avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

Цитата: ValeryT от 20 Май 2017 в 20:41
Еще раз.
Он посчитал (не зарядка)
Зарядка считать не умеет.
А вот ваттметр как раз и считает то, что она выдала.
Но совсем не то что накопила батарея.
У меня на одном самокате стоит такой-же ваттметр, всё прекрасно считает.
При зарядке доходит до 100%, после чего зарядка работает еще минут 5 и балансирует.
Кпд процесса надо учитывать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ValeryT

Кому и кобыла невеста. Мне не надо 100% китайских попугаев. Я хочу точно знать, сколько мощности потребил процессы разряда и заряда. Назовем это так. Это ваттметр как бы. И я уже придумал как посчитать - выше написал, сбросить перед зарядкой на ноль.

poraboloid

Цитата: ValeryT от 21 Май 2017 в 09:23
Кому и кобыла невеста. Мне не надо 100% китайских попугаев. Я хочу точно знать, сколько мощности потребил процессы разряда и заряда.
Поверка выполняется подключением последовательно с образцовым ваттметром.
Вы определитесь что вы знать хотите - количество выданной зарядкой энергии или количество накопленной батареей.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ValeryT

[user]poraboloid[/user], я все написал максимально внятно.
ЦитироватьЯ хочу точно знать, сколько мощности потребил процессы разряда и заряда.
непонятно? ну и забейте.

Gothic92

#580
Купил такой ваттметр http://www.маленький-китай.рф/catalogue/show/tf01n/#product на 100 ампер.Ребята подскажите там 80в на масимальном заряде батарее или номинальном?
Если я хочу батку лифер 84В в номинале он ее переварит???

av404

Цитата: ValeryT от 21 Май 2017 в 09:23
Я хочу точно знать, сколько мощности потребил процессы разряда и заряда
Я, конечно, понимаю о чём речь, но давайте придерживаться чётких терминов.
Если заряжать зарядкой 2а, то потребляемая мощность заряда будет грубо, скажем для 48в, 48 х 2 = 96вт. 
Если зарядка на 5а, то 48 х 5 = 240вт.
Аккум не мощность копит, а энергию. Аккум 48в/10ач от обоих зарядок накопит одинаково 48 х 2 х 5часов заряда = 480втч, или 48 х 5 х 2часа заряда = 480втч.  2а х 5часов или 5а х 2часа = 10ач - это ёмкость аккума в ач. Это неправильная ёмкость.
Аккум 48в/10ач имеет ёмкость 48 х 10 = 480втч. Аккум 96в/10ач имеет ёмкость 960втч. То есть, измерение ёмкости в ач неправильно. Это измерение в ач пошло от тупых журналюг, когда для всех авто был принят стандарт в 12в. Вот тогда и стали говорить, мол у этой модели ёмкость аккума 60ач, а у той всего 45ач, подразумевалось, что напруга у всех 12в. Аккум 48в/12ач = 576втч хуже аккума 96в/8ач = 768втч.
Я намеренно всё упростил чтобы начинающие усвоили соотношение единиц измерения. Забудьте про ёмкость в ач - это попугаи. Приборы, показывающие ач, мягко сказать, идут на поводу полузнаек. Ваши 50% ач очень приблизительно скажут о пробеге. А вот если прибор покажет, что осталось 300втч, то очень просто считается 300 / 15втч/км = 20км. Вот это реально полезная инфа, а не ач.

В жизни всё сложнее, но, чтобы понять нюансы, усвойте эту упрощенную прямолинейную модель. Надеюсь, всё доступно изложил
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

poraboloid

Мне ампер-часы нужны только чтобы забить их в ваттметр.
Дальше он сам считает и показывает оставшийся процент.
Вот процент и дает мне понимание остатка заряда.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ValeryT

#583
Цитата: av404 от 21 Май 2017 в 20:22
Я, конечно, понимаю о чём речь, но давайте придерживаться чётких терминов.
Придерживайтесь. Это ваше право.

Добавлено 21 Май 2017 в 20:43

[user]poraboloid[/user], у меня появились большие подозрения. Что показания ваттметра (остаток заряда) слишком примитивны и не очень годны. Кажется что дисплей считает лучше, тем более его можно подстроить (алгоритм). Но подозрения нуждаются в проверке. Надо выкатать аккум досуха в штатном режиме. А лучше в смешанном - часть по песку, часть по горкам, часть по ровняку.

Но. Показания ваттметра важны чтобы понять как ведет себя аккум в тех или иных режимах (токах и длительности токотдачи).

Не так написал. Ваттметр нормальный. Ли-ион мой гавно )))) Для лифера или липоля ваттметр был бы идеален.

av404

Увы, незнайки не желают учиться и продолжают удивляться реалиям, следуя придуманному атрофированным мозгом. ЕГЭ, мать его, рулит  :exactly:
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ValeryT


av404

Братья электроники, караул. Этот недоумок ещё и затыкает меня на этом техническом форуме.
Он, похоже, не учиться пришёл, а учить тому, в чём сам ни хрена не понимает.
Может стоит забанить таких агрессивных неправильнознаек? А то переродимся в дом-2...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ValeryT

Согласен, хамов надо банить, чтобы не портили форум.

poraboloid

Цитата: ValeryT от 21 Май 2017 в 20:40Не так написал. Ваттметр нормальный. Ли-ион мой гавно )))) Для лифера или липоля ваттметр был бы идеален.
Ага, теперь понятно.
У меня на лифере стоит.
На ионках тупо элсидишка с пятью позициями заряда показометром работает.
Второй экран рядом тулить не охота, обхожусь этим.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ValeryT

#589
[user]poraboloid[/user], потому и гемор. Лиион боится нагрузок, тем более нонейм. Но эффективную емкость знать хочется, чтобы не заехать случайно делко, а оттуда на педальках. Пусть даже пессимистичную.

ToyFun

Цитата: av404 от 21 Май 2017 в 20:22
Цитата: ValeryT от 21 Май 2017 в 09:23
Я хочу точно знать, сколько мощности потребил процессы разряда и заряда
Я, конечно, понимаю о чём речь, но давайте придерживаться чётких терминов.
Если заряжать зарядкой 2а, то потребляемая мощность заряда будет грубо, скажем для 48в, 48 х 2 = 96вт. 
Если зарядка на 5а, то 48 х 5 = 240вт.
Аккум не мощность копит, а энергию. Аккум 48в/10ач от обоих зарядок накопит одинаково 48 х 2 х 5часов заряда = 480втч, или 48 х 5 х 2часа заряда = 480втч.  2а х 5часов или 5а х 2часа = 10ач - это ёмкость аккума в ач. Это неправильная ёмкость.
Аккум 48в/10ач имеет ёмкость 48 х 10 = 480втч. Аккум 96в/10ач имеет ёмкость 960втч. То есть, измерение ёмкости в ач неправильно. Это измерение в ач пошло от тупых журналюг, когда для всех авто был принят стандарт в 12в. Вот тогда и стали говорить, мол у этой модели ёмкость аккума 60ач, а у той всего 45ач, подразумевалось, что напруга у всех 12в. Аккум 48в/12ач = 576втч хуже аккума 96в/8ач = 768втч.
Я намеренно всё упростил чтобы начинающие усвоили соотношение единиц измерения. Забудьте про ёмкость в ач - это попугаи. Приборы, показывающие ач, мягко сказать, идут на поводу полузнаек. Ваши 50% ач очень приблизительно скажут о пробеге. А вот если прибор покажет, что осталось 300втч, то очень просто считается 300 / 15втч/км = 20км. Вот это реально полезная инфа, а не ач.

В жизни всё сложнее, но, чтобы понять нюансы, усвойте эту упрощенную прямолинейную модель. Надеюсь, всё доступно изложил
Спасибо за ликбез. Но никак не допетрю что за значение 15втч/км. Откуда его взяли ? (выделено в тексте)
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

av404

Это потребление на километр пробега велика. У кого то 10втч/км, у кого то 20втч/км. 15втч км - среднее. Сильно зависит от скорости, при мах скорости мах потребление.
Зарядите свой аккум до мах и прогоните до отруба. Затем потраченные втч разделите на пройденный путь и получите втч/км.
Вот, к примеру, у меня 48в/16ач позволяют проехать 48км со средней 24км/ч. 48 х 16 / 48 = 16втч/км. При меньшей скорости будет меньше, но не получается ехать тише.
Есть товарищи у которых затраты 8втч/км, но я такого достигнуть не могу.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ToyFun

Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

илс

Цитата: av404 от 21 Май 2017 в 20:55
Увы, незнайки не желают учиться и продолжают удивляться реалиям, следуя придуманному атрофированным мозгом. ЕГЭ, мать его, рулит  :exactly:
Перечитал дискуссию три раза, так и не понял об чем спор.  :ah:

Понял, с терминологией у [user]ValeryT[/user], напряг, но он вроде и не утверждает, что является авторитетом в этом вопросе.  ;-D
Если судить совсем строго, то в цитате:
ЦитироватьЯ хочу точно знать, сколько мощности потребил процессы разряда и заряда
вообще содержится очевидная смысловая ошибка, но мы ведь не будем обижать и обижаться на человека, за его, скажем так, хотелки.  :kidding:

Радует,что ваш пост является безупречным с точки зрения и смысла, и содержания. +1.