avatar_ctin

Прокачка велосипеда marin alpine trail 29er до электровелосипеда

Автор ctin, 08 Июнь 2013 в 21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ctin

Здравствуйте! Катаюсь каждый день на работу, есть мечта - сделать электровелосипед.
Всё усложняется размером колеса - 29". Для того, чтобы ездить по дороге на работу - идеально, но мотор-колёса бывают только до 28".
Поискал на сайтах, в том числе на aliexpress - наборы стартуют от 50$ (без батареи) и до бесконечности. В связи с этим обращаюсь к Вам, форумчанам, за помощью: помогите пожалуйста подобрать комплектующие для создания мотор-колеса из моего 29-и дюймового и какие лучше взять комплектующие в пределах 500$ (если это разумная стоимость).

Заранее признателен!

P.S. тяжелая тут капча)
Делаю приборы для атомных станций. Не злить.

TULSUNDUR

а уточните плиз в чём конкретно проблема-то?
в непонимании разницы между 28 и 29 ???     ;-)
Вам сначала ликбез по  29" колёсам нужен...
обода у 28" и 29" - одинаковые...
отличия лишь в резине ведь...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FAS_r7

29" - это те что 635?   не?
тогда просто маркетинговый ход (как все набирающие сейчас популярность найнеры), и колеса там на самом деле 28"...

TRO

Ничего не усложняется. Шанс что к вам приедет качественный и не помятый транспортниками обод весьма мал. Берите моторы отдельно, снимайте размеры, прикидывайте на велокалькуляторе длину спиц (на 4, 3, и 2 креста), покупайте спицы которые есть из 3х вариантов, и спицуйте в родные обода. В подписи по клику можете глянуть мой вариант моторизации ТРЕК 29", в заднем колесе уже стоят нормальные прямые спицы ,а то заплетённые под большим углом сгиба они лопались (фирменные стоковые калённые SAPIM).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ctin

Большое спасибо! Не думал что всё так просто :)
В силу врожденной ректальной диспозиции верхних конечностей боюсь не собрать по частям. Посоветуйте пожалуйста хорошую фирму-производителя полного набора, с аккумулятором, мотор-колесом, контроллером и пр.! Готов съездить в ближайший районный центр (в Москву, например), за таким.
Делаю приборы для атомных станций. Не злить.

TULSUNDUR

определитесь для начала - ГДЕ предполагается мотор ставить... сзади или спереди...
КАКОЙ тип мотора - DD, редукторный, с фривилом или без...
а потом велкам сюда :
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8415.0.html

https://electrotransport.ru/index.php/topic,12006.0.html

https://electrotransport.ru/index.php/topic,17946.18.html

или в "восточный базар" -
https://electrotransport.ru/index.php/board,21.0.html
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ctin

Ну собственно вопрос так и стоит: какой тип лучше взять для поездок на найнере по дороге.
Спасибо за ссылки, пошел копать
Делаю приборы для атомных станций. Не злить.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ctin

Делаю приборы для атомных станций. Не злить.

silayma2

Вес седока, местность, скорость требуемая и дальность поездок, любите ли педалями крутить? По той цене что хотите варианты очень скромные будут.

славян

Цитата: FAS_r7 от 08 Июнь 2013 в 22:22
29" - это те что 635?
622,как 28".у 635 там резина тоже входит в 28".На 630-й пишут немцы 27"
Нас всё меньше... с каждым часом!

ctin

#11
вес 120, скорость около 40КМ в час, педали люблю.
Если 500$ мало, назовите пожалуйста оптимальную стоимость.
Делаю приборы для атомных станций. Не злить.

silayma2

Цитата: ctin от 08 Июнь 2013 в 23:55
вес 120, скорость около 40КМ в час, педали люблю.
Если 500$- мало, назовите пожалуйста оптимальную стоимость.
Ну я год назад вот такой купил http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-48V-1000W-Rear-Wheel-Conversion-Kits-DIY-Ebikes-Electric-Bicycle-Conversion-Kits/443219171.html он при 4 свинцовых аккумах ехал 45 км/ч, мой вес 110кг колеса 26". Так что на 28" с высокой покрышкой поедете чуть быстрее. Ну а аккумы это уж или свинец но он тяжелый или литий, все зависит от расстояния и денег.

ctin

Делаю приборы для атомных станций. Не злить.

TRO

Тут такое дело. Если каждый день на работу, то хочется посоветовать прямоприводный мотор, как неприхотливый и надёжный. Но директдрайв тяжёлый, это сверх нагрузка на обод спицы и раму (которые под это дело вроде не расчитаны). Одного мини редукторника вам будет мало, значит надо два или мощный МАК (а он дороже двух мини). Ещё круче МАК сзади и миниредукторник спереди, но это совсем мимо бюджета. Батарею или в рюкзак, или в треугольник, или на раму спереди, а то если её добавить сзади на багажник, то колесу хардтейла станет вообще тяжко.

Мне мои миниредукторники, без спиц и ободов, но с контроллерами и ручками газа достались около 130уе каждый. Задний директдрайв встал в 200уе + 25уе  контроллер и 9 уе ручка газа. По батарее, могу сказать что хорошая лиферная в среднем выходит от 10уе за километр автономного пробега (т.е. надо проезжать без педалей 30км, значит батарея минимум 300уе).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО