avatar_kol

Сборка, продажа и ремонт батарей электротранспорта. Товары из любой точки мира

Автор kol, 14 Июнь 2013 в 01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ларри

[user]kol[/user],
вот фотки моей батки:





Е

Промерил все ячейки. Из них одна убитая, остальные в норме. Своими глазами видел, как было точечное возгорание и дым на плате бмс. 
Николай, еще, помимо ремонта этой батареи, хотелось бы еще одну купить, такую же размером, но более емкую. Вопрос - цена?

AutoLand

Кол забанен, не может писать, подождите чуть или напишите на его почту, значек почты не далеко от значка личного сообщения

ПММ

С дружественного сайта ганз.ру и velosamara.ru

heroboetz

[user]kol[/user], напиши мне на почту golikov.org(собака)gmail.com
не могу отправить тебе лс

kol

Цитата: heroboetz от 05 Авг. 2016 в 13:24
[user]kol[/user], напиши мне на почту golikov.org(собака)gmail.com
не могу отправить тебе лс
Добрый день теперь могут все пишите,c удовольствием ответим.

Krulimori

Всем привет.
Примите еще один отзыв о батарейке, восстановленной Kol.
После пары лет эксплуатации стало сильно просаживаться при езде напряжение на "лягушке" 24В от Eltreco City Jet. Списался с Kol, договорился отдать ему батарейку на диагностику и ремонт. Заодно попросил подключить предохранитель, разъем для которого в лягушке был, но не был распаян. Отдал ему батарейку на севере Москвы, примерно в начале апреля. Где-то через месяц он со мной связался, сообщил, что почти все элементы поумирали и лучше собрать все на новых. Предложил варианты, сошлись на том, что соберем на лиферах, что обойдется чуть меньше 10 тысяч рублей. После того, как договорились, он в течение недели все быстренько собрал, но забирать батарейку теперь надо было где-то на юге Москвы, возле МКАДА. Путь не близкий, но что делать. Встретились возле метро, отдал он мне батарейку. Я ее когда увидел, не сразу понял, что это моя, настолько она была вся грязная и зацарапанная. Огорчился, поскольку это все-таки внешний вид велосипеда. Когда приехал домой, батарейку разобрал, чтобы посмотреть на работу. Результаты осмотра:
1. Два винта из четырех, которыми скручивается лягушка, были сорваны, причем один винт Kol, видимо потерял и взамен него вкрутил ржавый саморез с сорванными шлицами, который еле удалось открутить.
2. Предохранитель подключил, как и договаривались.
3. Лягушка набита лиферами, БМСку заменил на свою.

Теперь по эксплуатации восстановленной батарейки.
На этой батарейке отъездил все лето, к работе нареканий нет. Из-за пониженного напряжения лиферов максималка упала с 22 до 18 км/ч, пробег остался примерно на прежнем уровне - 22-24 км. Напряжение батарейки - 27,6В у заряженной, 23,7 у разряженной до отрубания. В общем, спасибо Kol, за восстановленную батарейку, но, блин, надо быть все-таки аккуратнее при ремонте, так как остается плохое впечатление от работы.

И немного фоток.
Батарейка до того, как отдал ее Kol'у:





И батарейка после ее возвращения от Kol'а:






kol

Цитата: Krulimori от 12 Сен. 2016 в 00:06
Всем привет.
Примите еще один отзыв о батарейке, восстановленной Kol.
После пары лет эксплуатации стало сильно просаживаться при езде напряжение на "лягушке" 24В от Eltreco City Jet. Списался с Kol, договорился отдать ему батарейку на диагностику и ремонт. Заодно попросил подключить предохранитель, разъем для которого в лягушке был, но не был распаян. Отдал ему батарейку на севере Москвы, примерно в начале апреля. Где-то через месяц он со мной связался, сообщил, что почти все элементы поумирали и лучше собрать все на новых. Предложил варианты, сошлись на том, что соберем на лиферах, что обойдется чуть меньше 10 тысяч рублей. После того, как договорились, он в течение недели все быстренько собрал, но забирать батарейку теперь надо было где-то на юге Москвы, возле МКАДА. Путь не близкий, но что делать. Встретились возле метро, отдал он мне батарейку. Я ее когда увидел, не сразу понял, что это моя, настолько она была вся грязная и зацарапанная. Огорчился, поскольку это все-таки внешний вид велосипеда. Когда приехал домой, батарейку разобрал, чтобы посмотреть на работу. Результаты осмотра:
1. Два винта из четырех, которыми скручивается лягушка, были сорваны, причем один винт Kol, видимо потерял и взамен него вкрутил ржавый саморез с сорванными шлицами, который еле удалось открутить.
2. Предохранитель подключил, как и договаривались.
3. Лягушка набита лиферами, БМСку заменил на свою.

