avatar_VasiliSk

Проектируем лигерад

Автор VasiliSk, 20 Май 2013 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Цитата: all_bud от 03 Июнь 2013 в 16:59
acyd, обалденная идея, +1 от меня, мотор-колесо как внешний двигатель + (6-7) скоростные касеты на каждом колесе а лучше планетарные втулки, дык это будет супер тяговый и достаточно быстрый лигерад, вот только переключать надо при разгоне будет быстро. быстро. Одним шифтером можно после доработок переключать сразу два колеса. Дык при той подвеске шо вы изобразили в переднем колесе, будет ну очень комфортная езда, ибо передние рычажки всегда были и останутся очень мягкими при езде.
VasiliSk, не упустите шанс сделать полноприводный лигерад с убойным тяговым моментом.
Меня жаба давит ,идея моя.https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: twou от 03 Июнь 2013 в 18:12
Писот плюсов в репу, тому кто это сможет осуществить!

Жду плюсы https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lu4

#92
Цитата: twou от 03 Июнь 2013 в 18:12
Писот плюсов в репу, тому кто это сможет осуществить!
Это ещё что  а вот такое  чудо  бы моторизировать http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=5009&sid=cc2882f43f88f3b245e9a87ac9d30ec1  что то близкое к идеям от полноприводнике
или хотя бы раму повторить  :-(

acyd

Цитата: rzaviy от 04 Июнь 2013 в 00:14
Цитата: twou от 03 Июнь 2013 в 18:12
Писот плюсов в репу, тому кто это сможет осуществить!

Жду плюсы https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
От меня плюс есть  :wow:, но теперь ставится другая задача: DD поставить на переднюю вилку и подрессорить, сохранив реген.

spb-e

Я одного не понимаю если вы хотите мех передачу (цепь,ремень и проч карданы)
Нафига для этого использовать громоздкое для этого МК ведь именно МК придумано именно для того чтобы уйти от мех передачи.  Проще взять тогда циклон или бюджетный мотор от печки вентилятора.
Автор там зимой собирался ездить  :bored: ну-ну посмотрим как реагенты все эти цепи в клочья  /:-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

VasiliSk

[user]dl[/user], я сам в шоке от монструозности предложенной конструкции. никаких мех передач я не планирую, в этом прелесть МК. я ведь не крошку собираюсь ставить, а обычный конхиз 6.5кг, надеюсь ДХ обода дольше проживут  :bn:

mevial

Цитата: rzaviy от 04 Июнь 2013 в 00:12
Меня жаба давит ,идея моя.https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
Извините, но идея использовать МК как внешний мотор витала в воздухе(точнее была реализована на ES) задолго до вас, а так же планировалась в проекте Тандер ещё год назад. Но это ещё не всё, вы заявляете, что уже реализовали полноприводный аппарат с МК в шарнире и торможением с использованием звезды(именно за это пицот плюсов полагается)? А за ваш аппарат давно плюсанул.

rzaviy

Цитата: mevial от 04 Июнь 2013 в 00:53
Цитата: rzaviy от 04 Июнь 2013 в 00:12
Меня жаба давит ,идея моя.https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
Извините, но идея использовать МК как внешний мотор витала в воздухе(точнее была реализована на ES) задолго до вас, а так же планировалась в проекте Тандер ещё год назад. Но это ещё не всё, вы заявляете, что уже реализовали полноприводный аппарат с МК в шарнире и торможением с использованием звезды(именно за это пицот плюсов полагается)? А за ваш аппарат давно плюсанул.

Понял спс за пояснения.Скажу честно, мой проэкт тож вынашивался пол года и реализовался столько-же, закончил только недавно.Я его увидел  на http://epowerbikes.ru/  ,он мне понравился и я решил сделать себе такой.С вашим форумом я познакомился недавно и его весь ещё не перечитал.Слишком много интерестного и много тем.Так-что я тему не тут взял.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

#98
Цитата: dl от 04 Июнь 2013 в 00:41
Я одного не понимаю если вы хотите мех передачу (цепь,ремень и проч карданы)
Нафига для этого использовать громоздкое для этого МК ведь именно МК придумано именно для того чтобы уйти от мех передачи.  Проще взять тогда циклон или бюджетный мотор от печки вентилятора. Автор там зимой собирался ездить  :bored: ну-ну посмотрим как реагенты все эти цепи в клочья  /:-)
Мех передача минимальна - мото цепь через две звезды, думаю её надолго хватит,
моторколесо - оутраннер с отличным запасом по форсажу, не требуется большая редукция, формфактор для этого более удачный(плоский) чем у циклона, и реген (хотя у мини dd реген слабоват будет)
При выносе колеса можно будет более гибко подобрать максимальную скорость и мощность подобрав соотношение шестерен и напряжение, о чем говорил [user]Zap[/user].
спасибо [user]all_bud[/user], что показал вот это, кто еще не видел:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=12&t=49359

twou

Цитата: rzaviy от 04 Июнь 2013 в 00:14
Цитата: twou от 03 Июнь 2013 в 18:12
Писот плюсов в репу, тому кто это сможет осуществить!

