avatar_Wel500

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Автор Wel500, 14 Июнь 2013 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Задумался вот, что правильнее - поставить имеющийся у меня новый задний дисковый тормоз (Авид ББ7) на передок или назад. Второй вариант не сложился зимой из-за неподходящего адаптера. Адаптер можно взять у веломастеров, должен вроде быть лучше и удобнее в монтаже, судя по виду на картинках. Но на передок - это значит или втулку с базой под диск брать и переспицовывать, или колесо в сборе, и в любом случае новая вилка с базой. Есть ли вообще в природе колеса 20" в сборе с базой на втулке под диск - чтобы купить в Москве, в Сокольниках желательно?

HUNTER555

Вчера катались на ВДНХ. Накатали 40 км за 3,5 часа.  Только катались с братом на роликах. Прицепили в к Фалькону автомобильный трос, а он на роликах за велом.  Таскал его и в горы, так же к тросу прицепляли девчонок. Фалькон тащил обоих.
Напряжение у меня 69 ВОЛЬТ. Емкость 20 Ампер часов. Мотор колесо родное, контроллер родной.  Скорость 47 км/ч один развивает.
С роллером на хвосте 40 км/ч B-) B-) B-)

Север

Кому взбредет мысль поставить дисковый тормоз на Фалькон с помощью адаптера - не берите это.

http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501525&grid=

К Фалькону оно не подходит. Хоть и позиционируется как "на любой велосипед".
Буду ставить вилку с базой и втулку под диск на передок. В ж... эти адаптеры.

Desperados

В общем проблема с дребезгом мотора решилась заменой мотора на поларис у веломастеров. По их словам мотор не ремонтопригодный,  более того, у них уже несколько случаев с такими симптомами именно с фальконом было.
С новым мотором скорость выросла до 40 на прямой (примерно, долго не тестил), причём он очень тихий. Батарею 36 в и контроллер не менял, опять же, со слов мастера, мощность около 700 Вт сейчас.
Спасибо веломастерам, к сезону теперь готов :-)

Север


Керчанин

Цитата: Desperados от 19 Апр. 2015 в 14:54
В общем проблема с дребезгом мотора решилась заменой мотора на поларис у веломастеров. По их словам мотор не ремонтопригодный,  более того, у них уже несколько случаев с такими симптомами именно с фальконом было.
С новым мотором скорость выросла до 40 на прямой (примерно, долго не тестил), причём он очень тихий. Батарею 36 в и контроллер не менял, опять же, со слов мастера, мощность около 700 Вт сейчас.
Спасибо веломастерам, к сезону теперь готов :-)
Фото мотора в студию.Плиз.

Desperados


Север

Полярис скоростной мотор, есть ли сие лучший выбор для велосипеда концепта Фалькона? Не "осуждаю", мож чего не понимаю, просто задумалсо.

Desperados

Цитата: Север от 19 Апр. 2015 в 22:22
Полярис скоростной мотор, есть ли сие лучший выбор для велосипеда концепта Фалькона? Не "осуждаю", мож чего не понимаю, просто задумалсо.
Впечатления пока положительные. Старт медленнее, набор скорости быстрее. Тяжелее килограмма на 2. Значительно тише.
Но надо поездить побольше, конечно.

Север

Цитата: Desperados от 19 Апр. 2015 в 22:42
Цитата: Север от 19 Апр. 2015 в 22:22
Полярис скоростной мотор, есть ли сие лучший выбор для велосипеда концепта Фалькона? Не "осуждаю", мож чего не понимаю, просто задумалсо.
Впечатления пока положительные. Старт медленнее, набор скорости быстрее. Тяжелее килограмма на 2. Значительно тише.
Но надо поездить побольше, конечно.
Надо на горочках его попытать. Бафанг-то с редуктором своим тянет без проблем и без помощи педалей на штатных параметрах, хоть скоростя и падают, но не кашляет и не греется ничего. А как тут будет, надо потестить... А вообще-то буду знать, что делать, если вдруг не дай б-г что. Хотя вот разбирали его зимой, сказали, все как новое, тьфу-тьфу-тьфу.
Однако же про ремонтонепригодность явная ерунда. Шестерни прекрасно себе меняются, в т. ч. и общим блоком, и достать их можно без особых проблем. А боле там ничего нет такого, чего не было бы у других моторов, и ломаться нечему...

А я таки вклизмил дискач на передок. Доволен аки слон, Авид хорошая штука.

http://s13.postimg.org/ean56scfr/IMG_0273.jpg

http://s22.postimg.org/rgrg9lr4x/IMG_0276.jpg

Погода в Москвах последнее время - реальный ахтунг, вчера недолго покатал-потестил, а сегодня полдня снег валил, не захотелось его мордой лица ловить, не поехал.
Ход ручки очень маленький, хватает отлично, но еще притрется. Не шоркает, отрегулить было несложно благодаря наличию регулировки внутренней колодки и удобным подстройкам. Тросы, отвечающие за передний и задний тормоза, поменял местами - за передний теперь отвечает левая, это удобнее, не надо руку перехватывать и от газа отрывать.

