avatar_kol

Сборка, продажа и ремонт батарей электротранспорта. Товары из любой точки мира

Автор kol, 14 Июнь 2013 в 01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

А я всегда говорю так ' скупой платит дважды, а тупой трижды! '
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

j17

по вольтажу видно что первая ячейка посвистывает. если ее махнуть на чтото по живее, может и бмс постабильнее будет работать??? с Николаем согласен- когда перемешиваешь ячейки , то не ясно какой результаь выйдет. я вот не исключаю , что вскоре пакеты вздуваться начнут. просто потому что старые. я лично старые батки когда чинил, то начинали вылетать старые ячейки , причем по их состоянию я бы не сказал что они кал, а они дулись...
я думаю надо попробовать первую ячейку сделать свежей и посмотреть. на худой случай пользовать без бмс. опытным путем определить самые слабые ячейки и на них поставить пищалку, вот по пищалкам и ориетироваться...  это ИМХО единственный дешевый вариант ( пусть меня поправят настоящие гуру)

sheden

А вот и итог - "гарантии нет, т.к. потребитель экстремист".

Позволю себе прокомментировать пару моментов.
Начну с "экстремизма", тем более что данное обвинение всплывало (без каких либо обоснований) ранее, всплыло и сейчас, и Николаем отдельно отмечается что именно "экстремизм клиента" стал причиной отказа в гарантии:
Цитата: kol от 02 Нояб. 2016 в 09:04что за экстримизм потребительский со стороны клиента   ...  иногда я принимаю по гарантии устройства в которые залез клиент ну или сам случайно бмс спалил могу пойти на встречу чуть дешевле продать новое или бесплатно починить старое, но когда у клиента такой подход
Итак. Весной мой аккум был Николаем продиагностирован и принят в ремонт.
В течении полугода, помимо пары десятков обещаний "аккумулятор будет отремонтирован и доставлен на этой неделе", меня действительно настойчиво уговаривали приобрести новый аккумулятор.
Но, хоть убей, я не понимаю где тут с моей стороны "экстремизм" и в чём именно?
Я ни разу за все полгода, подчеркиваю - ни одного раза(!) - не сказал "да, давайте новый".
Я всегда отказывался и стоял на позиции "Сколько за новый? Нет, не надо, если можно за обозначенную по диагностике сумму отремонтировать старый, давайте отремонтируем его".

Если "экстремизм" это твердый отказ от покупки у Николая нового аккумулятора и согласие на ремонт Николаем старого аккума за обозначенную Николаем сумму - тогда да, тогда я матёрый экстремист.

Лично по мне, так к "экстремизму" скорее относятся действия продавца, который в течении 6 месяцев еженедельно обещая "всё сделали, на днях привезу, ждите звонка" ни разу не привез и даже ни разу не позвонил чтоб я не ждал т.к. у него в очередной раз не получилось.

Касательно вольтажа 48-60.
Там тоже всё просто. Николай, продиагностировав аккум, посчитал стоимость "просто ремонта" и ремонта с увеличением напруги до 60 вольт. Я выбрал второй вариант, который 60 вольт.
Где то спустя 4 месяца вышеупомянутых обещаний "всё готово, везём" при очередном моём звонке "почему не привезли?" мне было сказано что на 60 вольт нормально сделать не получается.
И получен ответ "значит просто ремонтируем на 48 вольт". 
Может быть мой "экстремизм" в этом? Надо было не соглашаться на 48 вольт, а требовать "ну и что что 60-вольтовая фигня получается, всё равно делайте!" Не знаю...

В общем и целом, в чём именно заключается мой экстремизм кроме отказа от покупки нового аккума - категорически непонятно.
Если же кто вдруг понял - поясните, плиз.

Цитата: kol от 02 Нояб. 2016 в 09:04но когда у клиента такой подход звоня ему говоря,что акб не очень мне говорят посчитайте новую а потом ой не надо
Во, конкретика пошла. Конкретика это хорошо.
Ну как бы да, примерно так и было. Это так плохо?

- старые элементы плохие, давайте мы вам лучше занедорого целиком новую батарею сделаем.
- а недорого это сколько?
- тридцадка за 48 вольт.
- нет, спасибо, не надо.
(без всяких "ой")

Мой экстремизм в том что я спросил конкретную цену на новую батарею, вместо того чтоб сразу согласиться на "недорого"? Или в том что услышав эту самую цену отказался?

