avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

494849

Цитата: VasiliSk от 13 Нояб. 2013 в 14:30
[user]494849[/user], а точно. лиотех. А в чем технология нарушена?
по сравнению с китаем имеете ввиду дороже даже учитывая перевозку через границу китайских АКБ?

У моего знакомого, работает там знакомый, я точно не скажу в чем нарушена технология, но срок жизни Лиотех аккумуляторов очень не высок.
И цена выше чем привезти тот же ТандерСкай из китая.
В Китае есть такие сборки аккумуляторов сразу же с БМС и монитором и кейсом и будет дешевле чем у ЛИотеха.

VasiliSk

тогда есть немного другие вопросы
вы упоминали что были трудности с регистрацией данного авто в россии
что конкретно требует регистрация на EV? можно ли взять и довесить еще 50кг аккумуляторов без всяких бумажек подтверждающих что я не осёл? или поменять движок на тот же асинхронник самому?

я клоню к тому чтобы брать только корпус (может даже советский автопром подойдёт?) и пихать электро начинку. я какбы вообще в этом не разбираюсь. просто из велосипеда можно сделать мотоцикл(ну или закосить под велосипед) и не волноваться. прокатит ли такое с ё-мобилем?

494849

Цитата: VasiliSk от 13 Нояб. 2013 в 14:40
тогда есть немного другие вопросы
вы упоминали что были трудности с регистрацией данного авто в россии
что конкретно требует регистрация на EV? можно ли взять и довесить еще 50кг аккумуляторов без всяких бумажек подтверждающих что я не осёл? или поменять движок на тот же асинхронник самому?

я клоню к тому чтобы брать только корпус (может даже советский автопром подойдёт?) и пихать электро начинку. я какбы вообще в этом не разбираюсь. просто из велосипеда можно сделать мотоцикл(ну или закосить под велосипед) и не волноваться. прокатит ли такое с ё-мобилем?

Просто привезти кузов не получится, Вы должны ввозить автомобиль.
А вообще такие вопросы лучше тут не обсуждать. На все подобные вопоросы прямая дорога на ближайший к Вам таможенный пост.
Так как очень много ньюансов.

VasiliSk

да не, вот купил я электро авто, причем тут уже таможня. оно уже кемто привезено и оформлено.
но руки чешутся залесть внуть, добавить, изменить чето.

SMILE1

#202
Цитата: 494849 от 13 Нояб. 2013 в 13:53
Посмотрел ролики Электро Таврии, удивлен.
Интересно.
Но опять же, пока я не знаю какие моторы отечественные можно установить на мой электромобиль?
Не из китая
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19885.0
прямо у автора ))), думаю он не откажет в консультации.

Цитироватьда не, вот купил я электро авто, причем тут уже таможня.
Таможня тут причемнее всех остальных - она выписывает ПТС, т.е она (и только она) делает  пересекающую границу сноповязалку автомобилем.
Цитироватьможно ли взять и довесить еще 50кг аккумуляторов без всяких бумажек
пока да, сейчас акки не считаются конструктивной деталью авто, но рано или поздно лазейку скорее всего закроют.

Non credo quia absurdum

494849

Цитата: VasiliSk от 13 Нояб. 2013 в 14:53
да не, вот купил я электро авто, причем тут уже таможня. оно уже кемто привезено и оформлено.
но руки чешутся залесть внуть, добавить, изменить чето.

Ну так делайте и переделывайте, на сегодняшний день и бензиновые машины тюнингуют, чипуют и никто с них ничего не спрашивает же.

LICC

УралЭлектро не выпускает моторы "Славянка", общаюсь с разработчиком и патентообладателем постоянно. Электромобильные моторы "Славянка" мотаю на заказ. Имею эксклюзивное право :kidding: Сейчас в поисках оптимального донора для перемотки. Из Европы пробую завозить комплекты- медный ротор и статор для тяговых эл.двигателей.
Так же сейчас идут стэндовые испытания отечественного контроллера для тягового асинхронника, будет гамма моделей- от простого 300А 65В, до 600А 400В.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

ЦитироватьНа заводе "УралЭлектро" готовятся к выпуску комплекты асинхронник с совмещенной обмотокой и контроллер. Комплекты промышленного неазначения, но думаю нам они тоже интересны из за малого габарита, низкой цены, и доступностью. На напряжение 60в и выше не проблема, говорит разработчик. Контроллер может быть интегрирован в двигатель. В контроллере будет рек.торможение, реверс и естественно управление оборотами.
параметры сейчас такие:
длинна 155мм, диаметр по посадке 130мм, вес 4кг
при частоте 120Гц 3600об/м, P - S1=600w, S2=1600w, S3=1900w
Частотник с более высокой частотой даст еще вкуснее параметры.
И самое вкусное - цена, которая по заверению не должна привысить 4-5т.р.
Игорь ! В чем причина отказа завода в выпуске этих моторов ?

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

SMILE1

А может и просто отсутствие потребителя.
Для чего в промышленности можно применить двигатели с рекуперацией, требующие контроллера??
Non credo quia absurdum

LICC

при чем тут частотное управление?
вот видео с испытанием оборудования после замены классики на "Славянку" меньшего габарита без частотника.
Замена двигателя 132 габарита на 112
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

SMILE1

[user]LICC[/user], видео не кажет.
Словами объясните, в чем смысл, если не трудно.
Non credo quia absurdum

LICC

Честно - устали объяснять... Сименс и Амеры  пытаются обойти патент, но пока не получается, хорошо защищен.. А кусок то лакомый!! куча плюсов, а минусов нету-ти.
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=188
особенно последние страницы.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

SMILE1

Я наверное неправильно вопрос задал...
Вопрос не в том чем отличается, а в том какие из отличий интересны для заказчиков.
Какие причины у станкостроителя поставить их в свои станки??
Они меньше энергии потребляют?? работают дольше без обслуживания?? или дешевле??
Non credo quia absurdum

Nickolas

#212
ЦитироватьДля чего в промышленности можно применить двигатели с рекуперацией, требующие контроллера??
Этот двигатель как раз самое то для обще промышленных нужд! Он специально "заточен" для прямого пуска и работы от 50 Гц!  Пусковой момент выше. Косинус фи меньше. Пульсация момента меньше. Влияние гармоник меньше.  И вообще одни плюсы в сравнении со стандартным мотором. Как раз во взаимодействии с контроллером я  вижу меньше плюсов в сравнении с обычным двигателем.

LICC

точно, и "Они меньше энергии потребляют , работают дольше без обслуживания" :-)
да и цена примерно такая же.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

494849

Цитата: LICC от 17 Нояб. 2013 в 20:15
точно, и "Они меньше энергии потребляют , работают дольше без обслуживания" :-)
да и цена примерно такая же.

Игорь, а возможно установить такой мотор на электромобиль gd04b ?

494849