Электровелосипед маленький для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Alar2 от 26 Июнь 2025 в 22:44Проще весь велосипед заменить , чем вместо амортов кастыли ставить   :-)
Кому как. Если в руках хорошая рама, то можно и обвес под себя сделать. :exactly: Конечно это всё дело личных предпочтений, но идея маленького городского - она вроде склоняет к здоровому минимализму.

М-Велосипедист

Цитата: AVGR от 26 Июнь 2025 в 22:24Люминий
Алюминиевые рамы тяжелей стальных...не упруги и потому склонны к усталостным трещинам и поломкам.
Имеют  коррозию, особенно у электровелосипедов...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: edw123 от 26 Июнь 2025 в 22:56Кому как. Если в руках хорошая рама, то можно и обвес под себя сделать. :exactly:
Хорошая рама это главное  :-) , но и обвес на складник ещё тот квест как  уже писали ранее. Нормальную вилку  по 20" вообще ненайти.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июнь 2025 в 23:04Алюминиевые рамы тяжелей стальных...не упруги и потому склонны к усталостным трещинам и поломкам.
Имеют  коррозию, особенно у электровелосипедов...
Билл Клинтон Моника Левински авальный кабинет ....
А ртуть легче воздуха  :neg:  :neg:  :neg:

М-Велосипедист

Вилка переднего колеса из алюминия опасна для жизни...при покупке нужно это учесть...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июнь 2025 в 23:12Вилка переднего колеса из алюминия опасна для жизни...при покупке нужно это учесть...
:dash:  :dash:  :clyster:

Jones

Цитата: AVGR от 26 Июнь 2025 в 22:1519 кг это много? Про огромный не знаю. Складник как складник вроде.
19 -это дофига для педелека. Такой должен весить чуть больше обычного велосипеда, килограмм 13-14. Просто это - колхоз. Это обычный не электрический  Shultz Goa с установленным простеньким китом. А огромный он настолько, что не лезет в фирменную сумку Shultz для перевозки велосипедов и помещается не в каждый багажник.
Правильгый компактный педелек должен быть примерно таким, как Fido X 
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alar2

Цитата: Иван Сусанин от 26 Июнь 2025 в 17:51В отзывах пишут-до 32 кмч разгоняется, 15км реальный пробег с дрищавой батарейкой 7800ач 36в
Из недостатков- нет заднего крыла, и хорошо- бы корзинку. Ну и собрать- проверить самому (камеры кое- как в колеса ставят.
Аналогичное но получше и рама складная
https://engwe.com/products/engwe-t14

Alar2

Цитата: Jones от 26 Июнь 2025 в 23:3719 -это дофига для педелека. Такой должен весить чуть больше обычного велосипеда, килограмм 13-14
Так обычный такого типа без электрики и весит в районе 13  :-)

Alar2

Цитата: Иван Сусанин от 26 Июнь 2025 в 23:45Не, не запало в душу.
Да и где там что заказывать.
Где я, и где этот лисапед %-)
Если не запало то действительно ненужно заказывать.
Было бы что заказывать , остальное дело времени и техники  :-)
Мне мой с англии припёрли, давно правда было ,до брексита.

Alar2

#4132
Донор и то что с ним стало  :-)

Jones

Цитата: Alar2 от 26 Июнь 2025 в 23:42Так обычный такого типа без электрики и весит в районе 13  :-)
Поэтому делать из них педелек смысла нет - слишком громоздкий и тяжелый, а для полноценного электровелосипеда есть решения лучше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alar2

Цитата: Jones от 26 Июнь 2025 в 23:3719 -это дофига для педелека. Такой должен весить чуть больше обычного велосипеда, килограмм 13-14. Просто это - колхоз. Это обычный не электрический  Shultz Goa с установленным простеньким китом. А огромный он настолько, что не лезет в фирменную сумку Shultz для перевозки велосипедов и помещается не в каждый багажник.
Правильгый компактный педелек должен быть примерно таким, как Fido X 
Согласно данных с официального сайта Fido X весит 19,8 кг  :neg:
https://eu.fiido.com/products/fiido-x-folding-electric-bike

Alar2

Цитата: Jones от 27 Июнь 2025 в 03:32Поэтому делать из них педелек смысла нет - слишком громоздкий и тяжелый, а для полноценного электровелосипеда есть решения лучше.
В плане снижения  веса пока решений не вижу  :-)
Двигатель и акб добавляют значительную часть веса,но их лёгкими пока не делают .

Jones

Цитата: Alar2 от 27 Июнь 2025 в 09:34В плане снижения  веса пока решений не вижу  :-)
Двигатель и акб добавляют значительную часть веса,но их лёгкими пока не делают .
Если нужен именно педелек, то надо понимать, что ему не нужен большой аккумулятор, поэтому аккум у заводских велосипедов размещается внутри рамы или подседельного штыря при этом их габариты не сильно больше обычных. Ставяится легкое седло, никской подвески, в качестве трансмиссии планетарка на 3 передачи. Ну и, конечно, никакой стали в раме.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

#4137
Цитата: Alar2 от 27 Июнь 2025 в 09:31Согласно данных с официального сайта Fido X весит 19,8 кг  :neg:
https://eu.fiido.com/products/fiido-x-folding-electric-bike

У него несколоько комплектаций. Легкая 15 с небольшим, а первая генерация еще легче, но у нее допустимая нагрузка меньше. 19 кмк, это с ксссетой и обвесом.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 27 Июнь 2025 в 09:31Согласно данных с официального сайта Fido X весит 19,8 кг  :neg:
19,8 стыдливо не округлённо 20кг - очень тяжело...
Вот вариант с теми же прочими параметрами, а полный вес электровелосипеда 14кг...!
И аккумулятор легко сменяемый на любую дальность
И сложение более компактное- плоское.
Ременной педальный привод не обслуживаемый..
Имеется багажник.
Педали крутить не обязательно.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьВот вариант с теми же прочими параметрами,
Это не велосипед, а этажерка на колесах. хоть и получившая кучу призов за дизайн...
Как унитарная вещь = велосипед - гавно!
Большинству не нужен вел, который удобно катить рядом, или возить в багажнике...
Людям нужен вел, на котором удобно и безопасно крутить педали... с возможностью установить вспомогательный мотор
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?