Главное меню
avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

на учкуевку поедем завтра. сегодня не добрались, только на по городу погулять сил хватило.

kalenda

Живу в пригороде Севастополя, можно заехать в гости или если какие вопросы по юго-западному Крыму - звоните  Т. 0968781012, 0956088957.

chek

Цитата: andreym от 09 Авг. 2013 в 01:44
Цитата: aleks17121960 от 08 Авг. 2013 в 22:13
Судя по фото уклон 4-6%,непонятно,почему перегрев.Мой в такой уклон с грузом 55кг(жена) 40-45км/ч идет на 40А тока,тоесть,без перегрева.По идее,Амарантус спокойно должен въезжать,и Леха на 25-30км/ч тоже.
предлагаю всем теоретикам  и тем у кого горка была 'довольно крутой'  лично прокатиться от судака до алушты. там местами подьемы  доходили до 25% или 10-12 градусов и длились по 200-300 метров по высоте, тоесть километра по 2-5 в длину. бафанг  легко заезжает  в такую горку если она 300-400 метров, а дальше его нужно остужать. больше 110-120 я обмотки не грел, поскольку дальше сильно падает эффективность и разогрев идет по экспоненте...
илс, советую попробовать 8-10 раз подряд ту самую крутую горку в крылатском проехать без разгона тогда поймете о чем речь.
подтверждаю, что горка на фото выглядет не очень, но на самом деле весьма крутой подъём не менее 10 км в длинну, мой вел при вкачивании 1100 вт шел в эту гору без шмоток и моим весом в 75 кг , местами менее 20 км /час, 12 % уклон там есть легко.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

aleks17121960

Там или 12% на 10км и почти 1500м перевал в высоту,или все же поменьше.Скорее всего,есть участки и побольше 12%,а средняя около 5-6%.Это тоже дофига и подвиг наших парней никак не роняет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

Цитата: aleks17121960 от 08 Авг. 2013 в 22:13
Судя по фото уклон 4-6%,непонятно,почему перегрев.Мой в такой уклон с грузом 55кг(жена) 40-45км/ч идет на 40А тока,тоесть,без перегрева.По идее,Амарантус спокойно должен въезжать,и Леха на 25-30км/ч тоже.
так и есть 30...35 кмч свободно меня тащит на круизе, кушая 2500...3500 ватт. но через минут десять перегревается, приходится останавливаться.

borisd581

Но на Кастельский перевал перед Гурзуфом и на Байдарские  ворота перед Севастополем<< где туннель- ты поднялся с остановкой или без остановки :-)

-Владимир-

Цитата: FAS_r7 от 10 Авг. 2013 в 12:07
Цитата: aleks17121960 от 08 Авг. 2013 в 22:13
Судя по фото уклон 4-6%,непонятно,почему перегрев.Мой в такой уклон с грузом 55кг(жена) 40-45км/ч идет на 40А тока,тоесть,без перегрева.По идее,Амарантус спокойно должен въезжать,и Леха на 25-30км/ч тоже.
так и есть 30...35 кмч свободно меня тащит на круизе, кушая 2500...3500 ватт. но через минут десять перегревается, приходится останавливаться.
вот где полный привод понадобился.Всем будущим покорителям крымских гор на заметку: или крошка или 2 киловаттника.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

#871
я лупил с ялты до севастополя без остановок 60-70км/ч, почти вся дорога есть на гоупрошке
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 10 Авг. 2013 в 12:07
Цитата: aleks17121960 от 08 Авг. 2013 в 22:13
Судя по фото уклон 4-6%,непонятно,почему перегрев.Мой в такой уклон с грузом 55кг(жена) 40-45км/ч идет на 40А тока,тоесть,без перегрева.По идее,Амарантус спокойно должен въезжать,и Леха на 25-30км/ч тоже.
так и есть 30...35 кмч свободно меня тащит на круизе, кушая 2500...3500 ватт. но через минут десять перегревается, приходится останавливаться.
Если не путаю ничего,мотор 1000Вт изначально?Если так,то перегрев неудивляет.Хорошо,10мин еще держит!
Делай,что должен,и будь,что будет...

