avatar_Wector

Компактный заряд бодрости для лития!

Автор Wector, 27 Март 2013 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Согласен на счет больших регулировок, для мощной зарядки лишнее это все.
Небольшая подстройка в несколько вольт вполне достаточна (подогнать под БМС или выбрать разницу например между лифером 16S и липолями 12S в пределах одной модели).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

strannik

Если не определились конкретно по батарее то и по зарядке не будет нормального решения.
Мало кто меняет нормальную батарею по несколько раз в день.
Если человек еще не понял чего ему надо то это уже его головняк, а не производителя зарядок.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

batson

и что бы кто не говорил регулировка тока и напряжения нужна, без всяких дисплеев  :kidding:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

DIVAS

Цитата: batson от 21 Авг. 2014 в 21:04
и что бы кто не говорил регулировка тока и напряжения нужна, без всяких дисплеев  :kidding:

Объясните - зачем?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

batson

[user]DIVAS[/user], это превратится в флуд, оставлю как аксиому. два подстроечника внутри конструкцию не испортят, а кому-то очень помогут.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

TRO

[user]batson[/user], без конкретики именно ваш аксиомный вброс тянет на флуд.
Или заявляйте хоть приблизительно в каких пределах вам надо так что прожить не сможете, желательно с аргументами, или без аксиом.
Регулировка напряжения и тока в большом диапазоне снизит габаритную мощность зарядки на нижних пределах. Нафига вот мне зарядка весом в полтора кило с напряжением регулируемым до 100в, если мне надо всего 58в, и при этом она будет весить меньше килограмма? И это при равной мощности на моем напряжении..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

silayma2

На сколько я помню [user]Wector[/user], делает зарядки под нужное напряжение, с регулировкой его в -40%. То есть она подойдет  и под 20s и под 16s, опция хорошая. Если будет 2-3 режима тока это хорошо 20%-60%-100%,  если сложно и надежность страдает, то не стоит.

batson

[user]TRO[/user], это вопросы автору устройства, какой интервал сможет вытянуть по току и напряжению, столько и будет.
групп электробайкеров, как я смотрю две, одни используют слишком низковольтные бытареи, другие наоборот очень высоковольтные, т.е. две версии зарядки, одна скажем 40-70, вторая скажем 70-100. конкретно сколько - автору виднее.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Wector

#242
Цитата: silayma2 от 21 Авг. 2014 в 23:36
На сколько я помню [user]Wector[/user], делает зарядки под нужное напряжение, с регулировкой его в -40%. То есть она подойдет  и под 20s и под 16s, опция хорошая. Если будет 2-3 режима тока это хорошо 20%-60%-100%,  если сложно и надежность страдает, то не стоит.

Да, 30-40% регулировка вых. напр есть, внутрях подстроечник.
    В нынешних зарядках нет регулировки тока, но на днях попробую слегка модернуть (заказали таких парочку) - и сделать режим пониженного тока на одно положение (на пример 50%), но без индикации включения этого режима.
   Наверно, отверточкой, через отверстие в днище, будет стоять DIP smd переклюк.

Цитата: batson от 21 Авг. 2014 в 23:40
групп электробайкеров, как я смотрю две, одни используют слишком низковольтные бытареи, другие наоборот очень высоковольтные, т.е. две версии зарядки, одна скажем 40-70, вторая скажем 70-100.

Тут не массовое производство, делаю на диапазон напряжения ( в пределах 30-40%) каждому по заказу.
  Реализация очень широкого диапазона напряжений и токов - не срастается с компактностью и легкостью... Падают энергетические показатели силовых компонентов.   Это не мой путь..
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

DIVAS

#243
[user]batson[/user], поймите уже, что унификация - враг хорошего, потому что это в корне разные цели.
А здесь речь идёт не просто о хорошем, а, можно сказать, о прекрасном.

Попробуйте представить:

Строим идеальный электровелосипед: сверхлёгкий, сверхкомпактный, сверхпрочный, сверхмощный.
И тут приходит некто и говорит: а приделайте встроенную складную крышу, чтоб в дождь кататься - ну что Вам, трудно что ли? Зато можно будет под дождём не мокнуть.
Потом приходит ещё кто-то и говорит: А давайте ему ещё длинное ветровое стекло приделаем, что Вам, трудно что ли? Зато в лицо дуть ветер не будет.
Потом приходит третий: А давайте приделаем откидную лыжу на переднее колесо, чтобы зимой по снегу кататься? Ну не сложно же...

