avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

На видео e-bike moscow riding #21 (The Kapitan)
смотрим момент 4-35
С Лионом проверяем мотор - контроллер и провода
После 10 км драйва..
Температура
- контроллер  холодный
- Провода 35-40
- Мотор 40 еле теплый.
Температура субьективная  трогали рукой.
Напряжение АКБ 48 вольт
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

METAL

Наконец-то истина. если провод одинаков, то как я писал выше- мощнее он не будет, хоть убейся. почему не доложили меди- думаю не из-за экономии(на 50гр меди много не наэкономиш), скорее побоялись что фазные сделают кирдык из за того. что сопротивление обмоток еще на 20% ниже- следовательно стартовые токи будут выше от того-же контроллера(как повелось у китайцев- тупого и без ограничения фазного тока). усиливать провода на производстве- не выгодно опять не из за цены, а из-за сборки- слишком муторно будет собирать с толстым пучком проводов(это нам делать нечего- вот и заполняем каждый кв. мм. места- нам то не жалко уделить часок на нормальный апгрейд- на производстве не так)

Вобщем- пусть каждый сам для себя выбирает- мочить провода огромными токами за то на 48В внушая себе что так батарея более простая получается или нормально юзать приемлимые токи на 100В батареи с тем-же количеством Вт.ч. :-P

если у кого-то колеса по плану маленькие- то тут 2 витка без вопросов, ибо совсем большое напряжение тоже не к чему- контроллеров мало с напругой более 100В в продаже... ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Lion

Цитата: Kapitan от 16 Март 2013 в 23:04
С Лионом проверяем мотор - контроллер и провода
После 10 км драйва..
Температура
- контроллер  холодный
- Провода 35-40
- Мотор 40 еле теплый.
Температура субьективная  трогали рукой.
Напряжение АКБ 48 вольт

Есть одно но, мы почти не тормозили, и лупили на сколько позволяло напряжение со здравым смыслом (~70кмч). В таком режиме кпд максимально и фазный не превышает батарейный, соответственно у козыря где-то ~100А, а у меня ~70А, отсюда и вменяемый нагрев. Да и предельная мощность была ниже андреевской на треть.

Ну а контроллер, еще бы макс на половине мощности не был холодным ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Цитата: alayf78 от 16 Март 2013 в 15:24
при 48в нормально все.  это его наиболее эффективное напряжение по балансу тяга-скорость.
я к тому что не нужно 72 в на него подавать,если там 2 витка.
У него скутер а не лисапед, не путайте человека!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 17 Март 2013 в 00:05
У него скутер а не лисапед, не путайте человека!
Скутер->меньший диаметр колеса->требуется более скоростной мотор на том же самом напряжении.
Так что думаю все нормально будет с 2 витковым на скутере.

Kirk110

Чем больше нас,тем меньше их!

andreym


Kirk110

Чем больше нас,тем меньше их!

Spiderman

Цитата: andreym от 17 Март 2013 в 00:21
Скутер->меньший диаметр колеса->требуется более скоростной мотор на том же самом напряжении.
Так что думаю все нормально будет с 2 витковым на скутере.
Скутеры скутерами, а у меня мотор конструкционно встроен в колесо, и обод этого колеса 16'', плюс покрышка, т.е. все-таки поболее обычных скутерных 10-12''. Но и китайцы должны были это учитывать. Одно дело крошка, которую можно заспицевать в любой обод чуть больше диаметра крошки, другое дело уже встроенный в колесо, тут только камерами можно диаметр менять.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт


Kirk110

Цитата: andreym от 20 Март 2013 в 10:27
Цитата: Kirk110 от 20 Март 2013 в 10:12
Парни,кто нибудь знает ск-ко полюсов в иж-мо?
46 магнитов
51 зуб на статоре
т.е. 23?

Да. :exactly:

Спасибо. :wow:  Как на кристалайте. Сегодня попробуем потестить двухвитковый. Колесо 24" покрышка 3.0,лифер 16s.
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

набери меня как будете готовы. Постараюсь освободитя и метнуться за камерой.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 20 Март 2013 в 12:25
набери меня как будете готовы. Постараюсь освободитя и метнуться за камерой.
Ок,главное усилки возьми под 16 ось.
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 20 Март 2013 в 11:36
Спасибо. :wow:  Как на кристалайте. Сегодня попробуем потестить двухвитковый. Колесо 24" покрышка 3.0,лифер 16s.
не забудьте тока открутить побольше и на батарейку мимо бмс подключиться  :hello:

METAL

Цитата: andreym от 20 Март 2013 в 10:27
Цитата: Kirk110 от 20 Март 2013 в 10:12
Парни,кто нибудь знает ск-ко полюсов в иж-мо?
46 магнитов
51 зуб на статоре
А диаметр статора никто не помнит/мерял? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kirk110

Цитата: andreym от 20 Март 2013 в 14:59
Цитата: Kirk110 от 20 Март 2013 в 11:36
Спасибо. :wow:  Как на кристалайте. Сегодня попробуем потестить двухвитковый. Колесо 24" покрышка 3.0,лифер 16s.
не забудьте тока открутить побольше и на батарейку мимо бмс подключиться  :hello:
Ну токи я так понимаю ставим 200А бат. на 200А фазн. Батарейку подключили напрямую,поэтому вопрос,сдюжит ли лифер 200а?
Чем больше нас,тем меньше их!

Pavel__

Цитата: Kirk110 от 20 Март 2013 в 15:21... токи я так понимаю ставим 200А бат.
А что у Вас за контроллер, работающий с 200А батарейным током ?

Kirk110

Цитата: Pavel__ от 20 Март 2013 в 15:37
Цитата: Kirk110 от 20 Март 2013 в 15:21... токи я так понимаю ставим 200А бат.
А что у Вас за контроллер, работающий с 200А батарейным током ?
Контроллер 18фет кристалайт,ток для него экстремальный,но раз для теста рискнем.
Чем больше нас,тем меньше их!