avatar_Wel500

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Автор Wel500, 14 Июнь 2013 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wel500

Доброго времени форумчанам.
Кратко о том, как влился в Ваши стройные ряды.
Давно загорелся мыслью приобрести электровелосипед или кит для электрификации своего "Харо Флайтлайн Комп", и с неделю назад наконец реализовал это желание. По варианту 1, так как удачную горняшку с ее излишними в данном случае 27-ю передачами переоборудовать быстро отдумал.
Алгоритм выбора был не скоропалительный, сперва поспрашал знающих людей на одном очень популярном оружейном ресурсе, где участвую с 07 года, и именно там мне дали ссылку на этот форум. Так что приобретение было обдуманным. Главный критерий - максимальная универсальность. Велосипед требовался такой, чтобы подошел и для города, и для аккуратной езды по отвратным дачным грунтовкам. Соответственно:

1. Желательно компактный, в идеале складной, однако такой, чтобы это не влияло негативно на характеристики и удобство собственно движения.
2. При этом с колесами не менее 20".
3. Прочный.
4. Как минимум с передней амортизацией.
5. С МК мощностью не менее 500Вт, но и не более 700 - ведь всю эту красоту надо чем-то кормить.
6. С необходимым и достаточным числом передач, а может быть и вовсе только с одной.
7. Ни в коем случае не на свинце.
8. Не слишком навороченный.

В результате выбор мой пал вот на это чудо.



ТТХ:

Аккумулятор - 36V12Ah (литиевый)
Рама - алюминиевый сплав
Max скорость - 35-40 км/ч
Пробег - 40 км
Мощность - 500W
Время зарядки - 6 часов
Вес - 20 кг.
Грузоподъемность - 110 кг.
Колеса - 20 дюймов
Тормоза передние/задние - V-brake
Передачи - 6-скоростной переключатель Shimano
Подвеска - передний амортизатор

Кратко о первых впечатлениях.
Велосипед понравился сразу. Очень устойчив - на плохой дороге прощает начальные ошибки, которые не простила бы моя тюненая "Украина", а может быть не простил бы и "Харо". Маневрен и приемист, довольно легкий, быстро разгоняется, весьма приличные подъемы берет без проблем (хотя стараюсь не расслабляться и чаще всего помогаю педалями). Индикация и управление логичны и удобны. 500Вт для меня мне представляется неким оптимумом - не много, не мало, или как говорят у нас на "ганз.ру", "хватает по всем задачам".
В первые же два дня провел легкий апгрейд, связанный с защитой себя-любимого и аккума от грязевых брызг: крылья здесь весьма номинальные, потому их пришлось нарастить временными пластиковыми щитками (позже планирую крылья заменить). Перед кареткой также поставил щиток, после чего нижняя часть аккума перестала заляпываться грязью в сырую погоду, а сам аккум недовольно скрипеть в направляющей при извлечении. Шесть передач сейчас, пока стаж эксплуатации невелик, кажутся лишней сущностью, и даже подмывает применить бритву Оккама - ибо есть ощущение, что вполне хватило бы только одной.

Словом вцелом - пока доволен как порося.

Но время идет, и уже начинают возникать "всякие мысли"... Обдуманность выбора позволяет не заморачиваться на них сильно, т. к. все вполне устраивает и в базовом виде. И тем не менее...

Словом, хотел бы спросить здешних ветеранов и спецов: что можно было бы, и (возможно) что необходимо сделать с этим "аппаратом", чтобы и пресловутых лишних сущностей не наплодить, но и реализовать заложенный в модели потенциал? Вопрос пожалуй касаем скорее ходовки - но это лишь потому, что в электронных и электрических делах я спец так себе. Второе мотор-колесо ставить пока не хочу, мощность имеющегося поднимать нужды для себя не вижу.
Вопросы пожалуй можно подобрать такие:

1. Надо ли что-то делать с контроллером этой модели?
2. Какого обслуживания требует, если требует, это МК?
3. Есть ли смысл поставить ХОРОШИЙ подседельный амортизатор, или это лишнее морочево, т. к. двухподвеса все равно таким путем из одноподвеса не сделать?
4. Возможна ли в будущем, при замене аккума, поставить на эту модель вместо ли-ионного аккум литий-ферум-фосфат подходящих мотору и контроллеру параметров, и реально ли будет обратиться за помощью с этим к кому-то из местных специалистов (разумеется не "за спасибу")?

Вобщем предварительно - как-то так.

