avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Чоботар

Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 01:21
Предлагаю тему перенести в "Наши изделия".
Это же не перепродажа китайского барахла, а торговля изготовленным своими руками.
Слово за Чоботарём.
Я бы не хотел чтобы эту тему переносили, это все таки это мое творчество. Кроме этого я хотел бы, чтобы в этой теме звучала конструктивная критика.

silayma2

Цитата: Чоботар от 08 Июнь 2013 в 20:22
Кроме этого я хотел бы, чтобы в этой теме звучала конструктивная критика.
Ну раз так, то мое мнение что кронштейн седла отвалиться, точнее его вырвет на хорошей ямке при тяжелом седоке. Нужно наверное кронштейн удлинить чуток назад, чтобы не было момента на отрыв.

Kostik

Цитата: Чоботар от 08 Июнь 2013 в 20:22
Кроме этого я хотел бы, чтобы в этой теме звучала конструктивная критика.

О, это пожалуйста.  :-)

1. Необходимо более детальное описание рамы. А именно: Под какую вилку сделан стакан?  Какой требуется диаметр подседельного штыря?
2. Также в районе амортизатора неплохо бы сделать ушко для крепления конца крыла. Точнее его нижнего конца.  В района дропаутов тоже ушки, под усы крепления крыла.  Без хороших, широких, крыльев ездить на таком велике в мокрую погоду будет невозможно.
4. Почему дропаут для крошки усилен привинчивающейся накладкой? Было бы здорово наварить туда толстую пластину их хорошей стали, типа стали 20.  Она уже достаточно хорошая, но еще нормально варится. Толщину пластины выбрать такой, чтобы использовать всю ось мотора - так чтобы хватило только гайку навернуть и все.  Кстати может дропауты сделать немного наклонные или горизонтальные?  Это позволит натягивать цепь в случае всего одной передачи, без использования натяжителя.
4. На задней вилке хотелось бы сделать ушки для крепления багажника.  Одни в районе дропаутов, другие близко к месту крепления заднего амортизатора.

А вообще велик - класс! Хочу сказать спасибо.

Biasha

Если нужна критика, то основная - вес, если бы она весила 6-7кг и стоила бы 800$ желающих в этой ценовой категории было бы не меньше. Нужно делать второй вариант. И хотелось бы получить ответ. Планируется ли топовый вариант??
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

silayma2

Цитата: Biasha от 08 Июнь 2013 в 21:00
Если нужна критика, то основная - вес, если бы она весила 6-7кг и стоила бы 800$ желающих в этой ценовой категории было бы не меньше. Нужно делать второй вариант. И хотелось бы получить ответ. Планируется ли топовый вариант??
За голую раму  это дорого, тем более что все рамы будут одинаковые. Вот если бы "хэд мэй" то да. Под размеры и потребности заказчика.

Чоботар

Извините что редко появляюсь на форуме, у меня катастрофйично не хватает времени. В этих два дня ко мне пришло 32 личных сообщений разного содержания. Я поражен интересом к моему творению, спрос явно превышает предложение. В противоречие коммерческим законам цена на эту партию может поменяться максимум на 5-7%. Это мое хобби и я непланую зарабатывать на нем большие деньги (пока). Поскольку основная масса потенциальных заказчиков русские вопросы доставки нужно решать в первую очередь. Сложилась парадоксальная ситуация доставка почтой РФ обходится 80-90 $, "РосУкрЭкспресс" 100%, а в любую страну Евросоюза 20-25 Евро. Можно поездом в Москву, только придется тратить время которого у меня нет, нужны посредники цена за раму позволяет оплатить его услуги.
И еще несколько картинок по просьбе публики





Pozitiff

Цитата: silayma2 от 08 Июнь 2013 в 20:36
Ну раз так, то мое мнение что кронштейн седла отвалиться, точнее его вырвет на хорошей ямке при тяжелом седоке. Нужно наверное кронштейн удлинить чуток назад, чтобы не было момента на отрыв.

в каком именно месте?? если кронштейн удлиннить момент только увеличиться

silayma2

Цитата: Pozitiff от 08 Июнь 2013 в 21:28
Цитата: silayma2 от 08 Июнь 2013 в 20:36
Ну раз так, то мое мнение что кронштейн седла отвалиться, точнее его вырвет на хорошей ямке при тяжелом седоке. Нужно наверное кронштейн удлинить чуток назад, чтобы не было момента на отрыв.

в каком именно месте?? если кронштейн удлиннить момент только увеличиться
Ну назад нужно удлинить но там места нет, в идеале чтобы подседельный штырь в раму упирался.

