avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: 494849 от 13 Нояб. 2013 в 01:02
Мотор уже снимали и частично вскрывали, есть фотки вскрытия.
Хочу полное вскрытие сделать, только цель вскрытия не знаю.
Хочу посмотреть как намотан мотор, если намотка плохая, и малая, то если намотать тоже самое количество витком но более толстой проволкой, то в этом случаи мощность должна возрасти?
имхо это мертвому припарки, асинхронник со славянкой + куртис какой нибудь решат проблему кардинально, хоть и с существенными затратами.

и да - забудьте про вариатор - не стоит на него тратить время  и деньги, - с оригинальным мотором 100кмч всеравно не поедет, не хватит мощи, а более мощный мотор будет тянуть и без всяких передач.
А вот проблем вариатор добавит однозначно и кпд упадет еще сильнее, что в нашем случае учитывая ограниченный энергозапас недопустимо.

494849

Кто что думает про вариатор?
Теоретически он будет выглядеть вот так

andreym

Цитата: 494849 от 13 Нояб. 2013 в 01:13
Кто что думает про вариатор?
Смотрите выше- кпд вариатора ни к черту - не нужна эта деталь на электромобиле!

494849

#183
Цитата: andreym от 13 Нояб. 2013 в 01:15
Цитата: 494849 от 13 Нояб. 2013 в 01:13
Кто что думает про вариатор?
Смотрите выше- кпд вариатора ни к черту - не нужна эта деталь на электромобиле!

Услышал Ваше мнение.
Но вариатор уже куплен и валы рассчитаны, работа уже сделана, деньги потрачены, просто взять и бросить начатое, не хочу.
Я думаю довести дело до конца.
И кстати на другом форуме вариатор наоборот нахваливают и многие ставят на него большие надежды. Поэтому, сколько людей, столько и мнений.
Мой инженер рассчитал по формуле, и тяговый момент увеличится, и теоретически по расчетам, не только максимальная скорость увеличится, но и дальность хода.

494849

Цитата: andreym от 13 Нояб. 2013 в 01:13
асинхронник со славянкой + куртис какой нибудь решат проблему кардинально
Увы не знаю что такое СЛАВЯНКА и КУРТИС.

SMILE1

#185
Цитата: 494849 от 12 Нояб. 2013 в 23:59
Спойлер
Цитата: SMILE1 от 12 Нояб. 2013 в 23:40
Цитата: 494849 от 12 Нояб. 2013 в 16:45
Уважаемые форумчане, я могу Вам продать электромобиль GD04B без аккумуляторов за 380 000 рублей.
Это хорошо, но надо знать ТТХ контроллера для того чтобы знать до скольки можно подниматься по напряжению и мотора чтобы понять какие обороты будут на таком напряжении.
Еще не видел ответа не снимется ли гарантия если поставить вебасту самому и какой стоит свет, диоды или лампы. Потому что если лампы, опять же возникнет вопрос по взаимосвязи замены и гарантии.

Характеристики контроллера Вам постараюсь отписать позже.
Гарантию давать не буду (нам китай никакой гарантии не дал), так как над электромобилем будите ставить эксперименты, сгорит контролер и вы сразу ко мне прибежите, а где гарантия того что вы не дали на него напряжения выше положенного или мотор спалите и опять ко мне. В электромобиле ломаться нечему.
Освещение все целиком галогеновое, только габариты в передней оптике диодные.

По поводу напряжения, сейчас мой электромобиль ездит на 6 аккумуляторах (12+12+12+12+12+12), сейчас 72 Вольта напряжение и емкость 100А.
Автомобиль побежал быстрее.
Сейчас планируем поставить Вариатор от снегохода, хотим поднять динамику и максималку. (нужно изготовить валы, сейчас отправил своему партнеру чертежи валов, может изготовит их, у кого есть возможность изготовление валов, валы не большие, со шлицами?)
А так же я сейчас ищу в китае более мощные моторы, а так же возможно думаю перемотать этот мотор который есть с целью увеличения мощности. Он щеточный. На контроллере написано MAX 400A, на приборной панеле прибор максимум показывает 250 ампер, редко 280.

Итак, уважаемые форумчане. Какие есть идеи по модернизации моего электромобиля.


