Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Троллейбус №23

Необходимо навести порядок с проводами. Явно то, что так не должно быть. Скрутки, изолента, всё на "соплях"...

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Разобрался куда идёт каждый провод по цвету, на какие разъёмы, всё подписал, записал в тетрадку на бумаге все буквенные обозначения каждого контакта на монтажной плате, сделал необходимые фотографии.

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Монтажная плата "PJXC1.2 94V-0 E314919 SH-01A 1830" (без проводов подключения) контроллера "48V/60V 1500W PL T201809".

1

2
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

Мощно, а зачем?

Троллейбус №23

Буду дорабатывать контроллер, добавлю ещё одну (основную плату), на ней будет монтажная плата и разъёмы под винт для соединения проводов. Хочу навести порядок в аккумуляторном отсеке, а то какой-то бардак с проводами...  O_O %-) /:-)


ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Все эти точки подключения на плате необходимо установить и подключить проводами на разъёмы (колодки) под винт для дальнейшего подключения (замок зажигания, фары, стопы, "ГАЗ", EBS, дисплей (скорость, пробег в км, заряд батареи) и так далее).

1

2
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1302
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Монтажная плата "PJXC1.2 94V-0 E314919 SH-01A 1830", контроллер "48V/60V 1500W PL T201809".

АККУМУЛЯТОР (БАТАРЕЯ) - BATTERY.

Подключение к аккумулятору - два толстых провода красного (К) и чёрного (Ч) цвета через плавкий предохранитель:

"VCC" - точка плюс ("+") питания (наибольшее положительное напряжение), подключается к плюсу ("+") аккумулятора, провод красного цвета (К),
"GND" - точка (ground) минус ("-") питания (наибольшее отрицательное напряжение), подключается к минусу ("-") аккумулятора, провод чёрного цвета (Ч).

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (ФАЗНЫЕ) - MOTOR (PHASE).

Подключение к электродвигателю моторколеса - три толстых провода, подключение (пайка) к трём точкам ("А", "В", "С") на плате контроллера и соединение (через "винт-гайка") к электродвигателю моторколеса:

"A" - фазный провод трёхфазного электродвигателя моторколеса, провод синего цвета (С),
"B" - фазный провод трёхфазного электродвигателя моторколеса, провод зелёного цвета (З),
"C" - фазный провод трёхфазного электродвигателя моторколеса, провод жёлтого цвета (Ж).

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (ДАТЧИКИ ХОЛЛА) - MOTOR (HALLS).

Подключение датчиков Холла электродвигателя моторколеса - пять тонких проводов от платы к шестиконтактному разъёму типа "мама" (шестой контакт свободный):

"4,3V" - плюс ("+") питания, провод красного цвета (К),
"GND2" - (ground) минус "-" питания, земля, корпус, общий, провод чёрного цвета (Ч), 
"SA" - сигнал датчика Холла электродвигателя моторколеса, провод жёлтого цвета (Ж),
"SB" - сигнал датчика Холла электродвигателя моторколеса, провод зелёного цвета (З),
"SC" - сигнал датчика Холла электродвигателя моторколеса, провод синего цвета (С).

РУЧКА (КУРОК) "ГАЗа" - THROTTLE.

Подключение на руле управления - с правой стороны вращающаяся ручка или нажимной курок типа "ГАЗ" к колодке белого цвета с тремя контактами типа "мама" (UDA 42):

"TS+" - точка на плате с проводом красного цвета (К),
"TS-" - точка на плате с проводом чёрного цвета (Ч),
"TS" - точка на плате с проводом зелёного цвета (З).

СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) - BRAKES SIGNAL.

Подключение на руле управления - левая и правая ручки заднего и переднего тормозов:

"SL" - точки на плате, соединение пайкой с тонкими проводами белого (Б) цвета к колодкам - "AN4 CNDZ" ("SL"+"GND1") и "AK7 CNDZ" ("SL"+"GND2") с двумя контактами типа "папа" к ручкам тормозов, левая - задний тормоз ("SL" + "GND1" + "5V"), правая - передний тормоз ("SL" + "GND2" + "5V"),

"GND1", "GND2" -  (ground) минус ("-") питания, точки на плате, соединение пайкой с тонкими проводами чёрного (Ч) цвета к колодкам - "AN4 CNDZ" ("SL"+"GND1") и "AK7 CNDZ" ("SL"+"GND2") с двумя контактами типа "папа" к ручкам тормозов, левая - задний тормоз ("SL" + "GND1" + "5V"), правая - передний тормоз ("SL" + "GND2" + "5V"),

"5V" - плюс ("+") питания указателя торможения ("SL" + "GND" + "5V").

