avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]VladimirA[/user], Было бы очень интересно. У меня Тут пока МХUS есть и свободная рама намечается.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VladimirA

Цитата: -Владимир- от 03 Апр. 2014 в 20:10
[user]VladimirA[/user], Было бы очень интересно. У меня Тут пока МХUS есть и свободная рама намечается.
Сегодня разобрал:

VladimirA

Магниты мощные, еле-еле вытянул крышку со статором.

Удачи

rzaviy

[user]VladimirA[/user], Я извиняюсь,это ДД?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VladimirA

Цитата: rzaviy от 04 Апр. 2014 в 21:44
[user]VladimirA[/user], Я извиняюсь,это ДД?
Нет, редукторник БАФАНГ. Самый дешевый 350Вт, 36В, 302 РПМ, передний. Планетарка с фривиллом с другой стороны. У Вас, по моему, такой же?
Только, после переделки вращается не корпус, а вал, как у ЦИКЛОНА. (см. название темы).

rzaviy

Цитата: VladimirA от 04 Апр. 2014 в 22:10
Цитата: rzaviy от 04 Апр. 2014 в 21:44
[user]VladimirA[/user], Я извиняюсь,это ДД?
Нет, редукторник БАФАНГ. Самый дешевый 350Вт, 36В, 302 РПМ, передний. Планетарка с фривиллом с другой стороны. У Вас, по моему, такой же?
Только, после переделки вращается не корпус, а вал, как у ЦИКЛОНА. (см. название темы).
Вроде такойже,только цвет другой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

Цитата: VladimirA от 04 Апр. 2014 в 22:10
Самый дешевый 350Вт,
Для совместного использования с обычными велоцепям и кассетами, такой мотор, наверное, даже лучше. (так как с ним, они будут изнашиваться не так быстро, как с более мощными моторами)
Какое расстояни получилось между крышкой и обмоткой? Хватит мягкой теплопроводной прокладки или придётся делать проставку?

VladimirA

Цитата: SolarRay от 04 Апр. 2014 в 23:16
Цитата: VladimirA от 04 Апр. 2014 в 22:10
Самый дешевый 350Вт,
Для совместного использования с обычными велоцепям и кассетами, такой мотор, наверное, даже лучше. (так как с ним, они будут изнашиваться не так быстро, как с более мощными моторами)
Какое расстояни получилось между крышкой и обмоткой? Хватит мягкой теплопроводной прокладки или придётся делать проставку?
Проставку (кольцо на фото), конечно делал. С одной стороны канавка (проточка 1мм) под центровку выпирающего подшипника из крышки. Толщина получилась 10мм.
Но! Статор зажимал в станке, торцевал стенку (она была под углом и с выступами) и расширил (расточил) центральное отверстие, чтобы не задевало вал.
Проставка с тремя отверстиями, нужна именно для того, что бы обмотка не касалась крышки.
Под головки шестигранных болтов (снаружи) сделал пропил напильником, для лучшей посадки и обжатия.
Внутри крышки было три прилива, как будь-то специально под три болта??? В них и просверлил. (остальные 6 приливов на фото, это под"планируемый" дисковый тормоз).
Да, соединение обмоток - треугольником, как в МАК-е.
Очень понравилась дешевизна и потенциал этого мотора.

se

Появился вопрос к форумчанам, как-то неудачно у меня складываются дела с поиском герметиков которые фиксирую провода, не могу найти конкретных рекомендаций и названий. До текущего момента как-то обходился, сейчас хочу все-таки тему закрыть.

Собственно вопрос, в статоре бафанга есть два варианта этих фиксаторов, черный держит тонкие провода к датчикам Холла, наверняка какой-нибудь силиконовый герметик, и есть еще что-то типа пластилина, фиксирует толстые фазные провода, в итоге каменеет. Что посоветуете из обоих вариантов?


peat

#387
Цитата: se от 08 Апр. 2014 в 09:37
Появился вопрос к форумчанам, как-то неудачно у меня складываются дела с поиском герметиков которые фиксирую провода, не могу найти конкретных рекомендаций и названий. До текущего момента как-то обходился, сейчас хочу все-таки тему закрыть.

