avatar__claw

покатушка для отпуска. влад-москау

Автор _claw, 27 Май 2013 в 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

 75  A*h %-)  Основательно :wow:
Какой батарейный планируешь выставлять? кстати оф а переходник для тормоза где к мотору брал?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

#55
Цитата: илс от 11 Июнь 2013 в 15:47
ширина магнитов 27мм?  Это категория Полярисов, Мксус, девятый континент и т.д.
70км/ч на лигераде должен идти спокойно.
Похожий мотор на верт. веле идет 75км/ч с разумным нагревом.
Правда это не совсем экономично, поэтому для дальних покатушек надо рассчитывать на педали.
При должной тренировке, можно дофига проезжать в комбинированном режиме....
У конхиса ширина 30 мм. Моя Стрела на MXUSe (27 мм) на 35 А  батарейного(1700Вт) по плоскому еле еле 65-69 км/ч набирает.
Мотор потом дико разогревается. От долгой такой езды точно сгорит нафиг. 
Интересно заказал себе тоже конхис посмотрим что получится.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mevial

Цитата: _claw от 11 Июнь 2013 в 15:54
нене. 70 км это про чеппер разговор. в дороге я планирую не более 50 с педалями. это 400-500 ватт расхода. как раз 75АН на день пробега. все уже посчитано  ;-) по нашим горкам до иркутска 300-320 км в день. дальше 350-380. в проекте. дорога же внесет свои коррективы
Притом отрицательные,лигерад лигерадом, но телега скушает своё, плюс ещё отсутствие подвеса на плохой дороге приведёт к повышению расхода.

alayf78

мне кажется Лион на конхисмоторе несколько лет отьездил,вваливая под 80 км ч,и ничего не померло. фотки его на форуме есть ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

имхо, чтобы мотор не грелся на 70км/ч, надо педальками помогать. И повышать напругу до 100В  :-)

_claw

Цитата: mevial от 12 Июнь 2013 в 00:00
Притом отрицательные,лигерад лигерадом, но телега скушает своё, плюс ещё отсутствие подвеса на плохой дороге приведёт к повышению расхода.
согласен про скушает, но педали то нашто?  :-) а плохой дороги уже почти нет. так локальные ремонты. главная проблема затяжные перевалы в амуской, читинке и бурятии. причем один за другим. вот там рекуперацию и потестирую в полной мере.

Цитата: dl от 11 Июнь 2013 в 22:25
75  A*h %-)  Основательно :wow:
Какой батарейный планируешь выставлять? кстати оф а переходник для тормоза где к мотору брал?
выставлю 30А. 30% крейсерской, 65% для форсажа и сопочек. и 100% для на всякий случай. про ккакой переходник речь? под ротор? сам делал. датчики нажатого тормоза брал на бмсбаттери.

TRO

Может где проглядел в теме, хочу посоветовать тормоза на телегу поставить в обязательном порядке, а то на перевалах при спуске будет совсем тяжело.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw

с телегой будет все пучком. опыт есть. ладно, продолжаю.
установил все електрику для тестов (кроме торомозов - там оказались холлы, а им надо 5в подавать).

газую. тишина...пробую другой мотор. тишина. чувствую на моей лысой голове медленно прорасатют седые волосы. че делать. плетусь домой, думаю мож че подскажут на форуме...а ехидный унутренний голос тишо так. прочти конфиг...прочти. открываю.. а там 57.4В минималки! седые волосы медленно залезли обратно. нубук пад мышку, быстренько прошил, газу дал работает!  :-D ура!!!  :dance: сразу запрыгнул как был в робе и на трассу. друг поснимал видемо невидимо. завтра посмотрю, смонтирую.
вот результаты покатушки. за экономичность не гнался, наоборот поливал 1500 КВт большую часть пути. проверял ходоые качества так сказать




_claw

#62
вот обещанное видео. монтировать не стал . времени, да и таланта тоже нет. участок длиной 16 км в один конец. снято не все.
http://youtu.be/ZSOp-gyDYZ4
http://youtu.be/TV7lycT_rBo
блин, сколько я на хардтейле здесь (на этом участке) намотал в тренировках перед соревнованиями и путешествиями... тыщ 9-10 не меньше. теперь вот электрички тренирую  :bw:

VasiliSk

Зачетно! А как дела с устойчивостью в движении? на видео ощущение что змейкой едешь чтобы не упасть...?

_claw

нормально там все с устойчивостью. я просто давно не ездил на лигераде, да и 17 кг на уровне головы и на хлипких опорах дают о себе знать. в рабочем режиме будет получше.
ты сам сядь на лигер и посмотрим какая у тебя змейка по первости будет  :-)

VasiliSk

Жду тебя во владе с лигерадом, для предварительного ознакомления, так сказать.
С меня пицца :)

_claw

только после отпуска. нет времени на развлечения

илс

Видео - зачет!

Но размещение 17кг под сиденьем - непростой квест! Особенно на low-racer.
Лично мне удалось сравнительно просто сделать деревянную опору из фанеры, подробно писал здесь
http://crystalyte.ru/forum/index.php/topic,16.75.html




Но у меня батарея узкая, движению цепи не мешает. В вашем случае, все гораздо сложнее  :bn:

_claw

да я особо не заморачиваюсь, все равно это тест, а батарейки в тележке будут. завтра поеду куплю цепи и проедусь уже с педальками на контактах. посмотрим прирост экономии. потом начну собирать уже начисто. блиин, еще телегу надо доделывать. а щас сижу допаиваю 2 акк.

spb-e

Отличное кино  :wow: Все же сварка...  :facepalm: и в таком месте....точно хорошо сварено тьфу*3
Я у себя это место оч сильно мониторю...
Ладно будем надеяться что все выдержит...
Про переходник для тормоза то что на МК накручивается для крепления диска, уже спрашивал а из чего сделан можно подробнее есть время?
Тут доставка дорогая http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=34_113
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Цитата: dl от 13 Июнь 2013 в 16:00
Отличное кино  :wow: Все же сварка...  :facepalm: и в таком месте....точно хорошо сварено тьфу*3
Я у себя это место оч сильно мониторю...
Ладно будем надеяться что все выдержит...
я больше за китайскую сварку беспокоюсь...

Цитата: dl от 13 Июнь 2013 в 16:00
Про переходник для тормоза то что на МК накручивается для крепления диска, уже спрашивал а из чего сделан можно подробнее есть время?
Тут доставка дорогая http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=34_113
да обычная сталь 20 кажется. ниче сложного. вырезал втулку, нарезал резьбу кареточным метчиком, потом отрезал 15 мм. насверлил дырок под болты (это уже на фрезере делали с делилкой). кстати, 15 мм минимум под большинство калиперов. может и есть калиперы потоньше, но не у меня.

_claw

#71
что такое не везет и как с этим бороться. уронил лигерад и продавил батарею. понюхал, запах есть и сильный. теперь придется менять 2 ячейки. а также еще и фазный пробил. правда кз нет, похоже только излоляцию задел. а еще чуть раньше спалил оба датчика торможения вместо +5В подал +50. мля!
теперь о хорошем. поставил цепь и прокатился с педальками.

расход и тп почти такие же, но я подкорректировал диаметр колеса на 70 мм в меньшую сторону в СА, так что прогресс налицо. надо еше фазным поиграть (позавчера было 62, сегодня попробовал 81)...когда батарейку вылечу