avatar_Garrison

Дроссель для зарядки через контроллер

Автор Garrison, 26 Июль 2013 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

неволшебник

Цитата: devman от 19 Авг. 2014 в 16:46
т.е. катушку с бп придется интегрировать в велик - а это + 3кг, и что-то придется колхозить с подключением-отключением катушки от цепи .
-- по моему скромному мнению тяжелый бп лучше оставлять дома, а в велик интегрировать только катушку и зарядный разъём... да вобщем все мысли уже отрисованы несколькими постами выше --- катушка остаётся в велике навсегда подсоединённой к фазе,а вот конденсатор подключается будучи в корпусе зарядного штеккера ....что то  мне подсказывает ,что этот самый SAE J1772 ,который вы нашли - есть грут! и хотя бы один маленький электролит туда влезет...да и не влезет=пофиг= снаружи штеккера гирлянду напаять...
а у [user]Captain Andrew[/user] после поездки с дефолтно подключеным дросселем кондеры не просто "сели", а уж скорее "переформировались" в неполярные.. естественно что жидкий электрод тут и вытечь мог и корпус конденсатора на британский флаг порвать...процесс формирования оксидной плёнки связан с выделением температуры.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

devman

Цитата: неволшебник от 19 Авг. 2014 в 17:43
Цитата: devman от 19 Авг. 2014 в 16:46
т.е. катушку с бп придется интегрировать в велик - а это + 3кг, и что-то придется колхозить с подключением-отключением катушки от цепи .
-- по моему скромному мнению тяжелый бп лучше оставлять дома, а в велик интегрировать только катушку и зарядный разъём... да вобщем все мысли уже отрисованы несколькими постами выше --- катушка остаётся в велике навсегда подсоединённой к фазе,а вот конденсатор подключается будучи в корпусе зарядного штеккера ....что то  мне подсказывает ,что этот самый SAE J1772 ,который вы нашли - есть грут! и хотя бы один маленький электролит туда влезет...да и не влезет=пофиг= снаружи штеккера гирлянду напаять...
а у [user]Captain Andrew[/user] после поездки с дефолтно подключеным дросселем кондеры не просто "сели", а уж скорее "переформировались" в неполярные.. естественно что жидкий электрод тут и вытечь мог и корпус конденсатора на британский флаг порвать...процесс формирования оксидной плёнки связан с выделением температуры.
если делать SAE J1772 , то надо делать соблюдая стандарт, а по стандарту - это розетка переменного тока .
вобще эта штуковина по размеру чуть меньше пистолета бензоколонки - те на велик помоему перебор .

неволшебник

[user]devman[/user], стандарта для эвела пока нет. размер похоже действительно не компактный, но это решение позволит максимально использовать возможности макс-контроллера= зарядка от любого источника постоянного напряжения (у меня с 8вольт уже из бп тянет  прилично)\ поключение авто компрессора итд и все через один двухпроводный кабель со штеккером на одном конце и "крокодилами" на другом... для зарядки от 220в можно возить с собой один достаточно мощный бп от ноутбука.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Captain Andrew

Все так и случилось, вместо конденсаторов обнаружил два "виннипуха", перепаял на свежие, все заряжается током 7А, провода холодные  :-)
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

Allex

Цитата: неволшебник от 19 Авг. 2014 в 16:53
[user]devman[/user], может похожий? тк судя по постам на сфере через него прокачивается ~30А "показываемых дисплеем" ,это под 100А в реальности .... а разъём на фотке не свеженький?

Добавлено 19 Авг. 2014 в 16:55

[user]Captain Andrew[/user], видимо контроллер умеет только активный ток видеть...
Это мой зарядник на сфере. Максимально прокачиваю через него 20A, пока проблем нет. Разъем очень нравится из за того что очень легко стыкуется методом поворота. На видео немного видно:
https://www.youtube.com/watch?v=SN_YnKlV3Mw

peat

Скажите , а можно ли заряжать АКБ через дроссель миника без БМС миника ?

devman

Цитата: peat от 21 Авг. 2014 в 17:49
Скажите , а можно ли заряжать АКБ через дроссель миника без БМС миника ?
можно!

peat

Прежде чем курочить миник и подпаивать земляной вывод обратно , хочу спросить , в меню БЕЗ БМС ток можно регулировать ?
Просто я так понял что все токи зарядки будут регулироваться через меню БМС или я не прав ?
Сколько копался , нигде не мог найти меню отвечающее за ток зарядки через катушку. 18 или 33кгц видел..

TrUsTeR

Да ладно. Всё регулируется. Controller setup -> Charge Settings. Там настройки по току. К бмс отношения не имеет.
Руководство по эксплуатации пошерстите, страница 37.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

peat

Всё понял , пошел обратно подпаивать земляной провод :-)

SolarRay

Цитата: peat от 21 Авг. 2014 в 19:01
курочить миник
Вроде бы его можно не разбирать, а припаять к батарейному минусу.

peat

Нет...Этот черный провод идет после шунта.. А батарейный минус вроде как до шунта.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

Цитата: TRO от 22 Авг. 2014 в 09:55
И че ему (шунту) сделается?

не знаю. Это наверное надо AndreyM  спросить. У него все схемы.  Я когда открывал миник там вроде было как видно что черный провод выходит сразу после шунта.


TrUsTeR

#104
Блин, чота всвязи с поломками у путешественников на Урал, я тож волноваться стал. А дело в следующем.
Вот на последней прошивке (9с) сёдня первый раз заряжался, и сижу чую носом, палёным чота несёт откудато. ;)
Нос привёл меня к термоусадке в которой кондеры, а до неё аж дотронуться нельзя. Термопары рядом нет, но явно более 80 градусов. Ну я есстно отключил, подождал пока остынет всё эт дело. Потом опять включил, там оставалось совсем немного - так кондеры за десять минут опять нагрелись хрен пойми как, причем уже в cv фазе.
Кондеры штатные с контроллером, вроде 2 х 470uf, с виду целые, раньше такого не наблюдалось. Б/п - еатон. Токи от блока - до 27А (полтора киловатта).
Ну и вопрос, что делать и как быть? Недавно приехали до меня кондеры 1000uf, думал их поставить, а сейчас уж не знаю что и думать.  /:-)

upd: как до хаты доберусь, замеряю ещё ёмкость остаточную, мож в этом дело :bn:
upd2: кондеры - горячие, аж не притронуться, катушка горячая, но рука терпит. Провода от блока холодные. Ну реально, сейчас cv фаза, ток 1А, а кондеры и не думают охлаждаться. Что, больше ни у кого такой проблемы на 9с не наблюдается?
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

devman

Цитата: TrUsTeR от 22 Авг. 2014 в 13:49
Что, больше ни у кого такой проблемы на 9с не наблюдается?
У меня кондеры в конце зарядки горячие - но терпимо, можно прикоснутся .

TRO

Советую набирать нужную емкость кондеров бОльшим количеством корпусов меньшей емкости (а если дешевка, то и емкости лучше побольше).
Во первых будет легче охлаждать, во вторых так обычно получается меньше их внутреннее сопротивление.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TrUsTeR

Цитата: TrUsTeR от 22 Авг. 2014 в 13:49
кондеры - горячие, аж не притронуться, катушка горячая, но рука терпит.
В общем, отбой, ложная тревога. :exactly: После перепрошивки на 9c и сброса настроек, забыл изменить одну настройку из умолчаний, а именно PWM freq. У меня на минике - 33kHz.
После того как вернул, нагрев пропал, кондеры еле теплые.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0