avatar_Ампервел

3D печать деталей для элевела

Автор Ампервел, 31 Май 2013 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Обсуждение началось с этого еВела на Циклоне. chupa - сам сделал крепление для Циклона на 3д принтере!
Спойлер
3D-принтер — устройство, использующее метод послойного создания физического объекта на основе виртуальной 3D-модели.
В ютубе первая попавшееся видео на русском
3D-принтеры: технологии будущего уже сегодня


https://electrotransport.ru/index.php?msg=304018

GreyK

[user]chupa[/user], красиво всё сделано. Характеристики в студию, плиз.

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

_claw

ролик в таком режиме сожрет быстро. 1.5-2 тыщи и менять

rzaviy

Думаю,что в вашем варианте звезды с фривилом есть маленький косяк.У меня тож был при первом варианте.При переключении на вышшую передачу звенья цепи начинают цепляться друг с другом.Это можно устранить раздвиганием звёзд ,или поставить  круговой диск диаметром выаше звёсд с цепью.  И ещё,у меня между звёздами стоит ещё одна звезда на 34т,вариант для поднятия тяги.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

chupa

#4
Цитата: rzaviy от 31 Май 2013 в 10:29
Думаю,что в вашем варианте звезды с фривилом есть маленький косяк.У меня тож был при первом варианте.При переключении на вышшую передачу звенья цепи начинают цепляться друг с другом.Это можно устранить раздвиганием звёзд ,или поставить  круговой диск диаметром выаше звёсд с цепью.  И ещё,у меня между звёздами стоит ещё одна звезда на 34т,вариант для поднятия тяги.
Все косяки с цепями и трениями  были устранены еще весной до начала сезона. И цепь слетала и терлась. Сейчас все отрегулировано и зазоры между звездами отстроены и поджимной ролик на месте. Крепление мотора печаталось раз 5 с постоянной подгонкой по месту. Зато удалось поставить узкую кареку 140мм.  Расстояние между шатуноами педалей и моторм получилось 4 мм. 3Д печать позволила это сделать без бубна и изоленты. Как отмоделил, так и получил.
  Откатал уже 700км. Вс е узлы только только приработались. Единственный косяк это то что штанину правую заворачивает в малый поджимной ролик. Это решаемо.

Характеристики  шайтана -  макс скорость  по прямой с узкими 28`  колесами - 39 кмч. С педалями 52. Дальность пробега на одной зарядке - 30 км без педалей , с педалями не ограничено. Я ездил на 80 км макс , возвращался без особой усталости. АКБ за плечами в рюкзачке , по этому маленький по пробегу. Цель проета - получить быстрый и мощный сбалансированный  байк для езды с педалями (педелек) по бездорожью чтобы одновременно :
1. Был быстрый на шоссе.
2. Имел большой крутящий момент для говен.
3.Чтобы был отличный накат Чтобы вел оставался велом , чтобы можно было спокойно доехать ногами без акб или вообще не снимая мотора поехать как на обычном байке.
4. Минимальный для двухподвеса вес.

Предыдущий байк с МК был быстрый , но по говнам не ездил и юзать его без акб было невозможно из за сопротивления МК. Шайтан на первой передаче едет медленно ,но рвет так что из под колеса вырываются куски грязи. Пока небыло таких участков где не проехал бы этот байк на первой передаче без ног. Мотор всего 500 ват , но здесь все зависит от передач.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

rzaviy

#5
После того как затянул штанину и порвал,перекинул ведущую цепь от двигла внутрь,а на колесо внешняя звезда.Теперь ничего на цепляет.Мой вариант уже до первой 1000 подходит,полёт нормальный Натяжитель сделал на внешшюю сторону,так на больших оборотах надёжнее.
http://youtu.be/5LqF7Jbza2A
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vovikdn

[user]chupa[/user],
Эстетично получилось. Вес потрясает. Мой первый хардтейл без мотора весил 12,8 кг.
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

Феникс

что за 3д принтер такое делает? из какого материала?
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

-Владимир-

[user]Феникс[/user], Из пластмассы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

а насколько этот пластик прочен? Из него можно вырастить например фару? Усилитель дропов? Закрывашки или хомуты крепления?

Если дело хорошее, надо наверное тоже прикупить

дорого печатать в плане материалов?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

[user]ranger[/user], Разоришься. Корпус для чего-нибудь, немощное крепление сделать можно, но для усилителей прочности не хватит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Цитата: ranger от 31 Май 2013 в 15:02
а насколько этот пластик прочен? Из него можно вырастить например фару? Усилитель дропов? Закрывашки или хомуты крепления?

Если дело хорошее, надо наверное тоже прикупить

дорого печатать в плане материалов?
Пластик АБС. Температура перехода в вязку форму (до жидкой 130 град). Годится для не силовых частей. Крепление что на фото сделано с большим мясом из пластика по этому 500 ватт держит. 1 квт уже нужно усиивать конструкцию стальными вкладышами.
Фару можно , но фара будет греть пластик. Если до 100 градусов не будет грется то можно.
Я отпечатал коробочку для индикатора напряжения на руль:

Еще отпечатал выносной  моноблок на руль , на котором крепится велокомп , ГПС и фара. Изгибы руля не дали поставить все эти нгиштяки ровно и как нуно. Особо фару.
Усилитель дропа точно не получится...
Хомуты крепления и всякой разной не шибко нагруженной шняги печатается на ура. По крайней мере это хоть какойто уход от колхоза и шахид байков.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

ranger

прошу вынести в тему печать элементов е-байка на 3d принтере, заранее спасибо!

А сколько обходится подобная печать? По максимуму 100гр = 200руб, вроде нормально...
За какой-то блок заплатить скажем 1000р тоже нормально.

Можно сделаь чертежи, и тут их выложить. Может у кого в питере принтер есть, если нету я притащу.

Это же классно, сделать например приборную панель. Если что большое можно из модулей сделать и соединить их... Можно даже паз в паз. Это какие возможности, начиная от холдеров для батареек и их корпусов и кончая например... Ну крепежом для крыльев нормальным, можно же совместить, сложные формы в 3d и усилить где нужно железками. Для железок можно сделать готовые полости...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Феникс

принтер у вас личный или на работе творите? классно получается. вот бы корпус под акб в треугольник напечатать...
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Rocksteady

#14
Цитата: ranger от 31 Май 2013 в 15:02
а насколько этот пластик прочен?

Пластик достаточно прочен, особенно если делать толсто, в США сейчас скандал, выложили 3d схему пистолета полностью сделанного на 3d принтере - металический только боек, ствол выдерживает 10 выстрелов потом меняется, калибр конечно не большой
Спойлер

В общем на 3d принтере можно сделать практически любые детали, вопрос прочности это только вопрос размера детали

ranger

можно сделать 3d форму и залить ее эпоксидной смолой, я знаю она бывает типа как железо. Просто обычно с формой проблема....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

sni_andr

Я тоже занимаюсь 3д печатью. Из велосипедного - делал проставочные кольца для переделки кассетной втулки в синглспид. (video)
У таких "домашних" 3д принтеров есть серьезное ограничение области печати - не получится изготовить вещи размерами более 8 (примерно) дюймов.

Peoner

Цитата: snoag от 31 Май 2013 в 02:43
Крепление для мотора сделанное на 3д принтере это уже мажорство ;-D :kidding:
Прекрасно реализованное крепление. Мне глядя на него даже циклон захотелось установить :ah:
Зависть - плохое чувство, [user]snoag[/user] 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru