avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Kwoter от 15 Окт. 2020 в 22:20
Коллеги, разыскиваю шестерни на Q100
36T на 23T

Пришел человек в мастерскую, я ему году в 2013-14 продавал мотор. Раньше держал шестерни, но сейчас данный мотор почти вымер, да и elifbike как магазин давно не существует. Вроде нашел на али, но ждать долго.

Не подскажите варианты?
Мотор в барахолке поискать.

cvanya

Не вымерли, просто нужно уметь искать)
На али целый магазин есть с этими моторами и запчастями к ним
https://aliexpress.ru/store/4709069/search?origin=y&SearchText=akm
И да, в евел.юа недавно взял себе запасной комплект этих шестерен.

Kwoter

Цитата: cvanya от 16 Окт. 2020 в 11:35
Не вымерли, просто нужно уметь искать)
На али целый магазин есть с этими моторами и запчастями к ним
https://aliexpress.ru/store/4709069/search?origin=y&SearchText=akm
И да, в евел.юа недавно взял себе запасной комплект этих шестерен.

Благодарю. Видимо там и закажу. Но цены скажу я вам - пипец. Я по 1500р такие летом продавал и еще в прибыли оставался.  Чую пора привыкать к новым ценам.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

GreyK

[user]Kwoter[/user], а что у местных железячников заказать не дешевле будет? Деталька не сложная в изготовлении вроде.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

cvanya

[user]Kwoter[/user], хз, но я вижу этот мотор как мелкий и незаметный двиг, платишь чисто за размеры, ибо мощи там реаьно 180-200вт в нем и хрен кто догадается за тормозным диском увидеть мотор, а не динамовтулку. Ставишь полный привод и вперед!

Kwoter

Цитата: cvanya от 18 Окт. 2020 в 14:58
[user]Kwoter[/user], хз, но я вижу этот мотор как мелкий и незаметный двиг, платишь чисто за размеры, ибо мощи там реаьно 180-200вт в нем и хрен кто догадается за тормозным диском увидеть мотор, а не динамовтулку. Ставишь полный привод и вперед!

Был у меня  двухподвес на 2х Q100.  48в 2*15А. Из всех велов это самые приятные воспоминания. В тот день когда снял передний мотор навернулся на бордюре пытаясь заехать под углом, полный привод это прощал. Как и езду по льду.

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

cvanya

Я тоже на на полном приводе подвесе катал на этих двух моторах, но только один раз это было, чисто для эксперимента. На самом деле думал на них делать основательно и даже токи с 17 до 10а уменьшить, но не пошло, купил бафанги, а они с жирными однорядными шестернями быстрее перегреются, чем шестерни срежет. А так валил байк хорошо. Задний пошлел на складничек, пришлось немного кастрировать, чтобы влез в узкую вилку, а передний лежит по приколу, продавать дешево не хочется, много места не занимает, в случае чего лучше поставить его вместо обычного переднего колеса, будет лучше валить)

RommT

Можете подсказать, где можно купить мотор qq85? Выше есть ссылка на алиэкспрес, там в основном q100 и q128.

Слышал что можно переделать эти моторы под неподвижный корпус и вращающуюся ось. Вроде как ось у этих моторов разрезная, после такой переделки будет вращаться ось с обоих сторон, или с одной? Хочу сделать себе педальный электрогенератор на мотоцикл. Если ось будет вращаться с обоих сторон, то переделка такого мотора самый простой и компактный вариант, на ось по педали одену и всё.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

cvanya

Выше я давал ссылку на магазин, там есть все эти моторы и запчасти к ним.
Какой вообще смысл делать педальный генератор? Да ещё  на мот? И зачем брать мотор уже на 15мм? Там и так всё зажато по минимуму, 85ый брать не целесообразно, там статор уже. И редукторники для генераторов не годятся, если что, шестерни полетят довольно быстро, тем более здесь двухрядные. Кстати, провод тоже будет вращаться с осью.

RPM

В общем, открутил я крышку своего q100.
В мотор попала вода. Много ржавчины, но всё в принципе можно почистить.
Как снять шестерни?
Чем лучше всего удалить старую смазку и ржавчину?

илс

Цитата: RPM от 26 Янв. 2021 в 09:32
В общем, открутил я крышку своего q100.
В мотор попала вода. Много ржавчины, но всё в принципе можно почистить.
Как снять шестерни?
Чем лучше всего удалить старую смазку и ржавчину?
Хм, если крышку сняли, фривил вынули, то снятие шестерен не должно вызывать трудностей. Фотку приложите, мы подскажем... :-)
===
Старую смазку можно любым растворителем удалить. А лучше - керосином, как для велоцепи.  :exactly:
Ржавчина керосином смоется, можно металлической щеткой остатки почистить.
Есть много разной автохимии для удаления ржавчины, но я бы не рекомендовал. Там все детальки (почти) устойчивы к коррозии, наносите смазку, проверьте сальник/пыльник и старайтесь не ездить под сильным дождем.  :pardon:

edw123

Цитата: RPM от 26 Янв. 2021 в 09:32
Как снять шестерни?
Видео поищите, много было на ютубе. Надо снять картер-кронштейн редуктора. Но могут быть особенности - моторы сильно разные попадаются.

RPM

В общем крышка и прочее отмокают в керосине.
Как дальше разбирать? Видео не нашел (


edw123

#2083
Цитата: RPM от 15 Фев. 2021 в 09:41
В общем крышка и прочее отмокают в керосине.
Как дальше разбирать? Видео не нашел (
Бросьте :facepalm: забивайте в яндекс "Ремонт редукторного мотор-колеса" кучу роликов насыпет.

Теперь вытаскивайте все внутренности из корпуса, аккуратнее провода через ось выталкивайте/вытягивайте. Там только ось в подшипнике осталась. Правда с вашей коррозией наверное будет тоже не просто. Залейте на ночь вд-40 во весь мотор.

RPM


Таки разобрал сегодня. Целиком и полностью)

Добавлено 19 Фев. 2021 в 22:52

Шестерни при пробеге в 7000 км.
Пара подшипников совсем мертвые, остальные вроде норм. Но помняю все

Igor600

Как до обмотки добраться? там вроде тоже подшипник есть, хочу заменить на своем.

edw123

Цитата: Igor600 от 07 Июль 2021 в 10:47
Как до обмотки добраться? там вроде тоже подшипник есть, хочу заменить на своем.
Точно есть видео разборок, ищите. Разбирать "орех".

RommT



Вот что нашёл, внутреннее устройство моторов q100 и прочих. Значит можно сделать чтобы вращалась одна ось, а не обе. Значит генератор сделать повесив педали на оси из q100 не получится, а жаль. Штука нужная, как минимум чтобы согреться, и как максимум чтобы на севшем аккумуляторе не толкать мотоцикл, а ехать с комфортом, обычный же цепной привод там как корове пятая нога и с ним ехать не получится.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике