avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: zedmen от 03 Март 2013 в 16:48
Отлично все, а можете выложить фото спицовки МК а то у моего товарища с Питера пришло МК от Целмена (Пауля) с неправильной спицовкою.
Он попросил выложить фото. А то переживает, что придется переделывать.
Головки спиц все смотрят в одну сторону  ;-D Может это новый вид спицивания и я что то упустил из новых тенденций.
Вроде как должно быть чередование спиц, одна головкою внутрь, другая головкою наружу.
Его фото прилагаю ниже.
Если что, то можно перебросить сообщение в тему спицивания МК, я не против.
у меня спицовка точно такая же. Я не спец по спицовке, поэтому могу предположить, что так задано смещение под тормозной диск. Если честно, я бы и внимания не обратил на это - проехал на нём с 1.12.12 г. 560 км,  50/50 асфальт/грунт, нареканий нет, не вихляется...
кстати спицы Пауль использует 194 и 192 мм (положил в комплект по 2 запасных)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

versus

Денис спасибо
Да фото действительно мои
МК получено 02,03,13 и меня сразу удивила спицовка хотя я не специалист, но 5 лет катаю на обычном горном велосипеде и там спицы стоят не сколько по другому =)
Короче сначала решил у Дениса спросить а потом тут написать если он подтвердит что спицовка странная.
Написал письмо Целмену тоже посмотрим что ответит.
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

zedmen

Цитата: ra6fnq от 03 Март 2013 в 17:10
Цитата: zedmen от 03 Март 2013 в 16:48
Отлично все, а можете выложить фото спицовки МК а то у моего товарища с Питера пришло МК от Целмена (Пауля) с неправильной спицовкою.
Он попросил выложить фото. А то переживает, что придется переделывать.
Головки спиц все смотрят в одну сторону  ;-D Может это новый вид спицивания и я что то упустил из новых тенденций.
Вроде как должно быть чередование спиц, одна головкою внутрь, другая головкою наружу.
Его фото прилагаю ниже.
Если что, то можно перебросить сообщение в тему спицивания МК, я не против.
у меня спицовка точно такая же. Я не спец по спицовке, поэтому могу предположить, что так задано смещение под тормозной диск. Если честно, я бы и внимания не обратил на это - проехал на нём с 1.12.12 г. 560 км,  50/50 асфальт/грунт, нареканий нет, не вихляется...
кстати спицы Пауль использует 194 и 192 мм (положил в комплект по 2 запасных)
Все верно размер спиц у меня тоже 194 мм (в теме про спицивание МК)
Смещение под диск не делается таким образом, а делается в процессе спицивания большим количеством витков ниппелей, по одной из сторон смещения зонтика обода.
Но вопрос был не в этом. Если МК держит спицы у вас, то будем надеяться на то что, хоть спицивание нарушено. Но МК можно использовать по назначению.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

yuri

Цитата: zedmen от 03 Март 2013 в 17:25
Цитата: ra6fnq от 03 Март 2013 в 17:10
Цитата: zedmen от 03 Март 2013 в 16:48
Отлично все, а можете выложить фото спицовки МК а то у моего товарища с Питера пришло МК от Целмена (Пауля) с неправильной спицовкою.
Он попросил выложить фото. А то переживает, что придется переделывать.
Головки спиц все смотрят в одну сторону  ;-D Может это новый вид спицивания и я что то упустил из новых тенденций.
Вроде как должно быть чередование спиц, одна головкою внутрь, другая головкою наружу.
Его фото прилагаю ниже.
Если что, то можно перебросить сообщение в тему спицивания МК, я не против.
у меня спицовка точно такая же. Я не спец по спицовке, поэтому могу предположить, что так задано смещение под тормозной диск. Если честно, я бы и внимания не обратил на это - проехал на нём с 1.12.12 г. 560 км,  50/50 асфальт/грунт, нареканий нет, не вихляется...
кстати спицы Пауль использует 194 и 192 мм (положил в комплект по 2 запасных)
Все верно размер спиц у меня тоже 194 мм (в теме про спицивание МК)
Смещение под диск не делается таким образом, а делается в процессе спицивания большим количеством витков ниппелей, по одной из сторон смещения зонтика обода.
Но вопрос был не в этом. Если МК держит спицы у вас, то будем надеяться на то что, хоть спицивание нарушено. Но МК можно использовать по назначению.
Похоже, что китайцы просто упростили себе жизнь такой спицовкой, так спицевать заметно легче.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

versus

Ну не затакие же деньги так спицевать (колесо в сборе стоило почти 300 $)  :~-(
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

