avatar_VasiliSk

Проектируем лигерад

Автор VasiliSk, 20 Май 2013 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk

Вообщем как я и предполагал, вся проблема расчетов была в скругленных углах профилей.
Старался максимально облегчить вес рамы, получилось 9.88кг на данный момент. тоесть с маятником и рулем будет 12-15кг

acyd

делал наброски в скетчап вилочки

rzaviy

[user]acyd[/user], Неплохая идея!В таком варианте можно и помощнее впихнуть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

twou

 acyd С Вашего позволения украду на будущее геометрию трубок, чтобы голову не ломать?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

acyd

Цитата: twou от 16 Июнь 2013 в 16:26
acyd С Вашего позволения украду на будущее геометрию трубок, чтобы голову не ломать?
я не против, но  не факт что такая геометрия будет хорошо держать нагрузку

а по поводу трансмиссии как подобрать оптимально мотор по оборотам и какое соотношение редукции оптимально?

проведем прикидочные расчеты:  дан мотор 290 об/мин, на 36в

если дико задрать напряжение: контроллер на 4115 - до 135в, примерно 75км/ч на передаче 1:1
А если сделать редукцию 1:3 и напряжение до 20s то будет 15-20км/ч, т.е напрашивается маловитковый мотор.



aleks17121960

Вилка должна крепиться на нормальных отверстиях,желательно с вкладышами.Такой вариант долго непротянет.Насчет тормоза-почему бы сзади не поставить нормальное колесо от мотика,17",желательно Японию или Европу,литое?Будет и крепеж под мощную цепь,и под диск неслабый.Напомню,17" мото=23-24" вело.У таких машинок и барабанные тормоза хороши,ходят по 15000-20000 км.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

#114
Цитата: acyd от 16 Июнь 2013 в 18:11
Цитата: twou от 16 Июнь 2013 в 16:26
acyd С Вашего позволения украду на будущее геометрию трубок, чтобы голову не ломать?
я не против, но  не факт что такая геометрия будет хорошо держать нагрузку

а по поводу трансмиссии как подобрать оптимально мотор по оборотам и какое соотношение редукции оптимально?

проведем прикидочные расчеты:  дан мотор 290 об/мин, на 36в

если дико задрать напряжение: контроллер на 4115 - до 135в, примерно 75км/ч на передаче 1:1
А если сделать редукцию 1:3 и напряжение до 20s то будет 15-20км/ч, т.е напрашивается маловитковый мотор.
Не, у меня другая тема я просто хотел уже давно делать аппарат с подобной вилкой( без мотора), придумывал как устроить, а у Вас уже схема нарисовалась. Я хотел сделать монолитную трубу из рулевой загнуть, а тут не надо ничего гнуть.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

rzaviy

Цитата: acyd от 16 Июнь 2013 в 18:11
Цитата: twou от 16 Июнь 2013 в 16:26
acyd С Вашего позволения украду на будущее геометрию трубок, чтобы голову не ломать?
я не против, но  не факт что такая геометрия будет хорошо держать нагрузку

а по поводу трансмиссии как подобрать оптимально мотор по оборотам и какое соотношение редукции оптимально?

проведем прикидочные расчеты:  дан мотор 290 об/мин, на 36в

если дико задрать напряжение: контроллер на 4115 - до 135в, примерно 75км/ч на передаче 1:1
А если сделать редукцию 1:3 и напряжение до 20s то будет 15-20км/ч, т.е напрашивается маловитковый мотор.
Всётаки советую вам подумать над планетарной коробкой передач в заднем колесе,если не хотите ставить касету .
Приехал с поездки,ехал километров 16 в обе стороны.В основном по трассе,но местами с такими ямами ,что и на 2х колёсах не обьехать.При моих 350 Ватт в движке я уверенно держал 43км/ч на последней передаче,посадка почти вертикальная.Когда пригнулся к рулю скорость поднялась до 45км/ч.На больших скоростях сопротивление встречного ветра намного выше, люди вкачивают в МК бешенные токи и напряжения чтоб добится такой скорости.
Хочу добавить,что иногда переодически приходилось подкручивать педали,сек так 10,когда на подьёмах падала скорость.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mevial

