avatar_stas1991

MAZDA 323 (Орша, РБ)

Автор stas1991, 01 Июнь 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Так уже решили все мыже на фирму покупаем и ячейку обменивают без проблем-ячейка Валентин Михайловичу толи брак попала толи хрен знает что на днях отправим 4 штуки Игорю Корхову на тесты-у нас с исправленным оборудованием ячейки при токе 130-140 ампер отдали от 141 ач.Для себя я понял что ячейки себе такие куплю и вот ссыль на тему по ним http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=949

apeks

            Отлично отлично ждем результатов от Игоря. Если ты гарантируешь обмен ячеек то многие поучаствуют в покупках.  Просто вот купил допустим 30 ячеек и начал ездить и сразу станет видно если ли хреновые ячейки. Если ты гарантировано их обмениваешь то тогда другой разговор.

kol

Так я много предоставил доказательств своей честности и предложил людям даже сделки проводить через торговую площадку молоток-я заявляю что я обменяю ячейки без проблем так как  тут играет фактор не только моей честности но и то что ячейки будут обменены у завода изготовителя.Я понимаю сумма не маленькая но если взглянуть по другому то она равна цене нового  не самого дорого свинца-выбор очевиден.

Влад Мак

Цитата: apeks от 16 Июнь 2013 в 12:59
               Уважаемый Влад Мак я конечно сильно извиняюсь но АКБ делается не для того чтобы постояно лечить переполюсованые ячейки а для того чтобы поставил и ездил. От одной переполюсовки ячейка выйдет из строя и что потом каждый день лечить?
       При массе в 800 кг хватит мощности на разгон в 5 квт это если не резво. Литий нормально разряжается током в 2С. А для самодельной СК это большая нагрузка. Но главное мощность для подержания скорости нужна в 2.2 квт . Для лития в 2.6 квт это не страшно. Для самодельной СК АКБ емкостью в 4.8 квтч ток разряда в 0.5 С долговремено не под силу. тут же начнет падать напряжение а мотору вообще все равно. Мотор потребляет джоули и доберет их током что быстро и резко высадит батарею и начнется переполюсовка.
Так кто же спорит, естественно, что лучше быть богатым и здоровым ...
От явной переполюсовки можно поставить индикаторы напряжения на каждую ячейку.
Да и лечение, это как форс-мажор.
Вы пишите, что для поддержания скорости - достаточно 2.2, по информации LICC - 50-60 3-4кВ, а это в 1.5-2 раза больше.
А с учётом меньшего КПД насосного мотора и того больше.

Цитата: kol от 16 Июнь 2013 в 13:13
Автор проекта ставит кпп на первой передачи не такие токи будут-и лифер всяко луше чем свинец-читаю много тем и думаю а зачем людям электромобиль ездить или постоянно ковыряться   мерить что-то,для себя я решил мне электромобиль прежде всего нужен для экономии средств на передвижение и само передвижение в первую очередь...
С точки зрения экономии, выгодней эти деньги (минимум 1.5 тыс у.е) вложить в ремонт коптилки.
Пока, что электромобиль - это роскошь, начиная от Tesla Model и заканчивая проектом Михалыча.

apeks

           У Игоря другая машина. Примерно как наш Фиат. Вот и выходит 3-4 квт. У Стасика машина легче и с литием и водителем будет как раз 800 кг. При мощности в 2.2 квт КПД насосного мотора будет как раз хороший.
       Насчет того во что вкладывать это спорный вопрос.Я вот с 04 года только на ЭТС езжу и не жалею. Десятки тысяч км на ЭТС пройдено и отлично. Каждый сам выбирает. Если у вас вес СК АКБ равен весу ТС без водителя и СК АКБ стартерные без кальция как у меня были то и на СК АКБ прекрасно кататься можно что я и делал на трайке с 06 по 10 годы.
       Были бы в продаже в РБ такие же АКБ какие стояли у меня на трайке я бы сам их Стасу посоветовал бы. Но таких там нет. Так что остается только литий.

kol

Цитата: Влад Мак от 16 Июнь 2013 в 14:53
Цитата: apeks от 16 Июнь 2013 в 12:59
               Уважаемый Влад Мак я конечно сильно извиняюсь но АКБ делается не для того чтобы постояно лечить переполюсованые ячейки а для того чтобы поставил и ездил. От одной переполюсовки ячейка выйдет из строя и что потом каждый день лечить?
       При массе в 800 кг хватит мощности на разгон в 5 квт это если не резво. Литий нормально разряжается током в 2С. А для самодельной СК это большая нагрузка. Но главное мощность для подержания скорости нужна в 2.2 квт . Для лития в 2.6 квт это не страшно. Для самодельной СК АКБ емкостью в 4.8 квтч ток разряда в 0.5 С долговремено не под силу. тут же начнет падать напряжение а мотору вообще все равно. Мотор потребляет джоули и доберет их током что быстро и резко высадит батарею и начнется переполюсовка.
Так кто же спорит, естественно, что лучше быть богатым и здоровым ...
От явной переполюсовки можно поставить индикаторы напряжения на каждую ячейку.
Да и лечение, это как форс-мажор.
Вы пишите, что для поддержания скорости - достаточно 2.2, по информации LICC - 50-60 3-4кВ, а это в 1.5-2 раза больше.
А с учётом меньшего КПД насосного мотора и того больше.