И про "вмешательство в аккум". Впрочем, чуть позже.

Steel RAT

[user]sheden[/user],  ну, Николай ошибся связавшись с вашим АКБ от широты души.
Это не значит, что он теперь вам должен по гроб жизни.
Да, сторонами был выбран неудачный вид ремонта.
Николаю надо было сразу отказаться делать такую модернизацию и не было бы никаких проблем у обеих сторон.
Про 48-60 В показания сторон расходятся диаметрально.
Но, обычно не может определится покупатель в силу своей внутренней мотивации: дороже/дешевле, хорошо/плохо, надо/не надо.

Выходы из положения видятся следующими.
1. Пересобрать батарею использовав только новые круглые элементы в конфигурацию 12P5S. Это будет 43В 11АЧ. За глаза достаточно для скорости 25 км/ч и пробега 30...40 км. Оплата работы по договоренности сторон.
2. [user]sheden[/user] возвращает замененные/добавленные элементы и БМС, а Николай возвращает деньги за вычетом стоимости работ по диагностике и разборке/сборке.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

sheden

Цитата: j17 от 02 Нояб. 2016 в 10:12я думаю надо попробовать первую ячейку сделать свежей и посмотреть. на худой случай пользовать без бмс
Сомневаюсь.
Во первых, совершенно копеечная экономия на БМС сама по себе опасна, тем более в подобной зомби-батарее, и, во вторых, неудобна в эксплуатации - заряжать то как?
Имхо, БМСку надлежит заменить, благо что недорого. Подумываю о смарте, ну что бы там с индикацией какой - с вольтметрами бегать неудобно.

Касательно же ячеек, пока что склоняюсь окончательно избавиться от старых пакетов и полностью сделать батарею на 18650. Тем более что при варианте 48В их там добавить совсем немного надо.

Цитата: Steel RAT от 02 Нояб. 2016 в 10:44[user]sheden[/user],  ну, Николай ошибся связавшись с вашим АКБ от широты души.
Это не значит, что он теперь вам должен по гроб жизни.
Извините, но к чему вы подобную ерунду пишите?
Зачем вот эти вот метания в крайности про "должен по гроб жизни"? С последующим опровержением самого себя что, мол, не должен.
Подобный пропагандистский приём дискуссии есть, но здесь то он зачем?
И при чем тут "широта души" когда делалось всё за весьма и весьма ощутимые деньги? 
Более того, с учетом качества выполненной работы, я считаю (и, думаю, многие со мной согласятся), соотношение цена-качество получается совсем не дешевым, и ни о какой "широте души" говорить не приходится.
Говоря же о технической стороне - я разве как то ограничивал Николая в деньгах? Николай диагностировал ячейки и сказал "чтоб отремонтировать аккум, заменить нужно столько то ячеек, обойдется это во столько то". Моя позиция свелась к "ок, делайте".

Лично я не вижу здесь ни "широты души", ни "должен по гроб жизни". А вижу некачественную работу, и отказ от гарантийных обязательств по надуманному предлогу "клиент экстремист". 

Steel RAT

Цитата: sheden от 02 Нояб. 2016 в 11:40
Говоря же о технической стороне - я разве как то ограничивал Николая в деньгах? Николай диагностировал ячейки и сказал "чтоб отремонтировать аккум, заменить нужно столько то ячеек, обойдется это во столько то". Моя позиция свелась к "ок, делайте".
Судя по вашим же сообщениям - ограничивали.
Причем неоднократно меняли свою хотелку.
Если не ограничивали, то почему не поменяли все  элементы?
Т.е. не собрали новую батарею не на 20 АЧ, раз вам это дорого, а на 10-12, как было изначально?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

megagerts

Я брал у Николая батарею, первый раз отдал в ремонт из-за сгоревшей бмс. Без вопросов ее заменили но потом часть ячеек вздулась (сказались последствия прошлой бмс) Николай опять взял батарею и взамен предложил новую, но я решил за доплату увеличить емкость, щас идет сборка новой батареи. Так что гарантия есть.

sheden

Цитата: Steel RAT от 02 Нояб. 2016 в 11:46
Цитата: sheden от 02 Нояб. 2016 в 11:40
Говоря же о технической стороне - я разве как то ограничивал Николая в деньгах? Николай диагностировал ячейки и сказал "чтоб отремонтировать аккум, заменить нужно столько то ячеек, обойдется это во столько то". Моя позиция свелась к "ок, делайте".
Судя по вашим же сообщениям - ограничивали.
Приведите, пожалуйста, мою цитату. Из которой вы смогли сделать подобный вывод.