Собственно вопрос, в статоре бафанга есть два варианта этих фиксаторов, черный держит тонкие провода к датчикам Холла, наверняка какой-нибудь силиконовый герметик, и есть еще что-то типа пластилина, фиксирует толстые фазные провода, в итоге каменеет. Что посоветуете из обоих вариантов?
Я юзаю однокомпонентный ABRO Grey 999   автогерметик.Застывает полносью гдето за 2 суток.
Он отлично прилипает к обезжиренным поверхностям. Из проводов вообще не выковырять.

strange-tm

Чем плох обычный герметик-прокладка?
У меня в батарее с завода всё на нём держится, оторвать не реально, только ножом.
Маслостойкий и держит хорошую температуру, достаточно крепкий после застывания.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

se

Цитата: strange-tm от 08 Апр. 2014 в 12:25
Чем плох обычный герметик-прокладка?
это какой? теплопроводный пентэласт? плох тем что двухкомпонентный, перед использованием надо смешивать в определенных пропорциях, не удобно, особенно для оперативной работы.

Добавлено: понял, герметик прокладок, сам не автомобилист, не сталкивался.

strange-tm

Вот такой! Цена около 30р за тюбик.

Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

se

Последние вести с полей. Вышли наконец-то покатать немного с [user]BenGunn[/user].
Конфигурация 44в, звезда на моторе 24Т.

Первое - что "бросилось в глаза", мягкий старт на контроллере, разгон явно не циклоновский, на попа не встает.
Есть у меня еще один контроллер без мягкого старта, потом попробую еще с ним.
Ну и большая звезда (24Т) полагаю тоже влияет на ситуацию.

В общем впечатления самые положительные. На удивление ничего не отпало и вообще работало "как заводское" :)

Но, возникла опять проблема с стуком цепи об большую звезду на 6 и 7 скоростях. Нужно будет разобраться и устранить.
В связи с этим не выяснили максимальную скорость, к тому же места для разгона не было.

Смогли разогнать до 47 км/ч на 5 скорости, похоже это было ограничение по передаче.
Максимальный ток 39А, минимальное напряжение 43.5в, т.е. 1.7кВт вкачали.
Температура воздуха +10С, мотор был еле теплый.

В целом я доволен, потенциал у данного привода явно есть.

SolarRay

#392
[user]se[/user], на пятой и четвёртой передаче какие звёздочки?
По мне, так и 5 передач более чем достаточно, всё равно, в идеале свою кассету нужно делать.

se

У меня shimano megarange 7 скоростей 14-16-18-20-22-24-34.
Вот и [user]BenGunn[/user] говорит что 5 скоростей за глаза, но все таки не хочется отказываться от того, что уже есть.

SolarRay

#394
[user]se[/user], 24/18, для этого мотора, это эквивалет  28,89" колеса. (это справедливо, если реальное колесо 26")
Большая скорость если и получится, то только за счёт кпд.
Лучше сзади ставить большие звёзды и повышать напряжение или kv.
Либо меньшую спереди, но это не очень хороший вариант, так как сейчас на цепь действует сила до ~1650Нм (~80Нм на валу двигателя + звезда 24з), и её не стоит сильно повышать, так как это как раз, примерно 1/6 от натяжения хорошей 3/32 велоцепи при разрыве (10000Нм).
Хотя, возможно я ошибаюсь (Чупа то как-то ездил). (:

SolarRay

По моим расчётам (с помощью http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html), для скорости 50км/ч, для этого мотора наиболее подходящий эквивалентный диаметр 24" (спереди звезда на 24з, сзади 22з). (56.6В, 1368Вт)
Для 60км/ч, 22", 24з/24з. (75В, 2255т)
Для 70км/ч, 20", 24з/26з. (98В, 3487Вт)
Напряжение пересчитано для этого двигателя.
То что здесь написано, не значит что этих скоростей нельзя добиться при других соотношениях звёзд и напряжений.
Если переключение двигетеля в треугольник возможно, то при том же напряжении батарейки, можно будет получить 60км/ч, а при увеличение его всего на 30% -- 70км/ч.