И вот попробуйте теперь представить всю эту ахинею, приделанную на "идеальный сверхлёгкий и сверхкомпактный электровелосипед".
Ну как, он всё ещё идеальный, сверхлёгкий и сверхкомпактный?
Нет? Что? И цена зверская?
А вот это и называется - жертва унификации. Он такой нафиг теперь никому не нужен, переборщили с наворотами.

Так вот и тут тоже не надо жертв унификации делать из этой зарядки. Нужно знать меру, где остановиться.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

andiXT

[user]DIVAS[/user],
Спасибо за развернутое изложение своей точки зрения :) Но.
Не надо ограничивать применение легкой мобильной и мощной зарядки только случаями подзарядки в дороге или "намертво прикручивая к ЭТС" :) Она прекрасно сможет трудится в штатном режиме лежа дома на столе :)
Да, батарея у меня меньше 1кВтч, всего то 700Втч, и речь с моей стороны шла о 700Вт зарядке а никак не о гипотетически-разработаной 3кВт зарядки. Правильно, каждой батарее свое - и я и не мечтаю о 3КВт так как мне это не надо. Но вот о 700Вт я хочу задуматься так как мне подойдет на многие года вперед.
Да и ни о каких крутилках что можно задевать случайно руками я и не говорил, речь шла о подстроечниках внутри корпуса, так что ваши пункты 1-3 ни к чему. И с пуктом 4 можно поспорить так же:)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

zap

Если Вам нужна зарядка дома на столе, покупайте обычную китайскую.
Она выйдет дешевле.
В этой теме речь в первую очередь о мобильной зарядке, главная цель - уменьшение габаритов и веса.
Для стационарной зарядки эти параметры не имеют смысла.
Стационарных зарядных устройств огромный выбор.
Мобильных - с гулькин нос.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andiXT

[user]zap[/user],
Опять меня пытаются ущемить в правах или существенно сузить ассортимент :) Я ж не говорю что буду только на столе ее использовать, зачем мне чумодан? Мне нравится компактное легкое устройство, но было бы неплохо что бы был какой-то минимум настроект, пускай в 20% диапазоне, но был. По напряжению уже есть, отлично, осталось по току чуть сделать - и супер. Не верю, что замена постоянного резистора на подстроечник (грубо говоря) должна потянуть существенное увеличение габаритов, массы или сложности разработки :) Автор уже этим занялся, и прекрасно.
Спойлер
Пример из жизни. Купил зарядку на 36В 3А. Но ваттметр показывает всего 2.8А. Невелика беда, но неприятно. Подстроечника нету. Ну ладно. А был бы, подкрутил до 3А и душе спокойно. Да, это мелочь, не стоит мучаться, но гибкость в разумных пределах - это же здорово!
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Wector

   Были проблемы в зарядках для работы с катушками максконтроллеров. Из-за его больших реактивных токов потребления.
   Пока я свои зарядки не рекомендую для работы на катушки. Или необходимо принять некоторые меры: увеличение емкости эл.лит. конденсаторов около катушки (или в саму зарядку навесным монтажом), возможно также потребуется увеличить сечение выходного провода (сейчас он 2х1мм2).
   
Из положительного - модернизация, появилась возможность включения "легкого режима" заряда - уменьшение выходного тока, на неком заданном при заказе уровне, например 50% от номинального.
Внизу корпуса есть отверстие, стоит смд переключатель.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

maxi


Wector

Цитата: maxi от 14 Нояб. 2014 в 18:44
А заграницу отправите ?
Пока нет, но работаю над этим.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Wector

#250
 Зима... Самое время заняться новыми разработками. Более мощной зарядкой (хоть попробую) и БМС (балансиром) с обратной связью по току в зарядке.
  Нынешние 700 Вт зарядники отдаю в производство (подрядчики пайка, сборка), цена вырастет где то на 30% (еще волнение рынка валюты вносит свои коррективы).  Зато времени больше появится для кулибинства.
  Всем спасибо за становление этого проекта.  :work:

Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

АндрейS

Спасибо за новую зарядку.
Будем тестить.
+1.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).