avatar_Creator

!/! подаем заявки на регистрацию региональных отделений!

Автор Creator, 16 Дек. 2012 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: Grawer от 26 Дек. 2012 в 02:05
Я уже написал, что поостерегся бы фанатов модернизации. Думаю, что от принятия законов мы только пострадаем, как-то так всегда получается. Зарегулируют до нельзя, а потом еще и какой-нибудь регулирующий орган создадут, который мы кормить будем. А еще и пошлинами обложат со всех сторон, типа, хочешь тихо и дешево ездить - плати. При таком раскладе лучше сидеть тихо и заниматься своими делами. Вот кому из вас сейчас плохо? Кому регулирующих законов не хватает? Прав на электровелосипеды? Техосмотров, Номеров? Запрета на езду по тротуарам(для евеликов)?  Я вот ничего из этого нехочу, а то купил бы обычный мот или авто.
Я , понимаю, что большинство на сайте э\велосипедисты или э\скутеристы.
Но, есть э\транспорт посерьёзнее.
Не все согласны до 70 лет ездить на велосипеде всей семьёй.
И что , оставить их мытарства на произвол чиновников ?

Grawer

Влад Мак
Я не противопоставляю евелики и емобили. (Обычного авто у меня тоже нет)
Это как альтернатива личному транспорту, не гонять здоровенное авто, не стоять в пробке, не коптить воздух. А семью я могу и на такси отвезти, благо, что никаких дач и подобного у нас пока нет.
Для перевозки грузов я уже давно сотрудничаю с крупной Челябинской автотранспортной и строительной компанией, у них есть любая техника и нормальные тарифы и цены. И надежность свою они доказали на практике. Я брал у них в аренду автовышки, небольшой автокран, и регулярно заказываю газели (выходит не сильно дороже обычного такси).
Крайней необходимости иметь авто у меня нет, а вот легкий и выгодный личный транспорт мне нужен.

Извините если в своих высказываниях я не учитываю чьи-то интересы, я больше свою позицию высказываю и свои мысли как это все может работать.

zap

А чего в законодательстве не хватает для электротранспорта?
Мне в голову приходит ну разве что наличие какого-то внятного способа зарегистрировать самодельное ТС.
Но тут, как Вы понимаете, палка о двух концах - с одной стороны, нельзя разрешить ездить по дорогам на всяких стрёмных повозках, которые могут развалиться в любой момент (с самоделками такое бывает, чего уж там...).
С другой стороны, хочется без особого геммороя иметь возможность пройти какую-то сертификацию, и после этого иметь равные права с другими участниками дорожного движения.
Но при этом, опять же, придётся наложить табу на любые дальнейшие серьёзные изменения ТС, иначе - заново сертификация.
Даже не знаю, найдутся ли желающие проходить весь этот гемморой...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитироватьи после этого иметь равные права с другими участниками дорожного движения.
Возвращаясь к электровелосипедам.
Каких именно прав вам не хватает в настоящий момент?
Поворачивать налево и разворачиваться на перекрестках?
Зато можете пересекать пеш. переход на велике или ехать по тротуаару (по факту).

Лично я себя не чувствую обделенных в правах на ПЧ. :exactly:
А то что иной раз притирают, так автомобилиста друг друга трут постоянно, что тут сделаешь? :bn:

Grawer

Ну вот вроде как и определились, что законодательная инициатива нам не нужна.
Теперь коммерческий вопрос. Для того чтобы сделать большой (оптовый) заказ и получить что-то дешевле, мы это можем организовать в рамках ОО или даже тупо на форуме, но самой ОО этим можно не заниматься. Любой отдельный гражданин может сделать и оплатить заказ. На специальные скидки от магазинов можно не рассчитывать, они там все-таки деньги зарабатывают.
Использовать свое членство в ОО для переговоров о создании мест подзарядки думаю будет уместно. В кафе каких-нибудь, в городе и на трассе. Там надо-то прокинуть в удобное место провода, поставить автомат, резетку и счетчик (если платить по квт).

Я тут кстати думал, о создании карты с обозначением точек заправки электротранспорта, вроде как в Навител это легче всего сделать. Надо почитать как это в других вариантах навигации делается. Карты от яндекс и гугл наверное еще интереснее, так как туда можно зайти с любого устройства без необходимости ставить ПО. Это тоже по идее дело для ОО, сделать быт своих членов легче.

илс

ЦитироватьДля того чтобы сделать большой (оптовый) заказ и получить что-то дешевле, мы это можем организовать в рамках ОО или даже тупо на форуме, но самой ОО этим можно не заниматься.

для оптовых покупателей, скидки (как правило небольшие) получить можно. Но сразу попадаешь на растаможку юрлицом.
Мелкому физику завозить товар дешевле, уже много раз обсуждалось.

ЦитироватьИспользовать свое членство в ОО для переговоров о создании мест подзарядки думаю будет уместно. В кафе каких-нибудь, в городе и на трассе.
Ну и какая разница владельцу кафе - есть у вас корочка ОО или нет?
Для организации мест подзарядки нужны мощные бизнес-структуры, которые появятся только при наличии спроса (массового).
В Москве такая сеть худо-бедно есть. На трассе, народ тоже находил розетки без особых проблем.
Лично я довел свой автономный пробег до 100км. В городе больше и не нужно, имхо

Grawer

илс
Я имел ввиду, что можно например прийти в удобное для нескольких человек место, тоже кафе и начать разговор с того что представится представителем такой ОО. С просто прохожим возможно и разговаривать не захотят. Мощные бизнес структуры это для серьезного транспорта, а евелосипедистам и обычной резетки хватит. А тут как раз формат кафешки удобен, и где посидеть есть, пока вел рядом заряжается. И им самим не дорого такое место зарядки организовать. Тот же вайфай уже везде понаставили, так как это изначально не затратно, выделенка и роутер.

