avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]chupa[/user], отличный репортаж за 7-8 августа - респект!!! :wow:

Lee004

   С большим интересом слежу за путешествием ребят, молодцы!   :wow:
Подумалось: наверное, при подготовке к будущим поездкам нужно бы формировать команду по таким 3-м критериям:
1) удельная мощность - не менее ... кВт/100 кг
2) пробег на одной зарядке - не менее ... км
3) время зарядки - не более ... часов.
А показатели уточнить по результатам этой поездки. И тогда группа будет двигаться ровно. При этом тип моторов может быть разный - это может быть и одна крошка, и полный привод на МК, и циклон + МК, главное - чтобы их суммарная мощность по отношению к весу была не ниже установленного предела. И желательно, чтобы хотя бы один из МК в приводе был с возможностью рекуперации - это важно на горных дорогах.
    И ещё, мне кажется, что хорошо бы поставить обтекатели, ведь это тоже даст экономию энергии. Обтекатель может быть небольшой, но если его геометрия правильная, то он будет отклонять и упорядочивать воздушный поток, снижая расход. Я вот думаю, как его правильно спроектировать. Можно сделать модель существующего велосипеда с седоком в небольшом масштабе и установить его в стеклянную трубу соответствующего диаметра. А через трубу пустить воду и капать в неё чернила. Устанавливая на модель разной формы обтекатели, выбрать, какой из них даст меньше завихрений. И потом его сделать в натуральную величину.
Ребята, удачи вам и лёгких дорог!!  :hello:

илс

Цитата: alayf78 от 09 Авг. 2013 в 01:18
ну что же,вот и выплыл победитель сего  многотысячекилометрового заезда по горам и равнинам. встречайте под бурные продолжительные аплодисменты конфиг Льва и его мини-е+ крошка! я честно очень удивился почему Андрей свой проверенный Питерской поездкой конфиг не использовал :-(  маки и бафанги получается толко по городу хороши каки циклоны,но на дальняки под несколько тысяч км  получается не айс :facepalm:
Одно из распрастраненных заблуждений состоит в том, что нужно наращивать мощность конфига, для дальнобойных поездок.
Я уже выкладывал видео от доктораБаса, из которого становится понятым, что мощный конфиг, это очевидный тупик для российских реалий. В которых просто нет таких розеток.  :-)
Еще по питерской поездке стало ясно, что основные потери времени идут из-за длительных подзарядок.
Очевидно, что эта длительность определятся энергоемкостью батареи и питающей сети.
Таким образом, вырисовывается не мощный конфиг, а сбалансированный.
Особенно, если едет группа из 5-10 человек.
Поэтому, мое мнение остается прежним, более оптимальными для дальнобойных путешествий являются лежачие педальные аппараты с приводом от киловатных  МАС/Bafang CST.
Уверен, что средняя скорость, такой группы, будет выше, чем мегамощных аппаратов, за счет экономии времени на промежуточных зарядках.
А за счет помощи педалями, действительно можно сбросить лишний жирок и забраться практически в любые шоссейные горки.  ;-D

Werwolf

Как я понял ребята через Ангарский перевал не ехали из Симфа ( 752 метра над уровнем моря), а заехали со стороны Судака. ИМХО через Ангар весь жирок сошел бы. :-)

alayf78

жирок и без того скоро со всех сойдет,кризис приближается,особенно к украине :~-( экономить пора его,а не разбрасываться накопленной энергией  :eureka:
пока толстый сохнет,тощий сдохнет,как говорится :-D
2,5 квт валера за час -полтора  может зарядить приличной емкости батарейку,и 2,5 квт-это мощность простого чайника к тому же. таких розеток на постсоветском пространстве плюнь и попадешь,то есть почти все. ибо трудно найти дом,где нет чайника B-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитировать2,5 квт валера за час -полтора  может зарядить приличной емкости батарейку,и 2,5 квт-это мощность простого чайника к тому же. таких розеток на постсоветском пространстве плюнь и попадешь,то есть почти все. ибо трудно найти дом,где нет чайника B-)
Это если одному заряжатся. А если вдесятером? 2,5х10=25кВт!

Или вы только о себе думайте?

redimer

[user]илс[/user] просто у нас кто-то любит полупить за фурами, меня это тоже бесило в первый день питерской поездки, но потом мы сели поговорили и договорились ехать строго колонной (я ехал в метре за ведущим в воздушно кармане) и таким вот организованным построением мы проехали за сутки более 350км пути, и расход был очень маленьким (12-14Втч/км).

