avatar_LSBW

Батарейки в Боингах

Автор LSBW, 18 Янв. 2013 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LSBW

Народ в кухнях на коленке собирают лучше батарейки, чем эти "инженеры" с зряплатами за 200.000 и 32 миллиарда долларов бюджетом.




redimer

явно LiFePO4 батареи под стеклом))) а еще говорят что они не горят  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

LSBW

Похоже что нет, Li-ion.

The Li-ion batteries in the Dreamliner are manufactured by GS Yuasa Lithium Power (GSYLP). Thales selected the GS Yuasa cells for the 787 in 2005. The multi-year, multi-million dollar contract was an historic first as it marked the first commercial aviation application of Li-ion technology.

http://www.greencarcongress.com/2013/01/787-20130117.html

http://www.s399157097.onlinehome.us/SpecSheets/LVP10-65.pdf

spb-e

судя по спецификации Вт/кг  101  :eek:
Они что про пакетики не знают где это соотношение побольше и не горят они как бэ.
Или тоже коррупция  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TRO

Корупция везде. У меня на работе релюшка полетела, официально по плану закупок цена 280гривен. И то её нам не купят, время плановой закупки не подошло. И чтобы не писать кучу объяснительных и требований(есть риск попасть на депремаж) мы скинулись и я купил точно такую-же (близнецы как с одной коробки) в магазине за 19 гривн в розницу. Дали бы мне все бабки за год налом, я бы участок на 10 лет вперёд зипом обеспечил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Во время войну во Вьетнаме был скандал с Боингом-на В-52 кофеварки для экипажа закупали по восемь с лишним тысяч баксов.Это тыщ 80 по нынешнему...Так что традиции воровства старинные!
Делай,что должен,и будь,что будет...

kol

Цитата: LSBW от 18 Янв. 2013 в 22:20
Народ в кухнях на коленке собирают лучше батарейки, чем эти "инженеры" с зряплатами за 200.000 и 32 миллиарда долларов бюджетом.
Это самодельная батарейка ??? или почему она такая кокашечная ???Если самоделка дайте рецепт немного не понятно для меня на что тема направлена

zap

Это аккумулятор из самолёта Боинг-787 "Дримлайнер".
Из-за того, что уже было, как я понял, несколько случаев загорания аккумуляторов полёты 787х приостановили по всему миру.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kol

А ну вот теперь мне ясно.Спасибо

илс

Судя по фотке, поверхность батареи и БМС более-менее равномерно уделаны каким-то говнецом. O_O
Выглядит, как будто  залило электролитом от других батарей. На сгоревшие не похожи, имхо.

zap

Ячейки цилиндрические, скорее всего корпус толстый.
Электролита жидкого там почти наверняка нет.
Скорее всего это пластиковая крышка, которая сверху, сгорела, оплавилась и всё залила.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LSBW

#11
На фото слева именно сгоревшая батарея, справа нормальная. Сгорели сами ячейки, подали повышенное напряжение.
Может зарядка китайская стоит и на БМС сьэкономили :)
На самом деле, 787 первый пасс. самолет, полностью на электрическом управлении.
Гидравлики там нету. Поэтому таких батарей там может быть штук 100.
Америкосы уже катят бочку на японцев, мол элементы дефектные.
Я думаю японцы им ответный удар сделали, после скандала с нетормозящими тоётами :)
Кстате, на ЕС парень писал в топике про этот Боинг, как он еще в 80-х работал на одного из поставщиков для МД.
Бардак полнейший. Так с  тех пор, он один раз только летал на самолете, жуткая паранойя.

redimer

Похоже там стояла батарея на основе lithium cobalt oxide LiCoO2
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

почему не лифер  O_O не пойму
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

closer_to_sky

Что то не увидел ничего, что бы мешало при встряске (воздушная яма например), подпрыгнуть банкам, пробить изоляцию балансировочных проводов и с получившегося кз устроить локальный пожар с выгоранием верхней крышки.
Да и по фото хорошо видно, что сами ячейки целые, а горело над ними.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

zap

Залить бы всю коропку каким-нибудь негорючим макрофлексом нафиг :)
Стоимость такого акка теряется на фоне стоимости самолёта... конечно, если без попилов-откатов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

licwn

Гидравлика в дримлайнере есть, просто она по месту расположена и не тянутся трубки через весь самолет. Это может быть первый "электрический" самолет боинга, но не в приниципе, тк воздушный автобус самолеты с таким принципом управления давно делает.
Пожар один раз был, а  остановили полеты, потому что была череда проблем с свмолетами в последнее время.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Peoner

Цитата: closer_to_sky от 20 Янв. 2013 в 15:47
Что то не увидел ничего, что бы мешало при встряске (воздушная яма например), подпрыгнуть банкам, пробить изоляцию балансировочных проводов и с получившегося кз устроить локальный пожар с выгоранием верхней крышки.
Да и по фото хорошо видно, что сами ячейки целые, а горело над ними.
т.е. по твоему эти голубенькие ящики стоят на полу лайнера и ничем к нему не прикреплены?! 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru