Li-Force Поход на Крым - Страница 50
 
Главное меню
avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Я не знаю чем и как на видео высчитывались характеристики уклона, но усреднено можно сделать вывод, что 2% = 1°. Хотя 100% подъем имеет уклон 45°.


Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

nikvic

Цитата: Indiсtа Саusа от 10 Авг. 2013 в 22:54
Я не знаю чем и как на видео высчитывались характеристики уклона, но усреднено можно сделать вывод, что 2% = 1 градусу.
На видео - с помощью ЖПС. В развитых странах  ЖПС использует сеть стационарных передатчиков, что позволяет значительно увеличить точность.

Упрощённо 1 градус = 1/60=1+2/3 процента.
Или 3%=2 градусам.

Silvaticus

[user]nikvic[/user], ну может и так, там просто вносит погрешность округление до целого значения.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

alayf78

#885
Сегодня у ребят случилась еще одна беда,накрылась одна из зарядок(черока) Звонил Лев с Андреем,консультировались по поводу пробитых  фетов. я родные феты менял в ней на
SIHP22N60S,они подешевле тех,что там стоят,а работают вроде так же.
черока все еще работает(уже почти год как воды из лужи попила на револьте). а вообще без нагрузки ее нельзя включать,хотя-бы 1-2 а потребление на выходе должно быть,иначе входной каскад разогревается нереально :-(
если кто может оперативно помочь в ремонте,подобрать аналоги фетов,имеющиеся в продаже на украине,то отпишитесь
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

#886
Цитата: alayf78 от 11 Авг. 2013 в 00:44
если кто может оперативно помочь в ремонте,подобрать аналоги фетов,имеющиеся в продаже на украине,то отпишитесь
да вроде ни к чему это - пока что в 2 чироки заряжаться можно, да и миссия наша практически завершена - Крым проехали практически весь, как и до самого Крыма,
вероятнее всего постараемся на новой неделе искать альтернативные пути до дома, ибо ехать обратно своим ходом нет уже ни времени ни желания. А пока что понемногу отдыхаем в Севастополе.
Так что ремонт чироки думаю отложим до приезда в мск.
Вот несколько фото с телефона, позже будут с зеркалки и видео.

















redimer

что за солнечные батареи примотаны скотчем к шлемам?  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

Наверно гарнитуру подзаряжать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

#889
Ога. Теперь шлема коптятся на балконе  :-) Правда особой надобности в этом уже нет, больше эксперимент, ибо прибыли на место назначения.
Цитата: redimer от 10 Авг. 2013 в 19:19
где же видосы покорения горных дорог?
Собрали видео сей авантюры  B-)

Road to the Crimea on electric bikes (Поход на Крым)

Требую от Zap-а выдать мне персональную медаль "Железобетонная жопа"  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

Отличный клип. На одном дыхании просмотрел. Молодцы. :wow:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

chupa

Участникам заезда.
Мне нужно знать вес скраба на каждом байке который перевозили участнтки.
Или хотябы перечислить вещи которые были в тюках. Там палатки , ложки , вилки , зарядки и тд.
И еще нужен вес АКБ каждого байка. Тоесть нужно знать вес поллезной нагрузки и АКБ отдельно.
Если нельзя собрать такую информацию - хотя бы развесовку скраба и АКБ Lion и andreym  по отдельности. Вес самих байков с моторами не нужно.
Возможно получить такую информацию ?
Можно в ЛС.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

asus

Клип отличный получился.Надеюсь сделаете более подробное видео и фото обзор путешествия.Здоровья вам!!!! :bravo:

_claw

Цитата: redimer от 11 Авг. 2013 в 01:29
что за солнечные батареи примотаны скотчем к шлемам?  :-D
подарок LICCа

amaranthus

А вот и Я!!!  :-)
После того как отделился от группы в Феодосии, пару часов поотмокал в море (первый раз всетаки  :-)), заодно поставил на зарядку байк в кофешке, там же покушал и выдвинулся в сторону Керчи.
Долетел на одном дыхании - пристроился за фурой, и через пару часов уже был в Керчи.
Таможня там халявная, оформили как велосипед...а на паром пропустили вместе с автомобилями...удобно и с комфортом (никакого протаскивания техники через сдание  :-))
Переправа на пароме стоит 40 гривен.
Переправить велосипед\мопед - 24 гривны.
Паромы ходят каждый час, с раннего утра и до 21 часа как минимум (может и позже)
Вобщем пересек я границу уже вечером, заночевал в палатке недалеко от Анапы. Утром отыскал в Анапе Автотрейдинг, отправил мопедку (обошлось в 5000 руб), пошел на вокзал - купил плацкартный билет до москвы на ночной поезд (2500 руб). Вечер провел на берегу моря....Крымский берег намного лучше...
До москвы поезд едет 35 часов...думал сдохну в нем от скуки...
Сегодня утром был уже в москве.....

Здорово однако мы покатались!!!!  :-) Жаль что пришлось слиться раньше времени...ничего не поделаешь - работа...
Удачно вам докатать оставшиеся деньки!!!  :-) И ровной дороги назад!!!
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

batiskaf

#895
Электромобили сейчас в Ялте, послезавтра в Севастополе. Может опять встретитесь. В Алуште было 5 каналов СМИ. Страна должна знать своих героев.
Дорогами Криму на екологічних авто
http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?v_krimu_startoval_probeg_elektromobiley&objectId=359374&lang=ru
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Kostik

А что хотели от вас ДПС-ники?  И чем закончился разговор с ними?

Lion

"А шо это такое,  а как вы едете 40 не крутя педали"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

amaranthus

Цитата: Lion от 07 Авг. 2013 в 12:42
да уж, крымская поездка показала полную непригодность элмоцев для таких мероприятий - расход раза в два выше остальных учасников, емкость тоже, коптить соответственно тоже дольше, аварийного привода нет. Типа "свет" из 50-ти ватной галогенки, и то днем он ее не вкючает, экономит, а ночью от нее толку на два метра. Соответственно днем его нихрена не видно по зеркалам - едет ли или отстал, а ночью ему не видно дороги.
Я бы не был столь котегоричен...ведь я не разу не ломался....И правда - благодаря толстым покрышкам, увеличивающим расход электроэнергии, я не прокалывал колеса через каждые 200 км.... у меня не отваливались крылья, не дохла дисишка, не гас задний габарит, и наконец - я не задержал группу на целый день из за сгоревших датчиков холла....
Так что может я и заряжался дольше всех, но это отняло у группы колличество времени эквивалентное затратам оного на ремонт великов. Темболее что коптили меня в 2 чероки....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

zap

Просто более ёмкий аккумулятор требует полее толстой зарядки, вот и всё.
Правда, не везде оно сможет коптить на всю мощность.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички