avatar_MАLЯR

Спорт-байк Yamaha TZR (вместо Aprilia RS) 30kWt!

Автор MАLЯR, 28 Апр. 2013 в 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MАLЯR

#54
Ненененене.... Батарейки я эти и не собирался покупать ни к коем случае! Это чел из EMS прислал как предложение. Я уже давно все, что у них есть по объему посчитал и весу и пока в лидерах, из того, что я знаю конечно наркота! Только их мне нужно будет чуть ли не сотню штук... не свихнусь такое количество связывать?
В случае в ZIPPY compact этими http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21383__ZIPPY_Compact_5800mAh_6S_25C_Lipo_Pack.html на 5квтч получается 40 штук, а по размеру они сопоставимы с наркотой. И ценник не в сравнение меньше, чем на америкосовское предложение, и ГЛАВНОЕ - вес и объем гораааздо меньше. Zippy вырываются в неоспоримые лидеры для меня...
Кстати, поясните, пожалуйста, почему для них не нужно BMS?

acyd

#55
Цитата: MАLЯR от 29 Апр. 2013 в 22:50
В случае в ZIPPY compact этими http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21383__ZIPPY_Compact_5800mAh_6S_25C_Lipo_Pack.html на 5квтч получается 40 штук, а по размеру они сопоставимы с наркотой. И ценник не в сравнение меньше, чем на америкосовское предложение, и ГЛАВНОЕ - вес и объем гораааздо меньше.
Кстати, поясните, пожалуйста, почему для них не нужно BMS?
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__21387__ZIPPY_Compact_5800mAh_10S_25C_Lipo_Pack.html
таких вообще 20 шт надо по 10 в параллель и 2 последовательно, у вас же 84в - 20s
ячейки хорошие, кривая разряда достаточно линейная,  даже наркотлеты за сезон разбег менее 10мвольт. Надо только оставлять в баке 20-30%, в ноль не выкатывать. Но даже на этот случай [user]Redimer[/user], может собрать крутой балансир с обратной связью, зачем платить китайцам американцам, надо продвигать собственные технологии

MАLЯR

#56
Я же всеми руками только ЗА продвижение нашего родного! На этот счет я страницей ранее соображения высказывал... А Redimera я давно заприметил, даже изучал его форум...  :wow: Буду только рад любому сотрудничеству и взаимодействию! Кто знает, возможно из этого действительно в дальнейшем вырастет полноценная мастерская! Я вот, например, дизайнер и художник недурственный, даже в МАМИ на факе кузовного дизайна поучился :ah:, пришлось уйти правда по семейным... А, главное, башка и руки растут и того места, от куда мать природа изначально планировала...

zap

BMS абсолютно обязательна. Без неё даже не пытайтесь, как рванёт вместе с мопедом к чёртовой матери!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MАLЯR

BMS решено однозначно делать. Ячеек много, на авось кататься не вариант, особенно в случае с таким проектом. Экономить не вижу смысла. Да и собственно первоцель - электробайк по фен-шую)))

MАLЯR

Сегодня был оплачен донор. Другой... С проблемами по движку и мертвым стартером) Ходовая и ЛКП - идеал. То что надо, короче! Приедет в День Победы))

Также оплачены кит, перепрограммированный на 84V http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_kits_pmac_ds-gen4-72-350.php с Газулькой Magura.
Звезда на ось моторную под 50-ю цепь http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_sprockets_chains_drive.php
Очень нужно ваше участие для принятия окончательного решения по батарейкам. Хочу успеть сегодня оплатить.
на данный момент решил остановиться на 30 шт. http://hobbyking.com/hobbyking/store/__21387__ZIPPY_Compact_5800mAh_10S_25C_Lipo_Pack.html, не влезут - остальное распродам добрым людям со скидкой=) Ну а вопрос BMS рассчитываю возложить на профессионалов родного отечества)

FAS_r7

интересный проект.  буду следить.
донор мне понравился, видно, что внутри места в нём вагон.
моторчег, вроде нормуль.

зиппи компакт, лучшие по соотношению вес(габариты) к ёмкости.  но правда в полтора раза дороже народных выходят.
ваш выбор в 10S5800  не лучший по цене.  лучше взять вот такими:
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__21386__ZIPPY_Compact_5800mAh_9S_25C_Lipo_Pack.html
чувствуете разницу?
AndreyM  на таких гоняет, очень доволен.