"CLK" - (clock) тактовый сигнал, сигнал синхронизации,

"D1", "D2", "D3" - (drum) барабан, двигатель "блока вращающихся головок",

"DC" - обратное движение ("DC" + "GND"),

"DC1" - (directional coupler) направленный соединитель,

"DIO" - цифровой вход/выход,

"EBS" - (Electronic Breaking System) электронная тормозная система, рекуперативное торможение,

"FD" - (fiducial) точка выравнивания,

"GND1", "GND2", "GND3", "GDN4" - точки подключения к (ground) минусу "-" питания, земля, корпус, общий, провода чёрного цвета (Ч),

"K1", "K2", "K3" - переключение мощности "3-POS" (25%, 50%, 100%),

"P1", "P2" - "вкл/выкл" контроллера + уровень заряда аккумулятора ("VCC" + "P+"),

"SD" - ручка газа ("SD" + "4.3v" + "GND").

"SL" - speed low,

"SH" - speed high,

"Tx" - передача,

"UK1" - "вкл/выкл" питания контроллера через контакт в "замке зажигания", подкючается к "VCC", провод красного цвета (К),

"UK2" - (integrated circuit) микросхема, интегральная схема (relay, contactor) реле, контактор, электромагнитный пускатель,

"V1", "V2" - (regulator) регулятор напряжения,

"X" - рекуперативное торможение,

"XH",

"XS" - ограничитель скорости, лимит скорости, эконом движение, пониженная передача,

"YB", "YY", "YJ",

"3.3V" - плюс ("+") питания,

"4.3V" - плюс ("+") питания датчиков Холла электродвигателя моторколеса,

"48V", "72V" - плюсы ("+") питания,

"6/12", "60/120" - переключение "градусности" двигателя.
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

Цитата: Троллейбус №23 от 06 Нояб. 2019 в 16:04Буду дорабатывать контроллер, добавлю ещё одну (основную плату), на ней будет монтажная плата и разъёмы под винт для соединения проводов. Хочу навести порядок в аккумуляторном отсеке, а то какой-то бардак с проводами...
Интересно будет посмотреть результат!

Троллейбус №23

Хочу использовать вот эти колодки, как на фотографиях для соединения проводов.

1

2
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

ток в фазных проводах при вашем контроллере и уклонах может быть до 100А - учитывайте это при проектировании

Троллейбус №23

Я Вас понял! Пластиковая колодка может расплавиться. Буду искать керамическую.

Было вот так, как на фотографии. Соединение трёх фазных проводов под винт с гайкой и замотано изолентой. Изолента оплавилась...


ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Фотографии того, что было...

1

2

3

4

5

6

7
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

Цитата: Троллейбус №23 от 07 Нояб. 2019 в 13:51Пластиковая колодка может расплавиться.
не факт!!!! это пиковые токи (в моменты разгона и подъема), но качество контактов должно быть дОлжного уровня!

Троллейбус №23

ОК! Я понял, поищу колодку с контактами получше. А, этот "бардак" в проводке надо исправлять.


ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Андрей Михайлович Фролов




Добрый день!Электросамокат Headway-3,владельцам знакома проблема шиномонтажа мотор-колеса.Вот и я столкнулся с ней с самыми печальными последствиями..
Диск погнули,порвали затем заварили аргоном и выпрямили.
В результате нагрева магниты вышли из строя и мощность колеса пропала.
Подскажите можно ли вообще заменить магниты на ободе,если не нашел нужный размер,можно ли переклеить другого размера все по кругу?Кто это уже делал есть опыт?Может у кого есть обод подходящий?

SkeptiK

У меня есть колесо. 10тр и оно ваше. 100% без проблем вариант вашего пути.

Althair

Цитата: Троллейбус №23 от 06 Нояб. 2019 в 15:18
Монтажная плата "PJXC1.2 94V-0 E314919 SH-01A 1830" (без проводов подключения) контроллера "48V/60V 1500W PL T201809".
В Electrotown X7Pro стоит ровно такая же плата. А нет по этому контроллеру информации, как залезть в его настройки?
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

banmy

[user]Троллейбус №23[/user], [user]Троллейбус №23[/user],  Подскажите пожалуйста можно ли с этого контроллера снимать показания скорости из датчиков холла с МК или только из одного из фазовых проводов ( у вас он как я понимаю серого цвета)