avatar_stas1991

MAZDA 323 (Орша, РБ)

Автор stas1991, 01 Июнь 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

И тяговитее ведь не что не сравнится с динамикой электромобиля не стоит не кого слушать надо стремится к своим желаниям и мечтам ведь твоя жизнь только твоя и не чья иначе  :-)

Влад Мак

#73
Цитата: apeks от 18 Июнь 2013 в 18:40
             Уважаемый Влад Мак для нас для ЭТСников ЭТС это образ жизни. И мы готовы платить за то чтобы наслаждаться ездой на ЭТС. Я откатал много тысяч на разных ЭТС с 04 года и не жалею о затратах. И зимой я ездил постояно на трайке еще как гонял . А если бы владелец фиата меня слушал и заменил бы масло в КПП фиата , далее поставил бы не 10 а 14 12 вольтовых СК АКБ в фиат то ездил бы на ура всегда и зимой тоже. Просто зимой расход на перемешивание родного масла в КПП фиата вырастал в 3 раза.
          ЭТС это наш образ мысли и стиль жизни. По крайней мере для меня так.
Да я же против хобби, вон планеристы запускают самолётики и никакой экономической прибыли от этого не имеют.
Конечно, это намного достойное занятие , чем бухать или сидеть возле ящика и смотреть футбол.
Вы же ездили в стране, где снег/морозы - с месяц по-ночам.
Можно бы и на таком таксовать , как в Индии (http://russian.alibaba.com/product-free/tuk-tuk-tricycle-auto-rickshaw-3-wheeler-137226925.html)
Я тоже в Туркмении служил 8 лет, за зиму пару раз снег выпадал и до обеда - таял.
Тут же придётся не только  самому в фуфайке более полугода ездить, а ещё  и аккумуляторы греть.
А, про снег и слякоть, я и не говорю.

Влад Мак

Цитата: stas1991 от 19 Июнь 2013 в 00:15
По двигателю для мазды этой у меня запчастей много, могу дизель собрать, бензин, но не хочу копаться в мазуте. Хочу ЭТС.
Куча блондинок и им подобных, смутно представляют как это всё работает, ездят с маникюром и не вокруг дома, а на неопределённое расстояние.
Но, если выбор осознанный и все риски известны - ничего против не имею.

Влад Мак

Цитата: kol от 19 Июнь 2013 в 00:52
И тяговитее ведь не что не сравнится с динамикой электромобиля не стоит не кого слушать надо стремится к своим желаниям и мечтам ведь твоя жизнь только твоя и не чья иначе  :-)
Перестаньте.
Не верю, что отлаженная девятка меньше по динамике от 4-х кВтного электромотора с батареей в 3 кВт\ч на том же доноре.
Может на первых ста метрах , что-то и получится, но ... как бы помягче, таких стартов будет немного, потом - к розетке.

kol

Влад Мак судя по тому что вы пишите первое вы не понимаете в сериесных электродвигателях и второе вы не ездили на электромобиле.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЭКОНОМИЯ МИНИМУМ В 6 РАЗ

stas1991

Влад Мак, мне не совсем понятна ваша палитика. Блондинки пускай ездят куда хотят, я не против, пускай катаються. Я знаю что делаю и зачем это делаю. Мне не нужна машина, которая будет рвать всех со светофора, мне эти понты  не к чему.

stas1991

Цитата: kol от 19 Июнь 2013 в 00:52
И тяговитее ведь не что не сравнится с динамикой электромобиля не стоит не кого слушать надо стремится к своим желаниям и мечтам ведь твоя жизнь только твоя и не чья иначе  :-)
Мне ни дядька не верит, ни отец и еще некоторые люди. У всех один вопрос - А ты знаеш сколка нада акамуляторов, и сколько ты проедеш, у тебя ничего не получиться.

apeks

            Не переживай Стасик все получиться. Ты бы знал какой ажиотаж был когда мы фиат делали. Весь городок разделился на тех кто за на тех кто против и тех кому по фиг. Наши местные алкаши наркоманы кулаки держали лишь бы фиат не поехал. Ты молодец стремись и все получится.