MАLЯR

#61
по батарейкам выбор в итоге А-Раз-Два-Три. По пакетикам собирать будем. Все эти зиппи-шмиппи откатают не более 300 циклов при таком токе и моторе. Хороший человек наставил меня на путь истинный))) Ну не бывает маленькое, емкое и долгоиграющее одновременно.
Не буду я батарейки для краткопробежных аэропланов и машинок радиоуправляемых в мапет сувать)))) Бейте, мучайте, все равно не стану и все)
из раз-два-три отлично запаковаться получится, а главное посекционно есть сходу распределить объем на стадии проектирования! В общем, лифер онли.
После длительных дискуссий о батарейках со спецом из Electric Motorsport (пендосия), который заклинал меня от использования наркотлет и всевозможных зиппи и же с ними, я все равно решил использовать зиппи. Ну а че, для не обладающего глубочайшими познаниями в области батарейкостроения человека (меня) все выглядит очень заманчиво. Минимум вес, минимум объем, максимум капасити, супер тру вольтаж на пачку. А в итоге... Пару раз в точку с места ушел и нет батарейки.
Кто-нибудь из местных на моторах (любых) мощностью более 20квт ездил на липольках моделистских? Если да, то сколько они при такой отдаче проходили? Вас не настораживает тот факт, что батарейки, используемые в мото-авто-мобилестроении при той же химиии и емкости имеют гораздо больший вес и физический объем? Меня насторожило... И я получил исчерпывающий ответ от замечательного человека... не из пендосии)
Нарочито не использовал тех терминологию, дабы не вызвать бурную реакцию холиварного характера.
не сплю 3 сутки, идеи одна за другой... художника участь такова... могу уже гнать начать, простите если туплю...

strannik

По поводу мощных моторов и батарей посоветуйтесь с [b-b]LICC[/b-b], не помешает.
С А123 пакетами тоже могут быть проблемы. Хотя бы при доставке.
Да и цена  не очень радует.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

FAS_r7

#63
извините, не сдержался, но: "У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество".

"Пару выстрелов", "как из пушки" - это все не технические измерения. Посчитайте энергоёмкость планируемой батарейки (изначально задается пробегом) и пиковое потребление мотора в режиме "как из пушки" и сопоставьте их. Станет понятно какие батарейки годны для вашего проекта.

Но настаивать на чем либо не буду, ведь "раз два три", если достаните действительно настоящий, тоже хороший вариант!

А пока пойду продолжу "циклировать асфальтом" свои липоли, вот уже третий год (больше пятиста циклов).

acyd

А чем будете измерять мощность, ваттчасы и прочее? Не присмотрели где-нибудь мото-версию  Cycle Analystа способную работать с Вашим "настроенным китом"?

-Владимир-

[user]MАLЯR[/user],
Присмотритесь к этим элементам. Там есть как-раз на 65-100 АЧ с очень не плохим внутренним сопротивлением. http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Стоит списаться с производителем -пообщаться.
Есть у них с ещё более высокими характеристиками и заявленными 5000 циклами, но они очень тяжелые http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

strannik

Пока соберете потроха глядишь и макс контроллер заработает на больших мощностях.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

MАLЯR

#67
Цитата: acyd от 01 Май 2013 в 11:57
А чем будете измерять мощность, ваттчасы и прочее? Не присмотрели где-нибудь мото-версию  Cycle Analystа способную работать с Вашим "настроенным китом"?
Америкос сказал, что с этим контроллером тот самый, всеми любимый, ЦиклАналист работает совершенно без проблем. Зачем в таком случае что-либо искать. Вроде бы проверенные качество и удобство.
Цитата: -Владимир- от 01 Май 2013 в 12:45
[user]MАLЯR[/user],
Присмотритесь к этим элементам. Там есть как-раз на 65-100 АЧ с очень не плохим внутренним сопротивлением. http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Стоит списаться с производителем -пообщаться.
Есть у них с ещё более высокими характеристиками и заявленными 5000 циклами, но они очень тяжелые http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Спасибо за ссылку, но эти элементы по весу и объему совершенно не подходят. Особенно по весу, да и по объему тоже особенно))))

elelectric

У меня тоже в мыслях такой проект, но я хотел взять норм байк 400 кубовый без двигуна или с убитым. Тоже расчитывал стоковым пластиком все закрыть. Его зарегить, все дела. Пока не нашел.
Для такой скорости этот мопедик будет хиловат - думаю, опасно.
Посмотрел характеристики: максималка - 112 км/ч, норм.
Тогда я теперь тоже в поиске этого мопеда.

MАLЯR

Этот "мопед" многократнеый чемпион мира в классе Moto-GP! И хиловат он не то что не будет, а даже с хорошим запасом прочности поедет. Естественно, с другой звездой и цепью. Это полноразмерный байк класса супер-спорт от именитейшего итальянского производителя. Не Кетай ни разу, как некоторые думают))) Просто объем 50 кубов. В серию сошел с гоночной трассы. Поверьте, аналогов для постройки похожего проекта просто нет.

-Владимир-

[user]MАLЯR[/user],
ЦитироватьСпасибо за ссылку, но эти элементы по весу и объему совершенно не подходят. Особенно по весу, да и по объему тоже особенно))))
Немного лучше по массогабаритам только пакеты от а123, но они бескорпусные не удивительно( корпус всё-равно придётся делать и паять гораздо тяжелее , чем крутить гайки ;-)), ну и Липоли. От липолей Вы отказались.
По 65-100 ач вы найдёте только слаботочный тандерскай, который  тяжелее и габаритнее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jeka

Да, проект очень интересный. Было бы интересно максом покрутить этот моторчик в боевых условиях, сравнить с куртисом. Если Вы конечно не против ;)

По поводу a123 - человек катается на призматиках 15ah (24s1p), снимает с них чуть более 100А, и пока все норм (если не считать изначально бракованную ячейку с повышенным сопротивлением, которая так и стоит в этой батарее). Прошел циклов 100 точно. Потери хар-к и емкости пока не замечено.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.