Desperados

На родной вилке тормоз? Можно модель авида?

Север

Цитата: Desperados от 20 Апр. 2015 в 11:25
На родной вилке тормоз? Можно модель авида?

Не. На родной нет проушин под калипер, а адаптеры я для себя вычеркнул из списка рационального. Да и жестковата она. Я ее сменил еще прошлым летом на более мягкую, но тогда с проушинами купить не смог. Эту купил в своем городе (Солнечногорск) - местный магазин заказал по просьбе одного клиЭнта, но он за ней так и не пришел и она у них полгода пролежала. В одном экземпляре! Очень повезло. Т. к. резьба под фальконовский стандарт (дюйм), база под калипер есть и общее качество пристойное. Тормоз Авид ББ7, брал еще под Новый год для установки на заднее колесо, но опять же не устроило из-за игручего в поперечной плоскости адаптера.
Название вилки не назову, т. к. наклейки эти не люблю, всегда их сразу со штанов сдираю, но думаю - оно ни о чем, как на всех пружинных. Просто годная стальная вилка, самое то для электро.
До этой вилки по ошибке купил на 24, продаванша в Соколях ошиблась. И все бы ничего, но там резьбу надо дорезать на штоке, а нечем.

Север

#264
Остановился на такой схеме вентиляции загерметизированного контроллерного бокса. Простенько и эффективно.







Латунные сантехнические уголки 1/2, чтобы не блестели неуместной золотяшкой, зачернены химическим способом в спец. составе, который нетрудно приготовить дома на основе нехитрой химии.

Апдейт от 05 мая. Тормоз похоже притерся, работает отлично, чистый стоп-кран в сравнении с дешевыми колодками вибрейков, которые стоят на заднем колесе.

Злой я

Так достал меня нерегулируемый ассист, что решил тупо убрать. Ну реально вещь - бесполезная: не позволяет ехать с крейсерской скоростью (для этой полукамы 22-25 крейсерская), чтобы ехать на малых скоростях с педалированием - вообще можно забыть, да и изрядно напрягает режим поездки только на педалях с прижиманием тормозной рукоятки. Короче, для пугливых и ленивых - просто откручивается винтик (всего один), датчик ассиста ну просто на отлично выводится и проталкивается на приваренный к раме держатель-цилиндрик силовых проводов. Что получилось в итоге: да просто кайф, как надо (и когда надо) пользуешься газом, батарея не сажается варварским способом (в горку с педалей стартовал, ассист подцеплял, а вот вообще не приветствовалось такое транжирование акка). По факту: проехался по известным мне дорогам, за 2,5 часа намотал километраж больше, чем обычно, гораздо комфортнее, педалирование использовал именно тогда, когда нужно/хочется, проехал 44 км, батарея осталась примерно на 12-15 км хода без педалей.

Север

Я тоже от него отказался, просто отключил разъем, когда зимой перепаивал проводку. Не заметил в нем реальной нужды за пару лет эксплуатации. Тем более что при переделке в сингл с ним просто стало стремно - если при необходимости вывесишь колесо и крутанешь его, ведома звездочка начинает толкать цепь, бежит ведущая - врубается мотор, т. е. возникает нестандартная и плохо/ не сразу контролируемая ситуация.

Desperados

Отчёт по Полярису.
Моторчик весьма достойный. Максимальная скорость, которую удалось достичь - 40 км/ч (43 под горку). Крейсерская - 38 км/ч. В горку, по ощущениям, тянет слабее чем родной, однако скорость при этом - 27 км/ч. Очень тихий, практически не слышно.
Самое главное - батарея гораздо эффективнее расходуется: если на старом после 50% заряда максимальная скорость падала, здесь вообще без изменений.
Минус один - велик тяжелее стал килограмм на 5.

Север

Цитата: Desperados от 12 Май 2015 в 22:56
В горку, по ощущениям, тянет слабее чем родной, однако скорость при этом - 27 км/ч.
Завис над этой фразой. Что значит "тянет слабее чем родной", если с родным где-то 22 на свежей батке?

Desperados

Цитата: Север от 13 Май 2015 в 05:14
Цитата: Desperados от 12 Май 2015 в 22:56
В горку, по ощущениям, тянет слабее чем родной, однако скорость при этом - 27 км/ч.
Завис над этой фразой. Что значит "тянет слабее чем родной", если с родным где-то 22 на свежей батке?

По ощущению падения скорости: 40-27 и 28-22