Жду плюсы https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
Как только сделаете полноприводный аппарат по указанной схеме, вас засыплют плюсами, пока увы вы повторили, то что уже было сделано десятки раз, хотя безусловно заслуживаете уважения...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

vladk

насчет смазки на поверхности звезды-тормозного диска это скорее вопрос культуры проведения ТО
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

twou

Цитата: acyd от 04 Июнь 2013 в 00:36
Цитата: rzaviy от 04 Июнь 2013 в 00:14
Цитата: twou от 03 Июнь 2013 в 18:12
Писот плюсов в репу, тому кто это сможет осуществить!

Жду плюсы https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
От меня плюс есть  :wow:, но теперь ставится другая задача: DD поставить на переднюю вилку и подрессорить, сохранив реген.
Вот это будет не легко, я собираюсь(уже давно) делать переднюю вилку по такой схеме, без привода, все ни как не собирусь, сама схема такой подвески из далеких времен на  старинных мотоциклах бмв были...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: mevial от 03 Июнь 2013 в 21:08
Цитата: acyd от 03 Июнь 2013 в 16:09
В теме с мощным навесным мотором понравилась идея поместить dd мотор в шарнир подвески, а ведомую звезду использовать в качестве ротора дискового тормоза.
Осталось только решить 2 противоположные задачи: смазка звезды и обезжиривание тормоза.
Эта схема используется обычно на всяких шоубайках где цепь тупо не смазывается, потому как особо далеко на них не ездят, а для повседневной жизни эта схема не совсем подходит...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

mevial

Цитата: vladk от 04 Июнь 2013 в 08:51
насчет смазки на поверхности звезды-тормозного диска это скорее вопрос культуры проведения ТО

Вы забыли сказать главный фактор - парадный выезд по району в сухую летнюю погоду. Я посмотрю на вашу цепь после 500км в дождь по песочку, или хотя бы пару дней по 30 км зимой по московским дорожкам. Сами это скрипящее и заклинивающее чудо смазать захотите. Человек, между прочим, тоже хочет из Челябинска катнуть в среднюю полосу, там будет не до культуры. Поэтому выхода из ситуации с МК в качестве МК не вижу пока. Если отделить тормоз от привода, то можно и цепь попробовать закрыть металлическим кожухом как на альфе или резиновыми рукавами как на мотоциклах, тогда ещё поживёт. Но реализация достаточно сложная, поэтому реально создавший такой аппарат однозначно получит кучу плюсов.
Кстати, а что если дисковый тормоз на другую сторону МК закрепить? Насколько будет велика нагрузка на цепь при торможении?

all_bud

я плоха учил физика, это получается шо смазка при вращении колеса будет стремиться к центру :laugh: гравитация отменяется :laugh:
может наооборот и совмещение звезды с тормозным диском не так уж и апокалиптично.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mevial

Цитата: all_bud от 04 Июнь 2013 в 15:11
я плоха учил физика, это получается шо смазка при вращении колеса будет стремиться к центру :laugh: гравитация отменяется :laugh:
может наооборот и совмещение звезды с тормозным диском не так уж и апокалиптично.
Гравитация как раз не отменяется, а центробежная сила не есть гравитация. Остановишься - натечёт. Ну х.з. как все звёзды на велике становятся в говне по самые оси. Вобщем попробуйте, расскажете. Только условия эксплуатации должны быть не праздничные.
Вообще флудим уже, хочется далее про лигерад с пространственной рамой послушать. Сам нарисовал, но не считал, очень интересны именно прочностные расчёты и весовые.

acyd

Цитата: mevial от 04 Июнь 2013 в 12:46
Кстати, а что если дисковый тормоз на другую сторону МК закрепить? Насколько будет велика нагрузка на цепь при торможении?
:exactly: но придется втулку двухроторную придумывать. Или двухъярусный звездо-ротор наподобие велосистемы.
При совместном торможении колодками и регеном, нагрузка на цепь будет меньше чем при каком-нибудь одном типе, но не больше чем при разгоне.

Есть еще вариант поставить тормозной ротор на крышку мотора, но тогда нагрузка ахтунг и  есть шанс остаться без тормоза при обрыве цепи  :neg:

mevial

Цитата: acyd от 04 Июнь 2013 в 22:38
Есть еще вариант поставить тормозной ротор на крышку мотора, но тогда нагрузка ахтунг и  есть шанс остаться без тормоза при обрыве цепи  :neg:
Про это и спрашивал. Полностью лишиться тормоза это весомый аргумент, всякие износы цепи отдыхают.