на описание работы. С дросселем не всё столь однозначно.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Аппарат уехал к заказчику.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Аппарат успешно работает и заряжает литий.
Audentes fortuna juvat

Alex_Soroka

Цитата: Fritz от 07 Июль 2013 в 11:52
Аппарат успешно работает и заряжает литий.

;-D но все никак не продается и не продается... большими и мелкими партиями.

i

Ну почему? Продается. Мне известно, что одна компания купила несколько штук, что называется "на пробу".

Fritz

По результатам практической эксплуатации первых образцов, приступили к разработке промышленной конструкции ЗУ мощностью 20 кВт с выходными напряжениями от 48 до 300 Вольт.
Audentes fortuna juvat

Silvaticus

Цитата: Fritz от 28 Июль 2013 в 16:27
По результатам практической эксплуатации первых образцов, приступили к разработке промышленной конструкции ЗУ мощностью 20 кВт с выходными напряжениями от 48 до 300 Вольт.

А что касательно процитированного варианта? Возможно? Если да, то детально (вес, стоимость и пр.) можно в личку ответить если не трудно.
Цитата: Indiсtа Саusа от 27 Июль 2013 в 12:37
Интересно есть ли решения, которые позволят утилизировать 13А / 32-40А автоматических зарядных станций. Вроде натыкался на зарядки до 30А, но они жутко большие и тяжелые. Оно и понятно, что легкой она быть не может по определению, но вдруг существует золотая середина. Сразу скажу, что батареи под такой метод зарядки пока нет, все пока в планах на будущее. Предполагаемый вольтаж от 48V, емкость около 30Ah. Предполагается подключение в основном через 7-pin Mennekes plug (IEC 62196). Но пока не ясна возможность и рациональность подобной реализации.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Fritz

Пока полностью не сделаем в промышленном вариант я не смогу дать исчерпывающий ответ.
Audentes fortuna juvat

Silvaticus

[user]Fritz[/user], я пока и не сильно тороплюсь, потребуется реально через год или чуть позже, просто мне нужно сориентироваться в том возможно ли или нет, а также примерный вес и примерная стоимость. На настоящий момент меня устроят весьма грубые прикидки.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Fritz

Вес ориентировочно 24-28 кг. Остальное пока очень приближенно. Многое будет зависеть от дизайна. Например, для установки вне помещений рассматривается два варианта - нержавека в сочетании с ударопрочным пластиком, черная сталь с порошковой окраской. Образец должен быть готов к концу года. Тогда всё и подобьём.
Audentes fortuna juvat

Silvaticus

[user]Fritz[/user], не, тады я пасс, ибо для легкого трехколесника возить с собой еще собственный вес + батареи в виде зарядок не комильфо, будем искать другие возможности. С тем же успехом я могу бензогенератор с собой таскать, вес почти вдвое легче и киловатт на выхлопе.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Fritz

Возить с собой ЗУ мощностью 20 кВт? В этом нет ни какого смысла. Это стационарное устройство для быстрой зарядки. В качестве возимого есть вариант 2,4 кВт вес 3,2 кг.
Audentes fortuna juvat

Silvaticus

#35
Вообще-то если внимательно гляните мои посты, то Вы вероятно заметите, что меня интересует зарядка с входом 220V / 32-40A для быстрой перезарядки от электрозаправочных станций.
Тип разъема указан в первом посте, выглядит вот так:
Вот входной порт для самой "зарядки"

Зарядка от зарядных станций "Тесла" 425V / 80A в настоящий момент, да и в ближайшем будущем не является актуальной.
Кстати вроде нашел производителя (Eltek Power) зарядок, что используются в фирме которая производит (пока мелкосерийно) электро-спорт-байки. Звучит он как EV Power Charger 150/3000 HE IP67, хотя на сайте такого именно не нашел.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.