Заранее благодарен за Ваши ответы.

aleks17121960

Цитата: Wel500 от 14 Июнь 2013 в 08:39

1. Надо ли что-то делать с контроллером этой модели?
2. Какого обслуживания требует, если требует, это МК?
3. Есть ли смысл поставить ХОРОШИЙ подседельный амортизатор, или это лишнее морочево, т. к. двухподвеса все равно таким путем из одноподвеса не сделать?
4. Возможна ли в будущем, при замене аккума, поставить на эту модель вместо ли-ионного аккум литий-ферум-фосфат подходящих мотору и контроллеру параметров, и реально ли будет обратиться за помощью с этим к кому-то из местных специалистов (разумеется не "за спасибу")?
Если будете мощность поднимать и переходить на 48В-в контроллере пару-тройку конденсаторов заменить может понадобиться,а может-и нет.Поскольку вас моща устраивает,то пока и делать ничего ненадо.Некоторые МК неплохо пролачить изнутри,чтобы ржавь не ела,это определяется вскрытием.Хорошая подсиделка с седлом побольше облегчит жизнь при езде по говнам и зад сбережет.Насчет замены АКБ-это года через два,если пробега хватать будет.Форм-фактор этой батареи не очень удобен для замен,но все возможно.Обычно меняют на лифер или липо.ЛиПо проще и дешевле,лифер долговечней.Скорее всего цилиндрический лифер на 15Ач войдет,это мерять надо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Wel500


Т. е. насчет батареи и форм-фактора: имеется в виду, что поскольку новая будет иных геометрических параметров, придется городить подключение с помощью проводов или какой-то переходник?
Еще вопрос. Я только однажды заморачивался покупкой подседельного штыря, Ф которого перетачивал под трубу "Украины", с тех пор несколько раз смотрел в Соколях их ассортимент просто из интереса, но ни разу не увидел ничего, кроме унылого чисто номинального фуфла. Не подскажете ли, где в Москве или инет-магазине нужно искать годный? Только не через ебей бога ради, ну его, проблемно мне с ним...
Спасибо за ответ.

nikvic

Передние амортизаторы скоро полетят. Следите за затяжкой руля - регулярно разбалтывается.
Вместо подседельного штыря - широкое седло с большим ходом пружин. Гораздо комфортней.

Wel500

Цитата: nikvic от 14 Июнь 2013 в 11:37
Следите за затяжкой руля - регулярно разбалтывается.


Все болты протягивал как получил велосипед "искаропки", но вот как раз внутренний рулевой и пропустил, т. к. он внутри шарнира. Через день стало непонятно, что это дребезжит на промоинах. Нашел, затянул, сейчас норм.

Владимир Плутин

Славный вел! А правда ли что он идёт под 40 км? У Wellness CITYxDUAL 700W с двумя колёсами по 350 вт. скорость только 35.

Wel500

Цитата: Владимир Плутин от 14 Июнь 2013 в 12:58
Славный вел! А правда ли что он идёт под 40 км? У Wellness CITYxDUAL 700W с двумя колёсами по 350 вт. скорость только 35.
А померять-то как... Точно не смогу, спидометра пока не маю. Но по опыту с обычными великами, похоже что где-то так он и тянет. На ровной трассе и на открытом пространстве скорость не ощущается, кажется что надо бы побыстрее, и начинаешь вроде бы понимать любителей 1000Вт. А вот как только попадаешь в сравнительно узкую улицу с близко стоящими объектами (дома, деревья) - сразу ясно, как это прилично для велосипеда. Шею свернуть хватит или ДТП устроить красивое запросто... так что аккуратно надо. Вторая стадия наступила через пару дней - стал понимать водил, недолюбливающих "хрустиков" и раздражаться на глупых мамаш, отпускающих своих чад играть и кататься по проезжим дорогам без присмотра. Ну и пешеходы, идущие цепью а-ля эсэсовцы, прочесывающие лес, так словно бы на дороге общего пользования не бывает движения - тож доставляют...

илс

ЦитироватьВторая стадия наступила через пару дней - стал понимать водил, недолюбливающих "хрустиков"

Это в рамках самокритики или как?

Wel500

Цитата: илс от 14 Июнь 2013 в 13:17
ЦитироватьВторая стадия наступила через пару дней - стал понимать водил, недолюбливающих "хрустиков"

Это в рамках самокритики или как?

