avatar_kucha

Статистика по LiFePo4 от Vpower

Автор kucha, 11 Июль 2013 в 09:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreenIvel

VPower сайт больше не работает, интересно это временно или они сайт поменяли. И как на зло нужны они очень, может у кого есть их емейл?

GreenIvel

Есть еще вопрос, подскажите пожалуйста куда в пределах РФ можно отправить батарею Vpower 36v40AH на ремонт?

kucha

Цитата: GreenIvel от 28 Май 2014 в 10:54
VPower сайт больше не работает, интересно это временно или они сайт поменяли. И как на зло нужны они очень, может у кого есть их емейл?
сайт работает. http://www.vpower.hk/product.php?id=26
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

lordsam

Подскажите пожалуйста. Цилон 840ватт. Контроллер Келли. Батарея вэповер 24 вольт 20 ампер. Проехал на полуразряженной батарее тапка в пол 1 км. Потом батарея рязрядилась в ноль. Даже диоды на ручке газа не горели. Приехал на медалях. Поставил на зарядку а она горит зелёным цветом(диод) и вентилятор в зарядке не включается. Буд то заряженная. Подскажите что делать люди добрые :bravo:

IvanM

[user]lordsam[/user], может быть где-то плохой контакт, провод отвалился? Как вы поняли что аккумулятор полностью разрядился? Нет возможности проверить напряжение на батарее и ячейках?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

lordsam

Цитата: luckydevil от 02 Июнь 2014 в 15:36
[user]lordsam[/user], может быть где-то плохой контакт, провод отвалился? Как вы поняли что аккумулятор полностью разрядился? Нет возможности проверить напряжение на батарее и ячейках?
когда стоит не не зарядке, то ни один диод не горит. А когда на зарядке, то показывает полную батарею. Снимаешь с зарядки, все диоды тухнут(на ручке газа) колесо не крутится. Когда на зарядке, крутится.

lordsam

Спасибо всем. Отгорел минус батареи из-за плохой пайки. Паяльник рулит ;-D

e-scooter

Спасибо всем за эту тему! Хотел тоже купить эту батарейку, теперь не буду. Проблемы мне не нужны!
Люди! Так есть на просторах интернета реально надежные батарейки??? Желательно Lifepo4. Ищу 24-30вольт 10-15а/ч. Вместе с бмс и зарядкой. Или лучше две по 12-15вольт. Только тогда вопрос: если две батарейки с бмс по 12в использовать для питания 24в то как лучше всего подключать? Понятно что последовательно, а как тогда заряжать? Как быть с бмс? Я совсем запутался и ничего не понимаю! Или ткните в тему где это обсуждается на уровне детсада пожалуйста!!!

chelo_vert

В этой теме всё это обсуждалось много раз.. но запаситесь терпением, информации там много, устанете читать!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11875.0

А по поводу приобретения бтарей обратитесесь к [user]gekanaz[/user]
https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0
или [user]kol[/user]
https://electrotransport.ru/index.php?board=126.0
Большой зеленый самокат.

kucha

#99
Почти год назад проводил замеры купленной батки Vpower 20ач 48В LiFePo4:
Цитата: kucha от 28 Сен. 2013 в 22:56Итак... Чтобы не томить: я получил от VPower реальных 19,83 а/ч (заявлено 48В, 20а/ч)  :wow:. Разряжал постоянно током 8-11А. Замерял Турниджи 130А.... За сумму меньше 400у.е. получил реальных почти 20а/ч, БМС (40А) + зарядка. Когда батарейка со временем отбалансируется, повторю замеры.... Важно заметить: вес акума 10,3кг...... Исходя из названия БМС 40А. Фото ниже.
Все это время вел активно использовался, разряжал почти ежедневно всего гдето на треть (до работы и назад), иногда на половину, режже почти на всю, токами до 30А. Дозаряжал в этот же день после приезда (если с холода - то ждал когда нагреется) штатной зарядкой 6А, которая на холостом дает 60В. И вот сегодня решил проверить какую емкость отдаст акум спустя время.....
Итак, разряжал акум той же самой спиралью до отрубания штатной БМС, нагревая воду, только током 10-13А. И ОМГ!!!! акум отдал 20,4 АЧ !!!!! %-) Видно первый раз мерял еще не сбалансированый окончательно акум. Я ОЧЕНЬ доволен!!!
Юзаю его в крепком металлическом боксе в раме на двухподвесе.
Кстати сейчас он подорожал, стал $427 с доставкой.


МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

maxi

Очень хорошая у вас батарейка повезло вам.
Я свои недавно купил и тоже буду тестировать.

илс

ЦитироватьИ ОМГ!!!! акум отдал 20,4 АЧ !!!!! %-) Видно первый раз мерял еще не сбалансированый окончательно акум. Я ОЧЕНЬ доволен!!!
Тоже поздравляю. Только имейте ввиду, есть данные, что ваттметр от Turnigy имеет огромную погрешность таймера. Т.е. завышает емкость.
Как вариант, разрядите аккум током 1А и увидите заметную разницу в показаниях остаточной емкости.
При вашем аккуме, этой разницы быть не должно.  :hello:

kucha

Цитата: илс от 24 Нояб. 2014 в 11:57Только имейте ввиду, есть данные, что ваттметр от Turnigy имеет огромную погрешность таймера. Т.е. завышает емкость. Как вариант, разрядите аккум током 1А и увидите заметную разницу в показаниях остаточной емкости.
При вашем аккуме, этой разницы быть не должно.  :hello:
Мерял ваттметором Турниджи который приехал 2 месяца назад с Хоббика. Может перепроверю еще Турником который встроен в бокс вела (ему больше 3-х лет уже, еще на старом веле был) и сравню разницу....
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

илс

Сравните, сравните. Только непонятна ваша любовь именно к этим ваттметрам. :neg:
Люди уже сравнивали показания Тurnigy с другими ваттметрами.  Если интересно, пошуршите сами поиском на форуме.
Но проще, сделать именно так, как я советовал. Т.е. сделать 2 разрядных цикла. С предельно большим и предельно малым током.
Это поможет понять, насколько можно доверять таймеру ваттметра.  :exactly:

dgon.iv

gt power врет. Мой + 15% емкости выдает. Ток правильно меряет. Значит таймер неправильно считает.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

kucha

#105
Цитата: илс от 24 Нояб. 2014 в 13:45Т.е. сделать 2 разрядных цикла. С предельно большим и предельно малым током.
Это поможет понять, насколько можно доверять таймеру ваттметра.  :exactly:
Помоему разряжать малым током 1А это садомазохизм. Писали вроди что при малом токе вообще подсчет АЧ не ведется, а если и ведется то некорректно. Если уж хочется проверить ваттметр, может лучше искать другой прибор (мож цикланалист) и сравнивать, но реальным током...
Тем более я же сравнивал показания с годичной давности, приблизительно с тем же разрядным током.... Вобщем проверю еще старым турником. Кстати запитывал турник внешним питанием - зарядником с 220В на 8,4В 1А.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

илс

ЦитироватьПисали вроди что при малом токе вообще подсчет АЧ не ведется, а если и ведется то некорректно.
С какой это стати некорректно? Вам поискать даташит от одного уважаемого  производителя? Чтобы понять на каких разрядных токах он меряет заявленную емкость своего продукта?
Если не ошибаюсь, там было сказано всего о 0,3С.
Так что меряйте так, как вам удобно. Главное - пользуйтесь точными приборами.  :hello:

gekanaz

Цитата: GreenIvel от 28 Май 2014 в 11:03
Есть еще вопрос, подскажите пожалуйста куда в пределах РФ можно отправить батарею Vpower 36v40AH на ремонт?
нам можно отправить, вопросы в скайп gekafox