илс

ЦитироватьА тут как раз формат кафешки удобен, и где посидеть есть, пока вел рядом заряжается. И им самим не дорого такое место зарядки организовать.

Лично я, только ЗА. Пусть организовывают. :wow:  ;-D

Grawer

Вот и реальное дело для ОО. Сами они и не знают о подобном, поэтому прийдется ходить и разговаривать. Я подобным займусь летом, есть районы до которых я смогу даже на больштй батарейке стрельнуть только туда и обратно, а вот если 2-3 места для зарядки будет, то это уже удобно.

Искать на трассе это лотерея, могут разрешить, а могут и нет, а иметь постоянные договоренности это гораздо лучше. Ну и на карте метки поставить, чтобы все могли пользоваться, это я тоже подробно продумаю, когда вел свой сделаю.

Влад Мак

Цитата: zap от 26 Дек. 2012 в 17:00
... с одной стороны, нельзя разрешить ездить по дорогам на всяких стрёмных повозках, которые могут развалиться в любой момент (с самоделками такое бывает, чего уж там...).
Иные "вёдра с болтами" и подмётки не годятся самоделкам, типа авто Михалыча, однако легко "проходят" ТО и ездят по дорогам.
ЦитироватьС другой стороны, хочется без особого геммороя иметь возможность пройти какую-то сертификацию
Да не нужна ни какая сертификация.
Проходят техосмотр на общих условиях и получают доступ к движению.
А уж про электрифицированные стоковые авто и разговоров быть не должно изначально.
Ну, ещё желательно по хлопотать об отмене пошлин на ввоз литиевых аккумуляторов и супермагнитов, раз реально местная промышленность не удовлетворяет спрос и не собирается этого делать.
Ну, а если уж появятся реальные образцы, тогда и начинать защищать своего производителя.

zinzet

хотим региональное отделение
город Ровно, Ровенская область, Украина, почтовый индекс 33000
3 человека

куда бежать, за что хвататься?

ranger

#155
Цитата: zinzet от 08 Янв. 2013 в 20:20
куда бежать, за что хвататься?

бегите в сторону лесопарка сосновка, мы там минут через 30 собираемся.   :laugh:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rost777

Цитата: ranger от 08 Янв. 2013 в 20:29
Цитата: zinzet от 08 Янв. 2013 в 20:20
куда бежать, за что хвататься?

бегите в сторону лесопарка сосновка, мы там минут через 30 собираемся.   :laugh:
интересно успели :) Ну а если серьезно то у нас в городе намного больше желающих, просто цели пока не совсем ясны :(

Влад Мак

Цитата: rost777 от 23 Янв. 2013 в 12:08
...Ну а если серьезно то у нас в городе намного больше желающих, просто цели пока не совсем ясны :(
Если законодательство  Украины позволяет , то как советует vicdub
"Коллеги, похоже вы ломитесь в открытую дверь. Есть закон РФ " О потребительской кооперации"№3085. Есть готовый комплект учредительной документации. Есть комментарии к закону и постановка бух. учёта. Россия член МКА(Международный кооперативный альянс). В рамках МПО вы можете заниматься и коммерцией и ВЭД и торговлей, как это делают в более юридически развитых странах  http://www.fecoopa.ru/mondragon.html   Для учреждения нужно собрать всего ПЯТЬ физических или ДВА юр.лица. Китайские производители с удовольствием вступят в ваш кооператив, чтобы свой паевой взнос в виде великов и комплектации отправить вам в Россию. Цены будут смешные..."https://electrotransport.ru/index.php/topic,14438.72.html

deathmatch

По потребкооперации - народ, это самая реальная тема!!!
НО! Делаем поправку на бурно развивающийся мир технологий!!! МЫ в потребкооперации МОЖЕМ МНОГОЕ!!! Пункты заряда велотранспорта? Да не вопрос!
Дальше: есть специфические соцсети типа couchsurfing.com  которые заточены для путешественников...Так вот: даём инфу ТАМ и ПОЛУЧАЕМ РЫНОК СБЫТА!
Дальше- контакт, одноклассники и прочие соцсети...И рынок сбыта РАСТЕТ+формируются сообщества!!!
А если нужен выход на Путина на публичном мероприятии - могу помочь  B-)

Влад Мак

Цитата: deathmatch от 04 Фев. 2013 в 20:50
По потребкооперации - народ, это самая реальная тема!!!
НО! Делаем поправку на бурно развивающийся мир технологий!!! МЫ в потребкооперации МОЖЕМ МНОГОЕ!!! Пункты заряда велотранспорта? Да не вопрос!
Дальше: есть специфические соцсети типа couchsurfing.com  которые заточены для путешественников...Так вот: даём инфу ТАМ и ПОЛУЧАЕМ РЫНОК СБЫТА!
Дальше- контакт, одноклассники и прочие соцсети...И рынок сбыта РАСТЕТ+формируются сообщества!!!

Для работы в соцсетях официальная организация не нужна.
ЦитироватьА если нужен выход на Путина на публичном мероприятии - могу помочь  B-)
Или Медведеву в Тв :wow:иттер.


TimLev