kol

Стас забей я вот наверное младше тебя мне 22 но уважуха тебе и все у тебя получится мне вся деревня говорила что вот не поедет да бред не бывает такого я шел к идеи в прошлом году поехал слабо мой электромоб на 1.4 киловате 27вольт сейчас эс 6.5 вообще супер тяга с любой передачи-так что забей все получится не слушай спорщиков-я к таким отношусь так поговорить хотят сами просто не делают не чего.

stas1991

kol, мне 21 и я уважаю тех, кто занят делом.

kol

Стас короче если что пиши помогу и советом и что есть не нужное перешлю с корешем-сам в РБ собираюсь в июле августе может и заехалбы по договоренности
Вообщем все получится

stas1991

Все получиться, главное не останавливаться.

Влад Мак

#84
Цитата: kol от 19 Июнь 2013 в 20:19
Влад Мак судя по тому что вы пишите первое вы не понимаете в сериесных электродвигателях и второе вы не ездили на электромобиле.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЭКОНОМИЯ МИНИМУМ В 6 РАЗ
Может я и не особый спец в сериесных электродвигателях, но тут есть спец с образованием и опытом и вот , что пишет LICC:
"был расход на сериеснике 120Вт*ч/км, а сейчас 90!!"https://electrotransport.ru/index.php/topic,16998.90/topicseen.html
ЦитироватьЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЭКОНОМИЯ МИНИМУМ В 6 РАЗ
Может она и в 10 раз, только вложения большие.
Ветряки, солнечные панели - дают дармовую энергию, только что пользуются ей единицы, даже с этого сайта.
Есть мнение, что энергия потраченная на производство панелей и ветряков, себя не возвращает.
http://takie.org/news/dengi_na_veter/2013-02-04-2471

Влад Мак

Цитата: stas1991 от 19 Июнь 2013 в 20:46
Влад Мак, мне не совсем понятна ваша политика. Блондинки пускай ездят куда хотят, я не против, пускай катаються. Я знаю что делаю и зачем это делаю. Мне не нужна машина, которая будет рвать всех со светофора, мне эти понты  не к чему.
Для меня электротранспорт - не сама цель.
Моя цель в транспорте - переместиться из одной точки в другую и с минимальными материальными затратами, как начальными , так и общими.
Если бы у нас банки давали кредиты под 1-2% годовых, то можно было не смотреть на начальные вложения.
А когда в РБ ещё год назад банки в белрублях давали по депозитам более 50% годовых (и при этом курс доллара стоял весь год) , не выгодно из закапывать в аккумуляторы, а ездить на том, что дешевле сейчас.
Про блондинок написал, что они в мазуте не барахтаются, хотя и ездят на ДВС - просто платят за ремонт в автосервисе.
Вы же и сейчас, пока делаете электромобиль, не в белом ходите.
ЦитироватьМне ни дядька не верит, ни отец и еще некоторые люди. У всех один вопрос - А ты знаеш сколка нада акамуляторов, и сколько ты проедеш, у тебя ничего не получиться.
То, что она у Вас поедет , я как раз и не сомневаюсь.
Это Вы в Орше, наверняка, будете первым.
Вопрос , только когда, как далеко и сколько будет стоить.

kol

Цитата: Влад Мак от 20 Июнь 2013 в 12:50
Цитата: kol от 19 Июнь 2013 в 20:19
Влад Мак судя по тому что вы пишите первое вы не понимаете в сериесных электродвигателях и второе вы не ездили на электромобиле.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЭКОНОМИЯ МИНИМУМ В 6 РАЗ
Может я и не особый спец в сериесных электродвигателях, но тут есть спец с образованием и опытом и вот , что пишет LICC:
"был расход на сериеснике 120Вт*ч/км, а сейчас 90!!"https://electrotransport.ru/index.php/topic,16998.90/topicseen.html
ЦитироватьЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЭКОНОМИЯ МИНИМУМ В 6 РАЗ
Может она и в 10 раз, только вложения большие.
Ветряки, солнечные панели - дают дармовую энергию, только что пользуются ей единицы, даже с этого сайта.
Есть мнение, что энергия потраченная на производство панелей и ветряков, себя не возвращает.
http://takie.org/news/dengi_na_veter/2013-02-04-2471

