avatar_BaBax

Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

Автор BaBax, 17 Апр. 2013 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Цитата: K_MIHAIL_L от 27 Июнь 2013 в 15:02
Если будете в Витебске, то мой знакомый работает на телезаводе и специализируется на источниках питания. Мне реанимировал мою зарядку на 400W  и сделал ещё одну из компютерного блока питания. Стоимость изготовления зарядки из бп была в районе 15 уё (вместе с деталюшками и работой). Так что можно к примеру быстро и относительно не дорого сварганить к примеру зарядку для батарейки ватт на 800. Я смотрел бп на 800W у нас можно купить за 70 уё (новый) + 15 переделка.
Мне скорость зарядки не критична и я уже временно перенастроил резервную зарядку.
Вот если бы этот знакомый изготовил надежный и удобный ШИМ-регулятор мощности с реверсом и защитой по току для коллекторных 12-вольтовых моторов 1,5KW, 0,5KW, 0,2KW с запиткой от 48 вольт лифера... Можно оттолкнуться от той ссылки, которую я давал с фотографией мотора для микротракторка.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Цитата: ppi1 от 29 Июнь 2013 в 02:21
Смотрю у вас элайфовская аппаратура стала сыпаться, зарядник.
Помнится мне в 2012г Стивен писал о годовой гарантии.
Написал ему 27.06.2013 и приложил фотографии.
Ответа нет:
Dear Steven
Fired charger.
His settings were 58.4V, 4A.
It was the third work session.
best wishes
Dmitry
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

«Поборолся на форуме с мощным светом» и пришел к выводу, что ничего путного я не сотворю. Поэтому выбрал путь «дешево и сердито». И просто. Этот свет не заменяет обычной фары на Т6.

Заказ для фароискателя:
1. Пара ксенонок (одна запасная)  12V 35W 4300K, $16.59 (Что там за доп. потроха, для чего?)
http://www.buyincoins.com/new_en/details/2pcs-12v-35w-car-hid-h4-bi-xenon-light-hi-lo-beam-4300k-bulb-lamp-replacement-product-31753.html
2.Питание $11.99
http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Converter-4-5-60V-to-1-2-30V-90W-Step-down-Power-Supply-Module-Low-Ripple-/300870680965?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item460d4a4185#ht_3914wt_679

Размеры, вес и фотографии фароискателя:

Это обычный фараискатель от медички, в котором когда-то поменял лампочку  на 140W галоген (диаметр стекла 135мм). «Это» имеет штатное крепление для легкого поворота луча влево/вправо и вверх/вниз, а также не хилый вес. Но ставить его я не всегда буду, только при спецпоездках. Светит он хорошо (с галогенкой высвечивает объекты на 300м нормально), угол луча визуально подходящий, не сильно широкий и не сильно узкий.

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

А чего в лесу ночью освещать? Тем более прожорливым ксеноном?

Я много ездил с 10Вт фарой на 4-х мощных и экономичных светиках, тропу на 20-30 метров видно отлично, куда больше?

В темноте, важна не световая мощь, а экономичность. Если маршрут длинный, остаться без света, совсем не айс.  :-(

BaBax

Цитата: илс от 29 Июнь 2013 в 13:11
А чего в лесу ночью освещать? Тем более прожорливым ксеноном?

Я много ездил с 10Вт фарой на 4-х мощных и экономичных светиках, тропу на 20-30 метров видно отлично, куда больше?

В темноте, важна не световая мощь, а экономичность. Если маршрут длинный, остаться без света, совсем не айс.  :-(
Совершенно с вами согласен. Для езды хватит 1 или 2 теплых Т6 (луч смерти в лесу никому не нужен  :-D ), но эта фара совсем не для этого. Я об этом писал #79 https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.72.html

Поскольку не получается создать сверхмощный пучек, то стратегия будет такая: фароискателем ищем (в основном на поле), потом я держу вторую зуммированную радиосинхронизированную фотовспышку руками и удерживаю фокус фароискателя ногами, а он на расстоянии метров 15-20 от меня снимает со второй пыхой (это чтобы на фото был объем). Баланс цветов, контрастность и пр. выставим при обработке.