zedmen

MAC
#59
Цитата: yuri от 03 Март 2013 в 17:27
Цитата: zedmen от 03 Март 2013 в 17:25
Цитата: ra6fnq от 03 Март 2013 в 17:10
Цитата: zedmen от 03 Март 2013 в 16:48
Отлично все, а можете выложить фото спицовки МК а то у моего товарища с Питера пришло МК от Целмена (Пауля) с неправильной спицовкою.
Он попросил выложить фото. А то переживает, что придется переделывать.
Головки спиц все смотрят в одну сторону  ;-D Может это новый вид спицивания и я что то упустил из новых тенденций.
Вроде как должно быть чередование спиц, одна головкою внутрь, другая головкою наружу.
Его фото прилагаю ниже.
Если что, то можно перебросить сообщение в тему спицивания МК, я не против.
у меня спицовка точно такая же. Я не спец по спицовке, поэтому могу предположить, что так задано смещение под тормозной диск. Если честно, я бы и внимания не обратил на это - проехал на нём с 1.12.12 г. 560 км,  50/50 асфальт/грунт, нареканий нет, не вихляется...
кстати спицы Пауль использует 194 и 192 мм (положил в комплект по 2 запасных)
Все верно размер спиц у меня тоже 194 мм (в теме про спицивание МК)
Смещение под диск не делается таким образом, а делается в процессе спицивания большим количеством витков ниппелей, по одной из сторон смещения зонтика обода.
Но вопрос был не в этом. Если МК держит спицы у вас, то будем надеяться на то что, хоть спицивание нарушено. Но МК можно использовать по назначению.
Похоже, что китайцы просто упростили себе жизнь такой спицовкой, так спицевать заметно легче.
Ну конечно намного легче, но заметно падает прочность всего колеса в целом.
Насколько я помню снижается упругость и стойкость колеса при высоких нагрузках, ямы выбоины и тд.
Так же прочность внешнего корда МК из за не правильной компоновки спиц.
Так же стойкость к боковым ударам обода об препятствия.
Более углубленно не скажу, но так спицивать рука никогда не поднимется никогда.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

yuri

Цитата: versus от 03 Март 2013 в 17:32
Ну не затакие же деньги так спицевать (колесо в сборе стоило почти 300 $)  :~-(
Спицуйте сами, дешевле будет и правильней.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

versus

Так бы и сделал если  бы знал что так будет, решил себе упростить сборку и заказал уже готовое МК, так как ведь Целмен же авторитетным товарищем считается....
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

ext

MAC
#62
введение =)
Господа, я вот тут уже мучаюсь с Cellmanом третью неделю, нету у него сейчас моторов. Ну и есть время подумать.
В планах заказать мотор Т8(который 320rpm), и использовать его с синусным контролером Mini-E.
Хочется узнать, какой прирост оборотов будет в %ом соотношении при управлении синусом? (вообще это как то рассчитать можно?) Подумал немного, и понял что оборотов как раз будет ДОФИГА(на холостом), а вот что со скоростью(при нагрузке?)
П.С. Просто задача стоит - достижение 60км\ч на 60V(на ровной дороге), и думается мне что Т10 на синусе тоже сможет, при более высокой тяге на низах, а горок где я езжу будет много.) (Павел(Paul) ответил что на Т10\60V больше чем 52км\ч (на 9fet) не получится. Но у нас же синус будет =))
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

-Владимир-

Цитата: ext от 04 Март 2013 в 12:17
введение =)
Господа, я вот тут уже мучаюсь с Cellmanом третью неделю, нету у него сейчас моторов. Ну и есть время подумать.
В планах заказать мотор Т8(который 320rpm), и использовать его с синусным контролером Mini-E.
Хочется узнать, какой прирост оборотов будет в %ом соотношении при управлении синусом? (вообще это как то рассчитать можно?) Подумал немного, и понял что оборотов как раз будет ДОФИГА(на холостом), а вот что со скоростью(при нагрузке?)
П.С. Просто задача стоит - достижение 60км\ч на 60V(на ровной дороге), и думается мне что Т10 на синусе тоже сможет, при более высокой тяге на низах, а горок где я езжу будет много.) (Павел(Paul) ответил что на Т10\60V больше чем 52км\ч (на 9fet) не получится. Но у нас же синус будет =))
Вопрос скорее к разработчикам Мini-e контроллера. Попробуйте задать вопрос в их теме. Контроллеры такие есть только у бета-тестеров и разработчиков. Но чудес ждать не стоит . Берите 7Т или 8Т для нужной Вам скорости.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: ext от 04 Март 2013 в 13:32
Ну 8 км\ч, это не чудо. Еслиб я половину потребовал, то да.
Что там на DD моторах творится (20км\ч - легко  :-)) А вот как с редукторниками? (там же принцип по идее тот же, как и у ДД)
П.С. Пойду пытать испытателей. Спасибо за совет.
Между 50 и 60 км\ч не только 80 об\мин, но и киловатт мощности.
Откуда у Вас сведения , что ДД только сменой контроллера на MINI-E , можно заставить ехать на 20 км\ч быстрее
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: ext от 04 Март 2013 в 14:28
Цитата: BlackArrow от 25 Фев. 2013 в 21:26
Цитата: redimer от 25 Фев. 2013 в 20:38
почти 98км/ч на 80 вольтах  :dance: ну ващеее красота. Отлично пролупил))
А ты мне говорил - собирай на 100V.  :-P Хватит и 80 за глаза
Ну из чего сделал вывод, что Redimer который ездит на Infenion 18FET4110 100в 100a, тоже ездит 100км\ч.
Собственно 80V72! и 100V, при тех же токах (А может быть даже меньше, учитывая что у andreym такойже мотор, но MAX-E версия контроллера) дают одинаковую скорость.
Ну проводя аналогию на меньшие скорости - будет то же самое или нет? Вопрос будет ли с редукторным мотором...
Закон сохранения энергии никто не отменял. И КПД 100% тоже перепрыгнуть нельзя. Синус конечно качественно новый уровень, но не вечный двигатель ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: ext от 04 Март 2013 в 15:48
Выходит так, что синус гхм, кладет на КПД  :-D (шутка).  А если подумать ведь скорость расчет за счет сдвига фаз в реальном времени, при чем тут кпд? Я вот как то так себе это и представляю. (Вообще будет ли работать с редуктором так как и с дд, вот в чем вопрос. На который я уже месяц ответа не нахожу, а момент покупки мотора все ближе и ближе)
ну так пишив личку тестерам, mevial  (https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=3357), вроде имеет редукторник
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ext