Цитата: Steel RAT от 02 Нояб. 2016 в 11:46Причем неоднократно меняли свою хотелку.
Единственный раз когда я поменял "хотелку", это когда спустя примерно 4 месяца сообщений "аккум готов, на днях привезу" в ответ на очередное сообщение Николая "не привезли т.к. на 60 вольт нормально сделать старый не получается, купите лучше новый аккум" я ответил "тогда просто отремонтируйте как было, на 48 вольт".
Если вы где то в моим предыдущих сообщениях увидели что то иное - цитату, плиз.

Цитата: Steel RAT от 02 Нояб. 2016 в 11:46Если не ограничивали, то почему не поменяли все  элементы?
Т.е. не собрали новую батарею не на 20 АЧ, раз вам это дорого, а на 10-12, как было изначально?
Потому что разница в цене большая. 6 тысяч (заявлено за ремонт) и 30 тысяч (заявлено за новую). Разница - пятикратная.
Меня вполне устраивала работа старой батареи (50 км в неторопливом режиме с помощью ног).
Меня вполне устраивает работа отремонтированной батареи (тоже 50 км не спеша с ногами).
Платить в шесть раз больше за увеличение пробега раза в полтора я не хочу.

Зачем платить в 5 раз больше если вполне устраивает то что есть? - вот моя позиция по вопросу. Это ограничение не денег, а скорее разума.
Если бы отремонтированная батарея не сломалась новым БМСом через 3 поездки - никаких вопросов бы не было вообще.

Steel RAT

[user]sheden[/user], ответе на один вопрос: почему вы не согласились на переложение поменять все ячейки при сохранении исходной емкости?
Это не стоит 30 тысяч. 30 тысяч стоит новая батарея 60В 20 АЧ.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

sheden

Цитата: Steel RAT от 02 Нояб. 2016 в 12:51[user]sheden[/user], ответьте на один вопрос: почему вы не согласились на предложение поменять все ячейки при сохранении исходной емкости?
Это не стоит 30 тысяч. 30 тысяч стоит новая батарея 60В 20 АЧ.
Касательно предложения "поменять все ячейки с сохранением ёмкости" - такого не было.
А было наоборот: отбраковываем плохие ячейки, оставляем хорошие и под ихние характеристики подбираем/добавляем новых ячеек.
С тем что нормально подобрать не удалось (ровно как и то что аккум не 48 вольт, а 60), я узнал примерно в 11 ночи, когда добравшись после работы до мастера, отдал деньги и получил на руки аккумулятор.

Собственно, это было первое предложение мастера при личной встрече - "у меня для вас две новости, хорошая и плохая, с какой начать?"
Хорошая новость заключалась в 60 вольтах, а плохая: ячейки сильно разбегаются, БМС будет при зарядке долго балансировать.

Даже когда за час до получения, перед выездом, я созванивался с мастером - рассказывалось совсем другое. Было "48 вольт", а увеличившаяся сумма за ремонт объяснялась не как час назад написал Николай повышенным до 60 вольт напряжением:
Цитата: kol от 02 Нояб. 2016 в 09:04я ответил ой давайте отдадим так о всем предупредим и возьмем 8тысяч р
а "ваша зарядка выдаёт неправильный ток, надо сделать, а то БМС сгорит, с вас еще дополнительно полтора рубля".


ЗЫ. По ценам новой батареи - было заявлено заметно дороже. Суммы не могу сказать, точно уже не помню, боюсь ошибиться, но "новые" 60 вольт было заметно дороже "тридцадки". Если не ошибаюсь, 35.
А 48 вольт как раз за 30, кажется, предлагались. И не 20 а/ч, а 17 вроде... Но не суть, не важно.

sheden

Раз уж я назван экстремистом и лишен гарантии, а аккум все равно нерабочий, от нечего делать решил поковырять его.
Сходу нашлись любопытные (для меня, профана) моменты:



Провод который я на секунду подтыкаю чтоб восстановить напряжение до нормы - зарядка.
Реагирует (второе видео) именно на палец, через картонку и т.п. трогать/жать бесполезно.
Совсем интересный момент - пришлось отойти от компа. Т.к. когда трогаю пальцем большие черные хреновины (мосфеты? кои в количестве 4х штук стоят в ряд, на одном, последнем, всегда ноль вольт и при зарядке сильно греется) комп считает что нажата кнопка выключения и завершает работу. ))

Будем поглядеть дальше - что там внутри.

