avatar_Creator

!/! подаем заявки на регистрацию региональных отделений!

Автор Creator, 16 Дек. 2012 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЮрЮрыч

Цитата: Luntik34 от 21 Дек. 2012 в 20:39
... А так бы выключили печку совсем и вкусили все прелести аккумуляторного АЭТ зимой да без бензина. :-D
Есть вполне реальная возможность паллиатива - гибрид. Я, например, этой возможностью активно пользуюсь, езжу на Приусе - и очень доволен. Хотя   иногда раздражает его желание доказать, что он умнее меня...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Luntik34

Как ни печально, но при молчании креатора и заглохшей еще в ноябре основной темы о создании ОО напрашивается только один вывод... Оптовые льготные поставки и сбыт через представительства. Налаженная сеть при поддержке государства под легендой благого дела. Это ж надо так красиво все организовать, я иногда даже завидую таким способностям. Жаль, а так все красиво начиналось...  :-( И так хочется ошибиться в выводе...

Влад Мак

Я бы наделил ОО правом разрешать регистрировать самоделки, типа, Михалыча.
Сама власть в этом ни бельмеса  .

viktorhs

Цитата: Luntik34 от 21 Дек. 2012 в 20:39
Уважаемый viktorhs, судя по вашим постам и месту проживания вы явно не имеете личного авто))) А так бы выключили печку совсем и вкусили ывсе прелести аккумуляторного АЭТ зимой да без бензина. :-D
Задымленный мегаполис Новосибирск.. :laugh:     только не обижайтесь
Личная коптилка у меня есть, стаж вождения 18 лет (этож сколько я воздуха испортил за эти годы!! ;)  Ваши выводы не имеют логического обоснования, пустой базар. Посмею угадать - вы гуманитарий. Вам простительно. Но и вы меня простите, это не ваша тема. В Новосибирске, надо полагать, вы тоже не были, но ситуацию знаете ;)

viktorhs

Цитата: Grawer от 21 Дек. 2012 в 20:35
viktorhs
Каждый человек имеет право на свое мнение, я свое высказал.

ПДД я и так знаю, а на велике мне и без прав комфортно, и гаишники ко мне никак не докопаются.

Чем вам ботаники не угодили, смотрят на звезды, наслаждаются, зачем им на баррикады?

Я тоже регистрировал, у меня и сейчас ИП открыто, и расчетный счет есть, могу на совершенно законных основаниях заниматься коммерческой деятельностью. :)

Мы тут для того и собрались, чтобы обмениваться мнениями. Всё нормально.
Вы знаете ПДД - это прекрасно, но много кто не знает. Им не мешало бы их поучить.
Ботаников я привёл в качестве примера, они мне ничем не мешают. Чтобы устраивать звёздные посмотрелки не надо создавать ОО.
ИП это ИП. У ИП нет устава, учредителей, уставного капитала, долей и пр., а это гораздо сложнее. Но не в этом суть. Суть в том, что текст Устава создаваемой ОО кажется ни кто не показал, но народ самоотверженно записывается :)  :bn:

Grawer

viktorhs
Да, обмениваемся, нормально.
Те кто хочет оставаться и дальше живым и здоровым его учат и без палки полицейского.
Создать ОО можно и просто потому-что хочется. И необязательно с этими рычагами власти (?) куда-то сразу бежать и сразу все переделывать.

Я почему-то и ждал аргумента, что "ИП это не то" :)
А варианты устава были в теме с обсуждением.

А еще я тут подумал о том, почему нужно именно ОО, а не клуб например. Для клуба у людей интерес слишком разный. Я вот даже не знаю, что в рамках тематики можно обсудить с владельцем авто на батарейках.
ОО это не общий интерес, а общая позиция.

viktorhs

#132
Grawer
Большинство людей можно приучить соблюдать какие-либо правила только из под палки - общеизвестный факт. Иначе бы полиции не было бы как явления.

По уставу я видел только список задач ОО от товарища Рэйнжера и "рыбу" от Маракулеса. Окончательный вариант есть?