А ксенон лишь вдвое менее эффективен чем диоды, но проще в подключении + имеет цоколь галогенки и может быть встроен в 130мм отражатель (тогда он "на даль" переплюнет 150ватт диод).

Уже проверил, - эффективность е-вайка для подъезда к зверю превзошла все и всякие ожидания. Даже сверхосторожные благородные олени подпустили на 100м, а секача пришлось специально пугать, т.к. он не уступал дорогу на 3м.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Цитата: acyd от 27 Июнь 2013 в 10:07
[user]BaBax[/user], потом все же новые поставьте (закажите пусть едут), ибо на старом бп эти банки как правило ущербные, возможно бп сгорел по той же причине.
Посоветуйте ссылку где их можно заказать.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

ЦитироватьУже проверил, - эффективность е-вайка для подъезда к зверю превзошла все и всякие ожидания. Даже сверхосторожные благородные олени подпустили на 100м, а секача пришлось специально пугать, т.к. он не уступал дорогу на 3м.
Интересно :wow:
Когда же будут фотки в этой теме?   :bravo:

BaBax

Цитата: илс от 02 Июль 2013 в 12:42
Когда же будут фотки в этой теме?   :bravo:
Зверьки-симпатяги не в тему и не для ЕТ вообще, но на моем сайте их много:
voinov.by
Не скажу, что все фотал я, но большинство. Правда я не профессионал, до друзей-фотографов мне далеко (Nikon3100 да Sigma2,8х300 и все, но журналы и на стоке берут). Слабую технику компенсирую тем, что практически круглый год живу рядом с "моим зверьем".
Е-байк еще больше расширил возможности для фотоохоты и занятий практической этологией, которая мне нравится гораздо больше чем фотографирование. Например, сегодня вспугнул 3-х орланов белохвостов на предельно короткой дистанции и целых 20 минут наблюдал мышкующего лисовина на дистанции 10-40м сидя в седле! Очень доволен е-выбором. Ну а если и реальный микроснегоходик с запасом хода 20 км удастся построить будет щасте воще.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Опять про трансформер.
Итак, имею базу #57 https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.54.html
У нее передаточное число главного редуктора 1:8. Кроме того благодаря большому шкиву (150мм) клиноременной передачи можно сделать еще понижение оборотов в 2,5 раза. Итого общее понижение базы 1:20.
На ее основе продумываю кинематические схемы следующих опций:
1.Культиватор: все без изменений, только вместо ДВС стоит ЭД + 48V лифер от велика.
2.Ручной трелевщик. Что-то похожее, но на гусенице и с ДВС выпускает шведская Husgvarna под брендом «Железный конь». Работает так: зажимает и чуть-чуть приподнимает один конец бревна, тащит его за собой как конь, человек ведет этого "коня" за собой за ручку управления.
3.Трехколесный микротракторок с прицепом. Диаметр задних колес примерно 50-55см. Скорость до 25км/час. Передок с рулевым колесом «откушен» от велосипеда.
4.Одноместный снегоход-разведчик на базе двух гусениц «Муравей» или «Умка» и передней очень широкой лыжи. Диаметр ведущей звездочки  примерно 20 см. Скорость тоже до 25км/час.
Все это надеюсь решить «малой кровью» - все от того же велосипедного лифера с токазабором  20А батарейного (в пике до 40А)
Поиски подходящего мотора с «чермета» пока оказались бесплодными. Склоняюсь к использованию циклоновского мотора со штатным контроллером, так будет проще (но дороже). Не знаю только как сделать на нем реверс.

Небольшой расчет для оборотов ведущего вала  на моторе для микротракторка:
RPM = 25000м/час  : (3,14х0,55м х 60) х (передача базы 20),  получается не более  4800.