Почитайте про динамику разгона электромобилей-я это не по наслышке утверждаю
Я вел подсчет с учетом стоимости акб-так что электромобиль выходит выгоднее например берем акб лифер 160 ач и такую мазду разряжая на 70 процентов акб мы проедем 100 км это один цикл акб проживут допустим по минимуму без потерь емкости 2000 циклов это равно пробегу 200000 км итого чтобы проехать это расстояние надо акб на сумму 120 тыщ рублей и 2000 заправок электромобиля выйдет от розетки по максимуму 100000 рублей итого стоимость 100 километров на электромобиле выходит 110 рублей против 300 рублей на автомобиле 1 литр 30 рублей на 100 км старому авто надо 10 литров.Я взял все приблизительно так как акб проживут 3000 тыщи циклов и зарядка дешевле выйдет-также я не посчитал что на автомобиле надо менять фильтры,свечи,моторное масло и прочий геморрой-на электромобиле только щетки в случае коллекторного двигателя.Мой примитивный расчет показал что электромобиль экономичнее в 3 раза.Мои знания подкреплены прочтенным материалом,опытом коллег которые делают и не только языком,и простыми подсчетами.Cчитаю тема закрыта ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЭТО СВЕТЛОЕ ЭКОНОМИЧНОЕ БУДУЩЕЕ.

Влад Мак

#87
Цитата: kol от 20 Июнь 2013 в 13:52
Почитайте про динамику разгона электромобилей-я это не по наслышке утверждаю

Динамика, конечно хороша, когда ёмкость аккумулятора с большим запасом, а не для одного старта.

ЦитироватьЯ вел подсчет с учетом стоимости акб-так что электромобиль выходит выгоднее например берем акб лифер 160 ач и такую мазду разряжая на 70 процентов акб мы проедем 100 км это один цикл акб проживут допустим по минимуму без потерь емкости 2000 циклов это равно пробегу 200000 км итого чтобы проехать это расстояние надо акб на сумму 120 тыщ рублей и 2000 заправок электромобиля выйдет от розетки по максимуму 100000 рублей итого стоимость 100 километров на электромобиле выходит 110 рублей против 300 рублей на автомобиле 1 литр 30 рублей на 100 км старому авто надо 10 литров.Я взял все приблизительно так как акб проживут 3000 тыщи циклов и зарядка дешевле выйдет-также я не посчитал что на автомобиле надо менять фильтры,свечи,моторное масло и прочий геморрой-на электромобиле только щетки в случае коллекторного двигателя.Мой примитивный расчет показал что электромобиль экономичнее в 3 раза.Мои знания подкреплены прочтенным материалом,опытом коллег которые делают и не только языком,и простыми подсчетами..
Так где же Вы видали девятки с расходом бензина на скорости 70 км\ч 10литров на сотню.
Даже не новый, больше пяти не съест.
В крайнем случае, купите у уважаемого  apeks плазмотрон (МПЗ) за 200-300 у.е. и буде добитая копейка на 100км\ч пять литров жрать.
А , про 2000 тыс циклов, Вы тут уже чейто опыт изучили или из рекламы почерпнули ?

Вот посты профессионала собирающего с нуля и продающего в свободном рынке свои электро и бензо автомобили.
Что, все его покупатели совсем деньги считать не умеют, что занимаясь бизнесом выбирают бензинки ?
ЦитироватьЭто всё интересно, но самое главное в том, что "Plauer" это в конечном счете коммерческий электромобиль, а не самоделка...

Прошу извинение, давно не занимался электроприводом...
Сначала долго ждал моторы, потом "электрик" на долго в "отпуск" ушёл.
За это время было собрано семь таких машин и все разошлись, правда имели статус промобразцов.
Но рынок вещь не предсказуемая и он пока просит, даже требует бензиновые, тарахтящие, дымящие...
На сегодня в заказе 6 машин для парка Самары с бензиновыми моторами и скоростью до 15 км/час.
Видимо электричество как привод для автомобиля пока у нас экзотика, но эту экзотику на следующий сезон буду готовить не в единичном экземпляре. Сейчас на складе лежит десять приводов на Плеер-2, пять приводов не Калинку и пять приводов на Плеер-1.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2013.252.html

apeks же при ограниченных средствах не стал собирать себе электромобиль, а только трайк.
Да и сейчас на электромобиле не ездит.