И самое главное. Чтобы ОО реально работала и приносила пользу обществу, нужно поставить конкретные задачи для первых шагов, 2-3 штуки. Они есть?
Поставим, например, вопросы так. С какими проблемами столкнулись электролюбители в своём деле, которые решаются через создание ОО? Какие проблемы электротранспорта требуют первоочередного решения?

Luntik34

Гуманитарий?...  ;-D Ну пусть будет так. Считайте еще чистым теоретиком. А какое логическое обоснование? По поводу транспорта или причин появления ОО? Если транспорта, так мне не по наслышке знаком и смог от машин и от заводов. Про заводы промолчу, а вот то, что Волгоград является транзитным городом по причине отсутствия объездной дороги и пропускает ежедневно через себя умопомрачительное количество транзитного транспорта не считая своего, это скорее всего знают и многие на этом форуме. К тому же учитывая то, что у нас гораздо теплее чем у вас я не представляю зимнего личного электротранспорта у нас, а у вас и подавно по причине отсутствия в нем системы отопления. А она невозможна по определению. Гибриды в рассчет не берем, мы же сейчас чисто про ЭТ говорим.  ;-)

viktorhs

И тишина.... :bn:

ЗЫ: Извини, Лунтик, не интересно продолжать не по теме.

Grawer

viktorhs
А какого ответа вы хотите? Есть ощущение, что вы хотите не ОО создать, а политическую партию, добиться власти, палкой учить ПДД и пересадить всех на электротранспорт. Может я и ошибаюсь, но так кажется.

Мое мнение. ОО не должна заниматься не политической не коммерческой деятельностью.

TRO

Цитата: Grawer от 26 Дек. 2012 в 00:09
...Мое мнение. ОО не должна заниматься не политической не коммерческой деятельностью.
А на кой она тогда нужна?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Grawer

TRO
Я же писал про это. Для формализации движения, что бы при необходимости общения с какими-то организациями представляться не просто группой людей, а представителями ОО. Так гораздо проще получить поддержку при организации тоже же пробега или еще какого-нибудь мероприятия. Тут дело только в статусе, а не реальной власти и влиянии.
А от ярых фанатов модернизации я бы держался подальше. 

И еще, по моему опыту. Активно агитировать людей использовать в своей жизни реально клевые достижения прогресса не нужно, они сами увидят и оценят. Я давно вписался в тему с коммуникаторами, специально никого не заставлял переходить на них с обычных телефонов, но и на вопросы отвечал. Сейчас некоторые из них перешли на коммуникаторы и довольны. Постоянно помогаю друзьям с выбором нового девайса. Конечно многое я нашел на форуме 4пда, а кое-что и сам там написал, увлекся настолько, что вошел в администрацию это форума. Сейчас там самая большая база знаний в русскоязычном интернете, 2 миллиона пользователей и те кто хотел еще и бизнес там делают. При этом все довольно гармонично существует, есть свои региональные клубы, крупные проводят регулярные "покетовки" встречи людей, которых объединяет любовь к мобильной электронике. Можно развивать направление без политики. Чтобы существовать не обязательно лезть в коммерцию. А вот статус ОО дас вес при решение, например, вопроса о полицейском эскорте или выделения спонсорской помощи при пробеге между городами.
Да и вообще ОО позволит объединить любителей этой темы на местах. Есть разница к кому примыкать, к непонятному клубу или международной общественной организации. И новые участники движения будут не создавать новые собственные клубы, а примыкать к уже существующей организации.

Влад Мак

Цитата: TRO от 26 Дек. 2012 в 01:05
Цитата: Grawer от 26 Дек. 2012 в 00:09
...Мое мнение. ОО не должна заниматься не политической не коммерческой деятельностью.
А на кой она тогда нужна?
Объяснять политикам какие надо принимать законы в отношении электротранспорта.

TRO

Цитата: Влад Мак от 26 Дек. 2012 в 01:30
Цитата: TRO от 26 Дек. 2012 в 01:05
Цитата: Grawer от 26 Дек. 2012 в 00:09
...Мое мнение. ОО не должна заниматься не политической не коммерческой деятельностью.
А на кой она тогда нужна?
Объяснять политикам какие надо принимать законы в отношении электротранспорта.
Лобирование не политика?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Grawer

Я уже написал, что поостерегся бы фанатов модернизации. Думаю, что от принятия законов мы только пострадаем, как-то так всегда получается. Зарегулируют до нельзя, а потом еще и какой-нибудь регулирующий орган создадут, который мы кормить будем. А еще и пошлинами обложат со всех сторон, типа, хочешь тихо и дешево ездить - плати. При таком раскладе лучше сидеть тихо и заниматься своими делами. Вот кому из вас сейчас плохо? Кому регулирующих законов не хватает? Прав на электровелосипеды? Техосмотров, Номеров? Запрета на езду по тротуарам(для евеликов)?  Я вот ничего из этого нехочу, а то купил бы обычный мот или авто.

Luntik34

Похоже действительно единственно здраво мыслящий человек тут только Grawer, а в остальном да, тема перестала быть интересной, как и обсуждение о великом походе туда не знаю куда, за тем не знаю зачем, а так же о грандиозной  покраске слона в розовый цвет...  :hello:

илс

ЦитироватьЯ уже написал, что поостерегся бы фанатов модернизации. Думаю, что от принятия законов мы только пострадаем, как-то так всегда получается. Зарегулируют до нельзя, а потом еще и какой-нибудь регулирующий орган создадут, который мы кормить будем. А еще и пошлинами обложат со всех сторон, типа, хочешь тихо и дешево ездить - плати. При таком раскладе лучше сидеть тихо и заниматься своими делами. Вот кому из вас сейчас плохо? Кому регулирующих законов не хватает? Прав на электровелосипеды? Техосмотров, Номеров? Запрета на езду по тротуарам(для евеликов)?  Я вот ничего из этого нехочу, а то купил бы обычный мот или авто.

В целом верно, только не уловил мысль о модернизации. Модернизации кого, чего и каким образом?
Касательно ваших страшилок, к сожалению, они лишь в небольшой степени зависят от нас самих.
Как только электровелосипедисты в массовом порядке начнут нарушать ПДД и создавать аварийные ситуации, их незамедлительно начнут регулировать.
Можно ли этого избежать? Сомневаюсь. Тут все упирается в кол-во.
Пока нас мало, всем пофиг.
Как только электровелосипедистов станет много - повторится ситуация со скутеристами.
Тем более, что недорогой электровел захотят иметь ВСЕ подростки.

Так что нас пока спасает именно неразвитость, дорговизна и сложность легкого электротранспорта.
Я об этом еще пару лет назад говорил  :pardon:

Grawer

илс
Ну вот тогда это и есть наша цель, оставить все как есть. :)
Под модернизацией я имел ввиду "модернизацию" это та идея под которую сколково построили, нано лампочки и тд. Я реально знаю человека, который навел никому не нужную движуху и получил гранд на развитие своей идеи, деньги освоены, продукт не выпущен. А почему остерегаться, ну так все про тоже, пока мы маленькие и незаметные, мы можем быть спокойны. А если будет много шума, то мне кажется, что зарегулируют.
Вообще мне кажется, что пока готовые велики с реально интересными характеристиками по низкой цене не продают, то и проблемы нет, любой человек вписываясь в эту тему сначала много читает и думает и наверняка является не глупым (иначе как бы собрал) ну и скорее всего ценит свою жизнь выше дешевого понта ( нарушить правила). Читал ветку про аварии где велосипедистов сбивают, притерают и не пропускают, как мне кажется выхода нет. Но безопаснее все таки ехать не по ПЧ. Я на обычном веле так и ездил, где возможно - по тротуару, где нет - по правому краю, перекресток - пешком на светофоре или пешеходном переходе. Брал прокатиться евел у Frezer 74, нормально все по тротуару, главное не газовать до 50 кмч, в близи арок и выездов из дворов и там где людно. А на дороге наоборот почувствовал себя лишним, когда по ПЧ ехал за рулем авто такого не было. Ну и если раньше мне просто нравилась идея, то после того как прокатился, я уже точно решил, что построю свой.