avatar_Ruty

проблемы с контроллером

Автор Ruty, 14 Дек. 2012 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpk8

Цитата: Ruty от 20 Дек. 2012 в 19:23
врятли по сотню раз перетыкал все :-(
А попробуй "откнуть" разъёмы от тормозных ручек, может там проблема?
Сошел с дистанции ...

Ruty

Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Vladigit

Цитата: Ruty от 19 Дек. 2012 в 23:29
так вот замерил минус -батарея , плюс - ДХ (4 контакта) - 0.00, Дх(2 контакта) - 42. Ручка - 0.00 :-)
На ДХ между черным и красным должно быть 4,5...5 В., черный и остальные три провода  - меняющееся напряжение  0 В./ 5 В.
при вращении МК.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Ruty

как могут изменяться показания при вращении если контроллер отключен от мк :bn:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Vladigit

#58
Отключен от МК включая разъем ДХ?
Даже если так, то между черным и красным  5В., между черным и остальными 5 В., на разъёме контроллера для дх.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Ruty

но у меня чего-то не так...
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Vladigit

Так есть напряжение или нет. Если есть то сколько?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Ruty

Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Vladigit

Значит в контроллере что то с шиной питания +5В. для ручки и датчиков. Возможно пробой защитного диода через который они питаются.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

METAL

я уже много раз предлогал Роману на контроллере проверить питание именно стабилизатора на 5В, сказал как он выглядит, нашли, с него по уверениям ничего не идет(я уже все что мог и все что было изложено выше ему сказал), даже говорит что на входе на 5в стаб нет примерно 12в- вопрос почему, да просто по входу в 5в стаб что-то умерло(что у него стоит, не знаю, диод или резистор). Мульти метр проверял от батарейки, 20в положение работает стабильно! Так что тут спец нужен- нечего от парня требовать того, что он не знает. Я ему предлогал отдать электронщику.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Согласен, что от парня требовать нечего больше того,  что он реально может.
НО, если предположить. что +5В стабилизатор действ. сдох, как вы прокомментируйте видео, на котором явственно видно, что МК гудит и дергается ПРИ ПОВОРОТЕ РУЧКИ ГАЗА.
Если бы не было +5В (напр. отсоед. кр. проводок), МК дергаться никак не сможет.
Полагаю, вы в курсе этого очевидного факта.

METAL

Сергей, я в курсе, только вот смею заметить, что в начале нашей беседы по скайпу, Роман говорил что что-то около 0.7В было(как такое вообще возможно- не понятно), чего впринципе достаточно для начала срабатывания контроллера. Но опять же- не верю я про пропажу 5В! Уже советовал проверить дх на моторе, всего то- светодиоды нужны(можно и одним обойтись)! :( Грешил на прибор- но не понимаю, как тогда он смог(по моей просьбе) показать напряжение мальчиковой батарейки??? То- ли мы чего не понимаем в объяснении проблемы, то- ли не так объясняем- языком понятным не всем. :( Тут действительно нужна непосредственная помощь кого-то понимающего. Кто рядом есть- не дайте парню уйти из мира этс! :)
Мозги уже раком встали от такого- все же элементарно, но чего-то не хватает. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

Может тупо красный провод от датчиков оторвался от платы.
Они там довольно напряжены в месте, где впаяны в плату. Иногда приходит уже половина волосков переломилась, провод висит на оставшихся нескольких волосках...

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

Цитата: zap от 27 Дек. 2012 в 01:20
Может тупо красный провод от датчиков оторвался от платы.
Они там довольно напряжены в месте, где впаяны в плату. Иногда приходит уже половина волосков переломилась, провод висит на оставшихся нескольких волосках...

Андрей, так я сразу и предлогал датчики проверить!!! Но ТС говорит что уверен что они работают.((((((((((

Надо-же с малого. а не лезть в дебри, а прибор врать может, лтбо плохо контачить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TULSUNDUR

- Доктор, помогите, болит ВСЁ !!! Я куда пальцем ни ткну - ВЕЗДЕ больно...
- Дык у Вас, батенька, ПАЛЕЦ СЛОМАН...
(С) (анекдот)
;-D
я сопссно про это же - у ТС может быть тестер глючит?   :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ruty

с батарейкой нормальные показания :pardon: надо  с электронщиком поговорить...
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

METAL

вчера, перед зарядом своей батареи нимеги от хитачи наткнулся на проблему- нет напряжения! Попробовал на балансирном разъеме- есть... Сначала в ступор, потом доперло- нет контакта. Обрезал родные разъемы(фигня полная) и все провода спаял в кучу как надо, все сразу появилось. Может болезнь прибора и кроется в плохом контакте или его отсутствии между колодкой и щупами? Больше ничего в голову не приходит. Батарея тут не при чем. ;) проверь датчики- как, я уже писал, 3 батарейки пальчиковых последовательно, минус поляхавшейся батарейки на черный псовод мк, плюс- на красный, далее 3 маломощных светодиода минусами на минус батарейки а плюсами на выходы датчиков(желтый, синий и зеленый тонкие провода из мк.). Всё станет куда понятней для аудитории! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ig81

Кто то может помочь в диагностике неисправности 9 фетового контроллера 48в 500вт по единственному признаку - это мигание светодиода с частотой 8 раз и перерыв . В распоряжении только тестер, который  показует наличие основных напряжений в точках   замера , в т.ч. и 5в на микроконтроллере , поочередное срабатывание датчиков Холла , регулировку ручкой газа от 0.9 до 3.5 в , наличие 5в на точке подключения ручки тормоза и полное отсутствие активности на ключах . Отключился контроллер без видимых на то причин при ровной езде с душилкой , периодически начала пропадать тяга а через несколько секунд перестал вообще реагировать на ручку газа