Удалил за ненадобностью выше написанные сообщения. Походу этот вопрос волнует только меня одного :-)
О результатах выяснения напишу, сдесь же.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Velant

MAC
#68
Всем привет! Изучаю понемногу тему элевелов, кажется созрел к покупке, выбор в пользу МАС 1000вт 48в 8Т + контроллер на 12фет (все от Пауля). Батарею буду собирать из элементов лифера  хэдвей 16s 10ah отсюда http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-48-HKQ7.20XNU (или может кто-то подскажет где можно дешевле купить подобный комплектик :ah:)
Возникли пара вопросов:
1) брать ли тормозные ручки? (у меня дисковая гидравлика, менять ручки совсем не хочется)
2) на родном колесе у меня 10 звезд, расстояние между дропаутами 135мм. Какую кассету выбирать (7,8,9 звезд)?
ну и так может кто что посоветует, на что обратить внимание при заказе, установке, эксплуатации...

-Владимир-

Цитата: Velant от 04 Март 2013 в 22:31
Всем привет! Изучаю понемногу тему элевелов, кажется созрел к покупке, выбор в пользу МАС 1000вт 48в 8Т + контроллер на 12фет (все от Пауля). Возникли пара вопросов:
1) брать ли тормозные ручки? (у меня дисковая гидравлика, менять ручки совсем не хочется)
2) на родном колесе у меня 10 звезд, расстояние между дропаутами 135мм. Какую кассету выбирать (7,8,9 звезд)?
ну и так может кто что посоветует, на что обратить внимание при заказе, установке, эксплуатации...

Ручки Вам не нужны (разве что микрики оттуда снять и к своим приколхозить)
Кассету берите семёрку с 11 звездой- довольно до большой скорости можно будет помогать мотору ( при желании)
Можно заспицевать у Поля в DM 24 , шире ободов у него нет.  Если есть желание самому поискать обод и умение спицевать-можно поизголяться.
Движок с хорошим моментом-стоит задуматься об усилителях дропаутов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Velant

Я так понял что кассеты у Пауля на 7 звезд с большим расстоянием между звезд, а на 8 и 9 - с меньшим расстоянием. Моя кассета на 10 - может она тоже, скажем так, "узкая"? не возникнет ли рассогласования между переключателем и звездочками?

Не хотел плодить темы из-за пары вопросов, на которые ответы могут послужить дополнением к FAQ, извиняйте если не прав...

ext

MAC
#71
Не то что бы вы совсем не правы, но если вы создадите тему своего проекта, и потом опишете в ней весь процесс сборки велосипеда. Дак это просто замечательно, вам потом еще спасибо скажут. Просто растягивать FAQ на несколько страниц с советами по выбору того, того, того, сами понимаете  :-)
Раздел электровелосипеды ждет вас =) (Просто продублируйте сообщения).

Цитата: Velant от 04 Март 2013 в 22:59
Я так понял что кассеты у Пауля на 7 звезд с большим расстоянием между звезд, а на 8 и 9 - с меньшим расстоянием. Моя кассета на 10 - может она тоже, скажем так, "узкая"? не возникнет ли рассогласования между переключателем и звездочками?

Не хотел плодить темы из-за пары вопросов, на которые ответы могут послужить дополнением к FAQ, извиняйте если не прав...
Добавлю: Касета на 8-9-10 шириной 40мм, касета на 7 - 36мм. На нее собственно  расчитан мотор(при ширине дропаутов 135мм)., можно поставить и другие если не будете использовать дисковый тормоз* (Из переписки с Cellman) Да и не касета это, а фривил(трещетка) =) Это разные вещи.
И почитайте там же в разделе электровелосипеды, другие проекты. Половина вопросов сразу отпадет.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)