Нам китай никакой гарантии не дал.
1. Двигатель+контроллер.
Щетки на 250А должны заметно искрить, думаю с вашей стороны не будет большой ошибкой заказать по комплекту щеток на каждое авто. Шанс что они все пригодятся... большой, ИМХО конечно.
И в будущем перейти на двигатели в которых нечему гореть.
Цитироватьв такой бы ё-мобиль асинхронник с отечественной обмоткой славянка
перспективно, согласен, но... кто будет его сертифицировать как двигатель?? Опять Дамер??? ребята и так потратились не слабо. И я так понял, контроллеры к нему в стадии разработки... или есть??
Судя по цифрам нужна пиковая мощность 25кВт, бесщеточных комплектов довольно много, думаю вопрос в стыковке двигателя с мостом.
Цена вопроса ~2т.$

2. Батарейка.
Сейчас у вас 7кВтч свинца, который разряжается со скоростью (280/100) около 3С, при рекомендуемых для свинца 0,5С - в таком режиме акки долго не проживут. Это летом, а зимой ситуация ухудшается. Вывод - нужен лифер
7кВтч будут весить вдвое меньше свинца, занимать втрое меньше объема и стоить 3500-4000$

3. Подогрев зимой.
Вам для обогрева салона надо около 2кВт, соответственно если расчет на то что машина будет двигаться 4часа нужно или:
а. удвоить емкость батарейка (+4т.$) или
б. поставить подогреватель (+700$ +0,3/0,5л бензина в час)


Что нравится, что не нравится??

ЦитироватьКто что думает про вариатор?
Теоретически он будет выглядеть вот так...
Серьезная заявка на место в пантеоне автомобильной славы, в свое время у ДюБонда, при такой же компоновке двигатель рассыпался на ходу от тряски, и чтобы победить этот геморрой ему пришлось изобрести подвеску имени себя. Ставят ее до сих пор, при чем на очень неплохих авто.
У вас есть хорошие шансы сделать то же самое.
Non credo quia absurdum

VasiliSk

#186
вроде как асинхронные движки считаются самыми дешевыми т.к. ротор выполнен грубо говоря из куска железа а обмотка только на статоре. необслуживаемость этих движков вообще запредельная (при качественном изготовлении соот-но)
по славянке первые ссылки гугла:
http://dvigatel.myfor.ru/viewforum.php?f=20
http://evr-lab.pro/?page_id=74

там гдето проскакивали на отечественного производителя моторчиков с этой обмоткой. направление оч перспективное, главное цена и не так уж высоко поднимится за какойнить лёгкий моторчик для компактного ё-мобиля. (хотя если смотреть на сам мотор- то должна упасть)
но тут затык в контроллере, надо умный, с хорошей матчастью. однако и на келли катались тоже.
испытания ТаврииEvолюшн уже ж вовсю проходят. (или прошли? у нас на форуме тема гдето тоже была)

проблему подогрева над решать грамотно, я бы тепло от мотора зимой отводил в салон. но летом надо наобород - охлаждать его. аналогично с контроллером. КПД какбы высок, но может и есть смысл в этом



для тех кто в теме: это они? движки со славянкой
http://www.uralelectro.ru/text/61

fondrosel

Пойдет ли еще указаный мотор в электромобиль это вопрос он предназначен для станков и вентиляции и имеет короткозамкнутый ротор, а нам для электротранспорта нужен магнитный ротор для работы регена как тормоза да и наверно не каждый контроллер пойдет с короткозамкнутым роторм и потом напряжение обмотки 380в а от 72-96в он не запуститься
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Nicki

Цитата: 494849 от 12 Нояб. 2013 в 23:59
По поводу напряжения, сейчас мой электромобиль ездит на 6 аккумуляторах (12+12+12+12+12+12), сейчас 72 Вольта напряжение и емкость 100А.

грубо  7200 Втч. Это как 40 моих батреек как в подписи. Весом почти 50 кг. А Ваша сколько? Ну про тока отдачу я вообще молчу.

Про вариатор ничего плохого не скажу. Сам езжу по выходным за покупками и с семейством на Хонде Фит с вариатором.За счет варика и тягового мотора машина в меру резвая. Но как в любой трансмисси теряется очень много энергии, порядка 30%. На электроавтомобиле это роскошь.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

VasiliSk

#189
[user]fondrosel[/user], внимательно читаем блог evr-lab и про контроллер куртис
а еще теорию асинхорнных машин. они обратимы, тоесть реген будет
для транспорта обмотка мотается своя, расчетная. под конкретную батарею и нужные обороты
на заводе заказать можно любую намотку. ничего сложного там нет, темболее вручную кому надо перематывают стандартные движки на эту продвинутую обмотку и радуются проапгрейженным дрелям/болгаркам/пилам и тп.

