avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dlutskov

Все описанные варианты требуют много вмешательства или специальных деталей.  Один учасник писал что просто вставил звезду и фривилом прижал её к мотору, но непонятно что это за звезда, что её удалось просто зажать и она нормально села.
Я думаю может просто приварить звезду к фривилу, будет ли оно надежно? Либо наоборот купить фикс звезду, накрутить на место фривила (насколько я понял разьба там такая же) и уже к ней попробовать приварить фривил. Все кажется простым - от передних звезд цепь на фривил, а от фикс звезды на задние звезды
https://www.veloonline.com/images/catalog/list/big/big_fixed-17t_7409_pic.jpg
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

rzaviy

[user]dlutskov[/user], У меня всё есть в фотках,я прихватывал фривил сваркой(бо брал простой).
Есть фривилы с отверстиями под болты(такие вставят в наборы от Циклона.
В первом моём посте есть видео,как элементарно всё делается.
Народ повторял мой вариант и без сварки.
По надёжности,было,раз отлетела сварка,но это после нескольких лет,офроуд эксплуатации.

Добавлено 27 Март 2021 в 10:31

А звезда у меня прикручена тремя болтами.Простая с касеты,меняю иногда,под задачи.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dlutskov

В общем склоняюсь к тому что просто приварю звезду к фривилу, ну или приварю что-то, к чему можно будет прикрутить звезду, чтоб можно было их менять отдебно.

Сейчас так же стал вопрос о том, где лучше разместить МК: в маятнике или в раме? По реализации мне проще в маятнике, там и посадочное такое же как и у колеса, удобно будет, и в целом мне кажется проще, в реализации, + цепь не будет менятся при работе подвески, но есть ли технические ньюансы? Насколько я понимаю маятник лучше наоборот разгружать? Мк планируется редукторное 0.5 или 1кВт, супер мощности не планируется, 40-50 км/ч, конфиг вело, не мото
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

rzaviy

[user]dlutskov[/user], Расположение МК В маятнике,есть готовые решения,Алёша попович, и от от Тернопольских.
Компенсировать натяжение ведущей цепи нужно будет,смотря сколько будет ход подвески.Вот от того надо и плясать.
Да если в маятнике будет лишний вес это плохо сказівается на неподресоренной,но она там будет меньше.
С точкт зрения эстетики,лично мне не нравится длинная подвеска,с маленькими колёсиками,бо надо ещё вставить туда МК,а оно в диаметре будет больше 160 мм.


Добавлено 05 Апр. 2021 в 08:53

[user]dlutskov[/user], У меня тоже должно было быть немного по другому,но так как продаваны не в состоянии правильно указать размеры,то пришлось поднять мотор выше,чтоб влез.Потом адаптация рамы под мотор. Когда будете иметь мотор на руках,тогда решите.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dlutskov

Спасибо) Ну у меня будут колеса 27.5, от этого конечно база будет немаленькая, но в принципе и хорошо для стабильности, в лесах я особо не езжу, где нужна маневренность. Натяжитель и так думал ставить. Как раз рама тернопольских мне в принципе нравится, и маятник там, как по мне, неплохо сделан. И я хочу тоже мотор максимально внизу установить для снижения центра тяжести
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

Дрозд

Мой вариант установки двигателя.
Для "учёбы", решил попрактиковаться на складном велике.
Двигатель с гироскутера, вроде как 250 ватт, то что нужно.
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16290482410307437540;0;1&exif=1&full=1&x-email=luschik%40mail.ru
Минимум вмешательства в конструкцию.
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16290482410307437540;0;9&exif=1&full=1&x-email=luschik%40mail.ru
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16290482410307437540;0;7&exif=1&full=1&x-email=luschik%40mail.ru
Для начала буду пробовать на электронике от гироскутера.

CN Lees

[user]Дрозд[/user], вставь картинки в сообщение пожалуйста (без входа на мыло.ру ничего не показывает) ((

Татос

[user]CN Lees[/user], не надо на эти картинки смотреть, страшно станет. Но если вы всякого в жизни навидались, они у него в профиле есть. :facepalm:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Дрозд

Цитата: CN Lees от 18 Авг. 2021 в 19:36Дрозд, вставь картинки в сообщение пожалуйста (без входа на мыло.ру ничего не показывает) ((
Тогда было, по статусу, не положено.
Сейчас получилось..





Дрозд

Цитата: Татос от 18 Авг. 2021 в 20:35
[user]CN Lees[/user], не надо на эти картинки смотреть, страшно станет. Но если вы всякого в жизни навидались, они у него в профиле есть. :facepalm:
Да ладно Вам... Для меня главное, чтобы зацепило, а то от меня "маниловщиной" за версту прет.

NexVik


А я так сделал. Прижимной к колесу. МК от куги

3.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

rzaviy

Всё хорошо,но нету преимущест переключений передач.
То шо вынесли движок с колеса,да неподресоренная,но она и так у вас без амортизации.
как по мне городить кучу всего,чтоб просто вынести двигло с колеса.
Я свой делал,чтоб передачи переключались,иметь одновременно и трактор и скоросной болид.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NexVik

Цитата: rzaviy от 20 Авг. 2021 в 19:15
Всё хорошо,но нету преимущест переключений передач.
То шо вынесли движок с колеса,да неподресоренная,но она и так у вас без амортизации.
как по мне городить кучу всего,чтоб просто вынести двигло с колеса.
Я свой делал,чтоб передачи переключались,иметь одновременно и трактор и скоросной болид.
так я этот велик купил без передач и чтобы поставить на него сей привод.
А велик с передачами трогать не стал, пусть будет таким какой есть.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

rzaviy

[user]NexVik[/user], это не  повашему велику,я про [user]Дрозд[/user],
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дрозд

Цитата: rzaviy от 20 Авг. 2021 в 19:15Всё хорошо,но нету преимущест переключений передач.
То шо вынесли движок с колеса,да неподресоренная,но она и так у вас без амортизации.
как по мне городить кучу всего,чтоб просто вынести двигло с колеса.
Я свой делал,чтоб передачи переключались,иметь одновременно и трактор и скоросной болид.
Так не все сразу. Это первая моя конструкция. Просто прочувсвовать задом - едет...

rzaviy

[user]Дрозд[/user], Сделаете как у меня,с двумя цепями,или есть вариант,с одной.
Там малость по другому,но обязательно с КПП,тогда не только поедет,а попрёт и полетит.
Удачи.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

PaYAlnik

Цитата: rzaviy от 23 Авг. 2021 в 16:50с двумя цепями
...можно и интереснее сделать. В смысле, уйти от необходимости ставить фривил непосредственно на шатун со всеми недостатками этого решения. Я тут в голове крутил, как скрестить в одном байке МК в качестве мида и планетарку в качестве коробки в раме с ограничением момента на ней, и пришел к выводу, что нужно "выходную" цепь тянуть не от системы, а от мотора. Причем это применимо не только с планетаркой, но и с кассетой/трещеткой сзади.

alexlabr

Цитата: Дрозд от 20 Авг. 2021 в 14:56Тогда было, по статусу, не положено.
Сейчас получилось..





Привет ! Чем дело-то закончилось ?