Цитата: acyd от 16 Июнь 2013 в 15:11
делал наброски в скетчап вилочки
Чуть поправлю. Момент мотора(а значит и колеса) относительно вилки будет воздействовать на подвеску, при разгоне распрямлять, при торможении складывать. В скутерной подвеске не особо об этом заботятся. Если это то, что вы хотели, то дальше можно не читать. А если вы хотите чтобы подвеска работала одинаково при движении накатом, с нажатым газом или регеном, то мотор надо жёстко закрепить в раме, а задний маятник на подшипниках.

mevial

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 22:43
При моих 350 Ватт в движке я уверенно держал 43км/ч на последней передаче,посадка почти вертикальная.Когда пригнулся к рулю скорость поднялась до 45км/ч.На больших скоростях сопротивление встречного ветра намного выше, люди вкачивают в МК бешенные токи и напряжения чтоб добится такой скорости.
Хочу добавить,что иногда переодически приходилось подкручивать педали,сек так 10,когда на подьёмах падала скорость.
"Нет, сынок, это фантастика". Вы говорите всем про 350Вт, ибо на МК так написано, а контроллер шёл в комплекте. Озвучьте ещё раз напряжение батареи и потребляемый ток(или при отсутствии амперметра ток написанный на контроллере). 350Вт это 36В и 10А максимум. Передачи это хорошо, но постоянный режим старта это серьёзная нагрузка для такого МК.

rzaviy

Цитата: mevial от 16 Июнь 2013 в 22:48
Цитата: acyd от 16 Июнь 2013 в 15:11
делал наброски в скетчап вилочки
Чуть поправлю. Момент мотора(а значит и колеса) относительно вилки будет воздействовать на подвеску, при разгоне распрямлять, при торможении складывать. В скутерной подвеске не особо об этом заботятся. Если это то, что вы хотели, то дальше можно не читать. А если вы хотите чтобы подвеска работала одинаково при движении накатом, с нажатым газом или регеном, то мотор надо жёстко закрепить в раме, а задний маятник на подшипниках.
Немного с вами не соглашусь.У меня стоит так как вы говорите :exactly:,заметил маленькую неприятность,при начале движения мотор старается притянуть через цепь задний маятник.Так-как усилие направлено с одной стороны есть вероятность более быстрого износа крепления заднего маятника.У меня стоит натяжитель  цепи,без него по пересечонной местности езда вообще не реальна,а в данном варианте мы имеем возможность избавиться данной проблемы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#119
Цитата: mevial от 16 Июнь 2013 в 22:57
Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 22:43
При моих 350 Ватт в движке я уверенно держал 43км/ч на последней передаче,посадка почти вертикальная.Когда пригнулся к рулю скорость поднялась до 45км/ч.На больших скоростях сопротивление встречного ветра намного выше, люди вкачивают в МК бешенные токи и напряжения чтоб добится такой скорости.
Хочу добавить,что иногда переодически приходилось подкручивать педали,сек так 10,когда на подьёмах падала скорость.
"Нет, сынок, это фантастика". Вы говорите всем про 350Вт, ибо на МК так написано, а контроллер шёл в комплекте. Озвучьте ещё раз напряжение батареи и потребляемый ток(или при отсутствии амперметра ток написанный на контроллере). 350Вт это 36В и 10А максимум. Передачи это хорошо, но постоянный режим старта это серьёзная нагрузка для такого МК.
Ну незнаю на сколько я "СЫНОК" но контроллер стоит 15 А http://www.velomoto.kiev.ua/product/kontroller-36v350w-daoo/
А движок http://www.velomoto.kiev.ua/product/motor-koleso-350w36v-zadnee/  АКБ http://www.megaenergy.com.ua/LiMn36V8Ahbottleru.html
И я уже не в том возрасте ,чтоб "балаболить"  Единственное ,что в вашу пользу -это показания спидометра,но сверял с другим, бьёт
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

