Формат электровелосипеда для города - крузер или хардтейл итп

Автор bystry, 01 Фев. 2013 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

Все думаю о электровеле. Думы об аппарате только для городской езды по асфальту, скорость 40-50 км в час, езда быстрая но плавная без резких перестроений.

- Есть готовые доноры типа Giant Suede - передний диск тормоз + амортизирующая вилка. Практично но не так красиво.
- Вариант два - брать дешевый крузер и дооснащать передним диск тормозом + амортизирующей вилкой - вот думаю - сколько это будет стоить и легко ли это)) Или для ровного асфальта можно и без амортизации?

Вопрос - для езды по городу что лучше с точки зрения комфорта и меньшей усталости - хардтейл с классической посадкой или крузер с прямой посадкой?



илс

Усталость появляется от неудобной посадки, и воздействия ударных нагрузок.
Чтобы снизить усталость, надо максимально снизить напряжение мышц спины и минимизировать толчки от неровностей в область запястий (рук) и  промежности (позвоночник)
Этот вопрос многократно изучен и поэтому 2-х колесная линейка располагается в след последовательности (по мере разгибания спины):
шоссер - горник - городской (прогулочный вел) - круизер - лигерад.
Есть небольшие вариации в каждой категории, но суть надеюсь, понятна.

Поэтому ответ очевиден, хотите ездить с прямой спиной покупайте круизер. Или его разновидность - чоппер.
Кстати, веломастера продают готовые, если не ошибаюсь....

PS Я лично превратил свой горник в ситибайк. Путем установки высокого руля.
Но в результате ухудшилась развесовка.
Вся нагрузка приходится на заднее колесо, что не есть хорошо  :pardon:

Werwolf

ИМХО для города хардтейл пошустрей будет. Он также повыше, обзорность получше.

илс

Если с ростом все в порядке, то обзорность даже избыточна, имхо: ;-D

Возвышаясь над толпой


telnet

Лет 5 назад  после огромнейшего перыва загорелся я  велосипедом. И почему-то  мне казалось что посадка на горнике не удобная -  руль на уровне пятой точки - непорядок. Взял  я тогда  упомянутый Джайнт Суэд. Насчет  красоты  спорить не буду, но на мой взгляд  он весьма красив, на этом для меня все его достоинства закончились. Отъездил  я на нем одно лето, преимущественно по асфальту и парковым дорожкам , на следующий сезон перешёл на горник, вот МОИ ощущения и сравнения круизера с горником:
Высокая( вертикальная)  посадка и сдвинутый вперед  педальный узел не есть хорошо ,  выдернуть вилку  и запрыгнуть на бордюр - проблематично. Весь вес  приходится на  пятую точку (сдвинутый вперед  педальный узел) ,  привстать на педалях и самортизировать - проблематично. Я не знаю где топикстартер собирается кататься, но московский асфальт не настолько зеркален, я устанавливал  подседельный амортизатор. Перепробовал штук 5 топовых седел , остановился на топовом Бруксе для круизеров , и все равно 5-я точка  затекала. Вес круизера тоже не в его пользу - 18 кг весил Суэд со всеми апгрейдами ( а у вас еще плюс электрооборудование). Но красив был и  внимание прохожих привлекал , зараза ... :-)

ЦитироватьВелосипеды типа круизер предназначены для любителей неторопливого и расслабленного катания по дорогам с ровным покрытием. Лучше всего такие велосипеды чувствуют себя в городской среде. Круизер это не просто велосипед, это своеобразный арт-объект, созданный, чтобы привлекать внимание прохожих
подпишусь под каждым словом :) Если бы  я жил в собственном доме в городе с отличными велодорожками - то я  в качестве второго (электро)велосипеда возможно бы и выбрал круизер.
А на скоростях 40-50 км/ч  я однозначно за двухподвес :-)
Да,  и если все же  хотите попробовать круизер - есть у меня рама( и много чего) от того самого Джайнт Суэд. ;-)

lu4

Сразу вопрос, а с какой целью хочеться городской эвел?
Вариантов ответа  много (озвучу несколько):
- по выходным на раслабоне катать (в парке, на дороге) - чопер, круизёр и более универсальный ситибайк (иногда попадаеться софтрейл - короткоходовый двухподвес (наилудший выбор)).
- универсальное компактное( складываеться в подъёмную сумку) ТС - лучше складной двухподвес.
- для прогона по паркам дорогам не тормозя перед бордюрами или лежачими полицейскими - длиноходный двухподвес.
А средних вариантов масса. Только учтите что если передвигаться быстрее 35-40 км/ч желателен двухподвес (до этого можно обойтись толстой резиной )

bystry

Цель - на выходных и по вечерам двинуть в центр или в парк по барчикам - выпить винца :kidding: Езда плавная но быстрая по дорогам либо асфальтовым дорожкам в парке. Без запрыгивания на бордюры.


Werwolf

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 14:32
Цель - на выходных и по вечерам двинуть в центр или в парк по барчикам - выпить винца :kidding: Езда плавная но быстрая
Если винцо пить, то сначала ставь самый слабый мотор.  :-)  Надо привыкать к скорости и повышать  её поэтапно.

bystry

Про мощность мотора и скорость пока думаю. Важнее наверное достаточная мощность чтобы залезать в любые даже длинные асфальтовые горки без педалей.


Werwolf

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:01
Важнее наверное достаточная мощность чтобы залезать в любые даже длинные асфальтовые горки без педалей.
Ну это легко. Тяговый и нескоростной мотор.


Slider

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Видел в продаже такие электрифицированные (у нас в Питере, например есть), мк 500 вт. Правда на свинце, но зато дёшево весь вел окло 35 т. р.  Акумы там заделаны в футляр изображающий двигатель. Если не хочется возиться с навесом комплекта, очень даже ничего вариант...
Типа такого:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

bystry

Тоже видел этот вариант на свинце за 35тыс. Блин был бы дороже но на литиевых, был бы готовый хороший вариант :bravo:

Werwolf

К барам винца попить на таком очень даже стильно подъехать. Немного по-американски. :-) 

Slider

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 20:37
Тоже видел этот вариант на свинце за 35тыс. Блин был бы дороже но на литиевых, был бы готовый хороший вариант :bravo:
Ну свинец можно вытащить и попробовать продать, или отъездить на свинце сезон, и как раз на хороший литий накопить ;)
Я сам на такой засматривался, если бы было где держать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

KrOeNeN

а по моему выглядит как недомотоцикл! короче не рыба не мясо.  :pardon: а особенно если посадить взрослого бородатого дядьку, ну как обычно выглядят настоящие байкеры ) то другие байкеры которые на взрослых моцах будут просто ржать смеяться и падать со своих байков со смеху при виде такого децкого моцика  /:-)
собственно примерно вот так http://rutube.ru/video/b35056d4e28b1ee780fdfb36088a3baa/

Kapitan

Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Через нас прошло много похожих велосипедов.
Не знаю почему... Но у них детская или подростковая ростовка.
Что бы удобно было на нем кататься придется высоко подымать седло.

Почему нами и было принять решение сделать раму с нуля «КОЗЫРЬ»   С удобной комфортной посадкой с большим местом под АКБ.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

E-Velobike

Цитата: Kapitan от 04 Фев. 2013 в 21:53
Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Через нас прошло много похожих велосипедов.
Не знаю почему... Но у них детская или подростковая ростовка.
Что бы удобно было на нем кататься придется высоко подымать седло.
Китайцы - ростом поменьше нас. Им не ясно зачем большую раму делать.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!