avatar_Электро

Унициклы IPS/Airwheel/Rockwheel/Legway/Solowheel/Ehowheel и другие

Автор Электро, 01 Авг. 2013 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Электро

Уже столько новых моделей вышло, а они всё старые показывают. Хотя, как по мне, лидером пока что остаётся IPS103 - его как раз пока себе и оставил.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

fw42

Побывал и я на той выставке Robotics-expo.
Заснял этот гажет и попросил представителя IPS заснять процесс катания на нем.
Сорри, конечно за нетелевизионное качество - снималось на экшн-камеру.
Вобщем, вот что получилось - IPS Electric Unicycle [Robotics Expo 2013]
Изначально к унициклам относился скептически, но после увиденного задумался
над приобретением себе подобной штуковины на следующий сезон.

ps: возможно оффтопик,
Спойлер
но из электротранспорта на выставке еще присутствовал
стенд Smart, но не тот, что Даймлеровский - https://www.youtube.com/watch?v=Qn37nSyxrsU
и стенд прокатчиков Сегвея - https://www.youtube.com/watch?v=vgCpG16Fe9M

Электро

Штука интересная, и если вы до сотни весите, то можно любую модель брать. Для райдеров по-тяжелее несколько проблематичнее, весь модельный ряд перепробовал, слабоваты они все.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

fw42

[user]Электро[/user],

Вешу сейчас около 70-ти.
Из линейки присматриваюсь в перспективе к IPS101 или IPS111.
Важен пробег и скорость, а насчет массы гаджета - не думаю, что будет большой
проблемой после моего чугуниевого самоката rhino.
Визуально там еще вроде площадь подножек чуть побольше - по идее, ноги должны меньше уставать.
Правда не могу понять, почему у более мелких моделей подножка от земли выше заявлена на 5мм.

IPS-RUSSIA

#58
Недели должно хватить на изучение
Правил форума.

Олик

#59
Тест IPS второго поколения...

Всем добрый день! :)

Итак, наша компания купила в Китае «подделку» под Solowheel, которая называется IPS 111. Это самая новая модель моноцикла (август 2013г.). Мы хотели продавать не только оригинальный Solowheel, но и его Китайский аналог IPS, почему бы и нет!? Тем более что цена, за которую вы могли бы купить у нас IPS второго поколения, была бы около 44000р.

А вот почему НЕТ:

1. Лично на моём опыте доказано, что IPS просто «на ровном месте», НЕОЖИДАННО при НЕБОЛЬШОМ ускорении потерял устойчивость и отключился, в результате чего я совершил полет прямо на асфальт. За 2 года катания на оригинальном Solowheel такого не было НИ РАЗУ! , хотя на Solowheel я неоднократно ускорялся еще более динамично и резко. Причем до падения я катался на IPS около 40 минут, и все было нормально. Т.е. получается иногда и неожиданно IPS (его батарея и (или) электроника) не в состоянии обеспечить необходимую «тягу» двигателя при ускорении.

2. После ОДНОГО падения (причем на небольшой скорости) сразу лопнул корпус :) . Что просто смешно. При своём обучении и обучении моих друзей у нас оригинальный Solowheel падал раз 30 и просто царапался, но ни одного скола и тем более трещины!

3. Очень скользкий глянцевый корпус в месте соприкосновения его с ногами. У оригинального Solowheel в этом месте красная резинка. Это влияет на контроль при активной езде.

А вот и фото с последствиями теста :)  :

ranaIMAG1009IMAG1004 IMAG1012

Поверьте мне — это не антиреклама IPS. Это РЕАЛЬНЫЙ мой тест ! Меня лично даже бесплатно не заманить покататься еще на IPS. Здоровье дороже...

Хорошо что я отделался ссадиной на локте (см. фото-, ссадинами и синяками на бедре (по понятным причинам фото не выложил :) ) и порванными джинсами, т.к. на всякий случай был весь в роликовой защите, хотя коллеги меня отговаривали, чтобы я не позорился :)

Электро

Коллеги, каждый прав по-своему! Соловил мощнее, и переносит всплески требуемой при сильном ускорении мощности получше, чем IPS. Но какой он вялый, этот Соловил! Постоянно присутствует задержка реакции на управляющее воздействие, это очень неприятно! В наших, отечественных разработках, например от VVK, можно с компа кучу всего настроить как надо... А здесь никак!!
IPS в плане поведения мне нравится гораздо больше... Но, с другой стороны, у IPS маловато мощности, а точнее, она ограничена слишком сильно. Зато при резком маневрировании у Соловила уходит горизонт, а у IPS он как влитой.
Я остановил свой выбор на 103 модели - самая легкая, но самая мощная (лично мой экземпляр, не пытайтесь купить и повторить, это у моего 103 такой баг просто, обычно 103 самые слабые)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Merakules

[user]IPS RUSSIA[/user], вас уже раз забанили и смените ник! Прекратите спамить![user]Олик[/user], а вас предупреждаю еще одна ссылка и бан!
и к обоим хотите рекламы читайте правила.