Цитата: kol от 16 Июнь 2013 в 13:13
Автор проекта ставит кпп на первой передачи не такие токи будут-и лифер всяко луше чем свинец-читаю много тем и думаю а зачем людям электромобиль ездить или постоянно ковыряться   мерить что-то,для себя я решил мне электромобиль прежде всего нужен для экономии средств на передвижение и само передвижение в первую очередь...
С точки зрения экономии, выгодней эти деньги (минимум 1.5 тыс у.е) вложить в ремонт коптилки.
Пока, что электромобиль - это роскошь, начиная от Tesla Model и заканчивая проектом Михалыча.


Не надо про роскош электромобиль не дорого берем дс 3.6 контроллер по схеме Лисса и акб 24 штуки по 160 ач итого может выйти 3500 долларов-граждане это копейки для электромобиля с пробегом минимум 100 км на одной зарядке.Поэтому я в скором времени надеюсь быть на электромобиле.

Влад Мак

Цитата: apeks от 16 Июнь 2013 в 15:03
           У Игоря другая машина. Примерно как наш Фиат. Вот и выходит 3-4 квт. У Стасика машина легче и с литием и водителем будет как раз 800 кг. При мощности в 2.2 квт КПД насосного мотора будет как раз хороший.
       Насчет того во что вкладывать это спорный вопрос.Я вот с 04 года только на ЭТС езжу и не жалею. Десятки тысяч км на ЭТС пройдено и отлично. Каждый сам выбирает. Если у вас вес СК АКБ равен весу ТС без водителя и СК АКБ стартерные без кальция как у меня были то и на СК АКБ прекрасно кататься можно что я и делал на трайке с 06 по 10 годы.
       Были бы в продаже в РБ такие же АКБ какие стояли у меня на трайке я бы сам их Стасу посоветовал бы. Но таких там нет. Так что остается только литий.
Специально и из интереса/статистики уточнил про вес
"примерно менее 700кг. Так как вес мотора с аккумами меньше, чем вес всех выкинутых потрахов бензинки."

ЦитироватьПри мощности в 2.2 квт КПД насосного мотора будет как раз хороший.
     
Что-то берут сомнения  про то что хватит 2.2кВт и и что КПД будет более 70%.
ЦитироватьНасчет того во что вкладывать это спорный вопрос.Я вот с 04 года только на ЭТС езжу и не жалею. Десятки тысяч км на ЭТС пройдено и отлично. Каждый сам выбирает. Если у вас вес СК АКБ равен весу ТС без водителя и СК АКБ стартерные без кальция как у меня были то и на СК АКБ прекрасно кататься можно что я и делал на трайке с 06 по 10 годы.
       Были бы в продаже в РБ такие же АКБ какие стояли у меня на трайке я бы сам их Стасу посоветовал бы. Но таких там нет. Так что остается только литий.
Так у Вас же свой был только трайк, а Фиат был товарища.
А для трайка, да нужно и энергии меньше и сам он дешевле обходится в строительстве.
К тому же у Вас была собственная система управления, оптимизирующая нагрузку и потребление.
Возможно, как-то выгодно делать такой вариант "Турецкая компания Tribix презентовала электрическую велорикшу. " http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/208/.
Часть средств потратить на гараж/мастерскую. Тем более , что не в крупном городе живёте.Места должно хватать.
Зы.Тут коллега подсчитал сколько ему обошлась электро-Матиз "74020грн", примерно 9 тыс $.http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=122&start=540

а

apeks

             Если поставить в машину Стаса хотя бы 250 кг СК АКБ тогда будет результат более менее. А 100 кг да еще самодел совсем смешно.
         Трайк был мой это да и имено через него владелец фиата поверил что мы фиат сделаем. Если бы он меня еще до конца слушал то ездил бы до сих пор на СК и готовился бы ставить ЛЖФ.
         Нам пределка фиата обошлась в 4000 дол. Просто в азии все дешевле делается намного и проще. Владелец фиата работал на авторынке а я там же на СТО поэтому проблем с запчастями не было. Это в РФ все очень трудно ищется и стоит ого го. В КР можно было и ЭТС и гибриды строить все порушила очередная революция в КР в 10 году.
         После того как я попробовал литиевые АКБ на свинец нет возврата. В Стасик сам решит как ему быть захочет поставит свинец