Теперь по эксплуатации восстановленной батарейки.
На этой батарейке отъездил все лето, к работе нареканий нет. Из-за пониженного напряжения лиферов максималка упала с 22 до 18 км/ч, пробег остался примерно на прежнем уровне - 22-24 км. Напряжение батарейки - 27,6В у заряженной, 23,7 у разряженной до отрубания. В общем, спасибо Kol, за восстановленную батарейку, но, блин, надо быть все-таки аккуратнее при ремонте, так как остается плохое впечатление от работы.

И немного фоток.
Батарейка до того, как отдал ее Kol'у:





И батарейка после ее возвращения от Kol'а:







Да уж где там царапины я так и не понял пыль протереть можно я ее в багажнике возил неделю пока встречи ждал.Батарея собрана аккуратно на сколько возможно в данных габаритах,разбором батареи собранной мною происходит решение гарантии.И на будущее предупреждайте меня дорогие клиенты что вы на столько педантичны даже если саморезы царапанные нельзя,-все хотят ролс ройс за 3 копейки.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

kol

Цитата: Indiсtа Саusа от 17 Сен. 2016 в 23:37
[user]kol[/user], я например увидел где.
А я вот видимо слепой и не вижу есть разводы от пыли.Мы аккуратно делаем и царапины на корпусах клиентов не припоминаю.

nibos

У меня тоже батарейка сдохла. Звонил Николаю,раза 4 и каждый раз обещает взять ее или прислать адрес;куда ее отвезти.То Солнце во, то Петровско -Разуновская,то ВДНХ. Посмотрел контакты вчера, видимо опять паять их придется.Но сопроиивление нечем меряет.

sheden

Наверно и мне уже пора написать отзыв.
Полагаю отзывы надо писать по итогам работы, со всеми плюсами и минусами, но когда дождусь "итогов" пока что совершенно непонятно.

18 апреля сего, 2016-го, года у меня начались проблемы с аккумулятором, разбор показал - сгорела БМСка, отлетел провод от одного из пакетов, аккум начал "опухать".
Поскольку паять не умею, 20 апреля обратился по поводу ремонта к kol.
kol приехал, аккумулятор забрал на диагностику с последующим ремонтом.
Диагностика показала что помимо БМС несколько пакетов "мертвые", обозначили цену ремонта, сел ждать свой вылеченный аккум.

Прошли недели - тишина.
Звоню - "всё готово, на неделе будет, ждите, буду выезжать наберу".
Прошла неделя, тишина.
Звоню - "на неделе будет, буду выезжать наберу".
И опять тишина.

Подобным образом прошли очередные недели, прошли месяцы, а за ними следующие месяцы.
На текущий момент - во дворе четвертое октября - прошло полгода.

Со временем схема изменилась незначительно.
Если в начале, не получив аккума в оговоренные сроки, можно было созвониться (или связаться через "личку") и получить обещание что "не получилось, но вот на этой неделе будет точно, я вам позвоню", то теперь за "неделей доставки" обычно следует неделя "тишины" - дозвониться не получается, либо никто не берет трубку, либо занято. После чего всё по новой.

В текущих итогах я обладатель уже, наверно, пары десятков обещаний "всё готово, на неделе привезу, ждите".
Самое неприятное из которых это то что ни разу за все полгода не было ни одного звонка с чем то вроде "знаете, да, мы договаривались на этой неделе, но у меня не получается, давайте перенесём".

Ну и, поскольку в понедельник прошлой недели было в очередной раз согласованно "до конца недели привезу", текущая неделя у нас относится к неделе "тишины" - как всегда не привезли, звоню три дня, к телефону никто не подходит.

Uhep300

Мне вот интересно ведь это не первый и не второй такой отзыв.И вы все равно у [user]kol[/user] заказываете услуги.Вы может быть мазохисты?Я б например уже после второго такого отзыва ничего у данного продавца не заказывал.

sheden

Цитата: Uhep300 от 04 Окт. 2016 в 15:20Мне вот интересно ведь это не первый и не второй такой отзыв.И вы все равно у [user]kol[/user] заказываете услуги.Вы может быть мазохисты?Я б например уже после второго такого отзыва ничего у данного продавца не заказывал.
Мда? Не знал, думал только мне не повезло.

