avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: rzaviy от 02 Апр. 2020 в 21:59
Прийдётся в новом сезоне доганять.
На завтра в плане поднимать мощу,с помощью повышайки.
Вас не запирают? O_O

rzaviy

Та по началу всех закрыли,теперь открывается этапами.
А кого я в гаражике заражу?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 03 Апр. 2020 в 07:34
Та по началу всех закрыли,теперь открывается этапами.
А кого я в гаражике заражу?
Это если там спать и есть. :exactly: Или личный дом.

Thunder_blade

[user]edw123[/user],
Спойлер
У нас нет жесткого карантина, люди сами сидят по домам, запрещены массовые более 10человек мероприятия, а по одиночке никто не запрещает ходить или ковыряться в гараже к примеру, вчера вечером в 3йом делали покатушку, по дороге 3 наряда встретили никто и внимания не обратил (ездили в масках)...

rzaviy

Карантин карантином,решили  катнуть за Черемшой,может знаете шо за травка для салата,прикольная весч.
Выкатил коня,очередные 30 км,дорога за черемшой проходила в горах,назад было класно спускаться.
Выявил проблему заднего тормоза,надо настроить,руль раскручен.
Мотор и усилки показали себя с положительной стороны :wow:

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

drossel

Цитата: edw123 от 03 Апр. 2020 в 01:11
Вас не запирают? O_O
Карантин конечно соблюдать нужно и в городе я его соблюдаю, но есть большая разница. Если я на своем аппарате по полям, где никого нет прокачюсь в горы, где никого нет то такое нарушение не несёт никакой опасности не мне ни окружающим, в отличии от законного перемещения с пропуском в общественном транспорте. Извините что не по теме.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

RomanK

Здравствуйте! Долго курил форум, поиск работает как-то странно, не смог найти ответа - почему не используется для привода на заднее колесо с миддрайва задняя втулка с двумя фривилами (резьбой слева под дисковый тормоз / фривил). Вот накрутить фривил слева с той же направленностью что и справа, законтрить контргайкой и БИНГО!
Для меня важно Ваше экспертное мнение, так как стою на пороге закупки комплектующих - мотора, контролёра, фривилов и втулки для реализации этого проекта. Заранее спасибо за ответ и рекомендации.

rzaviy

[user]RomanK[/user], используют,иногда даже простую дешевую планетарку.
Дополнительные передачи.

Всё зависит от схемы передачи и места расположения.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RomanK

Ну схема для начинающих - концепт СИТИбайка - 20дюймовый Аист + щёточный безредукторный мотор на 500Вт, вставленный в треугольник задней вилки чуть ниже багажника, между багажником и подседельной трубой. Напряжение мотора - 36В, используются аккумуляторы от  гироскутера  (они у меня есть). Мотор устанавливается звездой влево (по движению велосипеда), цепной передачей на левую часть флип-флоп втулки, закрученной в туже сторону что и правая - с целью симметрично загрузить подшипники оси. + контргайка на левый фривил. Подумывал о параллельной установке 2х фривилов справа, но боюсь что колесо уйдет с оси велосипеда + двойная нагрузка на правый подшипник при совместных нагрузках педалей и двигателя. Щеточный движок используется в бюджетных целях +  у китайцев нет безщеточных на 36В и 500Вт в продаже (у проверенных продавцов).

rzaviy

[user]RomanK[/user], Так это другой подход,Есть такой Оптима(ник),он сделал так как вы написали.
Два фривила на одну резьбу,одна цепь на один фривил с мотора,педальная на второй.
Никто никому не мешает,только помогают.
У меня малость другая система,там идёт полное переключение скоростей для мотора,в вашем фиксированная.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RomanK

Спасибо, посмотрел. Если Вы говорили о Ватсоне https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.864#topmsg с этой страницы, то у него стандартная схема подключения щеточного популярного кита - сзади справа на втором фривиле за счёт уменьшения количества  звезд в трещётке. Ну и судя по дате на фото - скорости у него сейчас переключаются только на педальном приводе (смотрите по фото куда идет цепь с натяжителя). Ну и добавочный редукторный МК на переднюю ось с какими то непонятными доработками. Создаёт впечатление велика для экспериментов. Меня же интересует концепция реализации ЛЕВОГО фривила для привода от электродвигателя через отдельную цепь - кто пробовал? какие есть нюансы, кроме необходимости контргайки? (можно законтрить вторым фривилом - запасным будет ;) Хочу получить максимально простой и надежный пепелац на базе советского Аиста. Альтернатива - редукторное МК на переднее колесо 350Вт/36В но это будет гораздо дороже ИМХО и менее функционально.

rzaviy

Цитата: RomanK от 04 Июнь 2020 в 15:53
Спасибо, посмотрел. Если Вы говорили о Ватсоне https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.864#topmsg с этой страницы, то у него стандартная схема подключения щеточного популярного кита - сзади справа на втором фривиле за счёт уменьшения количества  звезд в трещётке. Ну и судя по дате на фото - скорости у него сейчас переключаются только на педальном приводе (смотрите по фото куда идет цепь с натяжителя). Ну и добавочный редукторный МК на переднюю ось с какими то непонятными доработками. Создаёт впечатление велика для экспериментов. Меня же интересует концепция реализации ЛЕВОГО фривила для привода от электродвигателя через отдельную цепь - кто пробовал? какие есть нюансы, кроме необходимости контргайки? (можно законтрить вторым фривилом - запасным будет ;) Хочу получить максимально простой и надежный пепелац на базе советского Аиста. Альтернатива - редукторное МК на переднее колесо 350Вт/36В но это будет гораздо дороже ИМХО и менее функционально.

Оно будет просто и надёжно,и не надо никаких доп расходов.
Так как у меня, замены цепей и обслуживание.
Но мой велос делался для других задач,не просто перемещения 5й точки из пункта А в пункт Б.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Thunder_blade

Народ а поделитесь чертежом, переходника под фривилл, есть желание сделать из переднего движка задний..... 

rzaviy

[user]Thunder_blade[/user], та уже есть прицинтенты
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dlutskov

Всем привет, планирую собирать новый проект на самоварной раме, и начал смотреть в сторону подвесных движков, но не хочется переделывать никакие велокомпоненты, чтоб их всегда можно было заменить, да и + не разбираюсь я особо в этих механиках и нет у меня ни болгарки, ни сварки. Мне нравится концепция, когда мотор стоит за шатунами, то есть цепь от шатунов идет на мотор, и от мотора на заднее колесо, вот и вопрос в том, как на моторе прикрепить и ведущую звезду от мотора и фривил для цепи от педалей?
Примерно планирую сделать как на этой картинке
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

satell

Как планируешь собирать без болгарки и сварки?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

dlutskov

С рамой отдельная тема, нужно будет еще найти того, кто сможет помочь это все воплотить, но перед этим хочу определиться с приводом, стоит ли переходить на подвесной или нет. Основная идея в том чтоб не вмешиваться в стандартные велокомпоненты, не переделывать задние и передние звезды, чтоб при замене можно было просто их купить и поставить
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

rzaviy

[user]dlutskov[/user],  У меня в теме всё расписано,разрисованно.
Стоит все лишь прочитать и посмотреть.Это не темы по 500+ страниц.
Всё делается легко,достоинства есть как и недостатки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0