avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

наверное от 48в все таки 70км ч. видео с капитаном от веломастеров имеется выше по теме, на 48в 2 витковый в 24 колесе(17 мото)
речь то про двухвитковый!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: Spiderman от 15 Март 2013 в 23:57
Цитата: alayf78 от 15 Март 2013 в 23:44
большим диаметром колеса будет не айс. контроллер должен выдать как минимум 200 а батарейного,а лучше 250,чтобы он поехал в районе 100 км ч.
Я опять не пойму - мы про тягу говорим или про скорость? 100км/ч мне не нужно, достаточно 70. Ездить на 99% по городу.
Цитировать
они на 48в
Кто "они"?

1)они- 2 витковые кваншуни
2)тяга и скорость в районе 70 будет на 48в
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Spiderman

Цитата: alayf78 от 16 Март 2013 в 00:25
2)тяга и скорость в районе 70 будет на 48в
Уверен, что на 72V тяга не уменьшится :)
Производитель же по поводу, например, 3000W мотора в 16-дюймовом ободе пишет:
===
The motor the QUANSHUN company developed the production of a 16-inch export series 3000w high power electric motorcycle motor, suitable for high-power electric motor and the motor voltage can 60.72.84.96v speed more different voltage environment can be customized the range of 60-90km / h (based on the physical condition of the battery case speed custom speed).
===
Собственно, отзывы от ранее купивших эти моторы в 13-и дюмовом исполнении у келли, насколько я помню, подтвердали эти хар-ки.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

alayf78

так у нас есть Pavel,у которого такой мотор стоял на питбайке  армада. так он именно в 16 колесе юзал,и максконтроллер был слабоват для него. причем и ток хх там был запредельный.
получался не очень хороший кпд на 72в
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Spiderman

Цитата: alayf78 от 16 Март 2013 в 09:18
так у нас есть Pavel,у которого такой мотор стоял на питбайке  армада. так он именно в 16 колесе юзал,и максконтроллер был слабоват для него. причем и ток хх там был запредельный.
получался не очень хороший кпд на 72в
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15498.0.html
Цитировать
Колеса и покрышки - переднее 60/100-14", заднее 120/90-10" (тип покрышек - эндуро)
еще:
Цитировать
На козла не встает хотя бы потому, что я стараюсь стартовать всегда на 1-й скорости (30%), а потом уже, после разгона, постепенно переключаюсь на максимум.
К тому же я пока не выставлял максимальные токи в контроллере (и по этой же причине пока не разгонялся выше 91м/ч).
Ну а если на максимальных токах начнет вставать, буду думать (хотя я считаю, что это все от манеры вождения зависит).
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Kirk110

 Все таки наверное, если без лишних заморочек в виде 200амперных  контроллеров, нужна скорость 100км/ч на 24" велоколесе,то 4х витковый лучше подойдет. Или я ошибаюсь? Ведь высокий ампераж это-нагрев проводов,обмоток,высокие разрядные токи для батареек.Так не проще ли получить мощность на высоком вольтаже?
Чем больше нас,тем меньше их!

Spiderman

Цитата: Kirk110 от 16 Март 2013 в 10:00
Все таки наверное, если без лишних заморочек в виде 200амперных  контроллеров, нужна скорость 100км/ч на 24" велоколесе,то 4х витковый лучше подойдет. Или я ошибаюсь? Ведь высокий ампераж это-нагрев проводов,обмоток,высокие разрядные токи для батареек.Так не проще ли получить мощность на высоком вольтаже?
А кто мешает поднять напряжение на двухвитковом?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Kirk110

Цитата: Spiderman от 16 Март 2013 в 10:11
Цитата: Kirk110 от 16 Март 2013 в 10:00
Все таки наверное, если без лишних заморочек в виде 200амперных  контроллеров, нужна скорость 100км/ч на 24" велоколесе,то 4х витковый лучше подойдет. Или я ошибаюсь? Ведь высокий ампераж это-нагрев проводов,обмоток,высокие разрядные токи для батареек.Так не проще ли получить мощность на высоком вольтаже?
А кто мешает поднять напряжение на двухвитковом?
Перегрев мотора.Я так понимаю, что при высоком вольтаже на 24" колесе нереально высокие обороты и КПД где то очень далеко.
Чем больше нас,тем меньше их!

Pozitiff

Цитата: Spiderman от 16 Март 2013 в 10:00
А кто мешает поднять напряжение на двухвитковом?

ток все равно надо огромный, толку с того что хх будет за сотню если под нагрузкой поедет 60проц от хх.
лично я считаю более логичным загнать много вольт в многовитковый мк, а не греть фазные провода сумашедшым током. и с контроллером проблем меньше, ибо 100в 70А дешевле чем 50в 140А
акб +- аналогичны, S ячейки для вольтажа пойдут в Р для компенсации батарейного тока

Spiderman

Цитата: Kirk110 от 16 Март 2013 в 10:29
Перегрев мотора.Я так понимаю, что при высоком вольтаже на 24" колесе нереально высокие обороты и КПД где то очень далеко.
Так у вас на четырехвитковом сопротивление обмоток больше, соответственно ток и мощность меньше. При том же напряжении.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Ах да, я опять забыл, что тема-то "как быстрее попасть на тот свет - на двухвитковом или 4-х витковом".
Мне, повторяюсь, 70км/ч - выше крыши. А помня видео Павла с его Армадой - он по городу какую среднюю скорость имел?
Ну и чего?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Kirk110

Цитата: Spiderman от 16 Март 2013 в 10:41
Цитата: Kirk110 от 16 Март 2013 в 10:29
Перегрев мотора.Я так понимаю, что при высоком вольтаже на 24" колесе нереально высокие обороты и КПД где то очень далеко.
Так у вас на четырехвитковом сопротивление обмоток больше, соответственно ток и мощность меньше. При том же напряжении.
У  меня пока двухвитковый.
Вот нашел на форуме
цитата, АндрейМ пишет:
тогда об ижевской крошке можно забыть.
больше чем в 16 дюймов я бы ее не поставил.
Провел тут тестдрайв на 72в и 24хукворме - при 70кмч заполнение шима 55% - перегрев через 40 секунд вваливания 7квт,
больше 85 не поехала - не стал греть больше 160градусов обмотки.
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Цитата: Spiderman от 16 Март 2013 в 10:58
Ах да, я опять забыл, что тема-то "как быстрее попасть на тот свет - на двухвитковом или 4-х витковом".
Мне, повторяюсь, 70км/ч - выше крыши. А помня видео Павла с его Армадой - он по городу какую среднюю скорость имел?
Ну и чего?
Есть задача,получить не меньше 100км/ч. А, что с этой максималкой делать я придумаю :-)
Чем больше нас,тем меньше их!

Spiderman

Цитата: Kirk110 от 16 Март 2013 в 11:10
Есть задача,получить не меньше 100км/ч. А, что с этой максималкой делать я придумаю :-)
У меня сейчас 350-ватное колесо на скутере. Динамика почти устраивает. Максималку надo поднять с 42км/ч до 70макс.
При чуть лучшей динамике. Я думаю, новое колесо с этим справится.

п.с. я бы все-таки сначала подумал, что делать с 100км/ч максималки. Батареи надо увеличивать, соответственно вес аппарата тоже, громоздить на себя защиту, обращать на себя внимание полицаев.
Ну то есть да, перед пацанами пальцы растопырить - у меня 100км/ч - это круто, конечно. Если без подробностей :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Kirk110

Цитата: Spiderman от 16 Март 2013 в 11:35
Цитата: Kirk110 от 16 Март 2013 в 11:10
Есть задача,получить не меньше 100км/ч. А, что с этой максималкой делать я придумаю :-)
У меня сейчас 350-ватное колесо на скутере. Динамика почти устраивает. Максималку надo поднять с 42км/ч до 70макс.
При чуть лучшей динамике. Я думаю, новое колесо с этим справится.

п.с. я бы все-таки сначала подумал, что делать с 100км/ч максималки. Батареи надо увеличивать, соответственно вес аппарата тоже, громоздить на себя защиту, обращать на себя внимание полицаев.
Ну то есть да, перед пацанами пальцы растопырить - у меня 100км/ч - это круто, конечно. Если без подробностей :)
У меня сейчас велик с кристалайтом,максимум вкачивал 4,4кв максималка 63км/ч. И не хватает,просто катастрофически. Зачем батарею увеличивать? те же 24 котлеты. Движешься 80,при обгонах  100 по моему все нормально. А полицаи бандитов пусть ловят >:D
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

я думаю он имеет в виду что при 100кмч можно проехать всего 9км по идеально ровной гладкой поверхности без горок, а если сделать пару разгонов до 100кмч наверное так и будет. После чего заряд 1квтч батарейки - кончился. Но мое замечение это оффтоп.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 16 Март 2013 в 12:16
я думаю он имеет в виду что при 100кмч можно проехать всего 9км по идеально ровной гладкой поверхности без горок, а если сделать пару разгонов до 100кмч наверное так и будет. После чего заряд 1квтч батарейки - кончился. Но мое замечение это оффтоп.
Батарея планируется 2квтч
Чем больше нас,тем меньше их!

METAL

Цитата: Spiderman от 16 Март 2013 в 10:41
Цитата: Kirk110 от 16 Март 2013 в 10:29
Перегрев мотора.Я так понимаю, что при высоком вольтаже на 24" колесе нереально высокие обороты и КПД где то очень далеко.
Так у вас на четырехвитковом сопротивление обмоток больше, соответственно ток и мощность меньше. При том же напряжении.

вот тут опять не верное высказывание замечено. как многиюи у нас умеют сомневаться, я прям валяюсь.

начне с мат части.

Сопротивление то выше, но для одинаковой мощности нужно выше напряжение и ниже ток, соответственно прим таком режиме теплоплопотери будутм на обмотках одинаковые что и на моторе с 2 витками ибо там напряжение нижея. но ток выше, и при той=же мощности ток выше в 2 раза, напряжение ниже в 2 раза(в сравнении с 4 витковым), а как известно теплопотери равны квадрату тока, т.е. они будут одинаковыми если меди в моторах будет поровну. Но как многие высказывались- в ИЖ-е провода меньше по колчеству жил в окне, ну не знаю- никто диаметр не удосужился померять, а слюни аж брызгами летят.
Товарищи- давайте сначала померяете все жылы в моторе не только по количеству и виткам, но еще и по суммарному сечению, ибо спор ниочем. Одним лучше 4х витковый- менье фазные токи, значит при меньшем сечении фазных проводов можно ездить и при меньшем сечении батарейных соответственно, батарея- да в обоих случаях  батарея на 1кВт что при 100, что при 50В будет одинаковые нагрузки испытывать- факт. Что касается контроллера- есть уже феты с более 100В и более 200А, а вот на 50В и 400А я что-то достойных не видел. так что проще рулить на 100В-100А, чем 50В-200А- тоже факт. И не кричите мне что для 100В надо много батареек- да не много, а столько-же. и чтоб нагрузка не превышала 5С при 10кВт можности в обоих случаях надо не менее 2кВт батарей!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)