avatar_ilia-45

Электро-кресло

Автор ilia-45, 02 Июнь 2013 в 02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#72
ЦитироватьУстойчивость при торможении/повороте на косогоре
И симметричная потеря устойчивости при разгоне/повороте/косогоре.
ИМХО нужно для любого трайка просчитывать базы чтобы радиус поворота на всех скоростях не мог привести к перевороту. Благо скорости небольшие.
ЦитироватьТак же само как и у Илье, задний привод может пристегиваться к обыкновенной инв. коляске.
?!? у него передний привод. Так вы такой как сделал Илья вот здесь сделал:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,16946.0.html
хотите, или как сделал Электрохомяк в сообщении №59 этой темы??
Non credo quia absurdum

Буратино

Цитата: SMILE1 от 15 Авг. 2013 в 13:08
Так вы такой как сделал Илья
Мы ж с вами пока обсуждаем преимущества и недостатки конструкций. Меня больше привлекает заднеприводный из-за удобства посадки. Так же мне больше по душе джойстик для управления.
Потом мне непонятно ваше упорство по поводу устойчивости транспорта. Я вам привел пример велосипеда. огромное количество велосипедистов ежемесячно погибают или становятся калеками именно из-за неустойчивости этого вида транспорта. Поэтому, трехколесный более устойчивый транспорт и перевернуться на нем  еще надо суметь.

SMILE1

Не-не, велосипед никто не предлагал O_O, не знаю откуда появилось такое предположение. Извиняюсь, если что-то не так описал.

Агитирую за прямой трайк потому что он получается трансформацией штатного кресла. Т.е. есть кресло на котором инвалид передвигается в помещении и дополнительный блок, который может быть присоединен к этому же креслу для прогулок на улице. Посадка в такой трайк происходит когда трайк еще не трайк, а кресло-каталка.
Обратный соединить с креслом не получится (потому что пилот сидит перед колесами) и значит это будет не приставка к креслу, а отдельный полноразмерный аппарат со всеми вытекающими.

Впрочем, Илья сейчас как раз обдумывает конструкцию обратного трайка.... приедет из отпуска (с моря Лаптевых :-D :-D), расскажет как думает реализовать схему.
Non credo quia absurdum

Буратино

Цитата: SMILE1 от 15 Авг. 2013 в 16:38

Обратный соединить с креслом не получится
Мы что патентовать собираемся? :-) Я для себя и под себя хочу что-то сделать. под каждого инвалида не напасешься вариантов.
Я не понял перед какими колесами сидит инвалид? По моему основные колеса у него под руками. А приделывать ведущее колесо, что спереди, что сзади не всем инвалидам по силам. Поэтому в моих планах ведущее колесо сзади и два небольших колеса от скутера над которыми закрепленно кресло. Кресло полу сидячее, что должно сократить длину трайка. Длина трайка должна быть минимальна, от силы 1,20 м, что б можно было заехать в любой лифт.
Конечно вы должны делать такую коляску как вам нравиться.

ilia-45

Отпуск мне только снится,у меня свой бизнес а значит отпусков нет %-)
Просто завален работой и давненько не появлялся тут :-P
Кстати мой клиент с приставкой к коляске наднях вернулся из-за бугра,доволен как слон,объездил пол европы в домике на колёсах и так-же на своей кракозябле,говорит что заезжал в такие места куда я ему несоветовал и выбрался,немцы в шоке были от его приставки :laugh:
Нднях заеду к нему,кое-что подрегулирую,надеюсь будут фотки.

А теперь по теме,Буратино,есть какаято особая причина по которой вы хотите использовать серву на руле?
Какую скорость вы хотите получить?
Каков вес  аппарата?
По какой местности хотите передвигатся?
Короче распишите более конкретно вашу задачу,я думаю мы все тут колективно сможем вам помочь.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Буратино

Цитата: ilia-45 от 22 Авг. 2013 в 13:03
А теперь по теме,Буратино,есть какаято особая причина по которой вы хотите использовать серву на руле?
Какую скорость вы хотите получить?
Каков вес  аппарата?
По какой местности хотите передвигатся?
Короче распишите более конкретно вашу задачу,я думаю мы все тут колективно сможем вам помочь.
ЦитироватьА теперь по теме,Буратино,есть какаято особая причина по которой вы хотите использовать серву на руле?
Сначала я хотел бы поблагодарить, что Вы и ваша команда помогаете инвалидам. Это не в том смысле, что вы можете помочь мне. Я очень рад что инвалиду. которому вы сделали эл.коляску все понравилось и уверен, что она достойна похвалы.
Что касается меня и моего желания, то по личному опыту и моих друзей, посадка в трех колесный транспорт инвалиду крайне затруднена. Да, слава Богу я еще способен прикатить колесо и присоеденить его к коляске. Но есть инвалиды, которые этого не могут делать и живут одиноко. А передвигается на местности он с помощью роликовой коляски. Эта такая доска на подшипниках. Если ему прикреплять колесо спереди, тогда ему надо пролазить между рулем и сиденьем. Нет, конечно ко всему можно приспособиться. Я подумал что прикрепление  колеса не лучший вариант. Коляска уже должна быть с колесом и из-за удобства посадки, только сзади.   А раз сзади то нужен и сервопривод. А он уже имеется в обыкновенной эл.коляске.
ЦитироватьКакую скорость вы? хотите получить?
все будет зависеть от мощности мотор колеса. я например не боюсь опрокидываний, тем более я тут кое что придумал для аварийной ситуации именно для трайка
ЦитироватьКаков вес  аппарата?
С учетом кузова из стеклопластика, двух аккумуляторов килограм 40-50
ЦитироватьПо какой местности хотите передвигатся?
По всякой :-)
Еще раз спасибо за желание помочь...Я расчитывал на помощь у себя в Киеве. мне хотелось бы участвовать в строительсте такой эл.коляски тем более есть много всякого НОу-ХАУ. И еще мне хотелось бы сделать транспорт для безруких инвалидов


ilia-45

Ок.
Ксожалению в моей команде пока только я и две кошки,жена иногда помогает в плане дизайна,а помогать людям я люблю,это даёт мне больше чем любые деньги ;-)
Итак по вашему проекту,первое что бросается в глаза,это вес аппарата,40-50 кг,учитывая стеклопластиковый корпус это очень малый вес,есть какие-то причины на такие ограничения?
Потому как мои велосипеды (электро) как раз столько и весят,при мощности в 1500-2000 киловата с акомуляторами,боюсь чтор влезть в эти параметры будет непросто.
Вариатор на мой вкус ненужен при условии что мотор колесо будет достаточной мощности,конечно переменное передаточное соотноршение всегда приятно но в слукчае с мотор колесом это пардон "городить огород",тогда уже можно использовать брашлесс мотор внешний и чере блок КПП бросать цепь или ремень на колесо.
Всётаки нужны более точные характеристики того что вы хотите получить,тогда исходя из них можно начинать подщитывать комплектацию.

Например,мотор колесо 1500 ват 48 вольт,предположем выдаюбщее вам при 20" 35км\ч,будет потреблять 31А,если вам требуется пробег в 40км на (максимуме потребления) то всреднем вам понадобится литий железо полимерная батарея напряжением 48 вольт и ёмкостью 20 ампер час,кчему я это а к тому что мотор навскидку будет весить примерно 6кг,батарея ещё 10кг,тоесть мы уже имеем 16кг "довеска к металокаркасу на котором всё будет установленно,самого кресла,передних колёс,и стеклопластикового корпуса.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..