Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Троллейбус №23

Обмотка электромотора - 48V14" 13110067.

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Детали заднего колеса электросамоката "HEADWAY-3".

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Аккумуляторный отсек моего электросамоката "HEADWAY-3".

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1263
Контроллер 47-60V/1500W "PL T201809" моего электросамоката "HEADWAY-3".

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Аккумулятор "48V 20Ah 960WH" моего электросамоката "HEADWAY-3".

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Аккумулятор в чехле в отсеке электросамоката "HEADWAY-3".

1

2

3

4

5

6

7
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Покатался немножко по центру города-курорта Сочи, проехал примерно двадцать км. Самокат уверено берёт горки и подъёмы. Хорошо разгоняется, но вот тормозить всегда приходится и задним и передним тормозами, из-за постоянных спусков. Заметил то, что задний тормозной диск "восьмерит" и постоянно чиркает за накладку тормоза. Разбирал-собирал, никакого результата, всё равно кривой и продолжает чиркать. Буду менять на новый или вообще на что-то лучшее, но пока не знаю, на что именно... В горной местности необходимы хорошие тормоза. Ещё бы хотелось сделать электротормоз (рекуперация), но пока не знаю, как это сделать?!

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Бабай

Цитата: Троллейбус №23 от 23 Окт. 2019 в 20:55Разбирал-собирал, никакого результата, всё равно кривой и продолжает чиркать.
Наверно, бесполезно собирать-разбирать. Это же поганый китай ...
Есть два способа исправить плоскость вращения тормозной плоскости.
Торцевать её резцом, вращая на центрах токарного станка при помощи станка
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55576.msg1734861#msg1734861
или - самый правильный, поставить на центра и вращать силой самого мотора (включив его вращение), но поперечной подачей станка
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55576.msg1735682#msg1735682
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Slider

Вы вроде новый контроллер ставили спросите у продавцов как рекуперацию включить, она практически на всех должна быть... Почитайте FAQ по контроллерам, обычно точки включения рекуперации маркируются ABS, EABS... Это если БМС у акума симметричная...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Троллейбус №23

#1269
У меня сейчас вот такой контроллер, как на фотографии ниже. В самокатной "мастерской", где я ремонтировал свой самокат, "мастер" сам предложил мне этот контроллер и сказал:

"С Вас 3500 рублей".

Я спросил у "мастера":

"Можно ли сделать рекуперацию?"

Он скорчил лицо и по его виду я понял, что надо искать Специалиста. Сейчас изучаю интернет, скорей всего придётся менять контроллер на контроллер с информативным дисплеем на руль и с подключением рекуперации. Постоянно торможу с горок общую массу в 150 кг дисковыми тормозами самоката, быстро не могу спускаться, спускаюсь медленно, боюсь поломки тормозов и внезапной аварии...

P. S. Раньше до ремонта самоката я не мог въехать на свою гору, теперь не могу спуститься...  ;-D :-D :laugh:

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

На своём новом контроллере я вижу цифры - 47V, 60V и 1500W. Есть ещё вот такое обозначение - "PL T201809". В интернете ничего не нашёл про этот контроллер...

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

На "Авито" появился недорогой донор передней вилки для переоборудования моего электросамоката "HEADWAY-3" в полноприводный. Именно эта вилка "HEADWAY-2" необходима, чтобы установить переднее моторколесо для колёсной формулы 2Х2. Эта вилка "HEADWAY-2" шире, чем передняя вилка "HEADWAY-3" и её можно ещё расширить. Моторколесо "HEADWAY-3" не встаёт в его переднюю вилку, она узкая для него, поэтому необходима передняя вилка "HEADWAY-2". Опять предстоит поездка в г. Краснодар для покупки этого самоката.

1

2

3

4

5

6

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Сегодня в воскресенье после 15:00 решил съездить на своём электросамокате "HEADWAY-3" к Ореховским водопадам. Ореховские водопады находятся вверх по течению реки Сочи. Выехал от тройного перекрёстка улиц Альпийская, Пятигорская и Дагомысская, где расположен Свято-Успенский Георгиевский храм города-курорта Сочи. Вольтметр с правой стороны руля показал - 54,4 Вольт, полная зарядка - 54,6 Вольт. Взял с собой навигатор "GARMIN", так как других приборов контроля у меня нет...

1

2

3

4

5

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Проехал примерно десять км вверх по течению речки и всё, асфальт закончился... Началась каменистая дорога, было достаточно жёстко ехать, давление в шинах больше тройки, да и подвеска самоката достаточно жёсткая. Больше всего переживал за шины, чтобы их не порезать о камни, а камни порой были достаточно острыми. Ещё боялся, что что-нибудь открутится от тряски по камням. Дорога петляла вдоль гор и уходила вверх, у самих Ореховских водопадов спуск вниз к реке и ещё есть ступеньки.

На фотографии за самокатом ущелье реки Сочи, а там вдали за горами сам город-курорт Сочи и Чёрное море.

1
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1274
Дорога к водопадам достаточно грязная с большими лужами, но была возможность их объехать.

1

2

3

4

5

6



ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1275
И вот я подъехал к броду через реку Безуменка, которая впадает в реку Сочи и в этом месте находится Ореховский водопад. К самому водопаду в этот раз я не смог подъехать, так как к нему ведут ступеньки и нести самокат на себе я не стал...

1

2

3

4

5

6


ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Можно проехать по броду пока река Безуменка не полная и спокойная, а можно и по мостику.

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1277
А, вот и конец моего маршрута к Ореховскому водопаду. Батарея показала - 49,1 Вольт, а перед выездом было 54,4 Вольт. Пробег в один конец составил - 16,7 км, время в пути один час восемнадцать минут. А, теперь надо ещё вернуться назад домой.

1

2

3

4

5



ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!