[user]Nicki[/user], а теперь точнее - 7200 * 0.7 = 5040Втч обычный свинец отдаст при токе 1C (коэф. из даташита на CSB GP)

Nicki

Цитата: VasiliSk от 13 Нояб. 2013 в 10:34
[user]Nicki[/user], а теперь точнее - 7200 * 0.7 = 5040Втч обычный свинец отдаст при токе 1C (коэф. из даташина на CSB GP)

тем более
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

zap

Цитата: 494849 от 13 Нояб. 2013 в 01:02
Цитата: zap от 13 Нояб. 2013 в 00:28
Перемоткой мощность мотора увеличить нельзя. Если, конечно, оригинальный намотан по уму с максимальным заполнением.
Намотаете меньше витков чем было - мотор станет скоростнее, момент упадёт.
Намотаете больше витков чем было - мотор станет медленнее, но момент вырастет.
Мотор уже снимали и частично вскрывали, есть фотки вскрытия.
Хочу полное вскрытие сделать, только цель вскрытия не знаю.
Хочу посмотреть как намотан мотор, если намотка плохая, и малая, то если намотать тоже самое количество витком но более толстой проволкой, то в этом случаи мощность должна возрасти?
Ну, в первую очередь вырастет КПД, а это значит что можно будет вкачивать чуть больше мощности долговременно т.к. перегреваться будет меньше.
Но не советую на это надеяться - все китайские движки, которые вскрывали на форуме, намотаны хорошо, хоть и небрежно (потому что план давай-давай). А вот всякие самодельщики грешат фиговой намоткой, но мы же говорим про промышленное изготовление...
Перемотка ничего принципиально не изменит, мощность двигателя в первую очередь зависит от ширины магнитов и ширины/диаметра ротора.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

494849

Цитата: SMILE1 от 13 Нояб. 2013 в 01:43
Цитата: 494849 от 12 Нояб. 2013 в 23:59
Спойлер
Цитата: SMILE1 от 12 Нояб. 2013 в 23:40
Цитата: 494849 от 12 Нояб. 2013 в 16:45
Уважаемые форумчане, я могу Вам продать электромобиль GD04B без аккумуляторов за 380 000 рублей.
Это хорошо, но надо знать ТТХ контроллера для того чтобы знать до скольки можно подниматься по напряжению и мотора чтобы понять какие обороты будут на таком напряжении.
Еще не видел ответа не снимется ли гарантия если поставить вебасту самому и какой стоит свет, диоды или лампы. Потому что если лампы, опять же возникнет вопрос по взаимосвязи замены и гарантии.

Характеристики контроллера Вам постараюсь отписать позже.
Гарантию давать не буду (нам китай никакой гарантии не дал), так как над электромобилем будите ставить эксперименты, сгорит контролер и вы сразу ко мне прибежите, а где гарантия того что вы не дали на него напряжения выше положенного или мотор спалите и опять ко мне. В электромобиле ломаться нечему.
Освещение все целиком галогеновое, только габариты в передней оптике диодные.

По поводу напряжения, сейчас мой электромобиль ездит на 6 аккумуляторах (12+12+12+12+12+12), сейчас 72 Вольта напряжение и емкость 100А.
Автомобиль побежал быстрее.
Сейчас планируем поставить Вариатор от снегохода, хотим поднять динамику и максималку. (нужно изготовить валы, сейчас отправил своему партнеру чертежи валов, может изготовит их, у кого есть возможность изготовление валов, валы не большие, со шлицами?)
А так же я сейчас ищу в китае более мощные моторы, а так же возможно думаю перемотать этот мотор который есть с целью увеличения мощности. Он щеточный. На контроллере написано MAX 400A, на приборной панеле прибор максимум показывает 250 ампер, редко 280.

Итак, уважаемые форумчане. Какие есть идеи по модернизации моего электромобиля.


Нам китай никакой гарантии не дал.
1. Двигатель+контроллер.
Щетки на 250А должны заметно искрить, думаю с вашей стороны не будет большой ошибкой заказать по комплекту щеток на каждое авто. Шанс что они все пригодятся... большой, ИМХО конечно.
И в будущем перейти на двигатели в которых нечему гореть.
Цитироватьв такой бы ё-мобиль асинхронник с отечественной обмоткой славянка
перспективно, согласен, но... кто будет его сертифицировать как двигатель?? Опять Дамер??? ребята и так потратились не слабо. И я так понял, контроллеры к нему в стадии разработки... или есть??
Судя по цифрам нужна пиковая мощность 25кВт, бесщеточных комплектов довольно много, думаю вопрос в стыковке двигателя с мостом.
Цена вопроса ~2т.$

2. Батарейка.
Сейчас у вас 7кВтч свинца, который разряжается со скоростью (280/100) около 3С, при рекомендуемых для свинца 0,5С - в таком режиме акки долго не проживут. Это летом, а зимой ситуация ухудшается. Вывод - нужен лифер
7кВтч будут весить вдвое меньше свинца, занимать втрое меньше объема и стоить 3500-4000$

3. Подогрев зимой.
Вам для обогрева салона надо около 2кВт, соответственно если расчет на то что машина будет двигаться 4часа нужно или:
а. удвоить емкость батарейка (+4т.$) или
б. поставить подогреватель (+700$ +0,3/0,5л бензина в час)


Что нравится, что не нравится??

