avatar_Эдуард электрик

кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт

Автор Эдуард электрик, 10 Май 2013 в 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард электрик

Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки -подскажите где купить ? Из самого лёгкого что нашёл -
http://item.taobao.com/item.htm?id=19790776151&ali_trackid=2:mm_29163901_0_0:1368188150_4k7_377906437&spm=2014.21073621.1.0
Там выход только 12 В, так что ещё на преобразователь нужно 0.5 кг + 7.5 кг сам генератор - тяжеловато ... :-( :-)
С уважением , Эдуард

spb-e

Я так думаю что можно взять прямо переменку с генератора преобразовать трансом это один вар.  :eureka:
Второй если вы будите заряжать на 48 V  то DC-DC  мощная поможет Она весит не более 0,5 кг.
А вообще моторесурс у такой байды никакой на сезон макс.
Смысла в трансформации бензина в эл-во на мой взгляд нет абсолютно.
Если нужна большая автономность и рассматривается топливо как источник энергии проще дырчика (тут на форуме есть один умелец), поставить готового.
И легкий и  ресурсный и тп.
Основной смысл использование эл транспорта это город и отсутствие вредных паров и проч вони при заносе в кв.
Супер емких аккумов пока увы еще не продают для дальнобоя  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

silayma2

Цитата: Эдуард электрик от 10 Май 2013 в 16:24
Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки
Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.

GreyK

Цитата: silayma2 от 10 Май 2013 в 23:08
Цитата: Эдуард электрик от 10 Май 2013 в 16:24
Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки
Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.
Ё-мобиль тебя опередил :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

silayma2

Ну это то само собой  :-D, просто применить для электро вела в замен генератору для  [b-b]Эдуард электрик[/b-b]

Эдуард электрик

#5
Цитата: dl от 10 Май 2013 в 22:25

Смысла в трансформации бензина в эл-во на мой взгляд нет абсолютно.

Я думаю наоборот , если будет лёгкий бензогенератор - 3-4 кг , то можно смело отправляться в длительные электровелопоходы , можно и на "кругосветку" замахнуться ... :-) Днём езда - подзарядка ночью и во время привалов . Мото для таких путешествий конечно более предпочтительно, но ведь здесь большинство преданные электротранспорту люди ... ;-)
С уважением , Эдуард

se


Эдуард электрик


Смелый парень там, только вот зарядка от солнечных батарей малоэффективная - вот и путешествие растянулось на три года... :-)
С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

Цитата: silayma2 от 10 Май 2013 в 23:08

Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.
Эта мысль мне понравилась - возить такой движок (или ещё меньше) с собой (http://item.taobao.com/item.htm?id=17303869996&ali_trackid=2:mm_29163901_0_0:1368253784_3k8_422414603&spm=2014.21073621.1.0)  сделать что то вроди фрикционной передачи и заряжаться на стоянках переведя мотор-колесо в режим рекуперации .
С уважением , Эдуард

se

Цитата: Эдуард электрик от 11 Май 2013 в 10:11
Смелый парень там, только вот зарядка от солнечных батарей малоэффективная - вот и путешествие растянулось на три года... :-)
:) Путешествие растянулось из-за нехватки денег, так что с бензогенератором он лет 5 бы ездил  :-D

_claw

Цитата: Эдуард электрик от 11 Май 2013 в 09:09
если будет лёгкий бензогенератор - 3-4 кг , то можно смело отправляться в длительные электровелопоходы , можно и на "кругосветку" замахнуться ... :-)
те педали крутить уже некошерно в кругосветке? я как практик вам скажу, чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить

silayma2

Цитата: _claw от 11 Май 2013 в 13:48
те педали крутить уже некошерно в кругосветке? я как практик вам скажу, чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить
Ну да пешком самое надежное, только подошву обуви из покрышек авто делать, как говорят поломники ее на дольше хватает при ходьбе по асфальту.

powersupermax

Цитата: _claw от 11 Май 2013 в 13:48
чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить
получается лучшее путешествие - которое не начиналось
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

_claw

во, кому партативну зарядку на 30А надоть? можно еще и деньги зарабатывать. правда понимает только юани . но думаю крякается на раз :laugh:

zap

Отличный выбор чтобы взять с собой в далёкое путешествие! :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

_claw

в далекое путешествие такое надо однозначно.  по преамбуле, чем больше жип, тем дальше топать за трактором  :-)



abn1

Вот и у меня возникло желание приобрести что-то легкое  и бензиновое для зарядки в "поле"
нашлось вот такое чудо www.vivatao.com/item/18632714638/
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

DIVAS

#17
Вот интересно, а кто-нибудь из обсуждающих здесь идеи о бензогенераторе, сам пробовал его использовать для зарядки ЭТС?

Я попробовал. Больше мне подобные дурные идеи в голову не лезут.
Лучше уж возить дополнительные 10кг аккумуляторов, чем 10кг генератора... А главное, это удобнее, эффективнее, экологичнее, практичнее и дешевле.

Если заряжать не электросамокат и не электроскейтборд, а что-нибудь чуть побольше, то забудьте вообще про мощность меньше 1 кВт, иначе Вы будете его заряжать столько же времени, сколько ездить на нём. При этом смысл электричества теряется до нуля и даже ниже - потому что на любом мопеде расход бензина на 1км будет вдвое-втрое меньше чем у генератора&ЭТС.

Идею с бензоприводом одного из колес я не пробовал, но эта идея выглядит более здоровой, чем генератор для ночной зарядки. По крайней мере, тарахтеть будет там где это уместно - на дороге, а не ночью в лесу.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)