avatar_nortelius

Электровелосипед ElectroScarpe

Автор nortelius, 13 Янв. 2013 в 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nortelius

Всем привет!  :-)
Начинаю построение своего первого электровела "ElectroScarpe"(Это потому, что доннор Kellys Scarpe,
а я креативностью не отличаюсь, чтобы название придумать :-) )

Велик:

Двигатель: задний, noname Китай 1kW
Маркировка: 48V1.000W12020428 или 48V1.000WL2020428, там как-то непонятно выбито.





Контроллер: noname Китай 1kW, 35А, рекуперация, круиз контроль, душилка


Больше надписей на нём нету


Схема подключения
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Ручка газа:


Усилители задней вилки


Ручки тормоза


Душилка
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Изначально, планировал поставить контроллер под багажник(место 1 на рисунке)
Но, провода от тормозных ручек не дотягиваются туда, поэтому, решил поставить
под раму(место2 на рисунке)



Подскажите, пожалуйста, по ручкам тормоза.Они не подходят под переключатели


Есть ли такие переключатели, чтобы подошли к ним такие ручки?
Или, может, если не найду, то ручки тормоза родные просто сниму и рядом с переключателями скоростей поставлю эти ручки тормоза.(Как-то некрасиво будет выглядеть)

Еще есть вопрос по контроллеру


Из него выходит один проводок - спидометр.
Куда он подключается?
Если у меня есть велокомпьютер, можно ли этот проводок не использовать?


Заранее всем спасибо!
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

rastamanidze

Жесть, такой веер ненужных проводочков :-D

Ну а по существу:
- проводки от ручек тормоза можно и нарастить (я лично так и сделал и контроллер можно ставить куда угодно, хоть на спину)
- ручки родные конечно жалко (вещь, не то что комплектные к МК - фуфло, по меньшей мере у меня так было - пару уже сломал, хлипкие), НО, если руки и мозги применить, то можно и покрутить, вынуть датчики из ручек тормоза и воткнуть в шимановские, хотя по существу - переключателями так и не пользовался с тех пор как МК поставил, никчему это, выставил на максимум один раз, закоротил и порядок.
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

Ампервел

коннектор спидометра скорее всего под какой то спец. показометр. Велокомп вас чем не устраивает?

А проводок то удлинить и правда проще простого, даже если паяльника нет, вставить в разрыв любой тонкий проводочек и , пока никто не видит, замотать скотчем в режиме "колхоз-стайл". :-)

rastamanidze - переключатели в смысле скоростей?

nortelius

Цитата: rastamanidze от 13 Янв. 2013 в 21:45
хотя по существу - переключателями так и не пользовался с тех пор как МК поставил, никчему это, выставил на максимум один раз, закоротил и порядок.
Да я и не думал ими пользоваться, оставил на тот случай, если что-то откажет, чтобы до дома мог допедалировать.
Может, есть смысл одну звёздочку с трещёткой оставить вместо 6-ти и переключатели вместе с перекидками поснимать нафиг...

ЦитироватьА проводок то удлинить и правда проще простого, даже если паяльника нет, вставить в разрыв любой тонкий проводочек и , пока никто не видит, замотать скотчем в режиме "колхоз-стайл".

Паяльник есть  :-D
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

По ходу установки, появляются вопросы  :kidding:

1. Может ли втулка упираться в раму, или она должна упираться в шайбу,
а шайба в раму?


2.Нужны ли шайбы с фиксатором, если будут использоваться усилители задней вилки?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Извините, во втором вопросе не ту фотографию вставил
2.Нужны ли шайбы с фиксатором, если будут использоваться усилители задней вилки?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Ампервел

Пусть втулка упирается в раму.
Пусть шайбочка загнутая тоже будет стоять, вместе с усилителем. Мы разрешаем! :exactly:

Uran

Шайба загнутая и усилитель, это двойная защита от прокручивания, так что это даже лучше.

nortelius

Цитата: snoag от 13 Янв. 2013 в 23:36
Пусть втулка упирается в раму.
Пусть шайбочка загнутая тоже будет стоять, вместе с усилителем. Мы разрешаем! :exactly:
:wow:
Спасибо, snoag!!!!!!! :-D

Спасибо, Uran!!!!!!!

Пойду прихимичу всё.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

rastamanidze

Цитата: snoag от 13 Янв. 2013 в 21:53

rastamanidze - переключатели в смысле скоростей?

они самые, перекидки, манетки, кто как называет

Цитата: nortelius от 13 Янв. 2013 в 22:19

Может, есть смысл одну звёздочку с трещёткой оставить вместо 6-ти и переключатели вместе с перекидками поснимать нафиг...


Я-бы этого делать не стал, оставить самую большую спереди и полную трещетку сзади, самое оно, в случае  поломки можно без труда доехать, а на самой малой звезде ещё к тому-же очень даже весело крутить на скорости в 30-35 км/ч, (утром хорошо взбадривает, а мотор не даёт уставать)

А вообще я-б посоветовал добыть трещетку на 11-ю звезду (себе такую хочу) чтоб и на скорости в 40-45 км/ч можно было крутить педали - это круто B-)
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

nortelius

ЦитироватьА вообще я-б посоветовал добыть трещетку на 11-ю звезду (себе такую хочу) чтоб и на скорости в 40-45 км/ч можно было крутить педали - это круто!!!

У меня на 6 звёзд касета еле поместилась, руками пришлось раму раздвигать немного, а на 11, я вообще не знаю...
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Ампервел

хм, что за рама такая, у меня 8 звезд влезла.

rastamanidze

Цитата: nortelius от 13 Янв. 2013 в 23:53

У меня на 6 звёзд касета еле поместилась, руками пришлось раму раздвигать немного, а на 11, я вообще не знаю...

Не звезд 11, а 7 звёзд, последняя на 11 зубьев
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

-Владимир-

Втулка по идее упирается в шайбу, а не в раму. Можешь вместо внутренней шайбы поставить ту , что с фиксаторами, развернув правильно, а с внешней стороны-усилитель.
Ручки тормозные оставь свои. Достань из китайских выключатель и прикрепи к своим ручкам, а провода удлини. Под багажником контроллер будет аккуратней смотреться,да и проводов меньше тащить, и легче замаскировать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

nortelius

Цитата: snoag от 13 Янв. 2013 в 23:57
хм, что за рама такая, у меня 8 звезд влезла.

Может, мотор широкий? Меня при покупке сразу предупреждали, что влезет касета максимум на 6 звёзд

Цитата: rastamanidze от 13 Янв. 2013 в 23:59
Не звезд 11, а 7 звёзд, последняя на 11 зубьев
Блин, туплю  :-)


Цитата: -Владимир- от 14 Янв. 2013 в 00:00
Втулка по идее упирается в шайбу, а не в раму. Можешь вместо внутренней шайбы поставить ту , что с фиксаторами, развернув правильно, а с внешней стороны-усилитель.
Ручки тормозные оставь свои. Достань из китайских выключатель и прикрепи к своим ручкам, а провода удлини. Под багажником контроллер будет аккуратней смотреться,да и проводов меньше тащить, и легче замаскировать.

Спасибо, всё учту.


Теперь вопрос:
Вот таким образом можно ли закреплять усилитель вилки?



Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Ампервел

блин ,я чуть со стула не упал! :-D чо то не то
по моему надо развернуть ту деталь с 4-мя дырками.