Это в рамках того, что многие товарищи на велосипедах действительно могут доставить массу хлопот любому, кто движется чуть быстрее и подходит к вождению ответственно. На е-байке этот момент начинаешь ощущать не в теории. Особенно если учесть, что в СНТ в будние дни 90% велосипедистов на дорогах - гастарбайтеры. А как они ездят, думаю знают многие.

eTyson

#9
Цитата: Владимир Плутин от 14 Июнь 2013 в 12:58
Славный вел! А правда ли что он идёт под 40 км? У Wellness CITYxDUAL 700W с двумя колёсами по 350 вт. скорость только 35.
Кстати, купил вчера Wellness CITYxDUAL 700W. Сегодня отрегулировал тормоза и прокатился с полной батарейкой. В основном ехал на полном приводе. Газ в пол. 3-4 раза докручивал педалями в горку. Итог:28,5 км пробег до полного разряда, максимальная скорость 37.2 получилась. Да, это при моем весе 120кг.
Т.е. 35 на плоскаче подтверждаю. Возможно, 40-45 и получится у ездока 70-80кг с меньшей парусностью...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

nikvic

Тэкс, ряды любителей Wellness пополнились.

Пока полагаю, что речь идёт не о облагороженной китайской поделке, а о рекламе в форме благоприятного отзыва.

Буду с интересом наблюдать, не появится ли ещё любители именно этой марки.

Wel500

#11
Цитата: nikvic от 14 Июнь 2013 в 23:37


Пока полагаю, что речь идёт не о облагороженной китайской поделке, а о рекламе в форме благоприятного отзыва.


Ну в моем случае о рекламе речи нет, просто сделал мини-отчет, т. к. купил и затестил именно эту модель. Бывает и так, что покупка подойдет и понравится. К магазину или компании отношения не имею... Сперва вообще на один Экобан глаз упал, вот на этот:
Ссылка удалена.
Так как нравился ретро-стайл: немного на "Ригу-21" похож, или даже ассоциации с "20 век начинается" рождает :) Чуть было его не заказал, но 250 Вт... Это не товой немного...

Wel500

Цитата: eTyson от 14 Июнь 2013 в 23:00
Цитата: Владимир Плутин от 14 Июнь 2013 в 12:58

Т.е. 35 на плоскаче подтверждаю. Возможно, 40-45 и получится у ездока 70-80кг с меньшей парусностью...
Во мне около 70 или 70, так что весьма вероятно...

Владимир Плутин

Скорость можно померять проехав рядом с автомобилем, чтобы там точно замеряли. Как по мне так относительно цены-качества, харрактеристикам и внешнего вида именно эти два Велнеса самые привлекательные. Если они ещё катят под 35-40 км, то вообще здорово. Любого шоссейного велогонщика обгонишь с такой скоростью так, что у него челюсть отвиснет.  :wow:
Мой приятель недавно взял Ecobike Urban Warrior... Выглядит прямо как произведение искусства, все прохожие аж засматриваются! Багажник, сигнализация, гудок, фары, крылья, спидометр - всё на месте... И все бы хорошо, но вот скорости ему явно не хватает... Катит меньше 30 км, где-то в районе 25-27. Если помогать педалями, то проедет чуть больше 40 км. Я бы тоже не прочь взять что-то на 20 дюймов, но с приличной скоростью.

илс

Я смотрю, вы скорость стали мерять в км. А в чем теперь измеряется пробег, то бишь расстояние?

nikvic

Цитата: Владимир Плутин от 15 Июнь 2013 в 11:36
Если помогать педалями, то проедет чуть больше 40 км. Я бы тоже не прочь взять что-то на 20 дюймов, но с приличной скоростью.
Не выйдет. Ашан-байковскому  "железу" этой серии лет 5 (сначала ставили соответствующие 250вт), на скорости выше 30км/ч педалировать весьма трудно.
Да и передняя вилка начинает хлюпать через полчаса быстрой езды.

Slider

Цитата: Владимир Плутин от 15 Июнь 2013 в 11:36
Любого шоссейного велогонщика обгонишь с такой скоростью так, что у него челюсть отвиснет.  :wow:
Некоторые шоссеры свободно 35-40 км/ч вкручивают, недавно я у такого на колесе повисел, а потом он от меня ушел  O_O
Наверно ему стало "западло" что какой-то "мелкоколесник" на хвосте висит ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

У авто спидометры врут на 5-10км/ч,так что или велоспидометр,или джипиэс вам в помощь. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...