VasiliSk

гдето рядом уже обсуждали, возить с собой брызгалку полулитровую, побрызгать на мотор сверху для ускорения охлаждения

aleks17121960

Цитата: VasiliSk от 10 Авг. 2013 в 12:50
гдето рядом уже обсуждали, возить с собой брызгалку полулитровую, побрызгать на мотор сверху для ускорения охлаждения
Так Циклон охлаждать хорошо,у него обмотки в статоре,а МК уж если нагреется-надолго...
Делай,что должен,и будь,что будет...

chupa

#875
Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2013 в 12:38
Цитата: FAS_r7 от 10 Авг. 2013 в 12:07
Цитата: aleks17121960 от 08 Авг. 2013 в 22:13

вот где полный привод понадобился.Всем будущим покорителям крымских гор на заметку: или крошка или 2 киловаттника.
Покатухи (именно по горам а не вдоль гор по асфалотовым дорогам правительственного уровня ) показали что тут и не крошка и не двухкиловатник нужен. Здесь нужно нечто другое.   Нужен вариант схожий с автотрофи - неубиваемый вне асфальта ,  когда в гору прет почти на вертикальной стене и багажник забит туристическим снаряжением ибо асфальтовые дороги - это 1/10 крыма , а остальной крым - это бездорожье , ухабы , гравика и красивейшие веломаршруты. И никакого асфальта. К сожалению , сейчас такой расклад в электротранспорте что доехать ДО крыма - нужен один аппарат , а ПО крыму - совсем другой.
Я осенью буду мутить подобный  аппарат специально для покорения крымских гор в след году. Это некий тягач с очень большим крутящим моментом на первой передаче и высокой скоростью на последней чтоб не отставать от остальных и не крутить ногами на склонах 12-15 градусо хотя бы.. Надо поставить 100 зубовую звезду назад ? - буду решать этот вопрос.  Если все удачно срастется и будет еще один заезд в крым - поеду со всеми  от москвы на этом аппарате. Крошку и большие тяжелые аппараты пока не планирую - из за проблем с эвакуацией на маршруте (вес+размеры) .. Тягач планирую собственным весом не более 25 кг с аккумами.
или проблема надуманная ? Вы решили как домой поедете ? 
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

aleks17121960

Мой как-то раз на обычной шахе эвакуировали,руль с колесом торчали,40км/ч доехали.Эвакуация не проблема вообще.А вот если на поезде-не знаю.
Делай,что должен,и будь,что будет...

silayma2

Преимущества электро вела в том что ни чего не течет, вся быстро разбирается и собирается, так что всегда можно все компактно уложить.
Ну конечно же при условии, "не лениться", я вон иногда везу его на авто разобранным, соберу покатаюсь, потом разберу и обратно домой.

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 10 Авг. 2013 в 14:51
Эвакуация не проблема вообще.А вот если на поезде-не знаю.
Когда-то и я ездил в Крым на поезде - с велосипедом. Так что знаю и две Кутузовки, и Форосский перевал :-)

На поезде - никаких проблем. Проблемы - с акком в самолёте...

redimer

где же видосы покорения горных дорог?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: Werwolf от 09 Авг. 2013 в 12:16
Как я понял ребята через Ангарский перевал не ехали из Симфа ( 752 метра над уровнем моря), а заехали со стороны Судака. ИМХО через Ангар весь жирок сошел бы. :-)
там троллейбус ходит +это шоссе, и уклоны там гораздо более пологие, чем судак - алушта, поэтому думаю без проблем поднялись бы сходу (или с одним охлаждением). Где ехали мы, максимум было под 350м высоты, зато крутыми уклонами, и главное, раз шесть или семь мы подобную высоту набирали, т.е. за два километра подъёма. А еще, спуски хоть и регенили часть энергии в батарейку, но мотор не охлаждали, даже держа скорость под 50 кмч, поэтому к следующему подъёму мотор был без запаса на нагрев и сдувался на первой же сотне набора высоты.

А вообще прикольно, когда на спусках уши закладывает от изменения давления, аля на самолете.

edw123

Цитата: FAS_r7 от 10 Авг. 2013 в 19:51там троллейбус ходит +это шоссе, и уклоны там гораздо более пологие...
Крутизна - это половина суммы, вторая - продолжительность (т.е. общая высота). Если педалями не помогать, то батарея всё равно быстрее сядет через 750м чем через 350. И подъёмов-спусков там тоже не один.
(Уши и при беге по лесенке на 9 этаж закладывает :))