avatar_aviator79

Применение корпусов DirectFET

Автор aviator79, 07 Янв. 2013 в 07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Кто нибудь применял DirectFET-ы для уменьшения габаритов и сопр. перехода? Вопрос больше относится к способу монтажа. 

FAS_r7

только думал/мечтал, не более. идея интересная.

SMILE1

Цитата: FAS_r7 от 07 Янв. 2013 в 11:09
только думал/мечтал, не более. идея интересная.
Есть в продаже:
http://www.kontest.ru/catalog/item/148684
до 100В, правда ток 10А (но они же ставятся в параллель)



Хочется подробностей от знатоков.
Non credo quia absurdum

zap

Зачем париться, если стоимость не волнует, есть охренительные ключи IPB025N10N3 от Infineon в нормальном паябельном корпусе D2PAK, вообще ключи у них самые лучшие в мире.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SMILE1

ЦитироватьЗачем париться, если стоимость не волнует
Почему не волнует? Волнует. Просто цена в 100р не показалась космической.
Опять же ваш вариант - 400р. Но по его ТТХ он один должен заменить 8-12 китайских мосфетов.
Если туплю, ткните в тему где почитать, пожалуйста.
Non credo quia absurdum

FAS_r7

у этих хитрожопых корпусов очень вкусная емкость затвора и заряд миллера.

Wector

Цитата: aviator79 от 07 Янв. 2013 в 07:43
Кто нибудь применял DirectFET-ы для уменьшения габаритов и сопр. перехода? Вопрос больше относится к способу монтажа.
Я пробовал.
Уменьшение габаритов чего?? тут не все так просто.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

aviator79

Цитата: Wector от 08 Янв. 2013 в 22:31
Я пробовал.
Уменьшение габаритов чего?? тут не все так просто.
Габаритов контроллера.Сама плата на MC33035 с драйверами довольно маленькая, но вот ключи на раб. ток 300-400А занимают большую площадь. Чтобы к мотору не тащить толстые фазные провода, решил расположить контроллер интегрированным в крепление мотора.(у меня привод на колесо цепью) Токи большие из за невозможности поднять напругу выше 12-14В.

Wector

Цитата: aviator79 от 09 Янв. 2013 в 01:28
Габаритов контроллера.Сама плата на MC33035 с драйверами довольно маленькая, но вот ключи на раб. ток 300-400А занимают большую площадь. Чтобы к мотору не тащить толстые фазные провода, решил расположить контроллер интегрированным в крепление мотора.(у меня привод на колесо цепью) Токи большие из за невозможности поднять напругу выше 12-14В.

   Дело в том, что даже такой интересный и прогрессивный корпус, как директФет, надо все равно охлаждать при больших токах. И вот тут то проблемы вылезут у частного пользователя.
25 Вольтовый IRF6718L2 (ок. 4$) имеет 0.5 мОм канал, но к нему еще надо будет подвести большой ток с не большими потерями на плате. Потребуется заводское изготовление многослойной платы (хотя бы 2 слоя) с медью не менее 70/70 мкм. и качественными переходными отверстиями. Иначе на печатных проводниках потеряется много мощности. Сами транзюки можно охлаждать с двух сторон, если сверху - то нужно правильно паяльную пасту наносить, иначе посадка по высоте на плате у фетов будет разная и один общий радиатор не применить, а индивидуальные - геморройнее (сложно крепить и места займут больше).
В итоге будут траты, на сколько - это надо уточнять и считать.

Может лучше и проще уйти от 12 Вольт в сторону 36-48??
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

aviator79

Цитата: Wector от 09 Янв. 2013 в 14:24
Может лучше и проще уйти от 12 Вольт в сторону 36-48??
Мотор стоит на переднем колесе мотоцикла и переделывать все под увеличенное напряжение затруднительно - это генератор,реле-регулятор, стартер.Ставить дополнительный аккум на 36В  - места нет и еще зарядку надо организовать. Для эксперимента я как раз так и делал, а для практического применения такая компоновка не подходит.
DirectFET тоже как-то не упрощает конструкцию. Делают же буржуи малогабаритные (65х31х22мм) контроллеры на 300Ах26V при 0,18мОм на ключе - наверно на DirectFET, вот и хотел попробовать.

anatoli_nik

#10
Лучше посмотреть на это:IRF1324S-7P :ah:
А для твоих целей еще это:IXTZ550N055T2, корпус DE475 ;-) и не нужно изолировать от радиатора, изолировано внутри (2000V~)
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

aviator79

Цитата: anatoli_nik от 09 Янв. 2013 в 21:17
Лучше посмотреть на это:IRF1324S-7P :ah:
А для твоих целей еще это:IXTZ550N055T2, корпус DE475 ;-) и не нужно изолировать от радиатора, изолировано внутри (2000V~)
Именно IRF1324S-7P и собирался применить. На таких же корпусах и предыдущий вариант сделан.

anatoli_nik

Если не секрет, кто драйвер? Все таки емкость затвора значительная.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Wector

Цитата: aviator79 от 09 Янв. 2013 в 18:08Делают же буржуи малогабаритные (65х31х22мм) контроллеры на 300Ах26V при 0,18мОм на ключе - наверно на DirectFET, вот и хотел попробовать.
Да нет такого ключа - 0.18 мОм, тем более директ Фет. Это несколько в параллель.
Ссылку на контроллер.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

aviator79

Драйверы стоят IRS2186 для пары IRLS3034-7P, думаю они три штуки 1324 потянут.Может и четыре впихну...
))Понятно,что в параллель, только какие и сколько?   http://www.rocketcityracing.com/MGM-Compro-6-26V-280A-Programmable-Speed-Controller-for-Brushless-Motor-S-BECHV-BECOPTO_p_1690.html

Wector

Цитата: aviator79 от 10 Янв. 2013 в 00:22
Драйверы стоят IRS2186 для пары IRLS3034-7P, думаю они три штуки 1324 потянут.
Вполне себе потянут. Там частоты коммутации ключей какие? Тоже ок. 16 кГц?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

aviator79

Цитата: Wector от 10 Янв. 2013 в 11:54
Вполне себе потянут. Там частоты коммутации ключей какие? Тоже ок. 16 кГц?
Около 12кГц. Чем обычно руководствуются при выборе частоты? Поднимать до начала заметного нагревания ключей? Железо тоже начнет греться. А внизу по частоте что ухудшается? Шунтирующие кондёры придется большие ставить, а то начнет более интенсивно АКБ греться? В моем случае у него внутр. сопр. ок 2мОм при 12А/ч.

Wector

Цитата: aviator79 от 10 Янв. 2013 в 18:22
Около 12кГц. Чем обычно руководствуются при выборе частоты? Поднимать до начала заметного нагревания ключей? Железо тоже начнет греться. А внизу по частоте что ухудшается? Шунтирующие кондёры придется большие ставить, а то начнет более интенсивно АКБ греться? В моем случае у него внутр. сопр. ок 2мОм при 12А/ч.
Снизу ограниченно размером этого самого железа. Чем ниже частота - тем больше железа надо и провода в обмотке.
Кондеров больше - это если токи вырастают.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.