aleks17121960

Еще раз повторю-Мевиал прав,такая вилка работать небудет!В ней люфт моментально паявится.Люфт в 1мм,это виляние сзади на 20-30мм.Чем это на 60-70км/ч закончится-понятно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 23:03
Ну незнаю на сколько я "СЫНОК" но контроллер стоит 15 А http://www.velomoto.kiev.ua/product/kontroller-36v350w-daoo/
А движок http://www.velomoto.kiev.ua/product/motor-koleso-350w36v-zadnee/  АКБ http://www.megaenergy.com.ua/LiMn36V8Ahbottleru.html
И я уже не в том возрасте ,чтоб "балаболить"  Единственное ,что в вашу пользу -это показания спидометра,но сверял с другим, бьёт
Успокойтесь это цитата из какой-то рекламы. А про возраст и балабольство - 36*15=540Вт. Мк при такой мощности поедет с такой же скоростью. Я что-то не так объяснил? А то я могу тоже заявить, что на 350Вт, притом на нативном МК ехал 65км/ч, а вам слабо? И ток как у вас был, 15А.
Цитата: aleks17121960 от 16 Июнь 2013 в 23:17
Еще раз повторю-Мевиал прав,такая вилка работать небудет!В ней люфт моментально паявится.Люфт в 1мм,это виляние сзади на 20-30мм.Чем это на 60-70км/ч закончится-понятно.
Эммм, это было про другой аппарат, база в 135мм вполне так ничего, подвеска рабтать будет, но будет тупить если сделать по-скутерному.

acyd

Цитата: mevial от 16 Июнь 2013 в 22:48
   Момент мотора(а значит и колеса) относительно вилки будет воздействовать на подвеску,
Я как раз задумывал что мотор будет жестко на вилке с колесом, крутящий момент будет передаваться напрямую, минуя амортизатор, а если мотор закрепить на раме, то усилие будет передаваться на мотор через амортизатор, и повлияет на подвеску.

[user]aleks17121960[/user], думаю втулки на конус, гайки, вкладыши, промподшипники подходящие можно будет подобрать, подсмотреть у профи, затянуть как следует и никаких люфтов,  колесо можно любое, хоть литьё, хоть карбон, фантазия не ограничивает, но тут неплохо бы двухроторный вариант, с одной стороны звезда, с другой ротор.

rzaviy

Цитата: acyd от 17 Июнь 2013 в 13:09
Цитата: mevial от 16 Июнь 2013 в 22:48
   Момент мотора(а значит и колеса) относительно вилки будет воздействовать на подвеску,
Я как раз задумывал что мотор будет жестко на вилке с колесом, крутящий момент будет передаваться напрямую, минуя амортизатор, а если мотор закрепить на раме, то усилие будет передаваться на мотор через амортизатор, и повлияет на подвеску.

[user]aleks17121960[/user], думаю втулки на конус, гайки, вкладыши, промподшипники подходящие можно будет подобрать, подсмотреть у профи, затянуть как следует и никаких люфтов,  колесо можно любое, хоть литьё, хоть карбон, фантазия не ограничивает, но тут неплохо бы двухроторный вариант, с одной стороны звезда, с другой ротор.
А я пр что :wow: мотор и колесо болжны быть на одной подвеске  :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mevial

Цитата: rzaviy от 17 Июнь 2013 в 14:13
Я как раз задумывал что мотор будет жестко на вилке с колесом, крутящий момент будет передаваться напрямую, минуя амортизатор, а если мотор закрепить на раме, то усилие будет передаваться на мотор через амортизатор, и повлияет на подвеску.

[user]aleks17121960[/user], думаю втулки на конус, гайки, вкладыши, промподшипники подходящие можно будет подобрать, подсмотреть у профи, затянуть как следует и никаких люфтов,  колесо можно любое, хоть литьё, хоть карбон, фантазия не ограничивает, но тут неплохо бы двухроторный вариант, с одной стороны звезда, с другой ротор.
А я пр что :wow: мотор и колесо болжны быть на одной подвеске  :wow:
[/quote]
Учим теорию относительности. ;)
Про тормоз, но с мотором та же петрушка.

aleks17121960

Так у мотоколес так и есть-и звезда,и ротор.Или звезда,а внутри-барабанные.Они при диаметре 140-160мм работают отлично,и почти вечные.
Делай,что должен,и будь,что будет...