Pozitiff

Цитата: Biasha от 08 Июнь 2013 в 21:00
Если нужна критика, то основная - вес, если бы она весила 6-7кг и стоила бы 800$ желающих в этой ценовой категории было бы не меньше

200дол за килограмм, звездная диета ито дешевле  ;-D

Kostik

Эта рама заточена под большое количество батареек (10 кг), мощный мотор (10 кг), прочные колеса (скажем 6 кг).  Итого: с крыльями, фарой, контроллером, дуделкой, двухкоронной вилкой (3.5 кг) и рулем  - за 40 кг.  45, может ближе к 50.  И на этом фоне скинуть 5 кг - будет всего 10 процентов.   


andreym

Цитата: Kostik от 08 Июнь 2013 в 21:49
большое количество батареек (10 кг),
10кг батареек это объективный минимум имхо,
Цитировать
двухкоронной вилкой (3.5 кг)
это как то очень оптимистичный вес для вилки :)
Цитировать
и рулем  - за 40 кг.  45, может ближе к 50.  И на этом фоне скинуть 5 кг - будет всего 10 процентов.
10% или 5кг это довольно существенно, это например еще 5 дополнительных кг батареек или почти 800 ваттчасов :)
хотя конечно в случае с кромотором чем тяжелее подрессоренная масса (рама в том числе) тем лучше будет работать подвеска  ;-D

Kostik

Цитата: andreym от 08 Июнь 2013 в 21:56
это как то очень оптимистичный вес для вилки :)

Вроде они не такие уж тяжелые, или я чего-то не знаю?   
http://www.sram.com/rockshox/products/boxxer-rc

Да, лучше конечно, дополнительных батареек вместо железа возить, но в данном случае количество батареек определяется размерами внутри рамы. От того, что будет применен более легкий материал, свободное место не увеличится.  Если уж идти на рекорд с количеством батареек, то в эту раму можно напихать котлет (или зиппи компакт) поперек рамы, и изготовить толстые (примерно по 1 см с каждой стороны) уплотнители под крышки.  Контроллер при этом закрепить снаружи рамы - на горизонтальном участке, а не внутри.

Но с другой стороны  рама - практически единственный резерв для облегчения велика.  Остальные компоненты особо не облегчишь - они все используются как есть.

Чоботар

Без обшивки не так плохо получается.


Kostik

#67
Да этот вариант тоже неплохой, и контроллер, опять-же хорошо обдувается.  У Pozitiff'a велик неплохо смотрелся вообще без всяких крышек.

К сожалению, так возможно сделать только с Хедвеями или котлетами в хардкейсах,  но липольки в мягкой упаковке я бы побоялся  так оставлять. Одно неловкое движение  и ячейка повреждена. Опять же дождь и грязь...  и подогрев липолек без крышек не сделать для зимней эксплуатации.

P.S.  Кстати, крышки алюминиевого цвета смотрятся очень здорово.

LW6600

Цитата: Чоботар от 08 Июнь 2013 в 20:22
Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 01:21
Предлагаю тему перенести в "Наши изделия".
Это же не перепродажа китайского барахла, а торговля изготовленным своими руками.
Слово за Чоботарём.
Я бы не хотел чтобы эту тему переносили, это все таки это мое творчество. Кроме этого я хотел бы, чтобы в этой теме звучала конструктивная критика.
Принято.Но когда созреете для массового производства-
Ждем вас в ветке Постоянных предложений.
Либо Наших изделий.
Вам решать.

Чоботар

Цитата: LW6600 от 08 Июнь 2013 в 22:35
Цитата: Чоботар от 08 Июнь 2013 в 20:22
Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 01:21
Предлагаю тему перенести в "Наши изделия".
Это же не перепродажа китайского барахла, а торговля изготовленным своими руками.
Слово за Чоботарём.
Я бы не хотел чтобы эту тему переносили, это все таки это мое творчество. Кроме этого я хотел бы, чтобы в этой теме звучала конструктивная критика.
Принято.Но когда созреете для массового производства-
Ждем вас в ветке Постоянных предложений.
Либо Наших изделий.
Вам решать.

После успешной реализации первой партии, планирую подготовить комплектующих как минимум на 30 шт. и тогда перейду, спасибо за понимание.

us__007

Цитата: Чоботар от 07 Июнь 2013 в 02:49



Критика по конструктиву каретки.
Нехватает гаек фиксирующих подшипники на оси, при падении на педаль каретка может распрессоваться.

Чоботар

Подшипники садятся под прессом нужно сильно упасть 25 раз , но это корректное замечание. Штопорные кольца решают проблелу, я просчитывал этот недостаток + 100грн. Проблема снимается втулналы которые будут упираться в шатуны. И каретку можно из цельного куска металла точить и потом закаливать +30 $.