avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Либо резать стартовый и перейти  правильное управление газом, либо тренировать равновесие(кстати всегда полезно). Датчик опрокидывания - костыль. Еще провода, еще одна вещь, которая может привести к поломке.

Depp

Всем огромный привет. Ситуация просто. В момент выключения мотора появляются артифакты на дисплее. Я помню,что в подобной теме это озвучивали, но найти не могу.  Кто может дать ссылку или подсказать причину. Время на решеня данной проблемы крайне мало, а сам я не на месте с мотором. Буду вам признателен.
П.С. Мотор работает. Когда жму кнопку вкл\выкл экран выключает картину и ( отпускаю кнопку_) появляются артифакты на экране.
Что это такое?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

killer258

Цитата: acyd от 28 Янв. 2019 в 21:16либо тренировать равновесие(кстати всегда полезно).

но при  соответствующей настройке ,  для любителей езды на заднем колесе получилась бы прикольная штука, если взять  из моноколеса плату управления с гироскопом и настроить её на поддержание постоянного  равновесия скажем, угла рамы 30 градусов  к горизонту путём управления газом  :-)
Правда, для этого потребовался бы мотор более мощный, чем BBS02
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Depp

ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

acyd

Т.е не выключается экран? А во включенном нормально показывает?
Если так, то у вас частично сдохла цепь включения дисплея, т.е дисплей. Там 2 транзистора с маркировкой DY. В теме по ремонту есть фото.
На дисплей всегда поступает напряжение с контроллера и его задача замкнуть p+ и vcc и взять себе для пропитания немного.
Могу предположить, что транзистор пробит или не полностью закрывается и на дисплей поступает не полное напряжение. Когда нажимаешь кнопку включения - цепь принудительно включается, чтобы запустить дисплей.

У вас силовой мощный выключатель на акб есть? можно поставить и гасить с него, либо ремонтировать/покупать дисплей.


Depp

[user]acyd[/user], все верно. Работает все отлично, а вот выключить не получается. Получается мне нужно разобрать дисплей и найти транзистор?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

acyd

надо учитывать несколько факторов
1. Навыки ремонта - можно сломать совсем. Минимум надо иметь мультиметр с диодной прозвонкой,  лабораторный блок питания, паяльник для мелочи, уметь прозванивать полупроводники, уметь паять smd.
2. наличие деталей, как показала практика не всегда есть в нужном корпусе нужная деталь , после сборки понадобится клей для тачей н-р B7000, для восстановления брызгозащиты.
3. я лишь предположил вероятную причину. Но может быть много что другого, н-р попадание влаги, окислы, соли в разъеме, в цепи включения, прежде чем лезть в экран, надо исключить все проблемы с контактами.

killer258

Цитата: Depp от 29 Янв. 2019 в 18:26Работает все отлично, а вот выключить не получается.

зато никогда не произойдёт  самопроизвольного выключения дисплея во время длительной остановки. У меня например, на старом BBS-02(который 500W) бывало, подьезжаешь к ларьку , останавливаешься, заказываешь пирожок с мясом, ещь его, садишься обратно на велосипед, поворачиваешь ручку газа и .. ничего! C удивлением  обнаруживаешь, что дисплей по какой-то причине сам выключился. (хотя во время езды такого не случается никогда) . С теперешним новым такого не происходит никогда по причине того, что дисплея нет, он заменён перемычкой между P и P+
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ValVin

Цитата: killer258 от 30 Янв. 2019 в 12:44С теперешним новым такого не происходит никогда по причине того, что дисплея нет, он заменён перемычкой между P и P+
то есть пассов у вас нет ,есть плавное увеличение мощности с помощью ручки газа? не подкинете настройки ,может сохранили скрины ?

killer258

Цитата: ValVin от 31 Янв. 2019 в 20:46то есть пассов у вас нет ,есть плавное увеличение мощности с помощью ручки газа?

пасы у меня    отключены, каким именно способом,я уже сам не помню, (способ, предложенный в начале темы о програмировании BBS02, работает только при подключенном дисплее, а при его замене перемычкой PP+ перестаёт работать, то есть  снова  воскресает отключенный до этого пас) но возможно, помнит Dengor2, подсказавший мне, как это сделать, и его совет тогда сработал.
Увеличение мощности с курка не скажу, что плавное, но это у всех так. я обычно езжу  всё время на почти полном газе, такая уж у меня  манера езды, как у машинистов метро примерно.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rimon

Убейте! Но не ругайтесь...  схему контроллера bbs02 48v 25a есть шансы найти? %-)
4 дня поисков в пустую...

rzaviy

[user]Rimon[/user],
Есть на форуме чел, который их поднимает, все вопросы к нему.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Rimon

#14250
Суть проблемы: пробег у мотора окол 150км
На днях перестал крутить
Плату расковырял, мигает 7 раз при нажатии на газ  мигает 5 раз
Переодически дергается ротор
На экране ошибок нет
АКБ выдаёт 51.74в
  Возможная причина: несколько секунд зажат газ при блокированном колесе...

Yaroslav_K

[user]Rimon[/user],  7 раз моргает - нештатное напряжение где то в контроллере. Отдайте ее(плату) пишущему в этой ветке acyd - он ее
скорее всего вылечит, так как процессор(ы) похоже целы, а это в  контроллерах от Bafang самое главное.

Rimon

[user]Yaroslav_K[/user],  благодарю!
Ехать далековато боюсь
Может есть кто в Москве/области ?
Шансов найти схему нет?


Yaroslav_K

[user]Rimon[/user],Почта России доставит посылку  быстро и недорого(у меня весь ремонт, вместе с доставкой туда и обратно, занял чуть больше недели), а в Китае сейчас Новый год - быстро новый контроллер не получите .  Вам решать. 

Pulse

Ребят, подскажите, кто знает, Bafang g510 он же Bafang Ultra имеет посадочное место такое-же, как Pinion, или это разные стандарты?

cvanya

[user]Pulse[/user], бафанг по размерам явно больше