Вспоминается из Даниэля Дефо про Робинзона Крузо
" ... Прежде   всего   надо   было   выбрать   подходящее   дерево ,  с   достаточно   толстым   стволом .
За этим не могло быть остановки: на острове росло столько гигантских деревьев, что из них можно  было  выстроить не то что лодку, а, пожалуй, целый флот. Но я хорошо помнил, какую сделал ошибку, когда строил свою большую пирогу в лесу, далеко от моря, и потом не мог протащить к берегу. Чтобы эта ошибка не повторилась, я решил найти такое  дерево , которое растёт поближе к морю, чтобы можно было без особого труда спустить лодку на воду..."
P.S. Нашлась ссылка про заброшенные ветряки в Калифорнии:
" Из США сообщают, что  14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены. Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала."http://aftershock.su/?q=node/1941

Павел Ходько

Позволю себе тоже высказать кое какие суждения на тему электротяги исходя из почерпнутой мной информации из разных источников.Если брать американский подход к конструированию этс то там ни о какой окупаемости и выгоде речи быть не может потому как они всё покупают и обязательно оригинальное своими руками они могут только собрать до кучи.Вобщем у них это концепт кар или мул,а это безумно дорого.Мы же ,славяне,имеем другой подход к делу мы конструируем из лома стыкуя то что у нас есть и исключительно своими руками и если не считать стоимость нашего труда то получается выгодно.И в конце концов самое главное нам нравится сам процесс намного приятней пользоваться плодами СВОЕГО труда и доказать всем что нам всё по силам только не надо нам мешать! А насчёт экономичного будущего я тоже не сомневаюсь технологии изготовления аккумуляторов и электрических солнечных панелей удешевят и всё будет доступно и экономично,китайцы не дремлют по моим данным по изготовлению литий ионных аккумуляторов они уже всех обставили.Ну а если взять цену электромобиля тесла и ему подобных то,на эти деньги можно купить бензина что мне хватит ездить лет на100-200. Стас под резьбу М8 надо сверло 6,5 мм.если будет меньше мечик будет буксовать и обязательно первый и второй.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

Коль, можно вопрос- какой максимальный момент на валу твоего двигателя, какой номинальный момент и на каких оборотах? и я тебе отвечу- будет ли лучше динамика чем у бензинки с того-же донора.
момент решает все, и про обороты я не так просто спросил ибо если у двс 5000об/мин а у твоего 2000об/мин и одинаковый максимальный момент. то да. стартанут то они одинаково
Спойлер
(при правильном управлении бензинкой- это целое искусство-искусство вождения ибо я на газ65.11 с 5 тоннами на борту по карьеру уделываю камазы с 10т на борту, т.е. процент перегруза одинаков у обоих, но некоторые и на перегруженных не турбовых камазах уделывают новейшие "суперы"(мазурики с мереновскими моторами) с примерно тем-же грузом)
но вот после какого-то времени когда у тэд кончится ток(вырастет противо-эдс) а у бензинки еще останется запас по км и оборотам(мощность то выше) тогда и получиться что тэд-у твоих 6-8лс придется переключаться когда бензо еще имеет обороты не близкие к максимуму и скорость его уже выше, дальше двс переходит на 2ю передачу, а тебе для той-же скорости надо уще 4ю передачу, но на 4й передаче момент на колесах будет куда ниже.

Ты просто путаешь одно- момент моментом. а вот мощность- основа! и никогда тэд на 10лс не сможет заткнуть за пояс двс в 60-70лс при правильном вождении обоих и одинаковых авто(вес, обтекаемость и пр.).
электромобиль Игоря Юрьевича с эдвансидом шустрее стаковой таврии не только по тому что там тэд всего на 15кВт(де нет, это долговременная мощность- в этом и кроется прикол), а в том. что его мотор на максимуме выдает около 80лс, а не 50 как у таврии. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)