ЦитироватьКто что думает про вариатор?
Теоретически он будет выглядеть вот так...
Серьезная заявка на место в пантеоне автомобильной славы, в свое время у ДюБонда, при такой же компоновке двигатель рассыпался на ходу от тряски, и чтобы победить этот геморрой ему пришлось изобрести подвеску имени себя. Ставят ее до сих пор, при чем на очень неплохих авто.
У вас есть хорошие шансы сделать то же самое.

1. По поводу мотора, я думаю если мы установим даже если другие модели, то ничего сертефицировать на данном этапе ничего не будем, я думаю сейчас любителям электромобилей важно другое. Подскажите какой отечественный мотор возможно установить на мой электромобиль, с обмоткой славянка?
К сожалению не очень в этом еще разбираюсь.

2. Свинец конечно же никуда не годится, при медленном старте, прибор показывает не более 100 ампер, при скорости 40-50, прибор показывает 40-50 ампер. Но однозначно нужен LiFePo4 с БМС.

3. Подогрев, сейчас стоит печка на 1кВт и очень не плохо греет, но как вариант можно установить еще и ИК панели.
Про автономку уже думал. Но пока на данном этапе важно не отопление, а динамика и скорость.

Добавлено 13 Нояб. 2013 в 13:55

Цитата: VasiliSk от 13 Нояб. 2013 в 02:48
вроде как асинхронные движки считаются самыми дешевыми т.к. ротор выполнен грубо говоря из куска железа а обмотка только на статоре. необслуживаемость этих движков вообще запредельная (при качественном изготовлении соот-но)
по славянке первые ссылки гугла:
http://dvigatel.myfor.ru/viewforum.php?f=20
http://evr-lab.pro/?page_id=74

там гдето проскакивали на отечественного производителя моторчиков с этой обмоткой. направление оч перспективное, главное цена и не так уж высоко поднимится за какойнить лёгкий моторчик для компактного ё-мобиля. (хотя если смотреть на сам мотор- то должна упасть)
но тут затык в контроллере, надо умный, с хорошей матчастью. однако и на келли катались тоже.
испытания ТаврииEvолюшн уже ж вовсю проходят. (или прошли? у нас на форуме тема гдето тоже была)

проблему подогрева над решать грамотно, я бы тепло от мотора зимой отводил в салон. но летом надо наобород - охлаждать его. аналогично с контроллером. КПД какбы высок, но может и есть смысл в этом



для тех кто в теме: это они? движки со славянкой
http://www.uralelectro.ru/text/61

Посмотрел ролики Электро Таврии, удивлен.
Интересно.
Но опять же, пока я не знаю какие моторы отечественные можно установить на мой электромобиль?
Не из китая

494849

ФОто первого вскрытия

Добавлено 13 Ноя 2013 в 14:07:43



Добавлено 13 Ноя 2013 в 14:08:28



Добавлено 13 Нояб. 2013 в 14:09


494849

еще

Добавлено 13 Ноя 2013 в 14:12:34



Добавлено 13 Нояб. 2013 в 14:13


VasiliSk

[user]494849[/user], я в своем сообщении вконце дал ссылку на производителя отечественного
повторюсь -
http://www.uralelectro.ru/text/61
в любом случае нужно будет заказывать движки со своей намоткой (на какое напряжение и ток)

также насколько мне известно в россии выпускаются LiFePo4 аккумуляторы для транспорта. кто - уже не вспомню. но конкурентность их по сравнению с китаем под вопросом.

спасибо за фотки! сколько весит движок отдельно?

494849

Цитата: VasiliSk от 13 Нояб. 2013 в 14:24
[user]494849[/user], я в своем сообщении вконце дал ссылку на производителя отечественного
повторюсь -
http://www.uralelectro.ru/text/61

также насколько мне известно в россии выпускаются LiFePo4 аккумуляторы для транспорта. кто - уже не вспомню. но конкурентность их по сравнению с китаем под вопросом.

спасибо за фотки! сколько весит движок отдельно?

Производит Лиотех, только у них цена выше чем у китая и технология нарушена.
Есть еще одни аккумуляторы, литий-титонат, но он для космоса и стоит космос, производство наше отечественное.

Движок не взвесили, но весит килограммо 25 наверно, я думал он легче и в реале двига 4 кВт, а не 6.

VasiliSk

[user]494849[/user], а точно. лиотех. А в чем технология нарушена?
по сравнению с китаем имеете ввиду дороже даже учитывая перевозку через границу китайских АКБ?

п.с. для сравнения - на evr-lab был упомянут 3кВт переделанный моторчик АИР112МВ8 на котором втопили 110кмч, считаю для ё-мобиля хорошим достижением!