Электро

Нереальная по сравнению с 101 и 102 мощность - везет меня в очень крутые горки с ветерком!
Если сеть на пол и упереться руками в подножки - волоком толкает меня по полу. Обычно при попытке тормознуть подножки руками сразу уходит горизонт и мотор фактически отрубается, на обычных моделях. То же самое происходит и при подъеме в горку - не хватает мощи и происходит соскок. Вот такой баг. Общался с обладателями 103 модели - все рапортовали, что в горку едет еле-еле, стало быть баг!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

Планирую indoor эксплуатацию - торговые центры, гипермаркеты, и т.п., максимум теплые паркинги или крытые стоянки этих ТЦ. По снегу не буду, не хочу сильно возюкать. Даже по сухому там столько пыли скапливается! Каждый раз, когда открываю, приходится тщательно протирать всё.
На счёт удобства, кстати - самая удобная 103 для меня, нормально 101 модель, и самое неудобное - это 102. Я говорю об удобстве для ног и усталости при катании.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

fw42

[user]Электро[/user],
Цитата: Электро от 02 Нояб. 2013 в 17:15Нереальная по сравнению с 101 и 102 мощность - везет меня в очень крутые горки с ветерком!

А природу бага выяснить не удалось?
Т.е. возможно, там контроллер больше ампер дает или в аккуме банок больше чем обычно, ну или комплектующие отличаются на экземпляре?

[user]IPS RUSSIA[/user],
Спасибо за съемку процесса катания от первого лица. :exactly:
Очень впечатлила легкость балансировки и ловкость маневрирования в толпе.
Интересует, через сколько месяцев практически ежедневных эксплуатаций удалось так легко обращаться с гаджетом?
Ну и реально ли без дискомфорта ежедневно преодолевать на одном дыхании 10-15 км пути до работы, а также, что делать с бордюрами на пути?

Лично мне гаджет интересен для регулярного полезного перемещения. К сожалению, в сети обычно видео с эксплуатацией устройства в качестве фитнесс-атрибута либо для развлекухи/экстрима.

Slider

Так как вел у меня временно стал на прикол, попробовал я использовать IPS как ТС чтобы доезжать до работы, 2-3 км от метро да еще через мост. Прокатился несколько раз. В общем использовать его как индивидуальное ТС можно, единственно что в связи с неидеальным состоянием наших тротуаров достаточно много энергии уходит на объезжание ям/трещин и соответственно на поддержание баланса и постоянно приходиться притормаживать, т.к. любая неровность на скорости обычно сбрасывает с подножек. Амортизировать ногами не теряя баланса у меня как-то еще не получается. В общем похоже что энергии на перемещение трачу больше, чем на веле с использованием педалей ;)
Так что данное ТС идеально для фитнеса, покатушек, развлечения, а вот как рабочее ТС оно не очень, и требует достаточно хороших тротуаров...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

Товарищи! У нас в Питере проходит выставка Новогодний подарок, кажется, до субботы включительно. Место и время писать не буду, Яндексните или Гугльните - найти элементарно.
Фишка в том, что на этой выставке выставляется в том числе и оф. дилер IPS в России! Есть шанс потискать и потестить новые модели IPS и какие-то новые мини-сигвеи!!! Я хочу сходить в субботу, кто составит компанию? Я, конечно, на колёсах этих накатался за год, но как минимум, на мини-сигвее прокатится надо обязательно, я мимо инноваций мимо не могу пройти, вы меня знаете :) Пишите в личку, может получится маленькой тусой сходить, будет познавательно!
Про цену на билеты не знаю, но не думаю, что очень дорого.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Я если только в субботу соберусь, если никаких других дел не организуется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

Отлично! Может быть ещё кто из Питера захочет на эту экзотику посмотреть, вдруг получится в одно время пересечься? Было бы вообще здорово!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

VVK

Цитата: Электро от 12 Дек. 2013 в 00:30
Товарищи! У нас в Питере проходит выставка Новогодний подарок, кажется, до субботы включительно. Место и время писать не буду, Яндексните или Гугльните - найти элементарно.
Фишка в том, что на этой выставке выставляется в том числе и оф. дилер IPS в России! Есть шанс потискать и потестить новые модели IPS и какие-то новые мини-сигвеи!!! Я хочу сходить в субботу, кто составит компанию? Я, конечно, на колёсах этих накатался за год, но как минимум, на мини-сигвее прокатится надо обязательно, я мимо инноваций мимо не могу пройти, вы меня знаете :) Пишите в личку, может получится маленькой тусой сходить, будет познавательно!
Про цену на билеты не знаю, но не думаю, что очень дорого.
Электро, а мне вот такой вопрос интересен, никак не могу разобраться с ним: в списке комплектации ко всем мини-сигвеям указан какой-то сертификат. А что это за сертификат нигде не уточняется. В принципе, это может быть что угодно, начиная от сертификата ростеста и до какой-нибудь бумаги на английском языке.
Можно попросить вас, если будет к слову, поинтересоваться на выставке, что это за такой документ и какой в нем смысл?

Кстати, мой сигвей тоже в ближайшее время едет на какую-то выставку (что за выставка, я что-то и не спросил), правда в Москву. Хотя, он еще не до конца готов, может и рановато ему по выставкам ездить...




Электро

Если получится пообщаться, спрошу! Может быть, существуют какие-то стандарты и методики испытаний на соответствие, а мы и не знаем! Я бы прописал в этом стандарте, что девайс не должен терять горизонт ни при каких обстоятельствах, кроме как физическое отключение питания. Это все не детские игрушки...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Сегодня-завтра не смогу :( опять всякие личные дела организовались....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.