avatar_Гомерчег

Мощность, момент, скорость, ускорение

Автор Гомерчег, 16 Июнь 2013 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гомерчег

Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 17:51
Гомерчег, простите, а зачем Вам такие мощности? Поймите, это не колесо, тут избыточные мощности не нужны.
Мощнось нужна чтобы разогнатся шустрее, Cyclone чтобы прыгать можно было ну и для управляемости то есть развесовка играет роль.
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

projeq

мощность не нужна, чтобы разгоняться быстрей, это не мотор-колесо :). Тут мощность нужна только для увеличения максимальной скорости. 50км/час это где-то 1200Вт мотор. 60км/час - 2кВт. Вы правда думаете, что велокомпонентам можно доверять на скоростях выше этих?
Se, обещанное фото: http://www.apex.net.au/~mjroseby/eBikes/WI_ENO.jpg
лишь 3 точки зацепления и один промподшипник

qxov

#2
Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 18:40
мощность не нужна, чтобы разгоняться быстрей, это не мотор-колесо :)
Мощность - энергия за единицу времени. P = E / t. Следовательно, при большей мощности чему-либо можно сообщить ту же энергию за меньшее время. При прямолинейном движении энергия уходит на преодоление "плохих" сил (сопротивление среды и прочие потери) и на увеличение кинетической энергии. Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости (E=mv^2/2).

Увеличивая мощность - уменьшаем время, необходимое для достижения заданной скорости.

Максимальная скорость также зависит от мощности. Скорость не сможет увеличиваться, если вся получаемая энергия расходуется на преодоление сопротивления среды и т.д.


Гомерчег

Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

projeq

объясняю на пальцах, есть два варианта достижения оптимальной скорости движения за одно и то-же время
а) увеличением мощности (применяется в мотор-колесах и может применяться во внешних моторах, когда старт идет сразу на той передаче, на которой будет осуществляться дальнейшее движение)
б) увеличением стартового момента.

В первом случае чем выше мощность, тем быстрей разгон. Во втором случае чем выше момент, тем сильней начальное ускорение, которое далее уже перехватывается изменением передачи на ту, на которой будет осуществляться дальнейшее движение.
Соответственно выглядит это так: если скажем мотор-колесо 1кВт соревнуется с внешним мотором 500Вт, то сначала вперед вырывается мотор, а потом его обгоняет колесо, так как большая мощность позволяет развить большую скорость в оптимальном режиме движения. Если мощности равные, то при правильном переключении передач при одинаковой сторости движения колесо далее будет отставать от мотора на ту величину, на которую мотор ушел на стартовом ускорении за счет момента. Ну и плюс бонус мотора в том, что не требуется огромный пусковой ток.

VladimirA

#5
Спойлер
Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 21:29
объясняю на пальцах, есть два варианта достижения оптимальной скорости движения за одно и то-же время
а) увеличением мощности (применяется в мотор-колесах и может применяться во внешних моторах, когда старт идет сразу на той передаче, на которой будет осуществляться дальнейшее движение)
б) увеличением стартового момента.

В первом случае чем выше мощность, тем быстрей разгон. Во втором случае чем выше момент, тем сильней начальное ускорение, которое далее уже перехватывается изменением передачи на ту, на которой будет осуществляться дальнейшее движение.
Соответственно выглядит это так: если скажем мотор-колесо 1кВт соревнуется с внешним мотором 500Вт, то сначала вперед вырывается мотор, а потом его обгоняет колесо, так как большая мощность позволяет развить большую скорость в оптимальном режиме движения. Если мощности равные, то при правильном переключении передач при одинаковой сторости движения колесо далее будет отставать от мотора на ту величину, на которую мотор ушел на стартовом ускорении за счет момента. Ну и плюс бонус мотора в том, что не требуется огромный пусковой ток.
Дважды два - это четыре! Все понятно, и не будем спорить.
Уже много лет это обсуждается! Предложите свое решение этой проблемы!
Самое простое - "ЦИКЛОН"! РЕШАЕТ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Да! Более низкий КПД, более дорогой КИТ (но, проще устанавливающийся).
Да! В "первые ощющения"  - более "офигеннее"!
Тема ЕКПП давно пропала. Но, если это решить...?
Очень грамотную тему дал "i"
Нам, МК-ашникам, необходимо "много-скоростное МК" ! С переключаемыми обмотками (то же самое, что и передачи!).
Будем работать в этом направлении.
Удачи.

mevial

Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 21:29
В первом случае чем выше мощность, тем быстрей разгон. Во втором случае чем выше момент, тем сильней начальное ускорение...
Финиш. Мощность. Момент. Итого мощность при нулевой скорости равна нулю.

MOHCTPOXOD

Цитата: mevial от 18 Июнь 2013 в 01:31Итого мощность при нулевой скорости равна нулю.

Совершенно верно! Именно так.

projeq

Цитата: mevial от 18 Июнь 2013 в 01:31
Финиш.

именно что. Вам бы мевиал сначала разобрать себе разницу между моментом силы и моментом импульса.
Хорошо хоть не возражаете насчет второй части поста :).

qxov

То есть, Вы всё-таки согласны, что увеличение мощности - это не только увеличение максимальной скорости, но и уменьшение времени, необходимого для достижения заданной скорости (при прочих равных условиях)?

projeq

это же очевидно, и уже было описано в пункте а).
Одна из двух причин, зачем стараются ставить помощней мотор-колеса.

qxov

При чем тут мотор-колеса?