Значит надо было всю тему читать, а не только первые пару страниц с похвалами просматривать.

nibos

Цитата: Uhep300 от 04 Окт. 2016 в 15:20
Мне вот интересно ведь это не первый и не второй такой отзыв.И вы все равно у [user]kol[/user] заказываете услуги.Вы может быть мазохисты?Я б например уже после второго такого отзыва ничего у данного продавца не заказывал.
Ты прав.

kol

Цитата: Uhep300 от 04 Окт. 2016 в 15:20
Мне вот интересно ведь это не первый и не второй такой отзыв.И вы все равно у [user]kol[/user] заказываете услуги.Вы может быть мазохисты?Я б например уже после второго такого отзыва ничего у данного продавца не заказывал.
Добрый день отвечу на ваш вопрос.
По статистики те у кого все хорошо пишут редко так как все хорошо и ладно,а те клиенты с кем возникают проблемы само собой напишут так как огорчение,потерянное время,переживания.
Летом много случилось сборщики,менеджеры бракованный товар  если интересно распишу.
И ах да забыл почему обращаются
1 гарантии четкие и работающие от полу года до года.
2 Скидки лицам с инвалидностью 10процентов.И бесплатный выезд установка оборудования по месту,если к этому месту я могу доехать,обговаривается заранее,а также продленная гарантия до 1.5 года.
3 Нашли дешевле чем у меня в снг я сделаю еще дешевле-хотя у меня и так самые низкие цены.
4 Закажи новую батарею и старую починим бесплатно.
5 Редкий товар движки и контроллеры для электромобилей.
6 Много товара в наличие.
7 На данный момент квалифицированный коллектив который отвечает каждый за свою работу,литий ионные батареи,лиферные батареи,сборки электровелосипедов.

Я думаю я дал исчерпывающий ответ.

nibos

Да,а как тогда человек отдал тебе аккумулятор на починку и ждет теперь его чуть ли не пол года.Да и мне все три недели пытался дать адрес,куда привезти аккумулятор на починку.Одни только обещания ,а толку ноль.

kol

Цитата: nibos от 05 Окт. 2016 в 14:21
Да,а как тогда человек отдал тебе аккумулятор на починку и ждет теперь его чуть ли не пол года.Да и мне все три недели пытался дать адрес,куда привезти аккумулятор на починку.Одни только обещания ,а толку ноль.
Николай добрый день адрес был выслан еще в субботу но видимо не дошел,далее вчера я звонил вы не подошли.Сейчас повторно вам тут в лс написал номер.


sheden

Завершение не завершение, наверно, продолжение истории с аккумулятором.

После моего предыдущего отзыва, где я пожаловался на крайне затянутые (полгода) сроки ремонта (замена БМС и дохлых пакетов) и явно некорректную "работу с клиентом", всё самым категоричным образом ускорилось и закрутилось. 
Незамедлительно позвонил мастер, сказал что все проблемы фирмы с сотрудниками позади, тестирование и сборка займёт пару дней, и можно будет приезжать забирать.
Минус - доставка куда то ненавязчиво пропала (а ехать пришлось "к черту на кулички" - через всю Москву, а потом куда то в область, в военный городок).
Плюс - все сроки были соблюдены и через пару дней раздался звонок "приезжайте, забирайте, всё готово".
Тогда же выяснилась мелкий нюанс-ошибка-недопонимание, собрали (добавили ячеек) аккум на 60 вольт, в то время как я хотел просто отремонтировать 48 вольтовый (оно заметно дешевле).
Не вопрос, сказал мастер, убираю "лишние" ячейки, тогда еще пару дней подождите, будет готово позвоню.
И опять все сроки оказались соблюдены образцово - через пару дней звонок "всё готово, переделал, приезжайте, забирайте".
Только, добавили, у меня зарядка плохая, какой то то неправильной формы ток выдаёт, новая БМС от этого очень страдает, делаем или нет, стоить будет дополнительно столько то.
Отвечаю "делаем", приезжаю, забираю.
Аккум выдали таки 60-вольтовый с новой зарядкой (денег взяли как за 48В + ремонт зарядки, типа "подарок от фирмы").
Ок, приятно, хотя обставлено было весьма загадочно.

Вместе с аккумом отдали отбракованные ячейки и старую (сгоревшую) БМС.
Плюс - выдали полностью по собственной инициативе, без каких либо напоминаний, как само собой разумеющееся.
Минус - ячейки выглядят прошедшими "огонь, воду, трубы", на них разве что не танцевали. 
Часть как будто подмокла, из одной вырвали контакт, другая с разорванной бочиной, все со следами мех.воздействия



Видать, суровая вещь - полгода тестов. ))

За сим прелюдии конец, дальше (завтра) напишу а) о самом аккумуляторе и б) его работе.