едешь равномерно смотришь на ваттметр, потребление скачет 600-700вт, только стоит перестроится левее (выйти из воздушного кармана) как потребление подскакивает до 1000Вт.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Совершенно, верно! Ехать в пелетоне сложно, но малозатратно. Достаточно маломощного, экономичного МК.
Но речь была о конфигах в условиях гористой местности. Обязателен ли нужен 3-х киловатный мотор?

Я тестил свой конфиг в Крылатских горках, с тяжеленной ЛЖФ батарей на багажнике. Проехал всю трассу, без проблем.
На подъемах, скорость резко снижается, конечно, но я никуда не торопился, просто тренировался для фитнеса.  :-)

jeka

[user]илс[/user], группа для зарядки должна разделяться. Одна обычная розетка - одна мощная зарядка или две чероки. И пока в очереди, разумно поездить розетки поискать.
Чайник есть, но скрутки не успевают расплавиться за 5 минут. На практике иногда хозяин говорит что и сварка и чайник есть, но после 10-15 минут где-то косяк вскрывается.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

redimer

все верно Андрей написал, МАС или Бафанг легко тянут в гору... НО при этом начинают разогреваться и тут продолжительность горы становится главным фактором!

полкилометра горы бафанг тянет, а потом начитается перегрев и умный контроллер снижает мощность и поэтому неедет! тут тупо не хватает массы и эффективности теплоотвода у мотора, поэтому 3х киловатный мотор очень желателен!!! или два редукторника хотя бы!!! потому что затянуть в 10км гору транспорт общим весом 150кг это не простая задачка!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Цитата: илс от 09 Авг. 2013 в 12:56
Цитировать2,5 квт валера за час -полтора  может зарядить приличной емкости батарейку,и 2,5 квт-это мощность простого чайника к тому же. таких розеток на постсоветском пространстве плюнь и попадешь,то есть почти все. ибо трудно найти дом,где нет чайника B-)
Это если одному заряжатся. А если вдесятером? 2,5х10=25кВт!

Или вы только о себе думайте?
илс,вас послушать,так 300 вт зарядку с собой народу брать надо было,и заряжаться по 8-10 часов :neg:
Странный вы какой-то либерал илс. то вы за коммунизм(как сейчас),то либерал до мозга костей :kidding: пора уже определяться,или трусы наденьте или крестик снимите :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Я анархист.  :-)

А ваш слив, защитан!  ;-D

alayf78

ну что хочу то и ворочу это вписывается в теологию анархии :-D в данном случае JEKA грамотно рассказал,как на самом деле частично заряжается колонна.и в таком случае 2,5 квт-оптимум,ибо есть очередь на зарядку,то освобождать розетку желательно побыстрее :run:
только вы мне тогда больше про правила и фару на велосипеде не рассказывайте,раз вы анархист. а то опять ,или трусы наденьте или крестик снимите :eureka:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

asus

Народ ругатся  не надо!!!Лучше бы новости о наших героях узнать как нибудь.А тут мысль такая пришла,как думаете может нашим героям таблички сделать памятные?

Fritz

Цитата: alayf78 от 09 Авг. 2013 в 13:54
JEKA грамотно рассказал,как на самом деле частично заряжается колонна.и в таком случае 2,5 квт-оптимум,ибо есть очередь на зарядку,то освобождать розетку желательно побыстрее
Я то же пришел к аналогичному выводу и поэтому делал ЗУ на 2,4 кВт.
Audentes fortuna juvat

илс

Мощность в зарядке нужна, спору нет.
Но еще важнее, иметь зарядку, которая умеет быстро приспосабливаться к ограниченной мощности розетки.
Грубо говоря - регулируемую зарядку. На даче в Чехове, часть участников  оперативно снизила зарядный ток, поэтому все одновременно смогли быстро зарядится от одной розетки, которая выдавала до 16А.
Кроме того, важен размер и вес зарядки. Супермощные  - опять не вписываются в концепцию дальнобоя.
Из-за веса и габаритов.
В путешествии - это самое важное ограничение!
Легкий вел, и в гору заедет быстрее, и с горы не будет жечь колодки.
В этом смысле, каждый килограмм надо считать, чтобы стать хозяином пространства и времени.  :-)

Fritz

Вес около 3 кг, выходной ток регулируемый.
Audentes fortuna juvat

mevial

Цитата: илс от 09 Авг. 2013 в 15:19
Легкий вел, и в гору заедет быстрее, и с горы не будет жечь колодки.
В этом смысле, каждый килограмм надо считать, чтобы стать хозяином пространства и времени.  :-)
Ждём МК от Fritz, асинхронник хорош тем, что хочешь накат - будет накат, хочешь реген - будет реген, надо только подрихтовать вес и момент.