Задача: какое время понадобится велосипеду с мотором мощностью 100 Вт для достижения скорости 36 км/ч? Потерями пренебречь.

projeq

#12
это тонкий троллинг, искусственное поднятие темы, или еще что-то? Поясните pls, о чем Вы :)

ага, пояснили. Отвечаю - потерями пренебречь нельзя, ибо обсуждаем реальную ситуацию. В Вашей конкретной задаче велосипеду потребуется бесконечное количество времени для достижения этой скорости, так как мощности 100Вт для этой скорости не хватит.

Зато можно рассмотреть три других варианта:
1. Колесо и мотор с переключением передач по 500Вт. Мотор достигнет скорости быстрей колеса.
2. Колесо 1000Вт и мотор с переключением передач 500Вт. Мотор достигнет скорости быстрей колеса.
3. Колесо 1500Вт и мотор с переключением передач 500Вт. Как правило колесо достигнет скорости быстрей мотора.

надеюсь уже все растолковал и не надо объяснять, почему именно так :)

qxov

Я опровергаю данное Вами утверждение:
Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 18:40
мощность не нужна, чтобы разгоняться быстрей, это не мотор-колесо :)

projeq

Вы ничего не опровергаете. Почитайте еще раз написанный пост с буковками а и б.
Там всё изложено. И прекращайте pls троллить, потому что в этом случае начнете общаться сами с собой.

MOHCTPOXOD

Цитата: projeq от 18 Июнь 2013 в 13:19
Зато можно рассмотреть три других варианта:
1. Колесо и мотор с переключением передач по 500Вт. Мотор достигнет скорости быстрей колеса.
2. Колесо 1000Вт и мотор с переключением передач 500Вт. Мотор достигнет скорости быстрей колеса.
3. Колесо 1500Вт и мотор с переключением передач 500Вт. Как правило колесо достигнет скорости быстрей мотора.

В двух нижних случаях МК скорее всего гораздо больше сожрёт энергии.
Кстати, график 500Вт Циклона имеется:
http://epowerbikes.ru/wp-content/gallery/stuff/chart500.jpg?cda6c1

А у когонть случайно нет графиков какихнть "эталонных" МК 500Вт, 1000Вт и 1500Вт? Если будет время, можно будет подсчитать время разгона и потраченную энергию. А то так можно до бесконечности хиливарить.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], Посмотрите в теме МАС, там есть график для МАС 8т  ( как раз 500 ВТ в номинале )для 36В. Только не забывайте пересчитать данные по моменту циклона в Ньютон на метр
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

qxov

#17
Цитата: projeq от 18 Июнь 2013 в 13:28
Вы ничего не опровергаете. Почитайте еще раз написанный пост с буковками а и б.
Там всё изложено. И прекращайте pls троллить, потому что в этом случае начнете общаться сами с собой.
Вы спросили у [user]Гомерчег[/user], почему он хочет мощный двигатель.
Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 17:51
Гомерчег, простите, а зачем Вам такие мощности? Поймите, это не колесо, тут избыточные мощности не нужны.
Он ответил, что мощность мотора связана с динамикой разгона.
Цитата: Гомерчег от 16 Июнь 2013 в 18:19
Мощнось нужна чтобы разогнатся шустрее
Вы говорите, что это не так.
Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 18:40
мощность не нужна, чтобы разгоняться быстрей, это не мотор-колесо :). Тут мощность нужна только для увеличения максимальной скорости.
Я поясняю, почему Вы не правы.
Цитата: qxov от 16 Июнь 2013 в 21:07
Мощность - энергия за единицу времени. P = E / t. Следовательно, при большей мощности чему-либо можно сообщить ту же энергию за меньшее время. При прямолинейном движении энергия уходит на преодоление "плохих" сил (сопротивление среды и прочие потери) и на увеличение кинетической энергии. Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости (E=mv^2/2).

Увеличивая мощность - уменьшаем время, необходимое для достижения заданной скорости.

Максимальная скорость также зависит от мощности. Скорость не сможет увеличиваться, если вся получаемая энергия расходуется на преодоление сопротивления среды и т.д.
Вы зачем-то приплетаете МК и рассказ, как используя коробку передач можно увеличивать момент и соревнование МК vs циклон.
Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 21:29
объясняю на пальцах, есть два варианта достижения оптимальной скорости движения за одно и то-же время
а) увеличением мощности (применяется в мотор-колесах и может применяться во внешних моторах, когда старт идет сразу на той передаче, на которой будет осуществляться дальнейшее движение)
б) увеличением стартового момента.

В первом случае чем выше мощность, тем быстрей разгон. Во втором случае чем выше момент, тем сильней начальное ускорение, которое далее уже перехватывается изменением передачи на ту, на которой будет осуществляться дальнейшее движение.
Соответственно выглядит это так: если скажем мотор-колесо 1кВт соревнуется с внешним мотором 500Вт, то сначала вперед вырывается мотор, а потом его обгоняет колесо, так как большая мощность позволяет развить большую скорость в оптимальном режиме движения. Если мощности равные, то при правильном переключении передач при одинаковой сторости движения колесо далее будет отставать от мотора на ту величину, на которую мотор ушел на стартовом ускорении за счет момента. Ну и плюс бонус мотора в том, что не требуется огромный пусковой ток.

Ну и кто тролль? Мне даже Ваших извинений не нужно, просто осознайте свою ошибку. Даже отвечать не нужно.