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Июнь 2013 в 16:36
             Если поставить в машину Стаса хотя бы 250 кг СК АКБ тогда будет результат более менее. А 100 кг да еще самодел совсем смешно.
         Трайк был мой это да и имено через него владелец фиата поверил что мы фиат сделаем. Если бы он меня еще до конца слушал то ездил бы до сих пор на СК и готовился бы ставить ЛЖФ.
         Нам пределка фиата обошлась в 4000 дол. Просто в азии все дешевле делается намного и проще. Владелец фиата работал на авторынке а я там же на СТО поэтому проблем с запчастями не было. Это в РФ все очень трудно ищется и стоит ого го. В КР можно было и ЭТС и гибриды строить все порушила очередная революция в КР в 10 году.
         После того как я попробовал литиевые АКБ на свинец нет возврата. В Стасик сам решит как ему быть захочет поставит свинец
Ну, видите - только переделка в 4 обошлась, а плюс сам Фиат, плюс тут проблемы с оформление, плюс зарядка не понятно как, если нет гаража и зимой особо не поездишь.
Собственно , я хотел предостеречь от музейного экспоната.
А то как в банковском кредитном договоре, всё "самое вкусное" - под конец и мелким почерком.
Я по-началу, тоже думал, что вот сейчас буду бесплатно от розетки ездить на старых аккумуляторах.
Оказывается , и на новых далеко и долго (о свинце) не поездишь.

Лёгких ЭТС, типа этого Турцкого с "мотором весит меньше 3кг, при мощность более 17кВт :-D
10000 оборотов в минуту" , что тут обсуждают (https://electrotransport.ru/index.php/topic,4206.396.html), ещё можно пару кВТ\ч лития купить на по-зажигать и может 100км проехать.
С всё что за 500 кг - это вместо лошади, возле дома кататься.

kol

Прям в упор меня чтоль не видят
Донор например ваз 2109 40 тыщ двигатель 6 тыщ контроллер у Романтика 400 долларов 30 батарей по 160 ач лифер 120 тыщ р регистрация тех осмотр 5000 тыщ вот и все электромоб готов
Тот кто ифер хотябы видел а точнее его токоотдачу свинец больше не захочет.Свинец хорош по цене лома и то на попробовать а покупать на свои кровные свинец по цене лифера глупо.

Влад Мак

Цитата: kol от 18 Июнь 2013 в 18:01
Прям в упор меня чтоль не видят
Донор например ваз 2109 40 тыщ двигатель 6 тыщ контроллер у Романтика 400 долларов 30 батарей по 160 ач лифер 120 тыщ р регистрация тех осмотр 5000 тыщ вот и все электромоб готов
Тот кто ифер хотябы видел а точнее его токоотдачу свинец больше не захочет.Свинец хорош по цене лома и то на попробовать а покупать на свои кровные свинец по цене лифера глупо.
И того , насчитал 5.700 ЮСД.
Боюсь, что Боливар столько не выдержит.
За половины этой суммы можно сделать эту девятку как новую и не париться.
Да, хотел уточнить, как далеко и как быстро собираетесь ездить на электродевятке ?

apeks

             Уважаемый Влад Мак для нас для ЭТСников ЭТС это образ жизни. И мы готовы платить за то чтобы наслаждаться ездой на ЭТС. Я откатал много тысяч на разных ЭТС с 04 года и не жалею о затратах. И зимой я ездил постояно на трайке еще как гонял . А если бы владелец фиата меня слушал и заменил бы масло в КПП фиата , далее поставил бы не 10 а 14 12 вольтовых СК АКБ в фиат то ездил бы на ура всегда и зимой тоже. Просто зимой расход на перемешивание родного масла в КПП фиата вырастал в 3 раза.
          ЭТС это наш образ мысли и стиль жизни. По крайней мере для меня так.

kol

Ездить 60-70 км в час и выгодней бензинки минимум в 6 раз выходит

apeks

            Второй владелец фиата таксовал на нем спокойно. Денег нет у него как всегда а фиат кормил семью. С утра вышел на трассу отвез людей потом зарядка. Еще днем немного еще заряд и вечером. Так работал электрофиат такси.

stas1991

Движок и кпп соеденены, на холостом ходу от 24 вольт на 4 передаче спидометр показывал 45 км\ч. На этих выходных думаю вварю левую подвеску от токой же мазды.

stas1991

Цитата: Влад Мак от 18 Июнь 2013 в 18:29
Цитата: kol от 18 Июнь 2013 в 18:01
Прям в упор меня чтоль не видят
Донор например ваз 2109 40 тыщ двигатель 6 тыщ контроллер у Романтика 400 долларов 30 батарей по 160 ач лифер 120 тыщ р регистрация тех осмотр 5000 тыщ вот и все электромоб готов
Тот кто ифер хотябы видел а точнее его токоотдачу свинец б
И того , насчитал 5.700 ЮСД.
Боюсь, что Боливар столько не выдержит.
За половины этой суммы можно сделать эту девятку как новую и не париться
Да, хотел уточнить, как далеко и как быстро собираетесь ездить на электродевятке ?

По двигателю для мазды этой у меня запчастей много, могу дизель собрать, бензин, но не хочу копаться в мазуте. Хочу ЭТС.

kol

Вот и ответ на все вопросы-ой на холостом и не то двиг покажет-но я считаю он отлично потянет при таком весе и при такой моще.

stas1991

Да я понимаю что на холостых одни показатели, а под нагрузкой будут другие. Хочу транспорт, который надежнее и проще.