avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

[user]ValVin[/user], установите режим управления скоростью а не током

SteelWolf

Цитата: ValVin от 18 Янв. 2019 в 10:30
приехал провод программирования Бафана,сразу подключил ,и таки крутится )))) одно плохо ,курок сразу выдает полную мощь на всю газулю как бы нежно не нажимал. Видимо все таки необходима настройка хотя и ничего пока в этом не понимаю ))) .Возможно есть знающие кто уже настраивал двигун подскажут что? В квартире шум приличный ,за пять минут работы двиг нагрелся до 45ти градусов ,странно ,это без нагрузки в свободном полете без цепи.

Вообще не должен он так нагреваться на холостую. Свои несколько раз так крутил - двигатель холодный оставался.
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

ValVin

Цитата: SteelWolf от 18 Янв. 2019 в 17:53Вообще не должен он так нагреваться на холостую.
может стоит разобрать ? самому нагрев не нравится ,до 50 градусов доходит ,возможно задевает ротор за статор слегка, есть в звуке непонятные щелчки но новый двигун разбирать ломотно как то ,если только смазку заменить .

AlexanderU

BBS02 проехал уже чтото около 6тыс км. Начал замечать мелкие щелчки\проскакивания в районе мотора. Особенно в мокрую погоду, дождь снег, когда стартуешь с места на большой передаче(даже с курка). Это износ самого мотора или просто нужно поменять звезды и цепь на велике?

zl0y

#14224
[user]AlexanderU[/user], цепь и звезды проверьте, возможно уже все растянулось. Я за такой пробег уже третью цепь поставил.

И купите себе индикатор износа цепи, мастхев для любого велосипедиста



killer258

Цитата: AlexanderU от 20 Янв. 2019 в 11:38Начал замечать мелкие щелчки\проскакивания в районе мотора.

у меня тоже такое появилось. После того, как я изменил положение переклюка так, что угол охвата цепью ведомых звезд  увеличился  до примерно 270 градусов, данное явление сразу же прекратилось.   Кроме случаев  очень большой нагрузки, при езде  по глубокому снегу  (по самые оси), там единичные проскакивания  иногда возникают. Но до этого они были не единичными на такой большой нагрузке, а почти беспрерывными.
На ведущей звезде проскоков не замеченоо, так как там  на ней зубья нормальной высоты, как для сингспид
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

bdos

Всем привет!
Собрал себе электробайк на Bafang BBS02B 750 Вт и батарея 48 В 13 Ач.
Пару дилетантских вопросов:
1. Газ нельзя настроить плавно с заслонки?
2. Так как на раме каретка 73 мм, поставил моотор на одну гайку и красный фиксатор резьбы. Держать будет?
3. Батарейка 13Ач на морозе (до -10) держит очень мало (20 км), езжу только на поддержке - у всех так?

wimax

#14227
1. Можно - Программирование ...
2. Будет... Разобрать на ТО, возможно, сложно будет...  с "красным" то...  :bw:
3. Ёмкость падает, конечно.... Лично у меня - 20 Ач и при -10 как-то не тянет далеко ехать...  ;-) (летом - 60...80 км, но - по горам..., с ПАС)
если лисапед вынести из дома и сразу поехать, батарейка не должна остыть, километров 20...30 Вы должны ИМХО без ПАСа проезжать...
какие элементы в батарее? если - сильно-токовые, то нормально, если - послабее, то нагрузка на батарею получается не очень комфортная - 1,5С на элемент... (что снижает пробег, но факторов очень много ещё разных, всё очень неоднозначно...  :bn:)
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

killer258

мне сейчас только что идея пришла. Если вместо одного  из датчиков тормозов , мгновенно отключающих "газ" при нажатии тормоза,  подключить датчик отрыва переднего колеса от земли, то получится отличная  защита от козления, и можно смело вьезжать в крутые горки, не опрокидываясь назад.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Tymmmi

[user]killer258[/user], вы думаете в двигателе столько мощность что он будет опрокидываться назад? BBS HD с 39 звездой спереди и акб 56В   не опрокидывается если нагрузить перед:)

killer258

Цитата: Tymmmi от 28 Янв. 2019 в 09:37вы думаете в двигателе столько мощность что он будет опрокидываться назад?

я не думаю, я это наблюдаю.  у меня на складном велосипеде 20" приподнимается  на первой передаче при неосторожном трогании с места и иногда на кочках. Не сильно, но неприятно. А когда  трогаешься со светофора в небольшую горку, то и опасно, так как вел становится неуправляемым  без руля. Если в переднюю корзинку положить груз в несколько кг, то перестаёт козлить.
Ведущая звезда 28 зубов у меня, ведомая первой передачи  36 зубов.
Кстати, на 26" тяжёлом двухподвесе такого не наблюдалось
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Tymmmi

[user]killer258[/user], ааа.. у меня также дергался, но убавил стартовый ток и сейчас норм, езжу в режиме стабилизации скорости

killer258

Цитата: Tymmmi от 28 Янв. 2019 в 09:49
[user]killer258[/user], ааа.. у меня также дергался, но убавил стартовый ток и сейчас норм,

мне тоже пришлось убавить стартовый ток. Но после этого старт с места стал уже не таким впечатляющим, каким  был
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Tymmmi

[user]killer258[/user],  в каком режиме управляете? Током или скоростью?

zl0y

Стартовый ток 2-3% вполне годный, не рвет с места.

killer258

Цитата: Tymmmi от 28 Янв. 2019 в 10:44Током или скоростью?

я скоростью управляю. Этот режим мне нравится тем, что скорость, задаваемая ручкой газа, определяется только ею и напряжением батареи, и практически не зависит от дорожной нагрузки (в пределах того, что позволяет мощность мотора, конечно) , меняется при этом  только потребляемый от батареи ток (от 1 ампера до 20, в зависимости от трудности дороги и номера  передачи). Выставил нужную скорость ручкой газа и прёшь всё время с этой заданной скоростью хоть по асфальту, хоть по гязевому месиву, хоть в горку, скорость будет одна и таже, разный только ток.  Удобно.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Александр Коробцов

Цитата: killer258 от 28 Янв. 2019 в 09:31датчик отрыва переднего колеса

А что это за датчик и на каком принципе работает?
Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

killer258

я пока про такие датчики не слышал, но, думаю, что если немного поднапрячься, то можно будет что-нибудь такое придумать для этой цели. например, сделать из датчика давления по полной разгрузке переднего амортизатора, или даже просто контактный  концевик на ход этого амортизатора.  В этом случае велосипед без  седока вообще никуда не поедет, даже если неосторожно задеть курок газа
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80