Посоветуйте где такое можно купить, т.е. мотор, контроллер, троттер. В циклонах совсем не разбираюсь.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Еще раз о гарантиях elifebike на примере сгоревшего зарядного устройства:
Цитата: BaBax от 29 Июнь 2013 в 08:10
Написал ему 27.06.2013 и приложил фотографии.
Ответа нет:
Dear Steven
Fired charger.
His settings were 58.4V, 4A.
It was the third work session.
best wishes
Dmitry
Наконец-таки пришел ответ:
Цитата: steven deng
Hello
could you repair this charger?
best regards
steven deng
:laugh:
Googleперевод ответа: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

Дело не в гарантиях, а в вашем английском, вернее в русском языке.
Любой запрос должен состоять из нескольких частей, Приветствие, описание проблемы, вопрос о возможных вариантах решения или требование о замене, как в вашем конкретном случае.
В вашем письме, первые 2 части присутствуют, а 3-ей нет.
Тогда чего вы удивляетесь ответу? Я бы на месте продавца ответил примерно также.  :exactly:

В переписке подобного рода следует избегать намеков, недосказанности или рассчитывать на телепатические способности собеседника.
Не забывайте,  что английский для Стивена, тоже неродной язык. Особенно труден для понимания ваш корявенький гугланглийский.  :pardon:

BaBax

Я специально не написал третьей части и свой англ. тоже специально не использую, т.к. Стивен переводит компом. Мне был интересен результат обращения по рекламации, а не обмен устройства.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

Не совсем понял, вы что,  ему на русском пишете?

Даже если так, то рекламация это разновидность запроса, поэтому должна состоять из 3-х основных (смысловых) частей.
Ваш состоял только из 2-х.
В принципе, для удовлетворения любопытства, тоже годится, вопросов нет.  ;-D

BaBax

Цитата: илс от 17 Июль 2013 в 10:45
Не совсем понял, вы что,  ему на русском пишете?
Поясню. Я свободно разговариваю так, что американец принимает меня за американца. Но если на моем анг. написать Стивену, то гугланг переведет полную непонятку на китайский. В начале покупок в этом магазине попробовал, не поняли мы друг друга, даже рефаунд получил по первой оплате  :-) Поэтому приходится использовать перевод компа рус/лат :(
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

рус/лат - это латынь, что ли?  ;-D
Удивительный вы [user]BaBax[/user], человек.
Если действительно знаете американский язык, зачем занимаетесь ерундой?
И потом, почему вы решили, что Стивен переводит переписку на китайский, программно???
Я с ним переписывался, никаких проблем во взаимопонимании - не было.
А ваш случай с рефандом, лишний раз подтверждает, что вы придерживайтесь неправильной политику коммуникации.  :exactly:

Уж извиняйте за критику, но эффективная коммуникация, это вам не фунт изюма.
Даже по форуму видно, что у многих(вкл. мня лично), есть большие проблемы в ясном изложении своей мысли.

В вашей теме этого почти не видно, но с претензией о проблеме с зарядкой, вы меня, сильно озадачили краткостью и незаконченностью рекламационного запроса.  :facepalm:   

ra6fnq

Стив вообще интересный товариСЧь. договорились на отправку сотки в ободе обычной почтой, оплатил 09.06.13 - вернул деньги - чёйт не устроило. пообщались, 21.06 оплатил повторно (сумма та же!) и только сегодня выслал трек!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

У меня претензий к Стивену нет и не было. Работает он не плохо, много и эффективно. Просто хотел проверить как понимается гарантия. Оставил выбор вариантов ему. Получил от ответа истинное удовольствие  ;-D - здоровый смех продлевает жизнь.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

В теме по элайфбаху писали, что нормально понимается.
Другое дело, что он просит отправить неисправный зарядник ему обратно (за счет покупателя).
А это фактически и есть стоимость локального  ремонта. Поэтому он  предложил самый очевидный, дешевый и простой вариант для обеих сторон.
У меня тоже (раньше часто) горели зарядники. А потом, я стал их питать через заземленную розетку, и все стало нормуль.