KossMann

да ,эпопея вышла с этим акб,чья правда правдивие сказать сложно,я сам занимаюсь сборкой,изготовлением,ремонтом батарей,решил для себя не заниматься ерундой в виде смешивания разных элементов,в результате деньги,время потраченны,а на результат даже гарантию дать сложно,один раз перебрал никель кадмий из шуруповерта в виде бонуса,(клиент заказал перевод на литий 6 батарей) из остатков, понятное дело без гарантий,это был единственный случай больше я таким не занимался,конечно бывают случаи когда 1S,2S из строя выйдет,такую батарею рентабельно ремонтировать,но в данной ситуации считаю правильно было только замена начинки

PeaceHaver

[user]KossMann[/user], а у нас на работе такое тоже случается: приезжает какой-нибудь мужичок, денег мало, а сделать что-то надо с машиной. Пытается что-то подшаманить подешевле, на сопли посадить - в результате один хрен клиент не доволен, еще и жалобу накатать может. Мы перестали на это вестись, короче.

sheden

Цитата: PykuXOX от 02 Нояб. 2016 в 09:09Для себя выводы сделал. Батарею ТАКОЙ сборки мне точно не надо.
Сборка элементов у Николая выглядит так - дошли руки полностью глянуть с одной стороны:




Есть подозрение, некоторые элементы повреждены сваркой (или пайкой?)
Во всяком случай, на мой взгляд профана, смотрятся достаточно подозрительно, особенно один на верхнем фото.  Камера не очень передаёт, но в живую он выглядит совсем не очень.
Есть подозрение, небольшой "разбег" внутри "новой" половины батареи вызван неисправностью данного элемента.

Накопитель

В защиту  исполнителя могу сказать - не надо было связываться с этой батареей вобще, и ни в коем случае нельзя было наращивать батарею из пакетов сборкой из 18650, теперь у батареи ВЕЧНЫЙ ДИКИЙ разбалланс и разброс по сопротивлению!
В защиту потребителя могу сказать, что исполнение работы ПОЗОРНОЕ!  Я бы постыдился такое вручать клиенту.
350w - езжу медленно, но много

a460

ну, какая защита исполнителя?  ;-)
1. взялся делать то чего делать не следовало никогда - следовательно некомпетентен.
2. сделал так, что стыдно смотреть, а как ЭТО ещё не загорелось просто непонятно - преступная халатность.  :ireful: :ireful: :ireful:

и по барабану, что там они друг другу говорили, клиент имеет право на некомпетентность, а мастер - нет!  :ку:
т.е. мастеров в этой теме нет.  :neg:
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

sheden

Цитата: a460 от 03 Нояб. 2016 в 20:51и по барабану, что там они друг другу говорили, клиент имеет право на некомпетентность, а мастер - нет!  :ку:
Да ничего "такого" не говорили. Вообще.
Сломался (надулся) аккум.
Отдал просто на замену БМС (думал дело только в ней, т.к. на ней черная хреновина грелась и обгорела).
Николай позвонил, сказал что там не только БМС дохлая, но и половину пакетов менять надо.
Договорились о сумме ремонта.

Собственно - вот это вот вся история схематически.
Никаких методик ремонта (что и как делать) не оговаривалось в принципе. Единственный вопрос обсуждался "сделать 60 вольт или оставить 48?" Всё.

О том что пакеты "как было" заказывать долго и потому их заменили на 18650, мастер сказал непосредственно когда получил деньги и выдал аккум.
Тогда же сказал что точно подобрать не получилось, потому будут "расходиться", а при зарядке долго, до пары дней, балансироваться. Чтоб когда з/у будет много раз включаться/выключаться - это нормально и внимания не обращать.

PykuXOX

такое ощущение, что теперь я видел всё...  :facepalm:
я в радиокружке на станции ЮТ в далеком 1985 году лучше паял...
жаль, за нецензурные слова дадут онли рид ...
или рискнуть? все-равно больше читаю чем пишу  :exactly:
в любом случае - фото изготовленной батареи - это такой лохматый северный зверь, родственник лисы.. в данном случае он - БОЛЬШОЙ!!!!
... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!