Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 16
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Не, я на прямую на английском пишу. Нашел вроде двух адекватных китайцев, которые что-то понимают в товаре, который продают.

Т.е. 3.65В на элемент - это нормально? Я думал что 3.6В. Стоит 1300р с копейками включая доставку. Это 2А зарядник с нужными мне вилками. Кстати, в простых зарядниках в пластмассовых корпусах как правило есть внутри переменный резистор, которым подстраивается напряжение?

Цитата: ra6fnq от 29 Май 2014 в 16:31
3,65 х12 = 43,8 Китаец, который хочет продать, как и русский еврей, понимает все языки. Очень редко бывают затруднения, фразы как можно короче: Надо. Сколько стоит? Н забываете, все мы пользуемся гугльпереводчами и если перевести с русского на английский и обратно, вы не узнаете свой текст.

илс

ЦитироватьКстати, в простых зарядниках в пластмассовых корпусах как правило есть внутри переменный резистор, которым подстраивается напряжение?
Как правило, НЕТ!

MOHCTPOXOD

Цитата: илс от 29 Май 2014 в 17:56
ЦитироватьКстати, в простых зарядниках в пластмассовых корпусах как правило есть внутри переменный резистор, которым подстраивается напряжение?
Как правило, НЕТ!

а 3.65В на элемент - это нормально?

илс

Ну да, нормально.
Я зарядки, без настройки, не уважаю. Дело в том, вы точно не знаете порог балансировки вашей БМС.
Если он 3,6В, то балансировка будет довольно тухлой, т.е. неэффективной. В этом случае, целесообразно немного прибавить (0,5-1В), чтобы выровнять слабые ячейки. :exactly:
Впрочем, в такой хилой батарее, потеря емкости вряд ли будет значительной.  ;-D

MOHCTPOXOD

Цитата: илс от 29 Май 2014 в 21:08
Впрочем, в такой хилой батарее, потеря емкости вряд ли будет значительной.  ;-D
Ну да, это вообще временный вариант, поэтому зарядник нужно выбрать лишь такой, чтобы он при минимальной цене всё же не убил батарею при первой же зарядке.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], Я уже 2 разновидности недорогих зарядок делал регулируемыми. Переплачивать за алюминиевый корпус смысла нет. Паяльник и пара резисторов решают проблемку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

#276
Блин, выпало из головы что вариант временный!  Раз временный, возьмите на помойке БП от компа и сделайте 3,55х12 (если сами не можете, то любой мастер за 3 коп сделает Вам). При таком напряжении балансировки почти не будет, но и вреда от перезаряда не будет если забудете выключить.. И не надо отдавать $30+ за тухлый зарядник, т.к. этот вариант вольет в батарею 99,99999999%   :-D заявленной емкости. Это же лифер с горизонтальным балкончиком.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

MOHCTPOXOD

Цитата: BaBax от 29 Май 2014 в 22:59
Раз временный, возьмите на помойке БП от компа и сделайте 3,55х12 (если сами не можете, то любой мастер за 3 коп сделает Вам).

А если не секрет, то как?

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 29 Май 2014 в 22:59
Блин, выпало из головы что вариант временный!  Раз временный, возьмите на помойке БП от компа и сделайте 3,55х12 (если сами не можете, то любой мастер за 3 коп сделает Вам). При таком напряжении балансировки почти не будет, но и вреда от перезаряда не будет если забудете выключить.. И не надо отдавать $30+ за тухлый зарядник, т.к. этот вариант вольет в батарею 99,99999999%   :-D заявленной емкости. Это же лифер с горизонтальным балкончиком.
Это совсем не просто, из компового БП извлечь 40 вольт, зарядка дешевле!
Обращайте внимание, в дешёвых зарядниках часто реле на выходе, это не всегда удобно!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

#280
Цитата: ra6fnq от 30 Май 2014 в 08:03
Это совсем не просто, из компового БП извлечь 40 вольт, зарядка дешевле!
Переделать под 16S лифера, да, не просто, а настроить на 42,6V - пара минут. Я сам не заморачивался, отдал умельцу, пока прошел автомойку уже было готово на 4А (за работу $5). Алгоритм подключения к батарее тот же, что и у специализированной:  сначала в сеть, потом к батарее. Само не отключается, но и не перезаряжает. Используется женщиной как дополнительное в крайней точке стандартного маршрута.

Цитата: ra6fnq от 30 Май 2014 в 08:03
Обращайте внимание, в дешёвых зарядниках часто реле на выходе, это не всегда удобно!
Моя в алюминиевом корпусе может обманывать: если напряжение в сети моргнет, то она выключается не закончив зарядку, а по ваттметру не всегда видно, что заряд не полный.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

MOHCTPOXOD

Цитата: ra6fnq от 30 Май 2014 в 08:03Это совсем не просто, из компового БП извлечь 40 вольт, зарядка дешевле!
Обращайте внимание, в дешёвых зарядниках часто реле на выходе, это не всегда удобно!

Да, я уже посмотрел, действительно делов не на 5 минут плюс нужно искать детали, которые под рукой только у того, кто занимается электроникой постоянно. Мне же проще купить готовый за 1300р. В любом случае, спасибо БаБаху за ссылку.

BaBax

Цитата: MOHCTPOXOD от 30 Май 2014 в 09:02
которые под рукой только у того, кто занимается электроникой постоянно.
Именно поэтому я и обратился к человеку, у которого все что нужно "на столе постоянно лежит".
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

MOHCTPOXOD

Не, ну 1300р - это не те деньги, ради которых стоит усложнять "пасьянс". Одна поездка "к нужному человеку" может обойтись дороже. В любом случае, спасибо за советы и наводки. В будущем, возможно пригодятся всё эти знания как колхозить БП. Мало ли какая будет ситуация.

Цитата: BaBax от 30 Май 2014 в 09:26
Именно поэтому я и обратился к человеку, у которого все что нужно "на столе постоянно лежит".

MOHCTPOXOD

Получил сегодня зарядку от китайцев. Включил, замерил напряжение, 42.9В. Не маловато ли? Или это нормально что без нагрузки батареями он выдаёт чуть меньшее напряжение? Типа СС-режим так глючит?


Slider

Вообщето это странно, у меня все зарядки без нагрузки показывали максимальное напряжение до которого обычно заряжали. Что за конфиг акума и какие элементы (ячейки)?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: MOHCTPOXOD от 25 Июнь 2014 в 20:28
Типа СС-режим так глючит?
скорее мультиметр... они часто врать начинают, причём намного...  :-(
проверьте показания вторым прибором.  ;-)

Slider

Да, проверьте батарейку в мультиметре, у меня так его глючило когда батарейка почти "закончилась".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.